Меню

Как прокачать сцепление изитроник опель корса

Как прокачать сцепление на opel corsa c

7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

Замена тормозной жидкости, прокачка сцепления и адаптация easytronic corsa c

Привет, Драйв.
Только что закончил процедуру замены тормозухи в сцеплении и адаптации изика.
Сподвигло меня на это то что передали переключались как-то жестковато и один раз коробка включала только четвёртую и заднюю передачи пока не прогрелась (Ещё в холода дело было).

Замена жидкости и прокачка сцепления:
Открыв крышку бачка сцепления был поражён чёрным цветом тормозухи…

Откачал её шприцом, залил свежую, ещё раз откачал (Ещё черни зацепил) и снова залил новую.

Ослабил прокачной штуцер и натянул на него шланг капельницы. Другой конец шланга опустил в бутылку на самое дно.
В опкоме выбрал режим transmission -> easytronic -> programming ->clutch test

Далее циклично нажимал пару раз clutch off/on и в положении on открывал штуцер прокачки, до тех пор, пока не пошла новая чистая тормозная жидкость без пузырьков.

Адаптация коробки:
Поочерёдно выполнил процедуры learn gearbox parameters и touch point adoption, следуя инструкциям опкома. Единственный момент- я не вывешивал передние колёса, как того требовала программа.

После произведённых процедур я, честно говоря, не узнал машину. Я думал это нормально, что робот несколько дёргает на переключениях, но, как выяснилось, сильно заблуждался. Машина теперь едет плавно и нежно переключается. Кайф. Так что всем рекомендую сделать данную процедуру, тем более что работы- на час с двумя перекурами и даже яма не нужна =)

Как прокачать сцепление opel corsa

Сразу выражаю благодарность пользователям dimvasiliev и alexxxant их инструкции я изучал пристально внимательно и использовал в работе.

Решил проехаться в магазин и чувствую некую странность втыкается только 4 передача и R, загнал в гараж помудрил пол часика в итоге вылезла злосчастная буква «F»
Симптомы ясны нужно менять щетки в блоке управления.

Где-то неделю я подготавливался — покупал нужные мне ключи, щетки, и так далее

Шприц
капельница медицинская
ВД-40 (для откручивании закисших болтов)
Набор Г-образных ключей ТОРХ
Щетки — (мне подошли — Газ 3307 АЗ Г250Г3. 3701010 (пр-во Ржев) от генератора)
Их точить не надо только подогнать по длине размер готовой щетки к установке должны быть : 6 на 6 на 10 мм
Торм жидкость DOT4 — для прокачки хватит с головой 0.5 литра (приобрел марки БОШ)
ОР-СОМ (китай копия) — работает хорошо.
супер клей (гель) именно гель

Читайте также:  Задние пружины опель астра g от чего подходит

Снимал сам блок управления без ямы, поднимал машину домкратом ставил машину на пень чтоб стояла устойчиво ибо может упасть если просто на домкрате. Обязательно если будите делать без ямы то первое правило БЕЗОПАСНОСТЬ, правильно установите машину и убедитесь что она никуда не упадет или не поедет.

Самое обидное то что не смог снять защиту с двигателя настолько закисли болты что не идет никак. НО снял блок — без ямы и не откручивая защиту снять можно и установить обратно тоже.

Что самое сложное было в работе (для меня)

1) Разборка самого блока — маленькие болты откручиваются с прикладыванием легкого усилия, но все ок
Большие два болта с шайбами, сложней, даже ВД-40 не помогает, с этой проблемой столкнулся и «DimVasiliev» . В процессе откручивания я сорвал звездочку болта, пришлось откручивать методом постукивания зубилом (в разумных силах) — болты откручены.
При сборке поставил обычные болты которые можно открутить плоской отверткой, с теми же шайбами(родными).

2) Поставить обратно пружинки которые толкают щетки, решил проблему так: берете пружинку, сжимаете ее, и тоненькой проволокой ее завязываете с двух сторон, таким образом она сжата и мы ее может установить далее зажать фиксаторы которые держат сами пружины, Далее тонкую проволоку откручиваем и вынимаем осторожно чтобы не оставалось частиц проволоки.

3) ПРОКАЧКА — оказалась самым сложным и получилось прокачать гуд раза с 5
Прокачивал с помощью ОР-СОМа там есть пункт тест сцепления и две кнопки выжать и отпустить (когда эти кнопки нажимаешь сам мотор двигается и создает давление в блоке и вытесняет воздух — воздуха там быть не должно вообще! ) во время того когда мотор создал давление вы открываете штуцер и тормозная ж. идет вместе с воздухом, и так делать нужно много раз пока не пойдем чистая торм ж. без воздуха.

Ощущения после ремонта:
Машина стала себя вести совсем по другому, намного мягче стали переключаться передачи, без троганий и рывков.
Адаптацию и регулировку точек сцепления не делал (пока что) но и без них все работает ок.

о себе: ремонтом машин не занимался никогда, делал все в первые. Если бы ошибка не вылезла до лета то делал я на СТО которая просит 350 долларов за это удовольствие. ну машина захотела чтоб я ее ремонтировал сам.

Весь ремонт обошелся мне примерно в 500 грн (это со всем всем всем)

Фото отчета нет вообще — не было у меня помощника с фотоаппаратом а самому фоткать не вариант руки либо грязные либо в торм.ж.

