Меню

Как проверить подачу топлива опель

Opel Astra H manual

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания Опель Астра h).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…

6….и отведите жгут в сторону.

7. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…
8….и снимите кронштейн.

Примечание.
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…

10….и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление их фиксаторов.

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…

12….и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание.
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

Читайте также:  Не горит лампочка в багажнике опель мерива

13. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
Примечание.
Для наглядности топливный модуль разобран.

– неисправен топливный насос.
15. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
16. Выполните операции 4–8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
17. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

Источник

Проверка системы питания двигателя Opel Astra H

Инструменты:

Основным показателем исправности системы питания двигателя Астры является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливопроводу или с резьбовым наконечником, аналогичным наконечнику шинного насоса.

Подключение производят к специальному штуцеру на топливной рампе, закрытому колпачком.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение:

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см 2 .

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправный регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

— засоренный топливный фильтр, установленный в топливном модуле (для наглядности показан на разобранном модуле);

— неисправный топливный насос (для наглядности показан на разобранном модуле).

Источник

Проверка давления в системе питания Opel Astra H

Инструменты:

  • Ключ TORX ТЗ0
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Бокорезы
  • Манометр со шлангом и переходником
Читайте также:  Опель астра h не открывается задняя левая дверь снаружи

Детали и расходники:

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя в автомобиле Opel Astra является давление топлива в топливной рампе.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.

Или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.

В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Проверка давления в системе питания Opel Astra H

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

5. Перекусите бокорезами или разрежь­те ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем.

6. Отведите жгут в сторону.

7. Выверните 4 болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе.

8. Снимите кронштейн.

Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую рампу.

10. Отсоедините заднюю рампу моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали.

12. Отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

13. Для проверки давления топлива на Opel Astra H, подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2 .

14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель,.

Читайте также:  Пиды для torque pro опель астра h

15. Подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива Opel Astra H:

неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

Для наглядности топливный модуль Опеля Астры разобран.

неисправен топливный насос.

16. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

17. Выполните операции 4-8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

18. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

Источник

2.8.4 Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы

1. Снимите крышку горловины топливного бака.

2. Удалите предохранитель топливного насоса EF10, расположенный в блоке предохранителей моторного отсека.

3. Запустите двигатель и позвольте двигателю заглохнуть.

4. Вращайте двигатель в течение 10 секунд.

Проверка топливной системы

Устраните остаточное давление в топливной системе.

Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива (283 — 324 кПа).

Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного насоса.

Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды.

Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи.

Проведите осмотр топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.

Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра.

Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.

Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу.

Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет наличия топлива.

Проверьте топливо на загрязненность.

Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на предмет закупоривания.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака.

Проверьте реле топливного насоса.

Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и «массой», присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного инжектора и «+» клеммой аккумулятора. Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту проверку для всех топливных инжекторов.

Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом, по мере повышения температуры сопротивление будет плавно увеличиваться).

Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9, А22, А8, А26 разъема ЕСМ.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.

Источник

Adblock
detector