Меню

Как снимать впускной коллектор опель зафира

Как снимать впускной коллектор опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Впускной коллектор заменить.

#1 patriot2979

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
    • @Упоминание

    Открываем капот и видим такую картину

    1. Снимаем уплотнитель капота и пластмассовую накладку

    2.Откручиваем 4 болта (2 справа и 2 слева) металлической накладки для доступа к узлу дроссельной заслонки и всему остальному.


    3. Отсоединяем разъем от датчика массового расхода воздуха

    4. Отсоединяем защелки воздушного фильтра и откручиваем хомут на дроссельной заслонке и снимаем верхнюю половину фильтра в сборе с патрубком и датчиком массового расхода воздуха



    5. Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его

    6. Накидным ключом оттягиваем ролик натяжения ремня генератора против часовой стрелки и снимаем сам ремень


    7. Снимаем черный колпачок заглушки на топливной рампе и сбрасываем в ней давление, предварительно накрыв куском тряпки, чтобы бензин не брызнул туда, куда не нужно, например на Вас

    8. Отсоединяем отрицательный провод аккумуляторной батареи (что нужно было сделать в самом начале)

    9. Снимаем фиксатор тросика газа на регуляторе дроссельной заслонки, убираем его чтобы не потерять, вынимаем фиксатор регулировки натяжения троса и вытаскиваем его, откладывая в сторону




    10. Разжимаем хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма и корпуса дросселя.





    11. Снимаем шланги, подходящие к корпусу дросселя сзади и отодвигаем его в сторону



    13. Снимаем разъем с корпуса дроссельной заслонки (регулятора дроссельной заслонки)


    14. Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна генератора и снимаем провод массы.


    16. Откручиваем болт крепящий к клапанной крышке охладительную трубку, идущую от термостата к дроссельной заслонке


    17. И еще один болт в районе дроссельной заслонки

    18. И снимаем хомут и охладительный патрубок с дроссельной заслонки (может немного вылиться антифриза)

    19. Отсоединяем разъем датчика температуры от корпуса термостата

    20. Ослабляем нижний болт крепления генератора, откручиваем верхнюю шпильку, болты крепления кронштейна и снимаем кронштейн






    21. Откручиваем штуцерную гайку и отсоединяем бензопровод от топливной магистрали, (при отпускании штуцерной гайки удерживайте разъем от проворачивания вторым ключом)

    22. Отсоединяем электропроводку от датчика положения коленчатого вала (под генератором снизу)


    23. Откручиваем опорный кронштейн от коллектора

    24. Отсоединяем электропроводку от электромагнитного клапана-переключения впускного трубопровода


    25. Отсоединяем от корпуса блока управления двигателя провод массы, который крепится болтом

    26. Отсоединяем разъемы от блока управления двигателя и снимаем их (тянем спереди верх фиксатор и он поднимается)


    27. Выверачиваем болты крепления топливной магистрали к впускному трубопроводу, снимаем магистраль в сборе с инжекторами и желобом электропроводки (у меня желобка нету — сломали когда ставили газовое оборудование)

    28. Еще один разъем снизу в районе ЕГР

    29. Снимаем блок управления двигателя (ЕСМ), открутив 2 болта крепления

    30. Отсоединяем от впускного трубопровода шланг сервопривода вакуумного усилителя тормозов (нужно нажать с двух сторон и снимать), я очень долго пытался наоборот надавить


    31. Выворачиваем крепежные болты и снимаем заднюю проушину транспортировки двигателя с головки цилиндров

    32. Откручиваем 4 винта и снимаем с впускного трубопровода корпус дросселя.
    33. Откручиваем гайки крепления коллектора по бокам (по 2 на каждую сторону) и сверху


    34. Снимаем коллектор и смотрим какой он красивый внутри

    Ну вот вроде и все !
    Надеюсь получилось более менее понятно и кому-нибудь пригодится

    Ну и как говорится и пишется везде: СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
    Не забываем прикупить новую прокладку и новые гайки

    Сообщение отредактировал patriot2979: 22 Июль 2011 — 23:04

    Источник

    Система впуска бензиновых двигателей Opel Zafira с 2005 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    регулировка клапанов Opel Zafira , система впуска двигателя Opel Zafira , система выпуска газов Opel Zafira , система выпуска Opel Zafira , система впуска Opel Zafira

    1. Система впуска бензиновых двигателей

    Впускной коллектор (1.6 л)

    Снятие и установка

    2. Отвернуть гайку крепления и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    3. Снять крышку поперечины моторного отсека в сборе.

