Меню

Как проверить регулятор напряжения генератора опель

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Всем привет, читаю тут и понимаю что у меня что то другое, я уже 4 раза ремонтировал гену, а толку нет, реле напряжение мне стали менять бесплатно после второго раза обращения но беда не проходит, завожу напряжение нормуль, покручу рулем включу обогрев, напруга проседает аж до 13,00, при езде держит 13,2-13,4, доезжаю до светофора примерно 3 км, глушу сразу завожу все нормально 13,9-14,1, и держит не проседая примерно 36 км это до дому)). Не знаю что и думать уже диагностика не чего плохо во не показывает.

На днях сломался генератор ( Опель Астра Н 2008 дв.z18xer 140 )!
_Бортжурнал_ Регулятор напряжения, и его ремонт http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. ournal/2829119

Привет с пол года назад для профилактики снял гену и пропаял ушко которое у всех отваливается. Недавно с недельку полторы назад появилась такая беда завел машину смотрю лампочки диодные в передних габаритах еле заметно моргают в салоне такая же беда ((( посмотрел сразу напряжение через БК 14.1- 15.0 мало того что напряжение прыгает так и точную цифру не увидишь. А вот если включаешь эл.приборы ( свет + печка + обогрев) чуть чуть снижается но не опускается ниже 14 . Разницы машина либо на холостом ходу или в движении нету. Вроде напряжение более менее в пределах нормы, НО ПОЧЕМУ МОРГАЕТ СВЕТ ? (((

по тому наверное что светодиоды потребляют очень мало,по сравнению с обычными лампочками.и мозги не понимают. у вас включено-контроль ламп?
з.ы.наверное недавно и лампы светодиодные воткнули?

Контроль ламп эээээ это когда лампа перегорает и сразу БК показывает если ты про это То ДА Включен контроль
А вот с Диодами с лета езжу и незамечал этого (

Может все таки разрушилось ушко, контакт непостоянный из-за вибрации. Или где нибудь еще плохой контакт — в генераторе, скорее всего.

Да вот меня тоже кажется что может ушко всему виной дождусь выходных и поеду в гараж смотреть. А Регулятор напряжения ? Может он ? Хотя вряд ли. Кто подскажет может в книжке читал какое напряжение должно быть ? 14.1-15 это в при делах нормы ?
Идеал это же наверное 14.4 на заведенной

Ну у Вас в среднем и получается 14.55. Без потребителей.

Ну просто показатель в цифрах пляшет и толком не увидишь поэтому так и написал что 14.1-15

У меня похожая ерунда, так же прыгает напряжение, только в пределах 13-13,8 В. Чаще всего стоит на 13.5-13.6, но на одном месте никогда не стоит. Иногда замечаю, что переваливает за 14В. Из-за этого аккум не заряжается, и раз в 2 месяца приходится его подзаряжать. Генератор 1.5 года назад брал новый, но на него поставил регулятор напряжения от старого (на старом диодный мост навернулся). Регулятору конец? Из-за стертых щеток может быть?

Подскажите. Выдает зарядку 14,6-14,8, акб новый реле новое, через диагностику op-com в блоке эбу зарядка 14,1-14,3, на панели 14,6-14,8-, на самом акб тоже 14,6-14,8, в чем причина или это нормальная ситуация? машина 2008 1,6 xer

На что жалуемся? На разницу в показаниях?

На то что стабильны ли эти показания? это перезаряд получается идет на АКБ или все в норме?

14,6 — это хорошо. С потребителями будет меньше.

Были ошибки 161450 и 161600 с подзавода не заводилась занес домой открыл аккум в банках вода замерзшая и ниже уровня долил зарядил поездил 5 дней потом смотрю при заводе опять вся панель моргает прежде чем завестись. Снял аккум принес домой долил воды поставил на зарядку а он за ночь под собой небольшую лужицу сделал. Вынес поставил завел (прогрел 10 минут выхожу под капотом начал подтекать) напряжение 14.2-14.3 при включенном ближнем и появилась в дополнении к 161450 и 161600 063104 ! Подскажите сначала аккум видимо поменять ? при постановке на подзавод закрываю двери ставлю на охрану а подсветка ручек еще горит если открыть и закрыть то потухают — соотвественно подзавод сбивается ))если не уйдет то тогда генератор рыть ? Если новый аккум куплю поставил а генератор не впорядке и с новым такая же история произойдет? Астра 2007 1.8 мкпп 125к пробег !

Последний раз редактировалось Hamzik; 10.02.2014 в 21:56 .

