Меню

Как снимать форсунки опель омега в

Форсунки — проверка, снятие и установка

Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников.

Признаки неисправности форсунок:

  • перебои зажигания;
  • стук в одном или нескольких цилиндрах;
  • двигатель перегревается;
  • падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;
  • слишком темный выхлопной дым.

Проверка

Включите двигатель на холостые обороты и по порядку отпустите накидные гайки накалов впрыска. Если при отпускании какой-либо гайки стук исчезнет, значит, найдена неисправная форсунка.

Форсунки также можно проверить с помощью специального прибора (в условиях мастерской).

Снятие

1. Снимите кожух двигателя и приемную трубу глушителя над форсунками.

2. Снимите с держателя головки цилиндров вакуумный трубопровод усилителя тормоза.

3. Снимите впускной коллектор.

4. Прочистите трубопроводы впрыска методом холодной чистки.

5. Снимите все трубопроводы (1) впрыска, освободив для этого накидные гайки на форсунках и ТНВД с помощью гаечного ключа, например, HAZET 4550.

Предупреждение! Не изменяйте форму изгиба трубопроводов. Наденьте подходящие защитные колпачки на форсунки и ТНВД, чтобы избежать попадания грязи.

6. Если будут сняты удерживающие зажимы трубопроводов впрыска, заранее пометьте их расположение.

7. Осторожно снимите возвратный трубопровод с форсунок.

8. Снимите форсунки с помощью ключа 27 мм, например, HAZET 4555-1.

9. Снизу форсунки защитите от грязи защитными колпачками.

Предупреждение! Обращайте при этом внимание на то, чтобы форсунки не упали. Кроме того, отсоедините от форсунок 4-го цилиндра соединительный элемент кабеля для встроенного датчика момента начала впрыска. Все форсунки установите в прежнее положение.

Установка

1. Затяните форсунки с усилием 65 Н.м.

2. Закрепите трубопроводы впрыска с усилием 25 Н.м.

3. Наденьте возвратный трубопровод.

4. Подсоедините кабель вместе с датчиком момента начала впрыска на форсунку 4-го цилиндра.

5. Если сняты, установите удерживающие зажимы соответственно маркировке.

6. Установите вакуумный трубопровод для усилителя тормоза на держатель головки цилиндров.

7. Установите впускной коллектор.

8. Запустите двигатель, проверьте систему питания на герметичность.

9. Если двигатель не заводится, прокачайте систему питания.

Источник

Топливные форсунки — проверка, снятие и установка

Проверка

Форсунки впрыскивают топливо прерывисто в форме конусообразной струи и после впрыскивания плотно закрывается. Негерметичные форсунки создают трудности при запуске горячего двигателя. Дефектные форсунки иногда могут вызывать дополнительную подачу топлива и ведут к пропуском в работе двигателя.

1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2. Прослушайте на работающем двигателе с помощью стетоскопа каждую форсунку в отдельности на наличие щелчков. Эти звуки появляются при открытии и закрытии форсунки. Если стетоскопа нет в распоряжении, то работу форсунок можно определить на ощупь с помощью отвертки или пальцами руки.

Если характерные для клапанных форсунок шумы не прослушиваются или наоборот, имеют место необычные шумы, то необходимо проверить подачу напряжения к форсунке, сигнал от блока управления и её сопротивление форсунки, обратившись в мастерскую.

Снятие

Автомобили с 16-клапанным двигателем

3. Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-).

4. Отсоедините штекеры датчика 1 температуры охлаждающей жидкости, датчика 2 массового расхода воздуха, а также потенциометра угла открытия дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).

5. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 вентиляции картера (см. иллюстрацию 2.4).

6. Отсоедините шланг подачи воздуха от воздушного фильтра и дроссельной заслонки, ослабив хомуты крепления.

7. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 1, а от регулятора давления в топливной системе — шланг 3 низкого давления, а также провод «массы» (-) 2 — от распределительного трубопровода (см. иллюстрацию).

8. Отсоедините от распределительного топливопровода возвратный топливопровод 4, удерживая соединительный патрубок от проворачивания гаечным ключом (см. иллюстрацию 2.7).

9. Отсоедините подающий топливопровод 1, соединительный патрубок от проворачивания гаечным ключом (см. иллюстрацию)

10. Отсоедините трос 2 акселератора и штекер 3 регулятора оборотов холостого хода (см. иллюстрацию 2.9).