    • Снять задний уплотнитель моторного отсека (3), как показано на рисунке ниже.
    • Отсоединить водяной дефлектор (2). Отсоединить шланг (1) от распылителей омывателя ветрового стекла.
    • Отсоединить разъем электропроводки от датчика качества воздуха (6). Высвободить жгут электропроводки из зажимов.
    • Отсоединить переднюю часть изолятора в сборе (7). Высвободить из двух зажимов жгуты электропроводки (4). Отвернуть 4 болта крепления (5) и (8), как показано на рисунке ниже.

    4. Поднять полностью автомобиль на подъемнике.

    5. Подставить под двигатель специальную емкость.

    6. Слить охлаждающую жидкость.

    • Подсоединить подоходящий шланг к сливному крану (2), как показано на рисунке ниже.
    • Отвернуть сливной болт (1) и слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емоксть.
    • Закрутить сливной болт.

    7. Отсоединить стойку впускного коллектора в сборе (2).

    • Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика избытка кислорода.
    • Высвободить жгут электропроводки (1) из монтажного кронштейна.
    • Выкрутить два болта крепления (3), как показано на рисунке ниже.

    8. Высвободить из трех зажимов (1) крепления и отсоединить жгут электропроводки от впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

    9. Полнстью опустить автомобиль на подъемнике.

    10. Снять копрус воздушного фильтра в сборе.

    11. Сбросить давления в топливной системе, используя специальное приспособление KM-J-34730-91 (2), подсоединенное к диагностическому штуцеру (1), как показано на рисунке ниже.

    Примечание
    Слить вытекающее топливо в заранее подготовленную емкость.

    12. Отсоединить продувочный клапан от впускного коллектора.

    • Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.
    • Снять с кронштейна резиновый фиксатор.
    • Отсоединить два патрубка (2) от продувочного клапана, как показано на рисунке ниже.
    • Отвести клапан в сторону.

    13. Снять вентиляционный патрубок (1), показанный на рисунке ниже.

    • Отсоединить от крышки голвоки блока цилиндров желоб (2) прокладки жгута электропроводки.
    • Отсоединить два быстрых разъема.

    14. Подставить под двигатель емкость для сбора топлива.

    15. Отсоединить топливный патрубок высокого давления (1), показанный на рисунке ниже.

    • Используя специальное приспособление KM-796-A, отсоединить быстрый разъем топливного патрубка.
    • Заглушить топливные патрубки с помощью специального приспособления KM-807.

    16. Отсоединить топливоподающий патрубок от подогревателя топливовоздушной смеси (1), показанный на рисунке ниже.

    • Отсоединить быстрый разъем патрубка от термостата.
    • Отпустить хомут крепления и отсоединить патрубок от корпуса дроссельной заслонки.
    • Отсоединить патрубок от впускного коллектора.
    • Отсоединить топливный патрубок от четырех зажимов.

    17. Отсоединить возвратный топливный патрубок от модуля подогевателя топливовоздушной смеси (2), как показано на рисунке ниже.

    • Отпустить хомут крепления и отсоединить патрубок от дроссельной заслонки.
    • Отпустить хомут крепления отсоединить патрубок от расширительного бачка системы охлаждения.
    • Отсоединить патрубок от трех зажимов монтажного кронштейна впускного коллектора.

    18. Отсоединить разъем электропроводки от корпуса дроссельной заслонки.

    19. Отвернуть четыре болта крепления (1) и снять модуль корпуса дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

    20. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления во впускном воздуховоде (1), показанный на рисунке ниже.

    21. Снять электронный блок управления в сборе.