Иногда тоже бывало машину завел а напряжение 13.7-14 в общем вчера снял генератор осмотрел реле и диод мост вроде в норме был собрал поставил. Кстати да еще заменил ремень поставил Дайко. Длинну старого и нового не замерял, но при установке было заметно что старый расстянутый был. Так как новый еле одел после завел авто и о чудо напряжение 14.2-14.4 в зависимости от количества включенного энергопотребления. Вывод такой что скорее всего виновником был ремень( хотя в это тяжело верится) так как старый может проскальзывал

Подскажите где подключена масса к самому двигателю, z18xer AT, Очень нужно. Пожалуйста, кто знает! Буду Благодарен очень.

Подскажите, Бортовое напряжение сети в среднем составляет на заведенном двигателе 12,6 и может проседать ниже до 11В, если бортовой компьютер показывает при заведенном двигателе 10.8, значит аккумулятор у меня сел. Педалирование не показывает ошибок ни на регулятора ни на пробой моста. Ошибки две и не связанные с этим. Могу на машине прокатится чуть больше недели, а аккумулятор разряжается, симптомы такие как и у поломки регулятора: Блымает бортовой компьютер, падает стрелка спидометра, вообщем низкое напряжение в сети. Лампа аккумулятора на панели не загорается во время штатной работы.
При работающем двигатели видно как просаживается напряжение если поднимать или опускать стекла.
Генератор снимал и смотрел регулятор на предмет отгнивания клеммы. Диагноз не подтвердился, клемма на месте и в хорошем состоянии. После установки обратно генератора, бортовой компьютер показал на холодную 14.2В напряжения сети, но нагревом двигателя напряжение опять упало. К сожалению на момент съема генератора я купил не тот регулятор (HUCO c винтом), пришлось собирать из-за этого обратно.

Теперь меня гложат сомнения, регулятор это или пробой моста? или что-то другое?
Машина сейчас на ходу, раз в две недели заряжая аккумулятор. (Аккумулятору 2 год Варта Сильвер). Сегодня зарядил, зарядное устройство показало заряд 11ч по 4.1А в Ч. Напряжение на аккумулятор по мультиметру было 13В ровно. После установки аккумулятора в машину, сразу решил посмотреть напряжение бортовой сети, сеть показало напряжение 10.3В. (Что-то уже не то, я мультиметру верю больше так как я с ним работаю постоянно). После запуска двигателя и остановки, напряжение в сети показало, больше 11В.

Читайте также:  Где находиться в опеле зафира бачок сцепления

Помогите разгадать ребус! Спасибо!

Kramzlik
Ну если генератор снимался, напдо было проверить мост, ротор(обмотку) и состояние щеток.

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Вчера сломалься генератор( дв.z18xer )! Сегодня его вскрыли. накрылься реле регулятор Bosch F 00M 144 109 в EXISTe стоит 5300руб. Где купить дешевле или аналог.

Смеешься? в том же экзисте аналог от 170 руб.

12 04 246 — это оригинал и смотри весь список. К примеру VR-B193M .

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

1. Значит должен был видеть весь ряд цен от 170 руб.
2. Таблетки наверняка взаимозаменяемые — что на гену 100А, что на гену 120А. Ибо 170 руб такие деньги что можно и поэкспериментировать.

И меня постигла та же учесть. Заказал в экзисте регулятор HUCO 13 0507. Не подошшёл, даже рядом не стоял (фото прилагается). Благо взял за 220 р. Снял родной, F 00M 144 109 (фото). Сегодня поеду в экзист, подбирать аналог, а то оригинал пробивается за 6000 р. Если кто то уже покупал неоригинал, скиньту пожалуйста парт намбер.
Авто Astra H универсал Z16XER Изя 2008 г. Пробег 95000 км.

Сказали спасибо:

Т.е. тупо разъемы не совпадают? Но ведь это же решаемо.

На HUCO вообще нет разъёмов. Даже щётки другого размера, короче вкорячить его никак не получиться. Ну это я сам виноват, надо было менеджеру подбирать, а я сам выбрал. Заказал вот такой Вosch F 00M 144 160, замена родному, цена 3300 р. Аналогов нет, только оригинал за 6 т.р или этот Бош. Видимо на наших машинках разные встречаются генераторы. Как получу и установлю отпишусь с фото.

Ну хорошо — разъемов нет. Контакты-то выведены? может просто найти ответную часть разъема и припаяться к Huco?