11. Отсоедините от штекерной планки шесть штекеров (см. иллюстрацию).

12. Отожмите отверткой скобы крепления топливных форсунок 1-4 цилиндров и уловите скобы магнитом. В противном случае они упадут.

13. Снимите штекерную планку, подав её вверх.

14. Вывинтите болт крепления распределительного топливопровода (см. стрелку на иллюстрации).

15. Снимите хомут 1 на держателе наконечника троса акселератора и вывинтите болт 2 крепления распределительной рампы (см. иллюстрацию).

16. Снимите распределительную рампу вместе с форсунками с впускного коллектора (см. иллюстрацию).

17. Зажмите распределительную рампу в тиски, установив защитные прокладки на губки и снимите боковые скобы топливных форсунок, обозначив предварительно их монтажное положение.

18. Снимите, если необходимо, регулятор давления в топливной системе, ослабив хомут его крепления.

Установка

Внимание! Уплотнительные резиновые кольца топливных форсунок, а также регулятора давления следует менять на новые после каждого демонтажа, смазав их перед установкой тонким слоем вазелина.

19. Установите топливные форсунки на распределительной рампе и закрепите их скобами 1 (см. иллюстрацию).

Внимание! Скобы на форсунках следует устанавливать так, как показано на иллюстрации 2.19. В противном случае они будут мешать установке штекерной планки.

20. Установите распределительную рампу на головку блока цилиндров и закрепите двумя болтами с приложением усилия 8 Нм.

Дальнейшая установка демонтированных деталей выполняется в последовательности, обратной снятию.

21. Запустите двигатель и заглушите его, а затем убедитесь в герметичности топливной системы.

Автомобили с двигателем V6

Снятие

22. Снимите впускную перемычку и отсоедините штекер 1 топливных форсунок, высвободив его из крепления (см. иллюстрацию).

23. Вывинтите два болта 1 (см. иллюстрацию). При установке их следует затянуть с усилием 15 Нм.

24. Отвинтите накидную гайку 2, которой крепится подающий топливопровод, и гайку 3 крепления возвратного топливопровода (см. иллюстрацию 2.23). При отвинчивании гаек удерживайте распределительную рампу от проворачивания.

Читайте также:  Опель астра джи предохранители расшифровка

25. Снимите направляющую жгута проводов, если таковая имеется, и вывинтите болты 4, которыми закреплена распределительная рампа (см. иллюстрацию 2.23).

26. Снимите распределительную рампу вместе с топливными форсунками.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болтов распределительной рампы составляет 8 Нм. При установке рампы следует убедиться в правильности крепления на ней форсунок.

Момент затяжки накидных гаек возвратного и подающего топливопроводов к распределительной рампе составляет 15 Нм.

Источник

Чистка форсунок! Сделай сам

#1

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Покупаем два баллона — очиститель карбюратора ,лучше синтетический

    Переходник состоит из набора трубок разного деаметра.

    Трубки вставляются друг в друга плотно. И вся конструкция обматывается изолентой.

    Запитать можно от аккумулятора, или от прикуривателя.

    Добиваемся ровного распыла

    При сборке не забываем поставить новые колечьки на форсунки по 4$ за кольцо GM, . пошёл в ближайший магазин ГАЗ и купил эти колечки по 5р. штука ! форсунки X20XEV и X25XE одинаковые! На резиновые колечки перед установкой рампы, желательно побрызгать вэдешкой , для более легкого монтажа на место

    Изменено: vitas, 28 Июль 2010 — 08:35

    Источник

    Чистка форсунок! Сделай сам

    #1

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Покупаем два баллона — очиститель карбюратора ,лучше синтетический

    Переходник состоит из набора трубок разного деаметра.

    Трубки вставляются друг в друга плотно. И вся конструкция обматывается изолентой.

    Запитать можно от аккумулятора, или от прикуривателя.

    Добиваемся ровного распыла

    При сборке не забываем поставить новые колечьки на форсунки по 4$ за кольцо GM, . пошёл в ближайший магазин ГАЗ и купил эти колечки по 5р. штука ! форсунки X20XEV и X25XE одинаковые! На резиновые колечки перед установкой рампы, желательно побрызгать вэдешкой , для более легкого монтажа на место

    Изменено: vitas, 28 Июль 2010 — 08:35

    Источник

    Чистка форсунок opel omega b

    Чистка форсунок! Сделай сам

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    Покупаем два баллона — очиститель карбюратора ,лучше синтетический

    Переходник состоит из набора трубок разного деаметра.