    22. Отсоединить жгут электропроводки системы управления двигателем.

    • Отсоединить четыре разъема электропроводки от топливных форсунок.
    • Отсоединить разъем жгута электропроводки от вакуумного блока системы Twinport (1), показанный на рисунке ниже.
    • Отсоединить разъем жгута электропроводки от электромагнитного клапана системы Twinport (2), показанный на рисунке ниже.
    • Отвести жгут электропроводки в сторону.

    23. Отсоединить быстрый разъем и снять вакуумный патрубок усилителя тормозов (1) от впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

    24. Снять впускной коллектор в сборе, отвернув 7 болтов крепления (1), как показано на рисунке ниже.

    25. Очистить привалочные поверхности.

    26. Установить новую прокладку.

    27. Установить впускной коллектор в сборе и затянуть 7 болтов крепления с моментом затяжки 20 Н · м

    28. Подсоединить вакуумный патрубок усилителя тормозов к впускному коллектору.

    29. Подсоединить жгут электропроводки системы управления двигателем.

    • Подсоединить четыре разъема жгутов электропроводки к топливным форсункам.
    • Подсоединить разъем жгута электропроводки к вакуумному блоку системы Twinport.
    • Подсоединить разъем жгута электропроводки к электромагнитному клапану системы Twinport.

    30. Подсоединить электронный блок управления в сборе.

    31. Подсоединить к датчику давления во впускном воздуховоде разъем жгута электропроводки.

    32. Установить модуль дроссельной заслонки в сборе.

    33. Подсоединить к дроссельной заслонке жгут электропроводки.

    34. Подсоединить возвратный топливный патрубок модуля подогрева.

    • Подсодеинить патрубок к модулю дроссельной заслонки, затянуть хомут крепления.
    • Подсоединить патрубок к расширительному бачку системы охлаждения. Затянуть хомут крепления с необходимым моментом затяжки.
    • Зафиксировать патрубок на впускном коллекторе в трех зажимах.

    35. Установить подающий топливный патрубок модуля подогрева топливовоздушной смеси.

    • Подсоединить быстрый разъем патрубка к корпусу термостата.
    • Подсоединить патрубок к корпусу дроссельной заслонки, затянуть хомут крепления с небходимым моментом затяжки.
    • Подсоединить патрубок к кронштейну впускного коллектора в четырех зажимах.

    36. Подсодеинить вентиляционный шланг двигателя.

    • Подсоединить два быстрых разъема.
    • Зафиксировать жгут электропроводки на крышке голвоки блока цилиндров.

    37. Подсоедитнить топливоподающий патрубок к топливной рампе.

    • Извлечь специальные заглушки.
    • Подсоединить быстрый разъем.
    • Зафискировать патрубок в зажиме.

    38. Подсоединить продувочный клапан к впускному коллектору.

    • Подсоединить патрубок к впускному коллектору.
    • Подсоединить резиновые втулки к кронштейну.
    • Зафиксировать разъем жгута электропроводки.

    39. Установить корпус воздушного фильтра.

    40. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

    41. Зафиксировать жгут электропроводки на впускном коллекторе тремя зажимами.

    42. Установить монтажный кронштейн впускного коллектора.

    • Затянуть два болта крепления с моментом затяжки 8 Н · м.
    • Зафиксировать разъем жгута электропроводки в монтажном кронштейне.
    • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику избытка кислорода.

    43. Опустить полностью автомобиль на подъемнике.

    44. Установить изолятор поперечины кузова в сборе.

    • Зафиксировать мягкую часть изолятора двумя зажимами.
    • Затянуть 4 болта крепления.
    • Подсоединить разъем электропроводки к датчику качества воздуха. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.
    • Подсоединить шланг к распылителю омывателя стекла, затем установить зажим водяного дефлектора.
    • Установить задний уплотнитель моторного отсека в сборе.

    45. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Выполнить операции по удалению воздуха из системы.

    46. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму и затянуть гайку крепления с необходимым моментом затяжки.

    47. Выполнить чтение ошибок, используя специальное оборудование.

