Vectra Club Russia
Как правильно установить помпу на x18xe?
Как правильно установить помпу на x18xe?
Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 17:28
Сообщение Koshkin » 13 сен 2011 17:33
Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 18:51
Сообщение DARICH » 13 сен 2011 19:19
Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 20:00
Сообщение DARICH » 13 сен 2011 20:02
Сообщение Монтёр » 13 сен 2011 20:37
Сообщение NORDIC » 13 сен 2011 20:57
Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 21:13
Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 22:54
Но если помпу ставишь в этот паз кожуха, то дренажное отверстие получается на «1 час»., а NORDIC написал про дренажку вниз. Кому верить.
Извиняюсь за оверпост, незаметил(((
Сообщение DARICH » 13 сен 2011 23:07
JhonnyIzh
Выступ на помпе вот сюда))))отверстие наверх.
ЗЫ:И всетаки Где твой кожух ГРМ.
Сообщение Artem_15 » 14 сен 2011 00:35
Сообщение Root » 14 сен 2011 08:33
Я такой вопрос несколько раз задавал и толком никто ни разу не ответил — то в азбуку, где ничего нет по этому двигу, то как стояла так и ставь.
Вот Darich первый раз с фото ответил — надо будет посмотреть как у меня стоит.
ЗЫ: не совсем в тему, но — а как шестерню грм с колена на автомате откручивают/закручивают?
Источник
Водяной насос — снятие и установка Opel Vectra B
Бензиновые двигатели 1,6 л
Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите зубчатый ремень и задний кожух зубчатого ремня.
4. Отвинтите три болта крепления и снимите водяной насос. Снимите уплотнительное кольцо с водяного насоса.
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности водяного насоса и блока цилиндров чистые и сухие. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.
2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос и установите насос в блок цилиндров. На двигателях SOCH проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены. На двигателях DOCH совместите край выступа насоса с меткой на блоке цилиндров (указана стрелкой).
3. Установите болты крепления водяного насоса и затяните их требуемым моментом.
4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.
5. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
6. Подсоедините аккумулятор.
Бензиновые двигатели doch 1,8 и 2,0 л
Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите зубчатый ремень и механизм натяжения.
4. Отвинтите три болта крепления и снимите насос. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.
2. Установите новое уплотнительное кольцо на насос и установите насос в блок цилиндров. Проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены.
3. Установите болты крепления насоса и затяните их требуемым моментом.
4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.
5. Подсоедините аккумулятор.
6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Дизельный двигатель 1,7 л
Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите вспомогательный приводной ремень.
4. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания, отвинтите гайки крепления и снимите шкив с фланца насоса.
5. Отвинтите болты крепления насоса и снимите насос с блока цилиндров. Снимите прокладку.
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие.
2. Установите насос на блок цилиндров вместе с новой прокладкой и закрепите болтами.
3. Установите шкив водяного насоса.
4. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.
5. Подсоедините аккумулятор.
6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Дизельный двигатель 2,0 л
Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите вспомогательный приводной ремень.
4. Снимите кожух воздушного фильтра.
5. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
6. Снимите нижний брызговик двигателя.
7. Отвинтите гайку от верхней части правой подвески силового агрегата.
8. Используя домкрат, приподнимите двигатель для того, чтобы освободить место для снятия водяного насоса.
9. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания и отвинтите болты крепления шкива. Снимите шкив с насоса.
10. Отвинтите три болта крепления водяного насоса.
11. Снимите водяной насос с блока цилиндров двигателя.
12. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона к сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос.
3. Установите насос в блок цилиндров и закрепите болтами.
4. Установите шкив водяного насоса.
5. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.
6. Установите брызговик и опустите автомобиль.
7. Установите кожух воздушного фильтра.
8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.
9. Подсоедините аккумулятор.
10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Источник
Снятие и установка водяного насоса
1. В данном Разделе подробно описана операция снятия водяного насоса только для двигателя Z16XE/Z18XE, для остальных приводятся лишь дополнительные операции и особенности.
Двигатели Z16XE/Z18XE
Замечание: На данных моделях двигателя привод водяного насоса осуществляется зубчатым ремнем.
2. Слейте охлаждающую жидкость .
3. Снимите зубчатый ремень и натяжной ролик .
4. Выверните 3 крепежных болта и извлеките водяной насос (см. рисунок).
8.4 Болты крепления (указаны стрелками) водяного насоса (двигатели Z16XE/Z18XE)
1 Прилив масляного насоса
5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и насоса, слегка смажьте сопрягаемую поверхность на блоке цилиндров и уплотнительное кольцо корпуса насоса силиконовой смазкой (например, OPEL 19 70206 белого цвета).
Замечание: Уплотнительное кольцо должно заменяться в обязательном порядке (см. рисунок).