Меню

Как подключить сигнализацию опель омега а

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Omega

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990

Цепь Цвет Расположение 12В постоянное Красный жгут проводов замка зажигания 12В отключаемое Чёрный жгут проводов замка зажигания Стартёр Красный/чёрный жгут проводов замка зажигания Освещение салона (-) серый Жгут проводов в пороге со стороны водителя Тормозные огни Чёрный/жёлтый Жгут проводов в пороге со стороны водителя Огни указателей поворотов Чёрный/белый Чёрный/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя Концевой выключатель багажника (-) Коричневый/белый Датчик положения коленвала Серый/красный Серый/чёрный Бензонасос Голубой/красный Жгут проводов в пороге со стороны водителя

2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП

Цепь Цвет Расположение + 12V Красный толстый Замок зажигания Стартер Чёрн./красн. Замок зажигания Зажигание Чёрный толстый Замок зажигания АСС_1 Красный тонкий Замок зажигания АСС_2 Зелёный Замок зажигания Двери все (-) Серый От концевика водительской двери Ц.З. (-) Корич./Кр. и Корич./Бел. Жгут из водительской двери Тахометр Зелёный Жгут за панелью у левой ноги водителя Повороты Чёрн./Бел. и Чёрн./Зел. Педаль тормоза Чёрн./жёлт.

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997 г

Цепь Цвет Расположение зажигание ч в блоке предохранителей габариты сер/кр и сер/ч с выключателя или на блоке предохранителей топливный насос кр/син под водительским порогом цз (-) кор/кр-закр
кор/бел-откр из двери вод-ля конц. двер. (-) сер/бел с кнопки водительской двери

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер

На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник

На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Читайте также:  Отличия опель виваро он же ниссан примастар рено трафик

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Замок зажигания и аварийка

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Источник

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Читайте также:  Сколько нужно прогревать турбированный двигатель опель астра

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Замок зажигания и аварийка

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Источник

Помогите установить сигналку StarLine E90 с нуля на ООБ 96′

#1

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Всем привет.
    Прошу помощи в установке сигнализации StarLine E90.
    Сейчас стоит поршивая, и требует срочной замены.

    Так как времени на инсталляцию очень мало, хотелось бы заранее подойти к этому вопросу, что бы в процессе установки не было остановок на уточнение как поставить. куда подключить.

    В замен помощи мне, обещаю сделать полный отчёт с фото по установке.

    Планирую разместить блок в районе пассажирского бардачка.

    Задачи:
    — Автоматическое запирание стёкол, и люка. Доводчики работают.
    — Дистанционный запуск двигателя.
    — Подключение клеймы для температуры двигателя.
    — Установка блока обхода иммобилайзера. Блок имеется. BP-03.

    Не мало важное замечание. не хочется раскидывать сопливую проводку, а хочется подключиться к родным жгутам проводки, желательно у разъёмов.

    Оговорюсь сразу. мурзилки на дорест нет. Есть только на рестаил, и если проводка идентична то мне повезло, хотя я в схемах не очень разбираюсь.

    Мне бы указывать название блока, номер контакта в колодке, цвет провода. Нужна инструкция для чайника!

    Фото схем под спойлером.

    Всем откликнувшимся огромное спасибо!

    Источник

    Opel omega b как поставить сигнализацию самому. Рекомендации, факты, фотографии

    И куда же без вашего символа — кролика:. Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под сигнализация опель омега б. После отключения иммобилайзера проведите настройку АПС. На компьютере новых ошибок не появилось. Установка сигналки сигнализация опель омега б. Обсуждаем что куда подключать Часть 1 Как же проводится отключение иммобилайзера на транспортном средстве Опель Омега б?

    С самого начала необходимо отсоединить иммобилайзер от блока питания.

    2.27 Противоугонная сигнализация

    Для того чтобы отсоединить его от блока питания нужно воспользоваться воротком, карданным шарниром, крестообразной отверткой, фигурной битой и удлинителем. Прежде всего нужно открутить аккумуляторную батарею и снять защиту панели приборов.

    Читайте также:  Регламент замены жидкости гур опель астра j

    OMEGA B 94 года Отключение иммо Обязательно перекройте подачу питания, для этого нужно вытянуть штекер, одновременно удерживая специальный пластиковый фиксатор. Немного поразмыслив, решил «упаковать» сигнализация опель омега б систему следующим образом: Приемник на двустороннем скотче разместился за зеркалом заднего вида, а шлейф проводов от него прошел над стеклом под потолком сигнализация опель омега б под пластиковой накладкой правой стойки лобового стекла.

    Сирену спрятал за аккумулятором ближе к радиатору, там было подходящее отверстие в кузове для крепления и сверлить не надо и не видно за накладкой и аккумулятором.

    Минус сирены подключил к клемме аккумулятора, а плюс удлинил и вывел через резиновый уплотнитель вместе со жгутом проводов по правой стороне по ходу движения. Наиболее трудным оказалось подключение зажигания и сигнализация опель омега б основных проводов к толстым проводам замка зажигания.

    Большой разъем блока центрального замка.

    Может и не быть, тогда ставим. ТОТ аглоритм который задал долго искать будешь,трахайтесь на здоровье. Давайте вместе решим судьбу форума. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб.

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Вначале я думал что при замене сигнализации, это будет происходить несколько быстрее, чем выводить её заново с нуля, оказалось я глубоко сигнализация опель омега б, хотя сигнализация опель омега б бы была схема подключения старой сигнализации и её грамотная установка, то было бы намного всё быстрее.

    Видимо длинных проводов у них не было и лепили из того что. В водительской двери вода плавала по самые динамики, а с ней соответственно и вся проводка, пару дырочек для выхода воды были проделаны и дверь быстренько осушилась.

    Проблема неработающих ЦЗ была решена устранением обрывов проводов, как после того как все провода плавали постоянно в воде они сейчас работают, я просто в шоке. Сигнализация включается через 10 сек. В течение этих 10 сек. Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две сигнализация опель омега б, пока включена сигнализация.

    Штатная сигнализация — Omega B — Опель Клуб Первый Российский

    Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность. Датчик, срабатывающий на разбивание стекла Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, сигнализация опель омега б при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

    Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

    Источник

    Adblock
    detector