Меню

Как правильно поставить помпу опель вектра

Vectra Club Russia

Как правильно установить помпу на x18xe?

Как правильно установить помпу на x18xe?

Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 17:28

Сообщение Koshkin » 13 сен 2011 17:33

Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 18:51

Сообщение DARICH » 13 сен 2011 19:19

Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 20:00


Сообщение DARICH » 13 сен 2011 20:02

Сообщение Монтёр » 13 сен 2011 20:37

Сообщение NORDIC » 13 сен 2011 20:57

Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 21:13

Сообщение JhonnyIzh » 13 сен 2011 22:54

Но если помпу ставишь в этот паз кожуха, то дренажное отверстие получается на «1 час»., а NORDIC написал про дренажку вниз. Кому верить.

Извиняюсь за оверпост, незаметил(((

Сообщение DARICH » 13 сен 2011 23:07

JhonnyIzh
Выступ на помпе вот сюда))))отверстие наверх.

ЗЫ:И всетаки Где твой кожух ГРМ.

Сообщение Artem_15 » 14 сен 2011 00:35

Сообщение Root » 14 сен 2011 08:33

Я такой вопрос несколько раз задавал и толком никто ни разу не ответил — то в азбуку, где ничего нет по этому двигу, то как стояла так и ставь.
Вот Darich первый раз с фото ответил — надо будет посмотреть как у меня стоит.

ЗЫ: не совсем в тему, но — а как шестерню грм с колена на автомате откручивают/закручивают?

Источник

Водяной насос — снятие и установка Opel Vectra B

Бензиновые двигатели 1,6 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и задний кожух зубчатого ремня.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите водяной насос. Снимите уплотнительное кольцо с водяного насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности водяного насоса и блока цилиндров чистые и сухие. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос и установите насос в блок цилиндров. На двигателях SOCH проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены. На двигателях DOCH совместите край выступа насоса с меткой на блоке цилиндров (указана стрелкой).

3. Установите болты крепления водяного насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

6. Подсоедините аккумулятор.

Бензиновые двигатели doch 1,8 и 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и механизм натяжения.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите насос. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на насос и установите насос в блок цилиндров. Проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены.

3. Установите болты крепления насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 1,7 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания, отвинтите гайки крепления и снимите шкив с фланца насоса.

Читайте также:  Модели опель список в 90х

5. Отвинтите болты крепления насоса и снимите насос с блока цилиндров. Снимите прокладку.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие.

2. Установите насос на блок цилиндров вместе с новой прокладкой и закрепите болтами.

3. Установите шкив водяного насоса.

4. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Снимите кожух воздушного фильтра.

5. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

6. Снимите нижний брызговик двигателя.

7. Отвинтите гайку от верхней части правой подвески силового агрегата.

8. Используя домкрат, приподнимите двигатель для того, чтобы освободить место для снятия водяного насоса.

9. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания и отвинтите болты крепления шкива. Снимите шкив с насоса.

10. Отвинтите три болта крепления водяного насоса.

11. Снимите водяной насос с блока цилиндров двигателя.

12. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона к сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос.

3. Установите насос в блок цилиндров и закрепите болтами.

4. Установите шкив водяного насоса.

5. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.

6. Установите брызговик и опустите автомобиль.

7. Установите кожух воздушного фильтра.

8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

9. Подсоедините аккумулятор.

10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Источник

Снятие и установка водяного насоса

1. В данном Разделе подробно описана операция снятия водяного насоса только для двигателя Z16XE/Z18XE, для остальных приводятся лишь дополнительные операции и особенности.

Двигатели Z16XE/Z18XE

Замечание: На данных моделях двигателя привод водяного насоса осуществляется зубчатым ремнем.

2. Слейте охлаждающую жидкость .

3. Снимите зубчатый ремень и натяжной ролик .

4. Выверните 3 крепежных болта и извлеките водяной насос (см. рисунок).

8.4 Болты крепления (указаны стрелками) водяного насоса (двигатели Z16XE/Z18XE)
1 Прилив масляного насоса

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и насоса, слегка смажьте сопрягаемую поверхность на блоке цилиндров и уплотнительное кольцо корпуса насоса силиконовой смазкой (например, OPEL 19 70206 белого цвета).

Замечание: Уплотнительное кольцо должно заменяться в обязательном порядке (см. рисунок).

8.5 Уплотнительное кольцо (2) водяного насоса (двигатели Z16XE/ Z18XE)

6. При установке обратите внимание, чтобы прилив масляного насоса вошел в паз водяного ( 8.4) и затяните болты крепления насоса с требуемым усилием.

Особенности двигателя Z19DT

7. На данных двигателях для снятия водяного насоса необходимо дополнительно снять зубчатое колесо и датчик распределительного вала .

Особенности двигателя Z19DTH

8. Снимите зубчатый ремень и натяжной ролик .

9. Выверните болты крепления и извлеките водяной насос (см. рисунок).

8.9 Болты крепления (указаны стрелками) водяного насоса (1) (двигатель Z19DTH)

10.. При установке затяните новые крепежные болты с усилием 25 Нм.

Особенности двигателей Y20DTH/Y22DTR

Замечание: Привод водяного насоса на данных двигателях осуществляется посредством мультиреберного ремня.

11. Слейте охлаждающую жидкость .

12. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов .

13. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса и снимите мультиреберный ремень .

14. Вывернув крепежный болт, отделите патрубок системы охлаждения от передней опоры двигателя.

15. Снимите крышку двигателя и верхний патрубок надувочного воздуха.

16. Снимите воздухоочиститель .

17. Снимите верхний шланг системы охлаждения.

18. Отделите 2 топливные линии от крышки головки цилиндров и отведите их в сторону.

19. Вывесите силовой агрегат при помощи подъемного устройства/тельфера (потребуется приподнимать силовой агрегат для извлечения болтов), снимите правую опору двигателя, и кронштейн крепления опоры к блоку цилиндров .

20. Снимите шкив водяного насоса, выверните три крепежных болта и снимите корпус водяного насоса.

21. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо водяного насоса.

Специально для двигателя Z32SE

Замечание: Привод водяного насоса на данном двигателе осуществляется посредством мультиреберного ремня.

22. Снимите воздухоочиститель .

23. Выверните 3 болта крепления шкива водяного насоса.

24. Снимите мультиреберный ремень .

25. Снимите шкив водяного насоса и направляющий ролик мультиреберного ремня .

26. Выверните 5 болтов и снимите переднюю крышку зубчатого ремня .

27. Выверните 3 крепежных болта и снимите водяной насос.

Внимание: При снятии насоса может пролиться некоторое количество охлаждающей жидкости. Проследите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень!

28. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой шкива водяного насоса смажьте болты его крепления фиксирующим компаундом.

Источник

Vectra Club Russia

замена помпы C 18 NZ

замена помпы C 18 NZ

Сообщение meverik » 23 янв 2012 14:58

Сообщение Барэль » 23 янв 2012 15:07

Сообщение pashtetHK » 23 янв 2012 16:48

Сообщение Барэль » 23 янв 2012 17:06

pashtetHK, в 1991 нет, а с 1993 — есть. Но ремень по любому натягивается помпой. № 21 на картинке

Сообщение костя » 24 янв 2012 00:04

Сообщение Барэль » 24 янв 2012 10:00

Сообщение костя » 24 янв 2012 10:11

Сообщение dmansurov » 24 янв 2012 10:17

Сообщение костя » 24 янв 2012 10:18

Сообщение dmansurov » 24 янв 2012 10:20

Сообщение костя » 24 янв 2012 10:27

Сообщение dmansurov » 24 янв 2012 10:58

Сообщение Мышаня » 24 янв 2012 11:02

Сообщение Stas221 » 24 янв 2012 11:06

meverik
Для замены помпы, во-первых, надо хороший инструмент, шестигранник- не мнущийся. Желательно набор и торрексы. Чтобы открутить 3 этих болта, надо хорошо очистить их, постучать, ВДхой полить. Если они всетаки сорвуться внутри, то забивай шестигранник большего размера, если совсем плохо, торрекс, если совсем совсем плохо, то удобнее снять гену и отктучивать зубилом.То есть понадобятся новые болты. после снятия, надо хорошо, тщательно почистить посадочное место помпы- а то может потечь.есть спор, нужно ли мазать уплотнительное кольцо герметиком- я считаю надо, но тонким слоем. У меня было совсем совсем плохо.
Снять понадобиться шкив привода гены.

У меня ГРМ без ролика. 92 г.в.Но знаю точно, что на них бывает с роликом, но чем натягивают не знаю. Там вроде самонатягивающийся ролик, могу ошибаться. Вообще, главное что б натянут был, а как не важно 😀

Источник

Водяной насос — снятие и установка Opel Vectra B

Бензиновые двигатели 1,6 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и задний кожух зубчатого ремня.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите водяной насос. Снимите уплотнительное кольцо с водяного насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности водяного насоса и блока цилиндров чистые и сухие. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос и установите насос в блок цилиндров. На двигателях SOCH проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены. На двигателях DOCH совместите край выступа насоса с меткой на блоке цилиндров (указана стрелкой).

3. Установите болты крепления водяного насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

6. Подсоедините аккумулятор.

Бензиновые двигатели doch 1,8 и 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и механизм натяжения.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите насос. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на насос и установите насос в блок цилиндров. Проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены.

3. Установите болты крепления насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 1,7 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания, отвинтите гайки крепления и снимите шкив с фланца насоса.

5. Отвинтите болты крепления насоса и снимите насос с блока цилиндров. Снимите прокладку.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие.

2. Установите насос на блок цилиндров вместе с новой прокладкой и закрепите болтами.

3. Установите шкив водяного насоса.

4. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Снимите кожух воздушного фильтра.

5. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

6. Снимите нижний брызговик двигателя.

7. Отвинтите гайку от верхней части правой подвески силового агрегата.

8. Используя домкрат, приподнимите двигатель для того, чтобы освободить место для снятия водяного насоса.

9. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания и отвинтите болты крепления шкива. Снимите шкив с насоса.

10. Отвинтите три болта крепления водяного насоса.

11. Снимите водяной насос с блока цилиндров двигателя.

12. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона к сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос.

3. Установите насос в блок цилиндров и закрепите болтами.

4. Установите шкив водяного насоса.

5. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.

6. Установите брызговик и опустите автомобиль.

7. Установите кожух воздушного фильтра.

8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

9. Подсоедините аккумулятор.

10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Источник

Adblock
detector