    Впускной коллектор (1.8 л)

    Снятие и установка

    2. Отвернуть гайку крепления и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    3. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

    4. Слить охлаждающую жидкость.

    • Подсоединить подоходящий шланг к сливному крану (2), как показано на рисунке ниже.
    • Отвернуть сливной болт (1) и слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емоксть.
    • Закрутить сливной болт.

    5. Снять опору впускного коллектора (2), как показано на рисунке ниже.

    • Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика избытка кислорода.
    • Высвободить жгут электропроводки (1) из монтажного кронштейна.
    • Выкрутить два болта крепления (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Отсоединить жгут электропроводки от впускного коллектора.

    7. Полностью опустить автомобиль на подъемнике.

    8. Снять крышку поперечины моторного отсека в сборе.

    • Снять задний уплотнитель моторного отсека (3), как показано на рисунке ниже.
    • Отсоединить водяной дефлектор (2). Отсоединить шланг (1) от распылителей омывателя ветрового стекла.
    • Отсоединить разъем электропроводки от датчика качества воздуха (6). Высвободить жгут электропроводки из зажимов.
    • Отсоединить переднюю часть изолятора в сборе (7). Высвободить из двух зажимов жгуты электропроводки (4). Отвернуть 4 болта крепления (5) и (8), как показано на рисунке ниже.

    9. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.

    10. Отсоединить продувочный клапан от впускного коллектора

    • Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.
    • Отсоединить резиновый фиксатор (3) от монтажного кронштейна.
    • Отсоединить патрубок (1) от впускного коллектора.
    • Отвести продувочный клапан в сторону.

    11. Подставить под двигатель емкость для сбора топлива.

    12. Сбросить избыточное давление в топливной системе, через диагностический штуцер (1), используя специальное приспособление KM-J-34730-91, как показано на рисунке ниже.

    13. Отсоединить топливный патрубок высокого давления (1), показанный на рисунке ниже.

    • Отсоединить быстрый разъем, используя специальное приспособление KM-796-A.
    • Заглушить топливный патрубок и штуцер топливной рампы, специальными заглушками KM-807.

    14. Снять вентиляционный патубок двигателя (1), показанный на рисунке ниже.

    • Отсоединить от крышки головки блока цилиндров желоб жгута электропроводки (2), как показано на рисунке ниже.
    • Отсоединить два быстрых разъема.

    15. Снять электронный блок управления.

    16. Снять жгут электропроводки системы управления двигателя.

    • Отсоединить семь разъемов жгута электропроводки.

    1) Разъем датчика массового расхода воздуха.

    2) Разъем модуля дроссельной заслонки.

    3) Разъем системы управления фазовращателем.

    4) Разъемы топливных форсунок.

    17. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

    18. Отсоединить топливоподающий патрубок от подогревателя топливовоздушной смеси (1), показанный на рисунке ниже.

    • Отсоединить быстрый разъем патрубка от термостата.
    • Отпустить хомут крепления и отсоединить патрубок от корпуса дроссельной заслонки.
    • Отсоединить патрубок от впускного коллектора.
    • Отсоединить топливный патрубок от четырех зажимов.

    19. Отсоединить возвратный топливный патрубок от модуля подогевателя топливовоздушной смеси (2), как показано на рисунке ниже.

    • Отпустить хомут крепления и отсоединить патрубок от дроссельной заслонки.
    • Отпустить хомут крепления отсоединить патрубок от расширительного бачка системы охлаждения.
    • Отсоединить патрубок от трех зажимов монтажного кронштейна впускного коллектора.

    20. Отсоединить два разъем жгутов электропроводки.

    • Отсоединить разъем жгута электропроводки от вакуумного модуля переключающего клапана (1), как показано на рисунке ниже.
    • Отсоединить разъем жгута электропроводки от соленоида переключающего клапана (2), как показано на рисунке ниже.

    21. Отвернуть болт крепления (2) и отсоединить кронштейн жгута электропроводки (1) от монтажной проушины двигателя, как показано на рисунке ниже.