    Трубки вставляются друг в друга плотно. И вся конструкция обматывается изолентой.

    Запитать можно от аккумулятора, или от прикуривателя.

    Добиваемся ровного распыла

    При сборке не забываем поставить новые колечьки на форсунки по 4$ за кольцо GM, . пошёл в ближайший магазин ГАЗ и купил эти колечки по 5р. штука ! форсунки X20XEV и X25XE одинаковые! На резиновые колечки перед установкой рампы, желательно побрызгать вэдешкой , для более легкого монтажа на место

    Изменено: vitas, 28 Июль 2010 — 08:35

    Vectra Club Russia

    X20XEV — промывка форсунок со снятием.

    X20XEV — промывка форсунок со снятием.

    Сообщение crossmennn » 22 авг 2019 10:42

    Всем привет!
    Решил поделиться результатом работы по промывке форсунок.
    Сперва заказал резинки на форсунки. Т.к. то, что на поиске по мануалам выдал мне продавец в автомагазине было очень дорого (270-350 руб/шт.), то решил поискать в инете, кто какие ставил побюджетней.
    Нашёл на драйве (и потом ещё наш соклубник (Rikki) тоже посоветовал такие: https://auto-parts36.ru/parts/Bosch/128 . 8503700001
    Заказал 10 шт. (на всякий случай) — 50 руб/шт.
    Решил промывать со снятием узла. Сперва снял минусовую клемму с акка!
    Снятие никаких проблем не вызвало. Дроссельный узел не снимал, т.к. он у меня чистый и снятию рампы не мешает.
    Поснимал форсунки и разложил, чтобы поставить потом каждую на своё место.
    Резинки были в достаточно приличном состоянии (мягкие). Решил посмотреть, чем «старые» отличаются от новых — старые немного потолще (хотя это может быть и из за того, что они долго работали и прижим их немного утолщил. Резинки поддевал плоской отвёрткой, чтобы снять с форсунок и потом заметил, что в тех местах, где отжимал внутри резинка так и осталась немного деформированной, поэтому решил ставить новые.
    Промывал очистителем карбюратора через систему для капельниц (в инете полно примеров).
    Первая форсунка лила 2-мя струяи. После нескольких подкачек с баллона увидел «туман» при распылении, но струйки всё равно было видно. Решил пока её отложить и занялся другими.
    2 и 3 форсунки практически сразу при промывке стали дуть «туманом».
    4-я форсунка сперва лила 2 струями, но 4-5 промывок и она стала чётко давать «туман» !
    Вернулся потом к первой и она поддалась промывке — тоже стал чёткий «туман»!
    ДА! Перед промывкой хорошо напрыскал в колодцы очистителем карба и закрыл всё тряпкой.
    Рампу потом тоже промыл и внутри и снаружи (для эстетики) очистителем.

    Перед установкой форсунок в рампу и потом в колодцы пропшикал (как советовал инет) ВД-шкой и резинки и посадочные места, чтобы резинки не обрезались при установке!
    Всё собрал и прикрутил. Мотор заводился чуть дольше — через 3-4 сек. (потом всё нормально)
    Процедуру делал почти неделю назад. Наблюдал, не будет ли просачиваться бензин после переборки — ничего не сочится и бензом не воняет.

    ИТАК! ЧТО ПО ФАКТУ В МОЁМ ПРИМЕРЕ ДАЛА ПРОМЫВКА!
    1. Перестала дёргаться при разгоне (особенно на 1 и 2 скорости и задней). Кстати. я подёргивания до этого относил к подушкам двига?!
    2. Динамика с низов намного улучшилась (я бы сказал раза в 2)
    3. Динамика со средних оборотов (2000-2500) также.
    4. Чтобы достичь определённой скорости теперь надо меньше давить тапку.
    5. Хоть и до промывки я не «видел» проблемы с ХХ и работой мотора, но после по ощущениям на ХХ как-то стал более чётче мотор работать.
    6. Пропали практически подёргивания на скорости если резко отпустить педаль газа и при переключениях на пониженные передачи.

