Меню

Как правильно подключить магнитолу опеля

Распиновка разъема штатной магнитолы Opel, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Opel

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

Распиновка штатной магнитолы Opel

Опель, как и прочие немецкие бренды, не изменяет традициям и изменяет форму разъема в своих магнитолах очень редко. Тем не менее, Опель, хоть раз в поколение, но вносит кое-какие инновации в свои магнитолы. Связано это, разумеется, с ростом функционала автомагнитол и повышению требований рынка к головным устройствам. Изначально, Опель, как и Мерседес, использовал исключительно лишь ISO — евроразъем. Это было удобно, универсально и очень функциоанально. Но, прогресс не стоит на месте, в корпусах магнитол все меньше и меньше места и вот, Опелю уже приходится идти на эксперимент и году эдак в 2004, Опель, поглядывая на БМВ, решается использовать в своих магнитолах разхем Quadlock — компактый и в крайней степени многофункциональный разъем для штатныз автомагнитол, который БМВ, кстати, используют до сих пор, слегка лишь видоизменив его и дополнив дополнительными контактами для новых функций магнитол. А вот Опель, в 2009 году решился пойти на эксперимент и перешел на разъем магнитол собственной разработки и пользуется им до сих пор. Хотя, с 2014 года мы лишились новых авто от Опеля, но в 2020 он уже возвращается и, возможно, придет к нам с некоторого рода инновационными головными устройствами. Так что, вполне возможно, что разъем на новых мультимедиа — устройствах будет существенно обновлен. Ну а пока на рынке мы наблюдаем авто предыдущих лет, распиновкой разъемов их магнитол мы сегодня с вами и займемся.

А для того, чтобы нам разобраться с подключением магнитол от Опеля, нам необходимо будет изучить необходимую нам схему распиновки и узнать цветовое значение каждого из проводов, чтобы знать, что и к чему мы подключаем.

Выше представлены пример правильного подключения магнитолы, цветовое обозначение проводов и распиновка магнитолы Опель, которая устанавливалась в последенем продаваемом в России поколении автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Опель: Астра, Инсигния, Зафира, Корса, Вектра, Фронтера, Антара, Мокка, Омега, Мерива и других моделей марки, как новых так и старых.

Opel Astra J, Insignia, Mokka, Corsa и других моделей после 2009 года выпуска с магнитолами CD300, CD400

Opel Astra H, Antara, Vectra C (после 2004 года), Zafira, Corsa, Omega, Meriva, Frontera и других моделей с магнитолами DVD-100 Navi, CD30, CD40. CD70 после 2003 года выпуска

Opel Astra G, Vectra B, Zafira, Omega и других моделей с магнитолами NCDR1100+CID, CDC40, CCR2006 после 1998 и до 2003 года выпуска

Opel Vecra C и другие авто до 2003 года включительно с штатными магнитолами от Philips

Штатные магнитолы Opel от Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grunding CAR200 + Магнитолы на Frontera A (Штатные магнитолы для Опеля разрабатывали разные фирмы)

В статье представлены схемы распиновок магнитол Опель трех поколений автомобилей, выпускаемых с 90-х, поколений нулевых и машин после 2010 года выпуска. Если вы не нашли свою модель автомобиля, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего, схему рапиновки вы здесь найдете, она будет аналогична магнитолам другой модели, выпускаемой в один год с вашей. Желаем вам удачи в подключении!

Источник

Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Читайте также:  Снимаем бампер опель астра j gtc

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

  • Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
  • 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
  • 8 – минус, масса, земля – черный;
  • 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

  • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
  • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
  • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
  • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Источник

Распиновка разъема штатной магнитолы Opel, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Opel

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

Распиновка штатной магнитолы Opel

Опель, как и прочие немецкие бренды, не изменяет традициям и изменяет форму разъема в своих магнитолах очень редко. Тем не менее, Опель, хоть раз в поколение, но вносит кое-какие инновации в свои магнитолы. Связано это, разумеется, с ростом функционала автомагнитол и повышению требований рынка к головным устройствам. Изначально, Опель, как и Мерседес, использовал исключительно лишь ISO — евроразъем. Это было удобно, универсально и очень функциоанально. Но, прогресс не стоит на месте, в корпусах магнитол все меньше и меньше места и вот, Опелю уже приходится идти на эксперимент и году эдак в 2004, Опель, поглядывая на БМВ, решается использовать в своих магнитолах разхем Quadlock — компактый и в крайней степени многофункциональный разъем для штатныз автомагнитол, который БМВ, кстати, используют до сих пор, слегка лишь видоизменив его и дополнив дополнительными контактами для новых функций магнитол. А вот Опель, в 2009 году решился пойти на эксперимент и перешел на разъем магнитол собственной разработки и пользуется им до сих пор. Хотя, с 2014 года мы лишились новых авто от Опеля, но в 2020 он уже возвращается и, возможно, придет к нам с некоторого рода инновационными головными устройствами. Так что, вполне возможно, что разъем на новых мультимедиа — устройствах будет существенно обновлен. Ну а пока на рынке мы наблюдаем авто предыдущих лет, распиновкой разъемов их магнитол мы сегодня с вами и займемся.

А для того, чтобы нам разобраться с подключением магнитол от Опеля, нам необходимо будет изучить необходимую нам схему распиновки и узнать цветовое значение каждого из проводов, чтобы знать, что и к чему мы подключаем.

Выше представлены пример правильного подключения магнитолы, цветовое обозначение проводов и распиновка магнитолы Опель, которая устанавливалась в последенем продаваемом в России поколении автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Опель: Астра, Инсигния, Зафира, Корса, Вектра, Фронтера, Антара, Мокка, Омега, Мерива и других моделей марки, как новых так и старых.

Читайте также:  Масло для опель вектра в x16xel

Opel Astra J, Insignia, Mokka, Corsa и других моделей после 2009 года выпуска с магнитолами CD300, CD400

Opel Astra H, Antara, Vectra C (после 2004 года), Zafira, Corsa, Omega, Meriva, Frontera и других моделей с магнитолами DVD-100 Navi, CD30, CD40. CD70 после 2003 года выпуска

Opel Astra G, Vectra B, Zafira, Omega и других моделей с магнитолами NCDR1100+CID, CDC40, CCR2006 после 1998 и до 2003 года выпуска

Opel Vecra C и другие авто до 2003 года включительно с штатными магнитолами от Philips

Штатные магнитолы Opel от Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grunding CAR200 + Магнитолы на Frontera A (Штатные магнитолы для Опеля разрабатывали разные фирмы)

В статье представлены схемы распиновок магнитол Опель трех поколений автомобилей, выпускаемых с 90-х, поколений нулевых и машин после 2010 года выпуска. Если вы не нашли свою модель автомобиля, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего, схему рапиновки вы здесь найдете, она будет аналогична магнитолам другой модели, выпускаемой в один год с вашей. Желаем вам удачи в подключении!

Источник

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Читайте также:  Вытекла жидкость гидроусилителя опель мокка

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Источник

Adblock
detector