Меню

Как прошить под евро 2 опель

Тема: перепрошивка z18xer до нормы евро 2

перепрошивка z18xer до нормы евро 2

Нашел на astra-h вот какое утверждение
07.09.2009 Алексей
Опель астра 2007 140л мкп прошил до евро2 машину не узнать газ не тупит тяга на низах вырасла расход снизился теперь почувствовал,что140л прошивка от GM

кто-нибудь знает где можно это сделать?

Ответ — да. Если бенз нормальный, фильтр и форсунки чистые. А с кнопкой Спорт — так совсем красота.

А ты сам как думаешь — может быть такая прошивка от самого GM? Это колхозинг. А все эти ништяки появляются с последней прошивкой для этого мотора, но Евро2 она не делает.

Единственное, что я знаю, так это об откате до Евро3.



экологию беречь надо.
а если пиписька короткая, то никакой супер пупер тюнинг-на+ её не удлинит, а от сокращения времени разгона на пару десятых секунды никому легче ещё не становилось.

Тут дело не во времени разгона, а в туплении при разгоне.



тоже читал.

ага один засранец комунальной службы с оранжевым маячком проедет и засрёт на 1000 таких евро3-ков.

Re: перепрошивка z18xer до нормы евро 2

И жена вкуснее готовить стала..

Подскажите определить прошивку двигателя можно только в СЦ? И какая на данный момент последняя?

Теком, а уж где он будет — не важно.

не чувствую. если только вырубить климат и нажать кнопку спорт. имхо виноваты во всем тупая электронная педаль газа и тупой автомат с растянутыми передачами. благо есть с чем сравнить: я иногда езжу на ниссан ноут 1,6 110 л.с. с АКПП, так тот в разы расторопнее астры — быстро и четко реагирует на газ, прямо таки выпрыгивает с места если резко нажать, никаких затупов, моментальные переключения АКПП. при своих 110 силах он едет как минимум не хуже астры и без всякой кнопки спорт.

GTC, Z18XER, AT, silver, cosmo, bixenon, climate, CD30MP3, R17

На самом деле я сначала подумал, что 140 сильный аппарат мощностью, чуть выше Самары, но со временем начал втаплипать педальку и раскручивать движок свыше 3500 — нормально она жарит. Но все таки на 1 и 2й скоростях в пробке при резком сбросе газа, перед нажатием стоп, машина клюет носом, что не айс. Ну ситуация типа — впереди умчались, ты вжарил, они стормознули, ты тоже. Получается, что ты тупишь постоянно и прыгаешь на впередиидущих. Уже 10 тык а я все привыкнуть не могу.



Можно конкретней ! ? ! ?, — дата выхода Проши , ее обозначение , прошиваласьли штатно , или она именно для обновления ? ? ?

Вот ты загадал. По вопросам я ХЗ, пошарь в разделе БК или моторов, себе прошил, разница есть — не так заметно влияние кондея и ехать начинает с более низких оборотов.

Где прошивал (в смысле у дилера или у колхозников)? Скока стоит сие удавольствие?

Андрей1986
Без передела выпуска и впуска? Вот так просто? Шутник он однако, написать всё моно.

Я думал ты в » курсе». У меня 7 мод-й год, мож в 8ом уже другое шили ? Ладно, узнАю сам .

Прошивал в Кларусе на Варшавке, стоит 1400 р. У нас тут куча народу могут прошить, смотри в разделе про БК.

У меня тоже 07-ой модельный, эта прошивка, последняя, вышла этой весной.

чтобы добиться отдачи от мотора 1.8 действительно требуется постоянно держать обороты. я вот до 6000 кручу, когда зажигаю. при кнопке спорт до 6500.
забавно слышать, что машина не шпарит при 3500 оборотах. просто надо действительно постоянно жать, иначе машина не поймет, что ты хочешь резко ускориться и будет тупить.
но самое неприятное на машинах с AT, это когда ты уже пошел на обгон, а тебе кто-то помешал, — газ сброшен. потом снова газ и машина вообще не едет, тупит.
сравненивать с жигулями вообще неуместно. видимо, при переходе с жигуля осталась прежняя манера плавно давить газ, так как там нет никакой разницы, дави не дави.

Читайте также:  Что значит такое gts в опель

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
hurricane

что касается ноута, то эта бричка полное убожество внешне (уверен, что рулится она гораздо хуже астры) и неважно как она жарит.

где-то пол года назад был на то сказали моя прошивка пока последняя,у меня мкпп начиная с 3 тянет вроде нормально,но 1и 2 часто напрягают,от диллера ничего хорошего не дождемся он будет придерживаться евро 4

paolo145
Возможно и нет, но с другой стороны, поездил летом на Жигах — как то стало легче ездить после Астры Кстати если мотор 2111 крутить, то он тоже не плохо зажигает для 77 лошадей.



paolo145
Я выразил свои ощущения только касательно разгона, удобства управления тягой и работы АКПП. Внешность, управляемость и прочее осталось за кадром. Конечно Астра гораздо интереснее Ноута в этих дисциплинах, но ведь она и в другом классе. А по поводу убогости — не соглашусь. У него так скажем детская морда и для мужика — да, Ноут это неоднозначный выбор, а девушке — в самый раз. А главный плюс этой машины — удобство и простор салона. Поэтому за город ездим только на Ноуте, а Пёс стоит в гараже

GTC, Z18XER, AT, silver, cosmo, bixenon, climate, CD30MP3, R17

Источник

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?

Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.
Читайте также:  Подушки двигателя опель инсигния дизель

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

  1. Выполнить дорогостоящую замену катализатора;
  2. Вырезать данный агрегат, а, чтобы ЭБУ «не ругался», перепрограммировать его. Вот что значит прошивка под Евро 2 – компьютер потеряет интерес к экологичности выхлопов автомобиля. Да еще и движок станет мощнее. Правда, воздух будете загрязнять сильнее, но с нерабочим катализатором, этого также не избежать.
  3. Поставить на кислородный датчик обманку. Это такой маленький переходник между датчиком и трубкой к катализатору. Внутрь него помещается анализатор, который улавливает только малую часть токсичных веществ. Основной кислородный датчик думает, что выхлопы низкие, ЭБУ не бьет тревогу. Система работает штатно, при этом, силовые показатели двигателя не меняются.

Прошивка ЭБУ на Евро 2 без удаления катализатора невозможна . Разумеется, если он «умер». Если диагностика показала, что кат, пока еще, в норме, а чиповка вам нужна не для оптимизации работы выхлопной системы, с удалением можно и повременить. Но, смиритесь, в будущем – это неизбежно.

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Читайте также:  Диагностический разъем для опель зафира a

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.

Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

  • Первым делом, требуется скачать программу прошивки. Загрузку осуществляйте только с проверенных порталов для автомобильной диагностики. Поищите здесь: https://chip-tun.ru/programs/ и здесь: https://elm3.ru/proshivki/;
  • Подключение к ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBD2, подготовьте переходник с кабелем (от разъема авто к программатору);

  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Источник

Adblock
detector