Меню

Как прошить опель омега

Прошивка на x25xe и x30xe типа «полицейская»!

#1

Итак начнем с конца, а именно с благодарностей за то, что сабж стал доступен нам :

biosу, за то, что косвено или непосредственно стал инициатором этой темы.
joxik, den.3, Horse, ТриPowerMakc, mak2, Александр Сергеев и т.д. за помощь в исследовании.
DaKarу за материальную помощь и как инициатору поиска прошивки на x30xe.
MeTaLLideу за соучастие, за психологическую травму от общественного транспорта, а главное за прошивку на х30хе.
Моему папе за то, что в 2001 году у нас в семье появился первый ООБ.

Из-за большого количество желающих у нас появилась очередь на прошитые ПЗУшки :

1. joxik (x25xe)
2. DaKar (x30xe)
3. Dusha (х25хе)
4. Nivan (x30xe) +1
5. raa1221 (х30хе)
6. Lucifer (х30хе)
7. Tsariev (x25xe)
8. alex668 (x25xe)
9. andry187 (x25xe)

Вроде никого не забыл, если забыл пишите, помогу чем смогу.

Замечание: ответственность за любой ущерб связанный с установкой в свой авто и использование вы берете на себя!

В ЭБУ наших двигателей установлена ПЗУшка типа 27С512. Найти ее никаких трудностей. Прошить, если есть программатор, тоже не составляет особого труда.

Для х30хе : вот это бинарный файлик: . Это содержимое ПЗУшки для блока управления Bosch 0 261 203 589 (HJ) и Bosch 0 261 204 589 (AF) .

Для х25хе : вот этот бинарный файлик: . Он для ЭБУ Bosch 0 261 203 588 (HH) .

Для других вариантов блоков пока определенно ничего сказать не могу. Но над этой проблемой думаю.

Номера своих блоков можно посмотреть на внешней стороне блока управления. Сам блок в «треугольнике» у аккумулятора.

Вот, как достать ПЗУшку:
1. Достаем блок из треугольника у аккумулятора, отсоединяем проводку, блок у нас в руках.
2. Откручиваем блок от пластины, три пластиковые гайки на 10:

3. Далее отделяем блок от пластинки, переварачиваем и отгибаем 8 «хвостиков», удерживающих крышку:

4. Снимаем крышку и переворачиваем блок, нашему взору открывается вот такой вид (стрелка указывает на ПЗУшку):

5. Аккуратно отшелкиваем удерживающую планку пластиковую (белая поверх ПЗУшки) и вот то, что нас интересует:

6. АККУРАТНО вынимаем ПЗУшку, поддевая ее отверткой с обоих сторон, например. Делайте это постепенно и равномерно, ноги у нее очень мягкие, погнете — будет проблемотично вставить ее и в программатор, и обратно в гнездо в ЭБУ. Поправить потом можно, но все равно аккуратность нужна. Вуаля:

7. Далее в программатор читать, например:

Собирать в обратной последовательности. Обратите внимание на «ключ» на ПЗУшке и на «гнезде», перепутаете — не поедит. Будьте предельно осторожны, кругом тонюсенькие дорожки на плате и т.д. и т.п. Никаких лишних усилий, не торопитесь и все получится.

П.С.: даешь каждому омеговоду по «полицейской» прошивке!
Если кому-то очень хочется, а прошить негде — пишите в личку, что-нить придумаем!

Читайте также:  Опель астра h не закрывается с брелка сигнализации одна дверь

#2

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
    • Пол: Мужчина

    #3

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
    • Пол: Мужчина

    #4

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «ООB, 1998,синий МКПП,Х25ХЕ,V6 ксенон,Recaro-кожа,климат.,((ПРОДАНА СКУЧАЮ)), сейчас:Lexus RX II 3.3 2005г.
    • Имя: Денис
    • Город: Москва, р-н Марьино

    #5

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
    • Имя: Геннадий
    • Город: Ростов на Дону

    #6

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • #7

  • Омегаводы
  • 196 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X30XE»
    • Имя: Александр
    • Город: Козьмодемьянск

    Прошивки разные. У них и софт отличается и калибры. Полицейская более «злая», должна быть менее критичная к плохому бензину. Изменен оптимальный УОЗ, топливоподача мощностная и коррекции по топливу и УОЗу.

