Меню

Как отшить дисплей опель астра н

Как отшить дисплей опель астра н

1. Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу ?

! Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> EHU (Entertainment Head Unit) —-> тыкаем на кнопку Programming —-> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled —-> вводим код CARPASS —-> жмем ОК —-> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —-> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> EHU (Entertainment Head Unit) —-> тыкаем на кнопку Programming —-> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled —-> вводим код CARPASS —-> жмем ОК —-> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —-> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> EHU (Entertainment Head Unit) —-> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.[/QUOTE]
© astraclub

Источник

Тема: пришить-отшить дисплей

пришить-отшить дисплей

Всем доброго времени суток,
вопрос к гуру — купил CD30MP3, хозяин дал карпасс, понятное дело что к себе пришить не смог, поехал к хозяину отшивать, отшили. Дисплей и мафон перегрузились в динамиках пикает, через ОП-Ком показывает что отшились, на дисплее DISPLAY SAFE. Снимаю мафон чтоб себе поставить, а у хозяина так и осталось DISPLAY SAFE. Как убрать? Себе он поставил не штатный мафон.

ПС. Пока пришлось обратно пришить к его машине, правда моим карпассом.
А я без музыки, скучно.

Отшивая мафон на машине владельца магнитолы, вы также «сбрасываете» его дисплей. Т.к. магнитола-дисплей должны быть пришиты друг к другу. Тут либо привязывать дисплей в его машине «без магнитолы», но если там DELFI трехстрочный, то опкомом наврятли это сделаете, либо просто брать магнитолу с карпасом и отшивать-пришивать уже на своей машине.

Я так и подумал, что после отшития нужно его дисплей к его машине пришить, только не нашел как это сделать. В меню DIS такой кнопки нет, а в меню мафона кнопки не активны т.к. мафон после отшития мы вытащили.
После этих манипуляций я обратно пришил мафон и дисплей к машине продавца, правда своим карпассом (это влияет на что-либо?).
А вот алгоритм пришивания-отшивания на своей машине мне не понятен хоть и карпасс есть. Пробовал и пришивать и отшивать, все одно — DISPLAY SAFE. Зато в меню DIS запустился таймер и количество попыток ввода стало 7. В меню мафона таймер пока не запущен и количество попыток ввода 10. К чему бы это?

Читайте также:  Что за lcd температура опель

Ух..ну вы и наворотили уже опкомом) Мой совет: если не разбираетесь лучше обратитесь к специалисту в вашем городе — дешевле выйдет. А то доведете до того, что придется память «обнулять»в девайсах. «Таймер» — это время защитного ожидания при неправильно введенном карпасе.

Это я понимаю (про таймер), просто сколько раз вводил карпасс, каждый раз прога говорила — все ОК и ни разу не сказала что карпасс не верный, а таймер тем не менее запустила. А насчет воротили — я еще и не воротил ничего особого. Несколько раз попробовал сделать по инструкции и в итоге получил таймер.
Вы лучше, если знаете, алгоритм опишите по отвязке/привязки.
Вот есть у меня CD30 с карпассом, мой порядок действий для отвязки/привязки:
Ставлю ее в свою машину.
Запускаю прогу, выбираю год и модель, модель выбирать той машины с которой мафон или свою? Захожу в EHU, Programming и снимаю защиту, на запрос кода ввожу карпас мафона. Прога говорит ОК, DIS и EHU перегружаются и ?
На дисплее вижу — DISPLAY SAFE, дальше что?
Спасибо заранее.

Привет всем , не могу отшить дисплей , т к нет строки Anti Theft Protection Disabled , почему и что делать ?

Источник

Ликбез по пришивке/отшивке магнитол и дисплеев Opel

#1

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Часто сталкиваюсь с вопросами от опелеводов о том что не удается пришить или отшить магнитолу или дисплей по разным причинам. В этом посте решил описать возможные причины и порядок их устранения.

