Меню

Как почистить сапун опель

Киевский Opel Клуб : Тайна исчезновения масла РАСКРЫТА! — Киевский Opel Клуб

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тайна исчезновения масла РАСКРЫТА! похоже, что пахнет полноп *опой = ( простите за мой французкий.

#1 _JerrY_

  • Группа: Гуру ПДД и ДТП
  • Сообщений: 580
  • Регистрация: 28 September 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Святошино-Соломенка
  • Интересы: Охота, airsoft, баскетболл, машины
  • Авто: Opel Vectra C ’04

Сегодня в прекрасный день СВ решили мы пойти в кино и приятно посидеть в ресторанчике. Приехав с работы побежал на стоянку. Прогрел машину, сел и помчался в кино. По дороге стало немножечко попахивать в салоне какой-то гарью. ну думаю, наверное задуло от впереди идущего авто. Доехав до Киевской Руси, понял, что в салоне уже лёгенький туман стоит.

Я заглушил движок, выскочил из машины, открыл капот и получил в лицо отрезвляющий столб дыма от коптящегося масла. всё пространство от движка до радиаторов залито маслом. Установить причину прорыва (мне, весьма неотёсаному в технике) не удалось. Делать нечего, закрыл и пощёл в кино.

После сеанса пришёл к многострадающей Верочке. масла в движке не оказалось вовсе. Понял, дело пахнет жареным . в прямом смысле. Залил литр масла (всё что было) и повёз машинку домой, по дороге на первой же заправке купил ещё 2 литра масла и долил (теперь там бултыхается Кастрал и Тотал, все 5В40). доехал домой, поставил и теперь в панике — что делать, куда везти и что это может быть!

Знающих людей прошу откликнуться. А кто может — поделитесь координатами хороших мастеров.

Сообщение отредактировал _JerrY_: 17 February 2011 — 16:56

Источник

Сапун: описание,предназначение,чистка,установка,фото,видео.

Сапун на двигателе (дыхательный клапан) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления. Другими словами, клапан-сапун позволяет закрытой емкости сообщаться с атмосферой. В двигателях внутреннего сгорания сапун уравнивает давление внутри картера ДВС.

В процессе эксплуатации ТС и работы силового агрегата давление в картере может расти, в результате чего через сапун выходят картерные газы, выдавливается лишнее моторное масло и т.п. Если же давление в картере двигателя оказывается ниже атмосферного, тогда через сапун в картер попадает наружный воздух, посредством чего устраняется разница между внешним атмосферным и внутренним давлением в полости картера.

Предназначение

Что такое сапун двигателя? Перед ответом на этот вопрос важно понять для чего он предназначается. Это напрямую связано с принципом его работы. Основной задачей этого приспособления является понижение давления в картере мотора. При работе силового агрегата в картере собираются различные газы. Постепенно они скапливаются и создают достаточно большое давление. Если не стравливать их, двигатель может остановиться, давление будет подпирать поршни.

При этом газ будет искать выход через любое доступное отверстие. Чтобы не произошло такого и устанавливается сапун. Также с помощью этого приспособления происходит вентиляция картера. Из него удаляются ненужные газы. Таким образом, несколько снижается температура внутри двигателя. На сапуне мотора лежат 2 задачи: вентиляция и сброс излишнего давления. В некоторых случаях по работе сапуна можно судить о наличии проблем в работе двигателя. При залегших кольцах или повреждениях поршня, из шланга будет вылетать серый дым характерный для выхлопа. Так можно диагностировать эти неисправности без разбора двигателя. В нормальном состоянии из сапуна идет чуть заметный прозрачный дымок.

Для чего нужна чистка клапана?

Внешние условия, создаваемые при работе клапана-сапуна, часто приводят к тому, что в нём накапливаются пыль и грязь, которые препятствуют его нормальному функционированию. Из-за этого возникает избыточное или, наоборот, недостаточное давление, приводящее к течи масла. Если возникают ситуации, когда через агрегат кидает масло, в первую очередь следует проверить, не забился ли он. Чтобы масло не выкидывало, нужно снять клапан для чистки или замены. Менять сапун на новый следует в тех случаях, когда он чересчур загрязнён, а перед установкой нового агрегата рекомендуется тщательно очистить и место его установки, что позволит избежать скорого загрязнения вновь.