искал сей регулятор в Питере.Проблемка. http://astraclub.ru/threads/60903-%C. E5%ED%F2%EE%E2 ! Привёз весь узел в АМГ(конторка,что на Обводном,у автовокзала)сделали диагностику,предложили на выбор оригинал-5600,НЕоригинал-1200,поменяли подшипники,цена вопроса за все(регулятор НЕоригинал поставил)меньше 3000р+1(. )час моего времени.Работают там мастера своего дела,обращался к ним неоднократно и впечатления от обращений только позитивные.

http://www.amg-online.ru ежели чё,рекомендую. (НЕ реклама,просто хочу одноклубникам помочь обратиться по правильному адресу)

Сказали спасибо:

Извиняюсь, что не по теме, но все сообщения Игорь1963 либо провоцируют на агрессию, либо оскорбительны. Сам уже сталкивался не раз.

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 минут.

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 ми

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

не факт! на моём Боше такой беды не было,проблемка видать внутри покоилась.

Вчера заменил регулятор, проблема была в отгнившей пластине. Как нибудь на досуге попробую к старому припаять проволку, будет запасной. Видать это болезнь. Кстати в автомагазине видел похожий регулятор неизвесной фирмы за 600 рублей, пластина у него была не медная, а из белого метала. Рисковать не стал, купил Вosch F 00M 144 160.

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

скорее всего реле регулятор отвалился контакт

вопрос знатокам: в тестовом режиме на х.х. U=14.1-14.5В и оно прыгает, при этом включен ближний свет, магнитола, обдув лобового на 3-й скорости, и когда поворачиваешь руль влево/вправо на х.х. идут просадки напряжения до 12.1-12.6В, при этом экранчик чуть-чуть тухнет/мерцает и обороты чуть просидают. Такая же ситуация при работе электростеклоподъемников, когда их кнопкой фиксируешь вверх!! к чему готовится? это вообще нормальная работа электрики? акум новый, проблем с заводкой авто нету!

Да, отгнил контакт, как на фотке с 4 страницы. Нынешние опеля вроде не гниют, но репутацию марки поддерживают хоть таким образом.

Читайте также:  Опель фронтера двс х22хе

не могу понять какой генератор у меня стоит, вернее на сколько ампер.
Приговорили подшипник гены. заказал два, пробег 106к, двигатель Z16XER (116 л.с. 2007г.в. робот), заодно думаю щетки поменять но не знаю артикул, помогите с артикулом?

Народ привет, где то около 4 месяцев назад была проблема с геной, сняли посмотрели — отвалился контакт, поставили новый регулятор, китайский или типа того 900 р. Ездил все нормально, после замены но раза 3-4 вылезала лампа что нет заряда, по БК заряд был какая бы нагрузка не была выдавал четко 14,2, но подстраховался сняли гену и прогнали на стенде, заряд есть все ОК. Сказали что просто БК ругается из-за китайского регулятора. И вот теперь вылезла ошибка 62104 заряд по БК при повороте руля падает до 13,1-13,5 примерно, и еще заметил за все эти 4 месяца что руль крутится то с усилием средним, то вообще легко, но списывал все это на настроение силу духа и прочие субъективные причины. Теперь вопрос, что делать и как быть, неужели менять опять регулятор?
Z18XER 2010 год

Просадка напряжения при повороте руля заметна на малых оборотах когда автомобиль стоит, при езде БК показывает 14V

Последний раз редактировалось Oxymen; 26.04.2017 в 09:59 .

Если старый не выкинул то востанови поставь и не парься. Наблюдал такую же конетель и дешевыми аналогами после чего ставлю либо востановленный либо оригинал( бошевский)

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk


Сказали спасибо:

Народ подскажите номер регулятора оригинального. Привезли мне F00M144173 а он без фишки оказался, прочитал все страницы и окончательно запутался столько номеров тут фигурирует. Z18xer 2010 г.

А можно как то узнать гена на какой ток, не снимая его? А если на гену 100 А поставить ругулятор 120 А чем это грозит?

Последний раз редактировалось Oxymen; 02.05.2017 в 14:06 .

Если у Вас с фишкой , то
F 00M 144 109
F 00M 144 160
F 00M 145 345
А можно и фишку отрезать и обжать клемму и всё также будет работать.

Сказали спасибо:

Товарищи, а кто-нибудь ставил на опель генератор старвольт lg 0518?

Сегодня, после сильного дождя, жена поехала на машине. И заглохла на ходу на малой скорости, загорелась лампа аккумулятора. Повторный пуск был успешен, но с тем же результатом. Через 5 мин все нормально завелось и поехало, ничего не горит.