    В этой теме речь пойдет о правилах пришивки/отшивки мультимедийных блоков для автомобилей Opel модельного ряда (2005-2012) — Astra H, Vectra C, Zafira B, Combo, Corsa D, Meriva A и другие их сородичи этих годов.

    В первую очередь стандартная инструкция по отшивке:
    Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Запускаем ПО, Заходим в Diagnostics -> год машины —> модель —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> Programming —> Deactivation Theft Protection —> вводим код.
    Результат — на дисплее DISPLAY SAFE и RADIO SAFE/HeadUnit Safe.

    Пришивка в обратном порядке, только с использованием функции Activation Theft Protection.

    Теперь о частых проблемах, которые могут возникать при пришивке:
    1. Некорректная конфигурация MidSpeed Can Bus. Так, например, если в конфигурации магнитолы и/или дисплея указано наличие климат-контроля, а его нет (или просто блок был отключен при разборке консоли), активация не будет успешной. Для успешной активации нужно либо выполнять ее с подключенным блоком климата, либо в параметрах дисплея и магнитолы указать что климат (ECC) отсутствует. При этом сам блок климат-контроля никак не прошивается, проверяется лишь его наличие/отсутствие.
    То же самое касается и настроек наличия DAB (Digital Audio Broadcast — модуль приема цифрового радио) и UHP (модуль блютуз), но в отличии от климата эти блоки непосредственно участвуют в процессе пришивки, и после пришивки хранят в себе код. Поэтому, перед пришивкой таких блоков, блоки должны быть отшитыми и в настройках среднескоростной шины всех блоков, которые будут прошиваться (радио, дисплей, блютуз, даб) должно быть указано соответственно их наличие согласно реальной конфигурации.

    Читайте также:  Фильтр салона опель кадет где находится

    2. Активировано защитное время (Security Wait Time). Происходит такое после ввода неверного кода (например, когда блоки с разных машин и с разными кодами, или при попытке активировать уже активированный блок другим кодом).
    Проверить состояние магнитолы/дисплея можно через меню Measuring Blocks —> Diagnostic Data List 1. Там будут такие параметры:
    — Theft Protection (текущее состояние блока). ID O.K. — Пришит, ID Not O.K. Yet — пришито, но пока не подтверждено (нужно выключить зажигание или отключить питание от блока, а затем снова подключить, должно стать ID O.K.), Delivery — Отшит.
    — Security Wait Time. Active — активировано, блок временно заблокирован и не сможет быть запрограммирован, Inactive — блок не заблокирован и его можно пришивать
    — Remaining Security-Code Inputs — количество оставшихся попыток ввода кода (значение от 10 до 0). С каждым новым некорректным вводом значение уменьшается и активируется время защиты. После корректного ввода кода значение снова становится 10. С каждым некорректным вводом активируется блокировка блока на разные промежутки времени с такими периодами ожидания (hh: mm: ss):
    9 — 00:00:10,
    8 — 00:10:00,
    7 — 00:20:00,
    6 — 00:40:00,
    5 — 01:20:00,
    4 — 02:40:00,
    3 — 05:20:00,
    2 — 10:40:00
    1 — 21:20:00
    0 — Game Over
    Потому, прежде чем лихорадочно вводить коды, проверьте конфигурацию шины и состояния блоков.

    3. Магнитола подключена но не включена. Сам часто на такое попадаюсь :). Если магнитола не включена, она будет нормально определяться в программе, но ее отшивка или пришивка будет завершаться с ошибкой