    Читайте также:  Как поменять лампочки в противотуманках опель астра

    Думаю. что мотор мне спасибо сказал! 😉

    Чистка инжектора

  • Омегаводы
  • 204 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega a, 1987, МКПП, 20SE
    • Имя: Илья

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    Хочу почистит инжектор,тоесть промыть сольвентом систему,да боюсь загубить форсунки,если кто то уже чистил поделитесь пожалуйста как машинка стала после этого работать

  • Омегаводы
  • 266 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, C20NE, универсал

    Хочу почистит инжектор,тоесть промыть сольвентом систему,да боюсь загубить форсунки,если кто то уже чистил поделитесь пожалуйста как машинка стала после этого работать

    Здесь на форуме уже писали как чистить форсунки. Причем способ очень недорогой и эффективный.

    А вот по поводу промывки инжектора.

    Товарищи омегаводы, подскажите что и как надо мыть.

    Или киньте ссылку пожалуйста.

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Здесь на форуме уже писали как чистить форсунки. Причем способ очень недорогой и эффективный.

    А вот по поводу промывки инжектора.

    Товарищи омегаводы, подскажите что и как надо мыть.
    Или киньте ссылку пожалуйста.

  • Новички
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МЕХ, 2,0і
    • Имя: Саша

  • Омегаводы
  • 266 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, C20NE, универсал

    Аlex, ИМХО не каждый может себе это позволить по цене. Например, в наших краях цена промывки вместе со снятием форсунок давно перевалила отметку 2000 рублей.
    Регулировать в инжекторе ничего не надо, это не карбюратор.
    АРКТИЧЕСКИЙ, технология самостоятельной промывки форсунок описана вот здесь http://www.opel-omeg. showtopic=8873

    У меня была забита система вентиляции картера, от чего масло попало в дроссельную заслонку, в воздушный фильтр, ну и наверное дальше дроссельной заслонки прошло.

    Нужно ли все разбирать и промывать?

    У меня была забита система вентиляции картера, от чего масло попало в дроссельную заслонку, в воздушный фильтр, ну и наверное дальше дроссельной заслонки прошло.
    Нужно ли все разбирать и промывать?

  • Омегаводы
  • 266 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, C20NE, универсал

    Желательно. Особенно тщательно надо промыть от масла «лопату» расходомера, иначе возможно ее заедание. Обязательно надо прочистить всю систему вентиляции картера, все трубки, а маслоотделитель под крышкой или заменить (около 150 р) или прожечь горелкой. Это поможет снизить давление в картере, если, конечно, поршневые кольца в норме. После дросселя мыть ничего не нужно, само со временем сдуется потоком воздуха.

    Я все именн так и сделал, кроме промывки дросселя и лопатки расходомера. Но дроссель надо будет снимать.

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Я тоже собираюсь промыть форсунки. вот вопрос никак не могу найти кольца под форсунки, перед тем как начинать. от чего подходят. в магазинах газона, кольца разбирают. говорят от ваза подходят. хотя их тоже разбирают.

    Подходят от 406 Волги. Об этом уже не однокраино писалось и обсуждалось. А вот способ промывки балончиком я испробовал. Могу сказать что фигня полная. После того как сам «помыл» отнес на СТО. Там ультрозвуком почистили, потом на стенде. Так вот после моей помывки оттуда еще куча грязи вылетело, теперь все гуд . Метод балончиком мне не понравился вообще, эффекту ноль .

    У нас, мытье на СТО, уже снятых форсунок стоит 600 рублей, со съемом 1200.

    А вот способ промывки балончиком я испробовал. Могу сказать что фигня полная. После того как сам «помыл» отнес на СТО. Там ультрозвуком почистили, потом на стенде. Так вот после моей помывки оттуда еще куча грязи вылетело, теперь все гуд . Метод балончиком мне не понравился вообще, эффекту ноль . У нас, мытье на СТО, уже снятых форсунок стоит 600 рублей, со съемом 1200.

  • Омегаводы
  • 266 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, C20NE, универсал

    Артур, все зависит от состояния форсунок. Тут нужно смотреть к кому обращаться: к терапевту или хирургу. А иногда уже и сразу в морг.

