Меню

Как разобрать салон опель зафира а

Снятие и установка элементов отделки салона — модели Zafira

Внимание: При выполнении работ вблизи элементов системы дополнительной безопасности (SRS) соблюдайте осторожность и выполняйте соответствующие меры безопасности (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Разделы 13 и 16)!

Внимание: При подключении аккумуляторной батареи никто не должен находиться в салоне автомобиля!

Отделка стойки А

1. Отсоедините провода и заизолируйте клеммы батареи (см. Главу 5).

2. При помощи отвертки подденьте сервисную крышку в верхней части отделки стойки А (см. сопр. иллюстрацию) и аккуратно отделите ее, постепенно продвигая отвертку вдоль периметра крышки. Введите пластмассовый клин под отделку стойки А, отожмите 2 фиксатора и снимите отделку.

3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Верхняя секция отделки стойки В

4. Отсоедините провода и заизолируйте клеммы батареи (см. Главу 5).

5. Отделите анкерное крепление переднего ремня безопасности от переднего сиденья (см. Раздел 48).

6. При помощи отвертки подденьте сервисную крышку верхней отделки стойки В (см. сопр. иллюстрацию) и аккуратно отделите ее, постепенно продвигая отвертку вдоль периметра крышки. При помощи пластмассового клина снимите крышку направляющей ремня безопасности.

7. Отделите верхнюю часть нижней секции отделки от стойки В (см. ниже).

8. Введите пластмассовый клин под верхнюю секцию отделки (см. иллюстрацию 47.6) и отделите ее от стойки В.

9. Вытяните ремень безопасности и снимите верхнюю отделку с направляющей ремня.

10. При установке проденьте ремень безопасности через направляющую и закрепите крышку направляющей на стойке В, защелкнув задние фиксаторы крышки.

11. Вставьте верхнюю отделку в направляющую, при этом следите за тем, чтобы кнопка направляющей правильно совместилась с фиксатором верхнего анкера, и закрепите верхнюю часть нижней секции отделки стойки В.

12. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. Проверьте, чтобы лямка ремня не была перекрученной и свободно сматывалась барабаном. Проверьте функционирование ремня (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации»).

Нижняя секция отделки стойки В

13. Снимите карман рядом с передним сиденьем (см. ниже).

14. Снимите отделку регулятора положения сиденья (см. Раздел 48).

15. Снимите внутреннюю отделку порога задней двери (см. ниже).

16. При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора (см. сопр. иллюстрацию) и снимите нижнюю секцию отделки.

17. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Верхняя секция отделки стойки С

18. Отсоедините провода и заизолируйте клеммы батареи (см. Главу 5).

19. Снимите заднюю потолочную накладку (см. ниже).

20. Снимите отделку стойки D (см. ниже).

21. Снимите отделку регулятора положения сиденья (см. Раздел 48).

22. Снимите внутреннюю отделку порога задней двери (см. ниже).

23. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С.

24. Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В (см. выше).

25. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. Проверьте. чтобы лямка ремня не была перекрученной и свободно сматывалась барабаном. Проверьте функционирование ремня (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации»).

Читайте также:  Термостат опель астра h z16xer от шевроле круз

Облицовка стойки D

26. Снимите заднюю потолочную накладку (см. ниже)

27. Отсоедините нижний конец ремня (см. сопр. иллюстрацию), для чего в зависимости от комплектации выверните нижний крепежный винт, либо отсоедините ремень от крепежной скобы.

28. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D.

29. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Боковая секция отделки багажного отделения

30. Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации»).

31. Снимите заднюю потолочную накладку (см. ниже).

32. Снимите отделку стойки О (см. выше).

33. Сложите заднее многоместное сиденье (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 12).

34. Снимите отделку порога двери задка (см. ниже).

35. Выверните 4 винта (см. сопр. иллюстрацию) крепления боковой отделки, выверните по 2 крепежных винта и снимите направляющие с боковин багажного отделения.

