Меню

Как проверить дмрв опель астра h z18xer

Как проверить дмрв опель астра h z18xer

Опель Астра Эйч. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

Читайте также:  Ремонт заслонки печки опель корса д 2007

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

Источник

Vectra Club Russia

Как проверить дмрв

Как проверить дмрв

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 14:35

Сообщение vectraor » 22 ноя 2012 14:46

Re: Как проверить дмрв

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 15:16

Re: Как проверить дмрв

Сообщение Вектрафил » 22 ноя 2012 15:24

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 16:19

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 22 ноя 2012 17:55

Re: Как проверить дмрв

Сообщение Misha030383 » 22 ноя 2012 19:11

Re: Как проверить дмрв

Сообщение Вектрафил » 22 ноя 2012 20:36

Читайте также:  Установка стеклоподъемников опель корса д

Сообщение RINATik » 22 ноя 2012 21:26

Re: Как проверить дмрв

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 22:24

Re: Как проверить дмрв

Сообщение MIN » 22 ноя 2012 23:48

Re: Как проверить дмрв

Сообщение Вектрафил » 23 ноя 2012 09:46

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 ноя 2012 09:51

через tech2 все что угодно можно посмотреть и сделать, так же можешь посмотреть и оп-комом ДМРВ
P0170 — Неисправность подстройки количества топлива.
P0170 — Датчик О2, бедный отработавший газ.
P0170 — Датчик О2, богатый отработавший газ.
P0170 — Система подстройки топлива выдает богатую смесь.
P0170 — Система подстройки топлива выдает бедную смесь.

Все это говорит больше о датчике кислорода.
Смотри его показания по оп-кому или tech2.

Сообщение RINATik » 23 ноя 2012 10:36

Опкома у меня нет к сожалению, надо ехать к тем у кого tech2, смотреть. Про лямду не думал конечно, надо поглядеть, по форуму (и других опелевских форумах) в большинстве своем у кого ошибка 0170, вроде после замены ДМРВ всё излечивалось. Насколько читал тему «ошибка 0170», у Вектрафила была такая же фигня связанная я так понял с ДМРВ.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 ноя 2012 11:31

Сообщение Mihla » 23 ноя 2012 21:58

Сообщение Mihla » 23 ноя 2012 22:04

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 ноя 2012 22:10

Сообщение Mihla » 23 ноя 2012 22:15

Сообщение TuTuu » 23 ноя 2012 22:50

Сообщение RINATik » 26 ноя 2012 16:28

Сообщение strax74 » 26 ноя 2012 18:30

Источник

Opel Astra H 2008 Z18XER с ДМРВ На холодную заводится и глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите с ситуацией:

Opel Astra H 2008 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег 233 тыс. км. Ошибок нет.
На холодную заводится и глохнет.. C 5 раза не устойчиво начинает работать .На педаль газа практически не реагирует идет хлопки и стрельба во впускной коллектор.
Если двигатель прогреть до 70 градусов, то работает ровно и нарекании нет.

Были сделаны проверки на холодном двигателе-опрессовка дымогенератором(все герметично),отключали (клапан адсорбер,разъем с дмрв,датчик кислорода,глушили ВКГ), делали сброс топливных коррекции,давление топлива 4.0 бар и при тестовом заезде давление 4.0 бар.ПО (проверенное) евро2 заливали-без изменений.

Вложения:

ОПЕЛЬ.rar

VМихаил

VМихаил

VМихаил

Domnik

Domnik

VМихаил

андрюha

Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите с ситуацией:

Opel Astra H 2008 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег 233 тыс. км . Ошибок нет.

Z18XER Z16XER, раз в 150 т км, регулируют зазоры.
по вашим симптомам, очень похоже на то когда стоит гбо, и через 50 т км, на газу, если не делали регулировку, на этих моторах выпуск зажимает.
если гбо не стояло, то судя какой пробег, если он еще и честный, просто тупо уже пора сделать регулировку клапанов, скорей всего весь впуск будет зажат.

