Меню

Как проверить термостат опель корса

Как проверить термостат Opel Corsa?

Как проверить термостат на Опель Корса?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Сколько стоит термостат на Opel Corsa D?

Термостат Опель Корса Д л.

840 р. 990 р.

Как проверить термостат на Опель Вектра Б?

Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды).

Как проверить термостат Опель Кадет?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Какие признаки если не работает термостат?

Признаки неисправности термостата: Двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры, а перегревается, наоборот, очень быстро. Во время движения, температура двигателя опускается ниже обычного, а при остановке начинает повышаться.

Источник

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата Опель Корса

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. Снимите сборку воздухоочистителя с воздуховодами (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа на головке цилиндров термостата.
  3. Снимите крышку корпуса ГРМ, ремень привода ГРМ с промежуточным роликом, зубчатым колесом распределительного вала и задней крышкой привода ГРМ.
  4. Снимите с корпуса термостата шланг ОЖ, выверните крепежные болты и снимите крышку термостата. Термостат находится сбоку у головки цилиндров, под зубчатым колесом распределительного вала.

Болты крепления крышки термостата

  1. Извлеките термостат из корпуса, снимите уплотнительное кольцо, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую жидкость для последующего использования.

  1. На двигателях 1.0 и 1.2 л снимите рукав воздухозаборника. Установите емкость под патрубок крышки термостата.
  2. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата..
  3. Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе со встроенным в него термостатом. На двигателях 1.4 и 1.6 л снимите уплотнительное кольцо.
Болты крепления кожуха термостата двигателей 1.4 и 1.6 л DOHC
Болты крепления кожуха термостата двигателей 1.0 и 1.2 л DOHC
Снятие уплотнительного кольца термостата
Читайте также:  Can шина автомобиля опель астра j
  1. Снимите аккумуляторную батарею с опорным кронштейном (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного на головке цилиндров термостата.
  2. Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса.

Болты крепления крышки термостата

  1. Извлеките клапан термостата из корпуса и снимите уплотнительное кольцо.
  1. Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), а также исправность функционирования измерителя температуры.
  2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
  3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

  1. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела Диагностика неисправностей.
  2. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
  3. Снимите термостат с двигателя (см. Главу Двигатели).
  4. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость Туда же опустите термометр.

Проверка исправности функционирования термостата

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

  1. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, — срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций в Главе Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха.
  2. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а = 8 мм.

Проверка полноты открывания клапана термостата

Источник

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Снятие

Бензиновые модели

Модели с двигателем SOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

4. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа на головке цилиндров термостата.

5. Снимите крышку корпуса ГРМ, ремень привода ГРМ с промежуточным роликом, зубчатым колесом распределительного вала и задней крышкой привода ГРМ.

6. Снимите с корпуса термостата шланг ОЖ, выверните крепежные болты и снимите крышку термостата. Термостат находится сбоку у головки цилиндров, под зубчатым колесом распределительного вала.

Болты крепления крышки термостата

7. Извлеките термостат из корпуса, снимите уплотнительное кольцо, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.

Модели с двигателем DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую жидкость для последующего использования.

3. На двигателях 1.0 и 1.2 л снимите рукав воздухозаборника. Установите емкость под патрубок крышки термостата.

4. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата..

5. Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе со встроенным в него термостатом. На двигателях 1.4 и 1.6 л снимите уплотнительное кольцо.

Болты крепления кожуха термостата двигателей 1.4 и 1.6 л DOHC

Болты крепления кожуха термостата двигателей 1.0 и 1.2 л DOHC

Снятие уплотнительного кольца термостата

Дизельные модели

1. Снимите аккумуляторную батарею с опорным кронштейном (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

4. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного на головке цилиндров термостата.

5. Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса.

Болты крепления крышки термостата

6. Извлеките клапан термостата из корпуса и снимите уплотнительное кольцо.

Проверка

1. Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), а также исправность функционирования измерителя температуры.

2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.

3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела Диагностика неисправностей.

5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.

6. Снимите термостат с двигателя (см. Главу Двигатели).

7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость Туда же опустите термометр.

Проверка исправности функционирования термостата

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, — срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций в Главе Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха.

9. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а = 8 мм.

Проверка полноты открывания клапана термостата

Установка

1. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты следующее.

  • Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительные элементы;
  • Поместите термостат в кожух, правильно его сориентировав;
  • С требуемым усилием затяните болты крепления крышки;
  • Восстановите исходное подсоединение всех шлангов и электропроводки (где требуется, установите на место снятые датчики);
  • Залейте в систему охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля);
  • Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

На бензиновых двигателях OHC термостат должен зайти в пазы

На дизельных двигателях термостат должен быть обращен отверстием вверх

Источник

Adblock
detector