Меню

Как прокачать гур шевроле круз

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, то ее следует заменить.

Примечание: При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя и рулевого механизма. Воз­можно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: емкость для рабо­чей жидкости, ключ «на 22», пассатижи.

Для замены рабочей жидкости выполните следующие операции.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.

2. Извлеките предохранитель топливного на­соса из монтажного блока в моторном отсеке.

3. Отверните пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.

4. Ослабьте хомут крепления шланга пода­чи жидкости к патрубку насоса гидроусилите­ля рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлан­гу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубо­провода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления и отсое­дините трубопровод.

6. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое коле­со в обе стороны до упора.

7. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управлении трубопровод и ниш. за­лейте жидкость в бачок и удалите воздух из си­стемы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевог о колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачки системы гидроусилителя ру­левого управления выполните следующие операции.

Предупреждение: Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до минимального уровня (метка «MIN») (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Примечание: Во время прокачки доливайте жидкость в ба­чок: ее уровень не должен падать ниже метки «M1N» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.

3. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не бу­дет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок гидроусилителя рулевого управления, и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Примечание: Убедитесь в том, что уровень жидкости в бач­ке системы гидроусилителя рулевого управ­ления практически не изменяется при пово­роте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко по­вышается, повторно прокачайте систему.

Источник

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze: выбор и замена

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Масло для гидроусилителя руля Шевроле Круз.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VIЕсли автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Читайте также:  Размер сиденья шевроле лачетти

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат 2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
Шприц На 10-20 см3
Шлангочка Для удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ “на 10”

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1. 6 (109 л. с.

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.
  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.
  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.
  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.
  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

  • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

  • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
  • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.
  • Залить свежую жидкость до уровня «Max».
  • Запустить двигатель и повращать рулевое колесо.
  • Визуально оценить состояние масла. В случае необходимости откачать и залить свежую жидкость повторно. Некоторые автовладельцы рекомендуют на промежуточном этапе использовать масло пропущенное через фильтр.
  • Когда в бачке жидкость будет одинаково цвета с свежей, закрыть крышку.
  • Проверить работоспособность гидроусилителя руля.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать. Масло для гидроусилителя руля Шевроле Круз

Источник

Как прокачать систему гур на Шевроле Круз | Avto Lavka 24

Мне конечно прежде всего с этой темы и надо было начать. Но я тут- на драйве еще не совсем освоился и еще туплю иногда: Купил Круз с не работающим ГУР!

Как прокачать гур на Шевроле Круз видео

Я и как прокачать гур на шевроле круз не мог что это проблема! Так как до этого у меня была Лачетти! И там с ГУР было все в порядке на протяжении четырех лет владения данным авто. И кроме того был случай когда у меня на Лачетти потек шланг ГУР и я без масла, вернее с его малым количеством ехал примерно километров 40!

Сейчас для меня это шок. Когда столкнулся с крузом! Вот в этих гаражах мужик подтянул шланги ГУРа и залил мне отработку с коробки автомат.

Потому как больше ничего подходящего не. Ни чего не прокачивали, я так и поехал на море в Керчь, а через две как прокачать гур на шевроле круз обратно в Россию! Ну тогда еще Крым был не понятно чей! Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто! Примерно через 1,5 года после этого случая!

Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения. Если бы знал раньше что это гемор.

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей. Начитавшись информации про ГУР Круз, здесь и на многих других сайтах- чуть не заплакал! Огромное человеческое спасибо респект и уважуха KLD ! Он мне помог определиться насчет насоса! На фото насос ГУР Лачетти.

Насос полностью подошел! Как прокачать гур на шевроле круз этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

Прокачка ГУР

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь. Следующий этап — разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно: Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку. Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.

Отсоединить трубки. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно как прокачать гур на шевроле круз болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУРа и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему. Механизм рулевой рейки Шевроле Круз Механизм рулевой рейки снимают для ремонта или замены.

Однако учитывайте, что рулевой как прокачать гур на шевроле круз – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Установите автомобиль на смотровую канаву.

Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля. Снимите передние как прокачать гур на шевроле круз. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу механизма рулевой рейки.

Снимите брызговики двигателя. Снимите приемную трубу Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками. Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и как прокачать гур на шевроле круз палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора по два с правой и левой стороны. Выверните гайку стяжного болта крепления передней и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к кузову. Опустите заднюю часть подрамника на мм, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику. Отверните гайки двух шпилек крепления рулевой рейки к подрамнику передней подвески слева и справа.

Немного приподнимите силовой как прокачать гур на шевроле круз и сдвиньте рулевой механизм вправо.

Снимите механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.

Источник

Шевроле круз замена жидкости гидроусилителя

Масло для гидроусилителя руля Шевроле Круз.

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze: выбор и замена

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Масло для гидроусилителя руля Шевроле Круз.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора аккумулятора. Поместите автомобиль на смотровой канавке.

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze

Снимите впускную трубу Выверните болт крепления зажима трубок, отсоедините трубы от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушки.

Держась от поворота пальца верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и вытащите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна замена масла в гуре шевроле круз видео на двух с правой и левой стороны. Выверните гайку соединительного болта крепления передней и задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику.

Выверните болты крепления подрамника к телу.

Как прокачать гур на Шевроле Круз видео

Опустите заднюю часть подрамника на мм, чтобы обеспечить доступ к гайкам двух штифтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Отвинтите гайки двух штифтов крепления рулевой рейки к подрамнику передней подвески слева и справа.

Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Cruze можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Круз, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку.

Как заменить жидкость ГУР Chevrolet Cruze

жидкость для гура на шевроле круз Первым делом подымаем переднюю часть авто при помощи двух домкратов можно это и не делать, вот только руль крутить будет тяжело на заглушенном авто Шприцом откачиваем жидкость из бачка ГУР в бутылку Откручиваем бачек ГУР один болттам два шланга: Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Cruze можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Круз, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе

Источник

Adblock
detector