Сапуны других важных узлов автомобиля тоже подлежат своевременной чистке для профилактики неисправностей авто. Важно Сапун – важный элемент, который помогает автомобилю исправно работать, но для профилактики поломок рекомендуется своевременно его чистить или менять. Неисправный клапан может привести к различным нарушениям: риск течи КПП; быстрый износ синхронизаторов и многое другое. Регулярная чистка клапана поможет защитить масло от ухудшения смазывающих и защитных свойств, и потому надолго продлит срок эксплуатации железного коня.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Забивается сапун

МодераторCOLON Remont

Забивается сапун

Сообщение kolyadinskiy » Ср 21 дек, 2011 11:14

Re: Забивается сопун

Сообщение Ворчун » Ср 21 дек, 2011 21:25

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Забивается сапун

Сообщение WerWolF » Чт 22 дек, 2011 01:01

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Забивается сапун

Сообщение John Conor » Вс 20 янв, 2013 15:19

Re: Забивается сапун

Сообщение anargetik » Вс 20 янв, 2013 18:53

Re: Забивается сапун

Сообщение Ворчун » Вс 20 янв, 2013 21:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Забивается сапун

Сообщение John Conor » Вс 20 янв, 2013 21:27

Re: Забивается сапун

Сообщение Ворчун » Вс 20 янв, 2013 21:45

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Забивается сапун

Сообщение John Conor » Вс 20 янв, 2013 22:23

Re: Забивается сапун

Сообщение Ворчун » Вс 20 янв, 2013 22:36

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Тема: Система вентиляции картерных газов

И чем в таком случае твоя Астра будет отличаться от видавших виды ГАЗов, УАЗов и ВАЗов с висящим коптящим шлангом под капотом? Система нормально работает, пока прорыв картерных газов не превышает определенную величину. Если это происходит, мотор лечить надо, а не беспокоиться о чистоте задроссельного пространства.

Читайте также:  Vin номера у опеля вектры

немного не корректно сравнивать систему вентиляции картера лацетти и z16-18 xer
они принципиально по разному устроены
у лацетти есть малый сапун который идет под дроссель и большой над дросселем
при такой схеме действительно часто загрязняется узел дроссельной заслонки
у двигателя опель нового поколения один сапун и он идет только под дроссель
это как раз и сделано для того чтобы он не загрезнялся

Логичный вопрос, смотрел что там у тебя? я смотрел и там в масле все. да забор происходит уже за заслонкой.но ведь все равно маслом там все пачкает,хоть как не крути. Короче, видимо можно не заморачиваться.

у меня z14xep там свои тараканы

Вообщем решил сегодня почистить дросель)) ну раз уж взялся за это дело)) Снимать не стал, почистил так. Попросил соседа по гаражу погазовать( тапку он походу до красной зоны жал,ибо звук мотора был . ). он газовал я брызгал в дросель и на заслонку средство для чистки карбюратора Хай Гир. После всего проделанного, дроссель сиял чистейшим алюминием)) ИИИ. на чистом дне были видны растянутые капли масла. Думаю что масло туда попадает именно на высоких оборотах и при чем не слабо так попадает))
Вообщем если увижу где подходящий по диаметру патрубка отстойник, то обязательно поставлю.

Anton050
В системе отсоса картерных газов масло появляется из-за того, что в картере не воздух и не отработавшие газы. Там масляный туман в смеси отработавших газов. Из-за этого в основном и происходит угар масла в процессе эксплуатации. Поэтому при движении с большими оборотами про трассе и происходит основной угар масла. А точнее оно уходит во впускной коллектор, просто улетает. Мне даже один специалист на сервисе рекомендовал держать уровень масла у минимума(если что сигнализатор недостаточного уровня есть). Так что масло будет в любом случае лететь за дроссель. Особых проблем ни у кого это еще не вызывало , даже с большими пробегами. А вот «колхоз» с маслоуловителями может натворить бед. Будь осторожен. К тому же они малоэффективны именно по причине масляного тумана. Он почти весь просочится ! Даже где они есть-дросель пачкается!
С идеей сброса шланга вниз совсем плохо. В картере при некоторых режимах бывает даже разряжение и тогда уже не масло в коллектор, а пыль с дороги полетят в картер и в масло. Что гораздо хуже и опасней.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

как снять трубку вентеляции картерных газов? скобку я снял а дальше как не знаю.. сломать боюсь

если та, которая от крышки к дросселю — снимаешь и всё

Спасибо. Получилось отверткой

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Так так так , скинем трубку вентиляции картера с клапанной крышки , прикрутим к ней фильтрик какой нить- ну чтобы обратно не всасывала , и пускай в атмосферу сбрасывается ( ну или в сосуд какой-нибудь) .

Потом заглушим отверстие в воздушной трубе в которую шла эта трубка.

Ииииии чего прибавится или изменится и в какую сторону . Мой тазик под евро-2 прошит ,это как то повлияет??

