Меню

Как слить систему охлаждения опель вектра в

Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью

1. Замена охлаждающей жидкости производится при обслуживания и ремонте автомобиля в выше указанных случаях .

2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы ). Дефектные компоненты подлежат замене .

3. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения . К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.

Внимание: Следите за тем, чтобы при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень или мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить ткань зубчатого ремня в такой степени, что ремень через некоторое время работы порвется, что в свою очередь может привести к тяжелым повреждениям двигателя!

Опорожнение

4. На моделях соответствующей комплектации необходимо отключить или установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.

5. Снимите крышку с горловины расширительного бачка.

Внимание: Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания !

5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера двигателя.

7. Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. рисунок) шланг и другой его конец опустить в подготовленную емкость.

3.7 Сливной вентиль (указан стрелкой) >системы охлаждения

8. Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.

9. Закройте вентиль и опустите автомобиль.

10. Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты .

11. Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона.

12. Начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не появиться у среза подводящего шланга. Установите шланг на место.

13. Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не поднимется до уровня маркировки «KALT/COLD» (см. рисунок) расширительного бачка.

14. Установите на место крышку расширительного бачка.

15. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, при этом доведите число оборотов двигателя до 2500 об/ мин так, чтобы включилась первая ступень вентилятора.

16. Удалите воздух из системы охлаждения, для этого дайте двигателю поработать в течение 2 минут, чередуя работу двигателя при 2000-2500 об/ мин в течение примерно 30 секунд с 5-секундным промежутком работы на холостых оборотах. При этом воздух в системе охлаждения удаляется через возвратный и соединительный шланги расширительного бачка.

17. Осмотрите компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, затем остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.

18. При соответствующей комплектации установите защиту картера.

19. В заключение еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку . Затяните крышку расширительного бачка.

Особенности для двигателя Y30DT

20. Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха из системы охлаждения. При заполнении системы закройте вентиль, как только у его среза появиться охлаждающая жидкость.

3.20 Вентиль для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя Y30DT

21. Для удаления воздуха после прогрева и активации первой ступени вентилятора двигатель должен поработать в режиме 2000-2500 об/мин более длительное время — примерно 5 минут.

Особенности для двигателя Z20NET

3.22 Дополнительный вентиль для удаления воздуха (двигатель Z20NET)

22. В обратном шланге системы охлаждения оборудован дополнительный вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха и предотвращения образования воздушной пробки в верхнем загнутом участке шланга. При заправке вентиль должен быть открыт до тех пор, пока через него не начнет вытекать охлаждающая жидкость.

Читайте также:  Адаптация акпп опель корса

Источник

Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью

1. Замена охлаждающей жидкости производится при обслуживания и ремонте автомобиля в выше указанных случаях .

2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы ). Дефектные компоненты подлежат замене .

3. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения . К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.

Внимание: Следите за тем, чтобы при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень или мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить ткань зубчатого ремня в такой степени, что ремень через некоторое время работы порвется, что в свою очередь может привести к тяжелым повреждениям двигателя!

Опорожнение

4. На моделях соответствующей комплектации необходимо отключить или установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.

5. Снимите крышку с горловины расширительного бачка.

Внимание: Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания !

5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера двигателя.

7. Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. рисунок) шланг и другой его конец опустить в подготовленную емкость.

3.7 Сливной вентиль (указан стрелкой) >системы охлаждения

8. Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.

9. Закройте вентиль и опустите автомобиль.

10. Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты .

11. Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона.

12. Начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не появиться у среза подводящего шланга. Установите шланг на место.

13. Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не поднимется до уровня маркировки «KALT/COLD» (см. рисунок) расширительного бачка.

14. Установите на место крышку расширительного бачка.

15. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, при этом доведите число оборотов двигателя до 2500 об/ мин так, чтобы включилась первая ступень вентилятора.

16. Удалите воздух из системы охлаждения, для этого дайте двигателю поработать в течение 2 минут, чередуя работу двигателя при 2000-2500 об/ мин в течение примерно 30 секунд с 5-секундным промежутком работы на холостых оборотах. При этом воздух в системе охлаждения удаляется через возвратный и соединительный шланги расширительного бачка.

17. Осмотрите компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, затем остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.

18. При соответствующей комплектации установите защиту картера.

19. В заключение еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку . Затяните крышку расширительного бачка.

Особенности для двигателя Y30DT

20. Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха из системы охлаждения. При заполнении системы закройте вентиль, как только у его среза появиться охлаждающая жидкость.

3.20 Вентиль для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя Y30DT

21. Для удаления воздуха после прогрева и активации первой ступени вентилятора двигатель должен поработать в режиме 2000-2500 об/мин более длительное время — примерно 5 минут.

Особенности для двигателя Z20NET

3.22 Дополнительный вентиль для удаления воздуха (двигатель Z20NET)

22. В обратном шланге системы охлаждения оборудован дополнительный вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха и предотвращения образования воздушной пробки в верхнем загнутом участке шланга. При заправке вентиль должен быть открыт до тех пор, пока через него не начнет вытекать охлаждающая жидкость.

Читайте также:  Замена стартера опель астра h z13dth

Источник

Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра Б?

Какую охлаждающую жидкость заливать в Опель Вектра Б?

Например: Для Opel Vectra (B) 1995 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз на Опель Вектра Б?