    У полицейской прошивки УОЗ минимальный и коррекция базового УОЗ Красное — полиция, оригинал- сток.

    Таки думаю есть смысл ее использовать! на низах должна тянуть порезвее да и вопрос о применении АИ-92 (хотя на нем сам всегда езжу) отпадет-с таким углом ей помоему фиолетово будет чем ее кормить!

    #8

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
    • Имя: Геннадий
    • Город: Ростов на Дону

    #9

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • #10

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X25XE
    • Имя: Михаил
    • Город: Гомель

    #11

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
    • Пол: Мужчина

    #12

    Ну значит так. Вваливал я вчера всю дорого от зеленограда до Беляево (привет 2-м ПЗУшкам у Nivanа), а потом и до дома. Приехал поздно, и писать было некогда.
    Начну пожалуй со слов » СПАСИБО» адресованных Kolik26. СПАСИБО еще раз.
    Значит что мы имели до прошивки:
    1-Полная тупка авто при трогании с места до 3500
    2-Бодрый подхват на 3500 и ровный разгон на первой до 6500.
    3-Ровный разгон и на второй, и на третьей передачах автомата.
    После прошивки: *барабанная дробь*
    1-Тупка идет теперь много быстрее. обороты сразу взлетают до 2000 и машина начинает разгоняться
    2-На 3500 тот же подхват как и был. То есть делаем вывод что машина начинает ехать с 2000 и получает пинок на 3500.
    3-Самый сексуальный момент, заствивший меня влюбиться в эту прошивку)))). После 3500 идет ровный разгон как и было. но на 4700 машина получает такой могучий пинок под зад что вдавливает в спинку)))
    4-Очень бодрый разгон идет с 4700 и до 6500. Потом, ВНИМАНИЕ, автомат щелкает передачу, и. Вуаля. Обороты падают на 4700)))) Дальше рассказывать имхо не надо.
    Но изначально мне показался минус: При разгоне с места до 160+ км/ч, на сток прошивке машина интервал 140-160+ ехала бодрее. Но покатавшись слегонца, на мкаде, на скорости 120 втопив в пол, машина так же бодро разгонялась до 180+
    Кстати, Kolik26, когда ехал обратно, менты свалили. и я решил проверить наши результаты, но по тупке засек время разгона только до сотни, а не до 160ти как делали мы с тобой. ИТОГ: до 100км ч, на мент прошивке, машина разогналась за 9,1 сек, хотя по паспорту 9,9.
    ВЫВОД: Машина бодрее на начале скоростного диапозона. в следсвие этого более эластична. на высоких скоростях присутствует тупка, но достоверно проверить это после обкатки не удалось. Разгон быстрее.

    Читайте также:  Где находиться предохранитель стеклоомывателя опель астра

    Для себя я вчера решил, что мне нравится. вваливать с такой прошивкой интереснее чем на стоке. Будут еще вопросы-спрашивайте.

