Меню

Как правильно выставить зажигание опель кадет

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — вентили впрыска
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленвала
14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка «0» обозначена желтым цветом.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
Положение датчика усилительного давления (1).
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Источник

Как правильно выставить зажигание опель кадет

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской

Я не знаю зачем удалили эту тему. Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту — заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением — заглохла. Открыл капот, завел — не глохнет, но бензином пахнет. Фигня — поехал. Весь день ездил — нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать.

Сообщение отредактировал Мэл — 26.11.2008, 7:06

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB ’88
Пол:мужской

Попробуй глянуть «Ремонт своими руками»-тема «глохнет на ходу», там если не ошибаюсь что-то подобное!

Сообщение отредактировал Dmitr — 11.11.2007, 23:39

Ветеран

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской

Посмотрел — нашел много гемороя.
Ни в одном из случаев вроде бензином не пахло из под капота.

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Повесб другой освежитель под капот. шютка.

посмори трубки. мб обратка или еще чего — треснуло.

Kadett Caravan 16SH + газ, белый — был
Астра Ф СС 3door — была
Saab 9-5 новая любофф

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.9.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 721
Имя: Виталик

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской

Повесб другой освежитель под капот. шютка.

посмори трубки. мб обратка или еще чего — треснуло.

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 3 384
Пол:мужской

а у меня заведешь прогревается нормально 1200 оборотов, потом как прогреешь нормально, ну так недолго они сами падают до 07 гдето и как бы начинает глохнуть не глохнет а так ну падает до 05 и начинает сильная вибрация, ну все поняли, просто сама потом оборотов добавляет и 08 07 деошит держит потом опять 05 короче не ровно ХХ че может после того как прогреется. на холод такого нету. до этого зажигание сам выставлял крутил трамблер на шару, потом трабом проверили 7.2 или 7.5 ну короче норм, С16NZ

Сообщение отредактировал Димулька — 20.11.2007, 14:37

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской

Я не знаю зачем удалили эту тему. Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту — заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением — заглохла. Открыл капот, завел — не глохнет, но бензином пахнет. Фигня — поехал. Весь день ездил — нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать.

не работает вакуумник заслонки подсоса(не приоткрывает).это для карбюраторов.если»автомат»подсос-тут наоборот. недозакрывает заслонку.
уточните вашу систему питания с названием карба(моника),я подскажу где копать.

не работает/загажен/неотрегулирован шмхх(шаговый мотор холостого хода,он же регулятор).

Сообщение отредактировал tema74-опельнекромант. — 27.11.2007, 18:23

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.9.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 721
Имя: Виталик

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской

во избежании недомолвок пишите сразу название двигателя.проверь датчик температуры на мозг,его сопротивление,соответствие оного данной температуре(холодного).новый бош стОит 200р.правильно ли стоит УОЗ трамблёра?правильная ли регулировка(28мм)рхх и его перемещение?какого цвета свечи(и когда на что менялись,какой зазор электрода(0.7-0.8)),вывенченные после того,как мотор заглохнет?нет ли подсоса воздуха извне?и,совсем экзотика. =>какова компрессия двигателя?

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5 740
Имя: Мария

Авто: Kadett E 13NB
Пол:женский

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург — Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5 740
Имя: Мария

Авто: Kadett E 13NB
Пол:женский

я живу на углу полюстровского и пискаревки. я думала на стартер, причем бывший хозяин на него намекал. но дело в том, что при повороте ключа вообще 0 реакции ни звуков и каких-либо попыток..тишина .а как остынет- заводиться, как молодой
З.Ы. а де тот паренек работает?)

понятно что сама копаться не буду, а вот по поводу ушей не стоит так говорить , я вседа все советы мотаю на ус, чтоб в сервисе не надули . они там такие. думают раз «баба» так можно в очки втереть

З.Ы. пасип за советы..бум проверять для начала стартер

Сообщение отредактировал Megera — 4.12.2007, 14:22

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5 740
Имя: Мария

Авто: Kadett E 13NB
Пол:женский

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской

Источник

Читайте также:  Перестал работать спидометр опель астра
Adblock
detector