По педалям показывать две ошибки — 000970 и 62104. Первая может быть связана с дождем, вторая с тем же регулятором. И есть подозрение, что 000970 могла вызвать 62104. Я прав?

Второй вопрос, можно ли увидеть проблему с регулятором, не снимая его. Скоро буду ремень грм менять, могу попросить посмотреть. Пока не понимаю, что делать, все преподносит сюрпризы опель (

была такая же фигня. Отгнил контакт медный на релюшке. Ремонтировал гену

Доброго времени суток, коллеги.

Сегодня, после сильного дождя, жена поехала на машине. И заглохла на ходу на малой скорости, загорелась лампа аккумулятора. Повторный пуск был успешен, но с тем же результатом. Через 5 мин все нормально завелось и поехало, ничего не горит.

По педалям показывать две ошибки — 000970 и 62104. Первая может быть связана с дождем, вторая с тем же регулятором. И есть подозрение, что 000970 могла вызвать 62104. Я прав?

Второй вопрос, можно ли увидеть проблему с регулятором, не снимая его. Скоро буду ремень грм менять, могу попросить посмотреть. Пока не понимаю, что делать, все преподносит сюрпризы опель (

Без вскрытия сложно определить. Можно посмтреть в БК по показаниям вольтметра при нагрузке и без. Но раз все нормально стало то возможно это был первый звоночек о надвигающемся ремонте генератора

Народ привет, где то около 4 месяцев назад была проблема с геной, сняли посмотрели — отвалился контакт, поставили новый регулятор, китайский или типа того 900 р. Ездил все нормально, после замены но раза 3-4 вылезала лампа что нет заряда, по БК заряд был какая бы нагрузка не была выдавал четко 14,2, но подстраховался сняли гену и прогнали на стенде, заряд есть все ОК. Сказали что просто БК ругается из-за китайского регулятора. И вот теперь вылезла ошибка 62104 заряд по БК при повороте руля падает до 13,1-13,5 примерно, и еще заметил за все эти 4 месяца что руль крутится то с усилием средним, то вообще легко, но списывал все это на настроение силу духа и прочие субъективные причины. Теперь вопрос, что делать и как быть, неужели менять опять регулятор?
Z18XER 2010 год

Просадка напряжения при повороте руля заметна на малых оборотах когда автомобиль стоит, при езде БК показывает 14V

быстрее всего что из-за китая. зимой тоже меняли регулятор и после этого руль тоже стал туже и при включении вентилятора радиатора идет просадка. Жальт не сразу это проявилось, казнил бы тогда этих мастеров, а щас уже поздно

Приветствую уважаемые форумчане!Проблема такая: На той неделе загорелась лампочка АКБ и в это время загудели подшипники гены. Ну думаю ладно, снял гену отвез в АГС на тушинской, починили за 5 тыщ. Поставил обратно но тут понял что и сам АКБ приказал долго жить (5 лет уже) за два дня высадился в ноль пока авто стояла. Купил новый АКБ Топла. Поставил все. Но на следующий день лампочка опять загорелась при пуске двигателя. Загорается только при пуске и не гаснет потом.Самое главное не загорается на ходу. По БК вольтаж хороший 14,3-14,4 постоянно даже под нагрузкой. Позвонил в агс сказали привози посмотрим но я решил что надо смотреть цепь до сигнальной лампы. Но не могу найти схему если кто может скиньте пожалуйста. Тис не могу установить.
Также снимал всю косу от АКБ до гены и стартера все ок. Заметил только одну вещь если вставляешь ключ и заводишь сразу лампочка не загорается, а если ждешь пока все лампочки потухнут она остается гореть. Снимал панель сегодня осмотрел плату вроде все ок.
Извините за длинный рассказ но я не знаю что делать уже. Помогите пожалуйста

Ильдарус
А какой регулятор поставили? Наверняка китайский. Выше в теме много постов про них. Поинтересуйтесь в сервисе, где ремонтировали генератор. Я сам пару недель назад сдавал генератор в ремонт, на выбор предложили китайский регулятор за 1200 руб, или оригинал за 5000 руб. Я, не читая эту тему, согласился на китай. В результате тоже лампочка не всегда гаснет. Зарядка есть всегда. Нашёл венгерский за 1700 руб, пока времени нет поменять его.

Сказали спасибо:

Приветствую. Спасибо за совет сейчас буду звонить спрашивать. А можно вопрос не по теме немного когда на астре дверь открыта водительская горит лампочка на панели двери, скажи пожалуйста она должна гаснуть через некоторое время если нет ключа в замке зажигания?