  1. сливать через патрубки сколько сольется
  2. заливать дистиллированную воду до полного расширительного бочка
  3. завести двигатель и погонять минут 10-15.
  4. повторить п. 1,2,3 последовательно (желательно раза три или более)
  5. после последнего слива, уже дис.

Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра А?

Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

Сколько литров антифриза в Опель Вектра Б?

Цвет антифриза Opel Vectra. Сколько антифриза 5.6 л.

Какой антифриз заливать в Опель?

Цвет антифриза Opel Zafira. Сколько антифризаНомер двигателяГод производстваКакой антифриз1.7 (A17DTJ)2013-2014Красный1.7 (Z17DTJ)2013-2014Красный1.8 (Z18XER)2006-2014Красный1.8 (X18XE1)1999-2000ЗеленыйЕщё 15 строк

Сколько литров охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?

Всё зависит от типа коробки передач Вашей Opel Vectra A (с объёмом двигателя 1,8 и 2,0). Для механической коробки потребуется примерно 7,2 л охлаждающей жидкости , для автоматической — 7,1 л.

Как слить антифриз из системы?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла. …
  5. Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.

Как слить антифриз Опель Мокка?

Для слива охлаждающей жидкости, Опель Мокка загоняем на подъемник. Теперь нам нужно снять металлическую защиту, а также пластиковую защиту под радиатором. По-другому до сливного крана не добраться. Пластиковую защиту можно открутить частично и постараться ее отогнуть, сливной краник будет справа на радиаторе.

Как слить антифриз с опель кадет?

3.2.3.3.10. Замена охлаждающей жидкости

  1. Сливать жидкость следует на холодном двигателе.
  2. Отвинтите пробку расширительного бачка, повернув ее против часовой стрелки.
  3. Подставьте сосуд под нижний шланг радиатора, отсоедините шланг (указан стрелкой) и слейте жидкость.

Сколько охлаждающей жидкости в Опель Аскона?

Цвет антифриза Opel Ascona. Сколько антифризаНомер двигателяГод производстваСколько антифриза1.6 (16N)1981-19886.3 л.1.8 (E18NV)1987-19886.3 л.1.8 (18E)1983-19847.5 л.1.8 (S18NV)1985-19867.6 л.Ещё 2 строки

Как слить антифриз с двигателя Опель Аскона?

На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Аскона также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Ascona, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Сколько литров антифриза в Опель Астра J?

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемаМодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОпель Астра Jбензин 1.45.6бензин 1.65.9бензин 1.85.9бензин 2.07.1Ещё 4 строки

Источник

Opel Vectra C, Signum. Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью

1. Замена охлаждающей жидкости производится при обслуживания и ремонте автомобиля в выше указанных случаях (см. Раздел 2).

2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы см. Главу 1). Дефектные компоненты подлежат замене (см. Раздел 4).

Читайте также:  B3935 ошибка опель астра j

3. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. Раздел 2). К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.

Внимание: Следите за тем, чтобы при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень или мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить ткань зубчатого ремня в такой степени, что ремень через некоторое время работы порвется, что в свою очередь может привести к тяжелым повреждениям двигателя!

Опорожнение

4. На моделях соответствующей комплектации необходимо отключить или установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.

5. Снимите крышку с горловины расширительного бачка.

Внимание: Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания (см. главу 1, Раздел 4)!

5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера двигателя, (см. Главу 2, Раздел 5).

7. Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. сопр. иллюстрацию) шланг и другой его конец опустить в подготовленную емкость.

3.7 Сливной вентиль (указан стрелкой)системы охлаждения

8. Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.

9. Закройте вентиль и опустите автомобиль.

10. Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты (см. Раздел 4).-

11. Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона.

12. Начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не появиться у среза подводящего шланга. Установите шланг на место.

13. Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не поднимется до уровня маркировки «KALT/COLD» (см. сопр. иллюстрацию) расширительного бачка.

3.13 Расширительный бачок

14. Установите на место крышку расширительного бачка.

15. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, при этом доведите число оборотов двигателя до 2500 об/ мин так, чтобы включилась первая ступень вентилятора.

16. Удалите воздух из системы охлаждения, для этого дайте двигателю поработать в течение 2 минут, чередуя работу двигателя при 2000-2500 об/ мин в течение примерно 30 секунд с 5-секундным промежутком работы на холостых оборотах. При этом воздух в системе охлаждения удаляется через возвратный и соединительный шланги расширительного бачка.

17. Осмотрите компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, затем остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.

18. При соответствующей комплектации установите защиту картера.

19. В заключение еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу 1). Затяните крышку расширительного бачка.

Особенности для двигателя Y30DT

20. Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль (см. сопр. иллюстрацию) для удаления воздуха из системы охлаждения. При заполнении системы закройте вентиль, как только у его среза появиться охлаждающая жидкость.

3.20 Вентиль для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя Y30DT

21. Для удаления воздуха после прогрева и активации первой ступени вентилятора двигатель должен поработать в режиме 2000-2500 об/мин более длительное время — примерно 5 минут.

Особенности для двигателя Z20NET

3.22 Дополнительный вентиль дляудаления воздуха (двигатель Z20NET)

22. В обратном шланге системы охлаждения оборудован дополнительный вентиль (см. сопр. иллюстрацию) для удаления воздуха и предотвращения образования воздушной пробки в верхнем загнутом участке шланга. При заправке вентиль должен быть открыт до тех пор, пока через него не начнет вытекать охлаждающая жидкость.

Источник

Adblock
detector