Поделюсь своей ситуацией. Z16xer. Вобщем закоптил мой опелек как настоящий дизелек. И расход масла стал равен расходу бензина.кстати расход бензина по борту на холостых с 0.8 подрос до 1.4 -1.6. Стало как то страшно. Пробую раскоксовку. Не помогло. Пробую промывку и меняю масло. Результат: обороты перестали плавать. В остальном ничего не изменилось. Обратил внимание на свист при работающем движке. Ага, маслозаливную крышку значит фиг оторвешь. Щуп тяну его тоже подсасывает. Взял в руки бубен и полетел по просторам интернета. начитавшись много интересного, полез я у в нутрь. Итог вскрытия: порванная мембрана клапана рец. карт. газов, следовательно маслечко в дросселе. Залегшие конкретно мск ну и вообще огорчен. Масло менял кажд 8 тыщ. Пробег 121 тысча. Либо масло Г. Либо вечным ни чего не бывает. Вобщем на данный момент поршневая в норме. Компрессия в норме. все собрал поменял кроме мембраны. Поездил денек другой . Погазовал. Дымок не делся ни куда. Расход бенза тоже не радует. Плюнул на все взял патрубок с картерных газов опустил пока в низ как на жигулях. Дроссель заглушил. Дымок пропал дроссель сияет. О чудо расход топлива вернулся на отметку 0.8 на холостых. Свист пропал и как будто ни че и не ломалось. Вот только ни как мембрану новую не дождусь. Придет сразу поставлю. я не особый сторонник таких колхозных решений. Ну а куды деваться без машины ни как. Вот такая у меня история была. Всем удачи

Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk

Источник

Как прочистить сапун двигателя опель

Как почистить сапун своими руками

Сапун является клапаном, задача которого заключается в удалении картерных газов, скопившихся внутри силового агрегата. В нем имеется уловитель масла с противопыльным фильтром, вот почему его следует периодически очищать. Как почистить сапун своими руками мы сейчас объясним.

Как почистить сапун своими руками

Для начала вам надо найти местоположения сапуна. С этой целью надо поднять капот, чтобы найти под ним коробочку, имеющую квадратную форму, на которую подводится 2 патрубка.

Один патрубок идет от моноинжектора, второй от фильтра которым очищается воздух. На разных автомобилях он может иметь различное расположение, однако суть его работы от этого не меняется.

Как почистить сапун своими руками — произведите демонтаж головной части фильтра, занимающегося очисткой воздуха, который называется воздуханом в народе. Для этого вы должны произвести предварительное обесточивание транспортного средства, выключение зажигание и отсоединение отрицательной клеммы с аккумулятора.

Далее осуществите снятие впускного коллектора, расположенного по воздуханом, после чего вы сможете увидеть требуемый вам сапун, для закрепления которого, скорее всего, применяют по 2 болта.

Отсоедините затем снимите крышку. Далее вы обнаружите отбойник масла, который затянут с помощью шпильки. Вы должны открутить гайку на шпильке воспользовавшись длинной головкой, но без ее снятия, так как для ее фиксации на картере применяют специальное кольцо, которое невозможно будет надеть обратно вслепую без демонтажа поддона.

Читайте также:  Как поменять рулевую рейку опель вектра

Воспользуйтесь шомполом который можно соорудить из обычной проволоки, для того чтобы прочистить трубки. Вам следует проверить крышку сапуна и произвести прочистку ершика расположенного на входе патрубка. Он нужен для гашения пламени, образуемого при недостаточной степени компрессии.

После того как вы прочистите его, проведите проверку сапуна, которая не представляет особых сложностей. Вам надо запустить мотор, затем открутить маслозаливную пробку сама горловина должна быть заткнута с помощью ладони. Вы должны чувствовать, отсутствие давления.

Как почистить сапун своими руками — затем попросите помощника, чтобы он выжал педаль газа, и довел обороты двигателя до 3000-4000 и снова ладонью проверьте, есть ли давление. При этом должно чувствоваться небольшое давление. Если сапун забился, его чистка не дает результатов, проверьте кольца, возможно они залегли.

Далее начните проверку компрессии, которая показывает, в каком состоянии износ цилиндров и колец. Перед тем как начать его проверку вам следует обязательно прогреть силовой агрегат и подключить компрессометр. Если измеряемая величина будет недостаточная, надо принимать меры для устранения этих причин.