36. Выверните крепежный винт (см. иллюстрацию 47.35) и снимите фиксатор сиденья.

37. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите боковую отделку.

38. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Внутренняя отделка порогов

39. Для снятия порога передней двери необходимо предварительно снять карман рядом с передним сиденьем (см. ниже), а для снятия порога задней двери — отделку регулятора положения сиденья (см. Раздел 49).

40. При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора (см. сопр. иллюстрацию) и отделите порог от рамы дверного проема. Вытяните порог вверх.

41. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. При установке порога передней двери обратите внимание, чтобы провода, проложенные вдоль дверного проема, не пережимались.

Карман рядом с передним сиденьем

42. Откройте дверь. Введите пластмассовый клин под карман (1), отожмите 3 фиксатора и снимите его с отделки порога (см. сопр. иллюстрацию).

43. Установка производится в обратном порядке.

Боковая накладка панели приборов

44. Снимите отделку стойки А (см. выше).

45. При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора и снимите накладку (см. сопр. иллюстрацию) с панели приборов вверх.

46. Установка производится в обратном порядке.

Задняя потолочная накладка

48. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите заднюю потолочную накладку (см. сопр. иллюстрацию).

49. Установка производится в обратном порядке.

Отделка порога двери задка

51. Приподнимите коврик пола багажного отделения, отожмите фиксатор и снимите крышку пола (см. сопр. иллюстрацию).

52. Выверните 2 крепежных винта (см. иллюстрацию 47.51) со стороны багажного отделения, отожмите 4 фиксатора и снимите отделку порога рамы дверного проема двери задка.

53. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Источник

Как разобрать салон опель зафира а

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Разбор салона Zafira Tourer

#1 nicotin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: СПб
    • Автомобиль: ZT A20DTH 165 лс
    • @Упоминание

    предлагаю сюда заносить все вопросы на тему «как, что снять и поставить обратно по салону»

    итак
    1. помогите снять ящик под пассажирским сиденьем (что не делал никак не поддается, боюсь сломать)
    2. может у кого есть фото разобранного салона или процесса его разбора (снятие ГУ, сидений, панелей и пр.)

    PS с дверьми вроде все ясно: разбор дверей

    Сообщение отредактировал nicotin: 04 Май 2014 — 08:10

    #2 nicotin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: СПб
    • Автомобиль: ZT A20DTH 165 лс
    • @Упоминание

    с ящиком под пассажирским сиденьем все просто, там одна гайка на шпильке

    однако
    помогите найти инструкцию или подскажите как разбирается торпеда, конкретно сейчас нужно снять ГУ, верхний бардачок, и желательно верхнюю (дальнюю) часть торпеды

    Сообщение отредактировал nicotin: 07 Июль 2014 — 13:09

    #3 Markiz

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Opel Zafira B —> Opel Zafira C —> Subaru XV
    • @Упоминание

    Извиняюсь за качество. Как снять левую решетку воздуховода:










    #4 yshrjd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: zafira turer
    • @Упоминание

    Источник

    Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка

    Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.

    Техника

    Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.

    Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.

    Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).

    У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.

    Таймлайн

    Июнь 2005 года. Модель анонсирована в Германии. Моторы бензиновые 1,6 л 105 л.с. Z16XEP, 1,8 л 140 л.с. Z18XER, 2,2 л 155 л.с. Z22YH, 2,0 л с наддувом 200 л.с. Z20LER, а также дизельные 1,9 л в трех вариантах – 8-клапанные Z19DT/Z19DTL мощностью 120/100 л.с. и 16-клапанный Z19DTH мощностью 150 л.с.

    Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.

    Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.

    Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.

    Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.

    Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET

    Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

    Основные места появления видимой коррозии на кузове – это передняя кромка капота, кромка крыши, зоны «пескоструя» на порогах, арки, низы дверей, зоны ручек дверей и места установки молдингов, а также нижняя часть задней двери от бленды и ниже. Ничего необычного.

    Источник

    Adblock
    detector