Ильдарус
Честно говоря, я как-то даже не обращал внимания на это. Но подозреваю, что когда минут через 15 кан-шина ложится спать, то все лампочки должны погаснуть. А спустя ещё некоторое время, и не выключенная музыка должна вырубиться.

Сказали спасибо:

иваныч47
Позвонил вчера в сервис где чинили гену сказали приезжай будем сами смотреть а фирму регулятора не захотели говорить (сказали мы их уже 20 лет ставим). Сегодня с утра завел не горит лампочка,через 20 минут приехал на работу, заглушил завел не потухла

Так надо и поехать, раз сами предложили. Деньги за ремонт заплачены, пускай разбираются. Попросить, чтобы попробовали поставить другой регулятор, желательно оригинальный. А симптомы один в один как у меня. На холодную почти всегда лампочка гаснет, а на прогретом непредсказуемо.

Читайте также:  Система охлаждения автомобиля опель зафира

иваныч47
Приветствую. а Вы решили свою проблему с загоранием лампочки?

Ильдарус
Решение моей проблемы лежит в коробочке в багажнике. Нужно только выкроить время и поменять регулятор. А с этим пока напряг, да и погода совсем рассопливилась. Главное, чтобы якобы венгерский регулятор оказался оригиналом, а не китайской подделкой. У меня стоял родной F 00M 144 109, а купил F 00M 144 160. Смущает разброс цен. В сервисе сказали, что оригинал с таким номером стоит 5 т.р. и причём без вариантов. В магазине, где я обычно покупаю запчасти, на тот момент регулятор с таким номером стоил 2700 р. Я сразу не стал заказывать, решил немного подождать. Через неделю смотрю, цена уже 1700 р. Ну тут я уже не выдержал, и приобрёл. Кстати, старый регулятор я забрал, у него отгнил контакт. Надо будет его подлечить, и пускай катается в машине на всякий случай.

иваныч47
Я кстати смотрел цены тоже видел 1700, может куплю если в сервисе ничего не увидят,сейчас собираюсь ехать в сервис,напишу по результату

Съездил в сервис. В итоге лампочка все время гасла ну это как всегда ). Померили напругу в итоге тоже ничего не увидели подозрительного сказали ездий.

иваныч47
Приветствую хотел Вас попросить отписаться по результату замены реле регулятора, будет потом гореть лампочка или нет. Если проблема решиться тоже куплю такой реле и поменяю сам
Заранее спасибо

Ильдарус
Хорошо. Но когда это произойдёт, пока не знаю. Отдавать в сервис за деньги, не хочу. Буду сам менять на даче, а там кроме этого сейчас работы выше крыши. Да и настрой нужен.

Сказали спасибо:

Ильдарус
Привет! Поменял я регулятор. Поставил венгерский(фото №1), стоял китайский(фото№2). После этого было около 20-ти запусков двигателя, и на холодную, и прогретого. Лампочка при запуске двигателя стабильно гаснет. Напряжение 14.2-14.4 В.

Провалов оборотов нет, при включении электрооборудования?

Небольшие изменения оборотов при вкл/выкл мощных потребителей, конечно-же наблюдаются. Но я думаю, что это нормально.

У меня раньше вапще провалов не было, после того как заменил гену на восстановленную, стал ужас, при любом включении электрооборудования постоянно проваливаются обороты на холостом ходе. Хотя сам генератор выдаёт 14,3; 14,5 вольт. Думаю может быть китайский регулятор напряжения воткнули туда.

Астра H 1.3 cdti Мужики я закалебся искать причины провалов оборотов при включение света обогрева и всего остального а особенно раздражает аварийка или когда работает поворотник на холостом ходу. двигатель работает в такт с аварийкой, уже столько бабла убил! У пяти разных электриков был ниче найти не могут все массы в норме, акум нормальный,плюс на гене не греется до того как я отдал генератор на ремонт та же фигня была но не так сильно как после ремонта. за ремонт отдал 9000 тр плюс снять поставить 1500 Генератор валио, регулятор поставали тоже валио вроди говорил оригинал типа. начали гнать меня к дизелистам мол двигатель не тянет.. У меня двигатель в норме все возможные датчики поменяны вся впускная система промыта у меня даже турбина поменена на новую » Borg Warner»два месяца назад, егр заглушил на прошлой неделе. вообщем пришел к мнению покупать новый генератор валио цена кажется около 17000 р. до сих пор потратил уже около 15000 лучше бы сразу взял новый Менять буду через недели две три как поменяю отпишусь!

Источник

Adblock
detector