Как почистить сапун своими руками мы рассказали, достаточно просто!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Vectra Club Russia

Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение Amel » 03 июн 2009 11:23

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение index » 03 июн 2009 13:31

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение Amel » 03 июн 2009 13:54

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение index » 03 июн 2009 14:15

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение Amel » 03 июн 2009 16:05

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение index » 03 июн 2009 19:29

А можешь ссылочку дать про омеги и ч25чу.
Просто у меня тоже похожая фигня тока маслица чуточка совсем там, правда не дымит и масло не кушает так от замены до замены грам 150 доливаю, думаю это нормально.
Скоро собираюсь прокладку клап. крышки менять раз уж паука сниму то и ДЗ помою.
Вот пока инфу собираю.

PS Еще бы народец знающий в темку подтянулся, а то мозгов чета нехватает

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение Amel » 03 июн 2009 19:59

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение index » 03 июн 2009 20:37

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение Shved » 04 июн 2009 09:25

Не в этом дело — скорее всего именно прокладка клапанной крышки течет, т.к. свечные колодцы именно ею изолируются.

У нас вентиляция картерных газов (видимо в отличие от Омеги) — такая железная коробка, к которой подводятся две трубки от впуска. Выглядит примерно так:

Re: Как почистить сапун картерных газов на Х25ХЕ?

Сообщение Amel » 05 июн 2009 08:36

Двигатель гонит масло через сапун, решение проблемы

Сегодня мы поговорим про систему вентиляции картера и рассмотрим причины, по которым через сапун начинает гнать масло.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция. Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей. Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации. Вся эта смесь получила название картерных газов. Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа. Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ

Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере. Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу. Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы. На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется. Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы. Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться. Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков. Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор. Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110. В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель. С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

Читайте также:  Как определить неисправность клапанной крышки опель астра н

Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу. После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет. На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПРОТЕКАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ САПУН

Несмотря на свою простоту, данная система очень важна, и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун. Это может в дальнейшем стать серьезной проблемой, поскольку частицы масла, попадая в коллектор и цилиндры, будут забивать каналы, а при сгорании увеличивать количество сажи, которая затем попадет в картер, закоксовывая масляные каналы, и ухудшая работу системы смазки.

ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.

Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.

Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора. При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.

ПРИЧИНЫ ВЫБРАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ САПУН.

А вот их много, при этом многие из них к вентиляции не относятся.

Смазочный материал может идти через эту систему из-за:

1. Сильного износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом. Из-за этого в картер прорывается очень большое количество газов, и вентиляция просто не успевает их все отвести. Поэтому внутри мотора образуется повышенное давление, которое выдавливает масло в сапун;

2. Засорения сливного канала маслоотделителя. В данном случае отделенному маслу деваться некуда, и оно подмешивается в проходящие газы;

3. Загрязнения воздушного фильтра. Двигатель всасывает в себя большое количество воздуха, и если его не хватает из-за забитого элемента, то мотор будет подсасывать его вместе с маслом из системы вентиляции;

4. Увеличенного количества масла в системе. Если смазки в моторе больше нормы, то излишки ее будут попадать в вентиляцию;

5. Заклинивания клапана системы вентиляции;

6. Износа ГРМ или прогорания клапана. В результате картерные газы попадают в надклапанное пространство, затем они проникают в картер, значительно повышая давление.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРИЧИНЫ ГОНА МАСЛА

Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла. При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции. Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.

Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр. Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок. Если он имеет сизый или черный цвет – это указывает на попадание масла в цилиндры из-за износа или залегания колец ЦПГ или же проблем с ГРМ. Только это уже может помочь с определением причины, больше читайте здесь — причины дыма из выхлопной трубы. Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.

Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла. А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре. Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.

А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана. В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.

ОСМОТР И ЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На ВАЗ-2110 это делается так:

1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;

2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Забивается сапун

МодераторCOLON Remont

Забивается сапун

Сообщение kolyadinskiy » Ср 21 дек, 2011 11:14

Re: Забивается сопун

Сообщение Ворчун » Ср 21 дек, 2011 21:25

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Забивается сапун

Сообщение WerWolF » Чт 22 дек, 2011 01:01

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Забивается сапун

Сообщение John Conor » Вс 20 янв, 2013 15:19

Re: Забивается сапун

Сообщение anargetik » Вс 20 янв, 2013 18:53

Re: Забивается сапун

Сообщение Ворчун » Вс 20 янв, 2013 21:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Забивается сапун

Сообщение John Conor » Вс 20 янв, 2013 21:27

Re: Забивается сапун

Сообщение Ворчун » Вс 20 янв, 2013 21:45

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Забивается сапун

Сообщение John Conor » Вс 20 янв, 2013 22:23

Re: Забивается сапун

Сообщение Ворчун » Вс 20 янв, 2013 22:36

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Adblock
detector