    #13

  • Омегаводы
  • 220 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Ford Explorer III 4.6 Limited, был OOB Caravan MV6 X30XE 1998 гв.
    • Имя: Иван
    • Город: Москва

    #14

  • Омегаводы
  • 217 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volkswagen Polo Sedan 1,6 мкпп / Renault Megane Grandtour 1.6 мкпп
    • Имя: Денис
    • Город: Default City

    Только что приехал с пылу-жару.
    Итак результаты:
    1) машина действительно ожила
    2) стабильная тяга от 1500 оборотов, как на стоке после 3000 ощутимо особенно на подъемах.
    3) все ускорения стали менее дерганными боле плавными видимо из-за отсутствия ступеньки в 1500-2500 оборотов
    4) субъективно машине стало легче ехать, как будто дышать стало свободнее
    5) при старте на светофоре с тапкой в пол двигатель крутится не до 6500 а до 5700
    6) исчезла необходимость нажимать педаль газа в пол (вся езда не более середины хода педали по ощущениям как с тапкой в пол)
    7) изменились обороты при переключении передач, при плавном разгоне переключается аж на 1700 или на 2700 в зависимости от нажатия педали.

    Я так понял двигатель теперь на любых оборотах в актуальном режиме.

    отвозил Шурина на вокзал
    с его слов
    1) машина стала легче
    2) двигатель по звуку работает а не надсадно ревет
    3) втапливать стала как надо

    Пы.Сы. В спорт режиме переключения происходят на 6500, больше 140 на ттк ездить негде спорт режим до конца не проверен

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    прошивка бк опель омега б

    #61 Pantera

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 203
    • 60 благодарностей

    Регистрация: 14.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    что можно получить перепрошивкой БК?

    Остался важный опрос — для перепрошивки БК нужен ли пин-код/кар-пасс? Это на случай, если попадется другой БК, не аналогичный моему — чтобы перепрошить на нужную мне версию.

    Читайте также:  Как правильно выставить зажигание опель астра

    #62 dimaniak

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 97
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 21.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Дмитрий
    • Город Макеевка
    • Авто: Opel Omega B 1998 X20XEV

    у тебя БК половинка правильно, моментальный расход, средний расход, остаток пути не показывает? если это так, то что тогда прошивать, вставил такой же и все. если БК полный, то при покупке другого б.у может не совпадать версия прошивки и показания будут не верные, для этого подключается прибор в диагностический разьем и им переставляется прошивка. пин-код/кар-пасс — свой я не знаю, но прибор подключился, в других случаях не знаю как будет, вообще надо. как то так в двух словах

    #63 Pantera

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 203
    • 60 благодарностей

    Регистрация: 14.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Понятно, что нужен будет сам БК, датчики+проводка.
    Теперь пытаюсь выяснить что потребуется с прошивками и секретными кодами.
    Еще интересует твое мнение относительно сторонних БК, по типу Мультитроникса — есть ли смысл думать в этом направлении в плане сопоставления затрат по деньгам/функциям/сложности реализации относительно заводского решения для Омег.

    #64 dimaniak

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 97
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 21.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Дмитрий
    • Город Макеевка
    • Авто: Opel Omega B 1998 X20XEV

    смотри таблицу выбирай по ней с какой на твоей машине должна быть прошивка и покупай БК с такой прошивкой + все остальное и ставь. по поводу сторонних БК — зачем городить огород, если готовое родное решение уже есть, смотрел на драйве, человек ставил себе мне не понравилось, как это выглядит. что оно будет показывать не знаю, хотя там вроде есть совместимость с ГБо, вот это может и интререстно было бы но, пока не вникал.

    #65 Antif

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 608
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 18.11.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Алексей
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1995 Универсал x20xev АКПП>x25xe МКПП ГБО КМЕ

    смотри таблицу выбирай по ней с какой на твоей машине должна быть прошивка и покупай БК с такой прошивкой + все остальное и ставь. по поводу сторонних БК — зачем городить огород, если готовое родное решение уже есть, смотрел на драйве, человек ставил себе мне не понравилось, как это выглядит. что оно будет показывать не знаю, хотя там вроде есть совместимость с ГБо, вот это может и интререстно было бы но, пока не вникал.

    Таблицу видел, но вот понять не осилил. Для ранних годов еще как-то понятно, а вот с 98 года, там уже много опций.
    Ну и опять же, есть опасения по поводу «вдруг понадобится секретный код»

    Источник

  • Adblock
    detector