замер компрессии ничего вам не даст.
снимайте крышку клапанов, и проверяйте зазоры.

Читайте также:  Р1590 ошибка опель зафира

Заданные значения зазоров клапанов
Впускные клапаны 0,21 — 0,29 мм (номинальное значение 0,25 мм )

Выпускной клапан 0,27 — 0,35 мм (номинальное значение 0,30 мм )
Рассчитать размер тарельчатого толкателя
Пример определения размера тарельчатого толкателя на стороне впуска:

Размер установленного тарельчатого толкателя
3,20 мм
(Кодовое число 20)

Измеренное значение зазора клапана между кулачком и тарельчатым толкателем
+
0,35 мм

Заданное значение зазора клапана со стороны впуска

0,25 мм

Номинальный размер нового тарельчатого толкателя
3,30 мм
(Кодовое число 30Х)

Указание: Коэффициент (стрелка) находится на внутренней стороне тарельчатого толкателя
• Используется тарельчатый толкатель только с указанным или ближайшим к нему размером.
Доступные в настоящее время размеры

Классификация тарельчатых толкателей для техобслуживания

Источник

Vectra Club Russia

Как проверить ДМРВ ?

Как проверить ДМРВ ?

Сообщение dzen » 12 май 2010 11:10

Сообщение Hase » 13 май 2010 00:28

Сообщение dzen » 13 май 2010 05:51

Сообщение Hase » 13 май 2010 08:11

Re: Как проверить ДМРВ ?

Сообщение Negodnik2002 » 20 май 2010 09:47

Сообщение NAG » 20 май 2010 10:36

Сообщение Negodnik2002 » 20 май 2010 23:46

Сообщение index » 21 май 2010 04:06

Сообщение Negodnik2002 » 22 май 2010 23:55

Сообщение index » 23 май 2010 13:51

Сообщение NAG » 23 май 2010 14:49

Сообщение Ykes » 24 май 2010 11:57

Сообщение Negodnik2002 » 25 май 2010 08:56

Сообщение index » 25 май 2010 10:15

Сообщение Negodnik2002 » 25 май 2010 19:54

index
у меня такие симптомы:
1)пропала тяга
2)тяжко тронуться, т.к. при трогании обороты падают и не хотят подниматься, если плавно газовать, приходится подгазовывать.
3)начала зараза глохнуть, как ты и описываешь, катаюсь уже неделю
4)не понятно почему, но из-за этого начала дымить синим и воняет жуть выхлоп. т.е. так не дымит а вот когда пытается заглохнуть, а я ей начинаю подгазовывать, вот тогда синее облако вылетает

p/s/ раньше вообще не дымила, начала только после отказа датчика

Сообщение index » 25 май 2010 20:15

Ну не знаю. у меня не че такого небыло. Это насчет дыма. 🙂
Ехала как и раньше только глохла когда тормозишь сильно.

Ну что тут можно сказать.
Для начало поменяй расходомер. В остальном надо смотреть что измениться. или нет.
Скоро тебе эта езда надоест и ты созреешь для его покупки.

Сообщение Negodnik2002 » 26 май 2010 08:14

index
да уже надоела, вот пытаюсь купить датчик у mr.Zloy, в четверг-пятницу должен выслать почтой, так что если все хорошо будет, на след. неделе получу

вот и я не знаю откуда дым, говорят что движок надо смотреть, но раньше ведь не было, а появилось только после этого, и я ж говорю, только когда машина начинает глохнуть, а я ей не даю

Сообщение vlad26 » 26 май 2010 12:18

Сообщение Dreamweaver » 26 май 2010 18:09

Сообщение Sorokin_Vadim » 27 май 2010 22:45

Сообщение vlad26 » 28 май 2010 22:34

Сообщение Sorokin_Vadim » 28 май 2010 22:52

Сообщение GoFrenDiy » 21 июн 2010 09:00

Источник

Adblock
detector