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Артур, все зависит от состояния форсунок. Тут нужно смотреть к кому обращаться: к терапевту или хирургу. А иногда уже и сразу в морг.
    Ежели промывать форсунки хотя бы раз в год, то «баллонный» способ вполне приемлем.

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Читайте также:  Опель зафира спидометр прыгает

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    чистка форсунок

    #1 омега 2003

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 282
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 13.06.14

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега рестайлинг 2003 Z22XE

    чистка форсунок производится со снятием с автмобиля. промывочная житкость используется ВИННС.стоимость услуги 300грн за 4 шт.если хотите секономить можете снять их сами в таком случаи стоимость 150грн за 4 шт.живу в киеве дарницкий район.

    Сообщение отредактировал омега 2003: 26 Июль 2014 — 12:47

    #2 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей

    Регистрация: 18.02.13

  • Возраст: 27
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    Как понять в каком они состоянии,и как часто их надо чистить ?

    #3 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 759
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Как понять в каком они состоянии,и как часто их надо чистить ?

    тебе не надо их чистить )) ты же на газу )

    #4 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей

    Регистрация: 18.02.13

  • Возраст: 27
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    Как понять в каком они состоянии,и как часто их надо чистить ?

    тебе не надо их чистить )) ты же на газу )

    #5 омега 2003

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 282
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 13.06.14

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега рестайлинг 2003 Z22XE

    Как понять в каком они состоянии,и как часто их надо чистить ?

    тебе не надо их чистить )) ты же на газу )

    если авто на газу 4 поколения то чистить нада когда плохо заводится на бензине.а так нет необходимости.

    #6 омега 2003

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 282
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 13.06.14

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега рестайлинг 2003 Z22XE

    всем привет.ребята для одноклубников акция на протяжении трьох недель ЧИСТКА ФОРСУНОК со снятием 4 штук всего 200грн.звоните 0672786249.

    Сообщение отредактировал омега 2003: 11 Август 2014 — 19:29

    #7 омега 2003

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 282
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 13.06.14

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега рестайлинг 2003 Z22XE

    добрый вечер.ребята в период акции чистка снятых форсунок 100грн.звоните 0672786249.

    #8 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 904
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    омега 2003,На чем чистишь?Есть возможность проверки качества распыла и т.д.?

    По чем берешь Винс?(можно в личку)

    Уплотнительные кольца форсунок надеюсь меняешь при монтаже форсунок?

    #9 омега 2003

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 282
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 13.06.14

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега рестайлинг 2003 Z22XE

    омега 2003,На чем чистишь?Есть возможность проверки качества распыла и т.д.?

    По чем берешь Винс?(можно в личку)

    Уплотнительные кольца форсунок надеюсь меняешь при монтаже

    ребята кольца я ставлю ваши.они недорогие по 5 грн на вересневой.для справки диаметр кольца 14.4мм.а толщина 3.8 мм.берите всегда коричневые.они температуростойкие. чорные подходят только для установки в топливную рампу в колектор они не идут.но я ставлю все коричнивые так как цена на них одинаковая а запас температуроустойчивости не помешает даже на рампе.

    Сообщение отредактировал омега 2003: 16 Август 2014 — 18:18

    #10 омега 2003

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 282
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 13.06.14

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега рестайлинг 2003 Z22XE

    #11 Aleksandr7

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 447
    • 40 благодарностей

    Регистрация: 25.03.13

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Мелитополь
    • Авто: Opel Omega A CD Diamand,1991 г. ,МКПП

    А что тема с услугами делает в разделе продам? Перенесите в соответствующий раздел пожалуйста.

    #12 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 759
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    А что тема с услугами делает в разделе продам? Перенесите в соответствующий раздел пожалуйста.

    Переместил ) Будем надеяться тема для автора останется открытой ))

    #13 Bernik

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 646
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 20.04.12

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Город Сокаль Львовская обл.
    • Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition

    Вопрос по делу: 6 форс сколько по деньгам?? НП туды обратно поедет?

    #14 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    #15 омега 2003

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 282
    • 22 благодарностей

    Регистрация: 13.06.14

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега рестайлинг 2003 Z22XE

    Вопрос по делу: 6 форс сколько по деньгам?? НП туды обратно поедет?

    чистка 6 форсунок 150грн.поедет туда и обратно.звоните 0672786249.

    Источник

  • Adblock
    detector