    22. Отсоединить вакуумный патрубок (1) усилителя тормозов от впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

    23. Отвернуть четыре болта крепления (1) и снять корпус дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

    24. Отвернуть семь болтов крепления (1) и снять впускной коллектор в сборе, как показано на рисунке ниже.

    25. Очистить привалочные поверхности.

    26. Установить четыре новые прокладки.

    27. Установить впускной коллектор в сборе и затянуть 7 болтов крепления с моментом затяжки 20 Н · м

    28. Установить модуль дроссельной заслонки в сборе.

    • Установить новое уплотнительное кольцо.
    • Затянуть 4 болта крепления с моментом затяжки 9 Н · м

    29. Подсоединить к впускному коллектору вакуумный патрубок усилителя тормозов.

    30. Подсоединить кронштейн жгута электропроводки к монтажной проушине двигателя в сборе, затянуть болт крепления с необходимым моментом затяжки.

    31. Подсоединить два разъема жгута электропроводки.

    • Подсоединить разъем электропроводки к вакуумному модулю переключающего клапана.
    • Подсоединить разъем электропроводки к соленоиду переключающего клапана.

    32. Подсоединить возвратный топливный патрубок модуля подогрева.

    • Подсодеинить патрубок к модулю дроссельной заслонки, затянуть хомут крепления.
    • Подсоединить патрубок к расширительному бачку системы охлаждения. Затянуть хомут крепления с необходимым моментом затяжки.
    • Зафиксировать патрубок на впускном коллекторе в трех зажимах.

    33. Установить подающий топливный патрубок модуля подогрева топливовоздушной смеси.

    • Подсоединить быстрый разъем патрубка к корпусу термостата.
    • Подсоединить патрубок к корпусу дроссельной заслонки, затянуть хомут крепления с небходимым моментом затяжки.
    • Подсоединить патрубок к кронштейну впускного коллектора в четырех зажимах.

    34. Подсоединить жгут электропроводки системы управления двигателем.

    • Выполнить следующие действия:

    1) Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику массового расхода воздуха.

    2) Подсоединить разъем жгута электропроводки к модулю дроссельной заслонки.

    3) Подсоединить разъем жгута электропроводки к модулю управления фазовращателем.

    4) Подсоединить разъемы жгута электропроводки к топливным форсункам.

    • Зафиксировать жгут электропроводки двумя зажимами в кронштейне.

    35. Установить электронный блок управления двигателем.

    36. Подсоединить вентиляционный шланг двигателя.

    • Зафиксировать два быстрых разъема.
    • Подсоединить шланг к зажиму на крышке головки блока цилиндров.

    37. Подсоединить топливоподающий патрубок к топливной рампе.

    • Извлечь специальные заглушки.
    • Подсоединить быстрый разъем.
    • Зафиксировать патрубок в монтажном кронштейне.

    38. Подсоединить продувочный клапан к впускному коллектору.

    • Подсоединить патрубок к впускному коллектору.
    • Установить резиновые фиксаторы.
    • Зафиксировать разъем жгута электропроводки.

    39. Установить корпус воздушного фильтра в сборе.

    40. Поднять полностью автомобиль на подъемнике.

    41. Зафиксировать жгут электропроводки на впускном коллекторе.

    42. Установить опору впускного коллектора.

    • Затянуть два болта крепления с моментом затяжки 8 Н · м
    • Зафиксировать жгут электропроводки в кронштейне.
    • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику избытка кислорода.

    43. Полностью опустить автомобиль.

    44. Установить изолятор поперечины кузова в сборе.

    • Зафиксировать мягкую часть изолятора двумя зажимами.
    • Затянуть 4 болта крепления.
    • Подсоединить разъем электропроводки к датчику качества воздуха. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.
    • Подсоединить шланг к распылителю омывателя стекла, затем установить зажим водяного дефлектора.
    • Установить задний уплотнитель моторного отсека в сборе.

    45. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Выполнить операции по удалению воздуха из системы.

    46. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму и затянуть гайку крепления с необходимым моментом затяжки.

    47. Выполнить чтение ошибок, используя специальное оборудование.

    Источник

    Читайте также:  Ошибка p0443 опель астра
    Adblock
    detector