7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода сцепления

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

Читайте также:  Где находится реле свечей накала опель мерива

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32)

Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32) Opel Astra

Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.

Ручная прокачка не допускается.

Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов. Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечивать давление приблизительно 2 бар.

Присоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на адаптер.

Опустите конец шланга в подходящий контейнер.

Рис. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления: 1 – адаптер; 2 – специальный инструмент MKM-6174-2; 3 – специальный инструмент MKM-6174-1; 4 – клапан прокачки

Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините специальный инструмент MKM-6174-1 к клапану прокачки (рис. 3.2).

Удалите воздух из привода сцепления.

Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.

Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).

Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.

Закройте (от руки) клапан прокачки.

Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.

Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на MKM-6174-1 на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер

Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.

Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости.

Закройте (от руки) клапан прокачки.

Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с.

Повторите процедуру четыре раза.

Затяните клапан прокачки моментом 5 Н·м.

Отсоедините специальные инструменты MKM-6174-1 и MKM-6174-2.

Снимите колпачок с клапана прокачки.

Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки » MAX».

Закройте бачок гидропривода тормозной системы.

Проверьте давление срабатывания педали сцепления.

Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

Сделайте пробную поездку, чтобы гарантировать четкую работу системы сцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями и частым переключением передач, чтобы достигнуть рабочих температур.

Видео про «Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32)» для Opel Astra

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп, Видео, Смотреть онлайн

Последующая часть сцепления это ведомый диск.

Как Прокачать Сцепление На Роботе Опель

Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм.

Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода. Опель корса Как прокачать сцепление на опель корса д д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю как прокачать сцепления на изитронике опель сцепление автомат робот opel corsa d ремонт. Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Трехфункциональный информационный дисплей ТЮ ; Многофункциональный информационный дисплей ВЮ ; Графический монохромный или цветно Опель Астра Н.

Замена радиатора системы охлаждения мотора В связи с особенностями сборки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отдела и только при за ранее снятом электровентиляторе. Для вас потребуются: Чтение кодов как прокачать сцепление на опель корса д на Опель Астра H Если на панели приборов зажегся значок машинки с ключом — это означает, что в работе автомобиля произошли ошибки и их необходимо считать, чтоб установить неисправность.

Читайте также:  Ремонт задних арок опель астра g

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

Так сказать, в штатном режиме, для это Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата ; Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления; Магистрали для жидкости шланги и трубки ; Естественно, регулирующего механизма педали сцепления.

Все вместе выглядит так: От главного цилиндра идет связующее звено шланг к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не как прокачать сцепление на опель корса д и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению.

При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу. Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: Способы накачки разные. Если деньги есть лишние то езжай в сервис ну или так просто для успокоения души типо после сервиса всё будет норм.

По технологии как прокачать сцепление на опель корса д в данных видах коробок прокачиваеться давлением. В бачек специальной приспособой нужно подать давление примерно в 1,5 атмосферы для прокачки жидкости.

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп

Связано это из-за принципа работы рабочего цилиндра. Разберете и самы поймете!

Поршень не подпружинен и при неправильной прокачке будет зазор между поршнем и толкающем пальцем. Адаптация конечно это дело немного смягчает, но если зазор будет намного больше то вывалиться ошибка о износе сцепления! Прокачка давлением в бачек этот зазор убирает, при этом диагностическим оборудованием необходимо взвести мотор.

Плохо разберал ты то называй вижимной потшибник он гидравлический и на нём пружина и он називается выжимной целиндр с потшибником не путай с механическим выжимным потшибником как на пример на ВАЗ Выжимной потшибник. Без гидро как прокачать сцепление на опель корса д. А в корсе д и ц это выжиной целиндр не путай с главным рабочим целиндром это разние детали.

Главный рабочий там в актуаторе закреплён на шарообразное крепление с пружиной если не веришь мне то разбери актуатор посмотри!

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю

И при прокачке шуруповёртом совершает движение в верх и. Он как прокачать сцепление на опель корса д не болтается а стаит на месте а если болтается то он сломан. На одной была утечка тормозухи через выжимной подшипник. Если жидкости нет — поршень назад не возвращаеться.

Я разбирал рабочий цилиндр, нет там никакой пружины и нечему его назад выталкивать, поэтому официалы и прокачивают давлением через бачек. Тормозуха под давлением выталкивает поршень до упорного пальца выжимного мотора!

O Доброго времени суток. На сколько я знаю что на некоторых Опель Зафира стоит двигатель как на Опель Корса соотвецтвенно и ремонт одинаковый. Если у вас на приборной панеле загорелась буква F то ремонт системы робота изитроник. Стоить это может дорого примерно р Но это может быть и ерундовый ремонт примерно р тут надо смотреть в живую на месте.

Либо бесплатная консультация по телефону Polina. Здесь моя фамилия здравствуйте. Скажите пожалуйставчера ехала по МКАДу и машина начала дергаться и вырубиласьгорели какие то датчикиколеса вообще застыливызвала эвакуатор и отвезла на парковку. Автомобиль Опель зафира г, коробка Роботв чем может быть причина. Боюсь ехать на сервис так как однажды меня в сервисе лоханули на 60 тыщ говоря что как прокачать сцепление на опель корса д авто поменяли куча запчасти, а на деле оказалось что они просто смазали там чего то ответьте пожалуйста мне если прочтёте.

Источник

Adblock
detector