    4. Один из пришиваемых блоков не был отшит от предыдущего авто, но от него есть код. В такой ситуации пришивка возможно, но при условии что все остальные блоки (радио, магнитола, опционально блютуз/ДАБ) отшиты.
    Вариации:
    — Магнитола отшита, дисплей — нет. Пришиваем магнитолу к дисплею кодом от дисплея. Затем отшиваем этим же кодом и получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
    — Дисплей отшит, магнитола — нет. Просто отшиваем магнитолу ее кодом и получаем получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
    — Дисплей не отшит, магнитола не отшита и они с разными кодами (от разных авто). Ищем возможность отшить один из блоков (например, залить в блок, в микросхему отшитый дамп, либо отшить на другой машине).
    — Нужно доустановить на машину неотшитый ранее блок блютуз или ДАБ. Отшиваем дисплей и магнитолу, подключаем устанавливаемый дополнительный блок, конфигурируем в среднескоростной шине блоков наличие устанавливаемого блока, пришиваем из меню магнитолы весь комплект додом из доустановленного блока, затем отшиваем и получаем отшитый комплект блоков, которые можно пришивать любым кодом

    5. Дисплей отшит, а магнитолы нет. Просто пришиваем дисплей из меню дисплея. Отшить можно будет только путем подключения отшитой магнитолы (штатной) и ее пришивкой к дисплею кодом из дисплея.

    Если код от блока не известен, читаем эту тему.

    Прошу прощения что много текста и нет картинок, но постарался учесть все возможные случаи, с которыми сталкиваются опелеводы при пришивке блоков. Пришивку остальных блоков в данном посте не рассматривал преднамеренно т.к. процесс отличается.

    Читайте также:  Расшифровки ошибок опеля вектры с

    Есть что добавить — пишите в комментариях.

    Если информация будет полезной, можно перенести в факью )))

    Источник

    Тема: Не получается пришить CID дисплей

    Не получается пришить CID дисплей

    Всем привет. Есть здесь знающие люди готовые помочь? Никак не получается пришить CID дисплей, вместо GID.
    (OP Com прошивка v.1.45, прога v.120309a, Винда 7)

    Вариант 1.
    1. Захожу Infotainment System —> EHU —> Programming —> и там выбираю Anti Theft Protection Disabled. Отшиваю магнитолу и дисплей. Мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее вижу DISPLAY SAFE и RADIO SAFE. Откл.зажигание.
    2. Подключаю CID дисплей вкл.зажигание на дисплее вижу только RADIO SAFE и из динамиков каждые 5сек. звуковой сигнал
    3. Захожу в меню Infotainment System —> EHU —> Programming —> и там выбираю Anti Theft Protection Enabled. Пришиваю, мафон и дисплей перезагружаются, но ничего не меняется. На дисплее вижу RADIO SAFE и из динамиков каждые 5сек. звуковой сигнал

    Вариант 2.
    1. Не отшиваю ничего.
    2. Подключаю CID дисплей, вкл.зажигание на дисплее вижу DISPLAY SAFE.
    3. Захожу в меню Infotainment System —> EHU —> Programming —> и там выбираю Anti Theft Protection Enabled. Пришиваю, мафон и дисплей перезагружаются, но ничего не меняется, на дисплее DISPLAY SAFE

    1. Что я делаю не так?
    2. Обязательно ли что то менять как написано в инструкции п.4
    (п.4. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> . зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.) там вроде и так что надо вкл, а чего нет откл.
    3. Что делать то??

    Источник

    Тема: Вниманию обладателей неотвязанных штатных магнитол

    У меня было что то вроде этого. Тоже мучался с магнитоло-дисплеем. Мучения описал сдесь: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=46754
    К стати выше указанные ссылки на дампы уже удалены, не работают.

    вставлю свои 5 капель:
    я таким образом разлочивал себе не отшитый цветной дисплей на ОВЦ. Так что данный способ подходит и под дисплеи
    Магнитолка и дисплей завязаны друг на друга + привязаны к машинке.
    1) Магнитола при снятии может быть отшита от машины и не отшита от дисплея (при снятии для замены магнитолы)
    2) отшита от дисплея и не отшита от машины (не доконца отшили кривые руки)
    3) ваапче тупо вынули и не отшили от машинки (как правило на разборках так бывает)

    Если уж идет такая заморочка, то могу предложить собрать банк прошивок.
    Для этого нужно:
    — человек с ТЕКом для отвязки-привязки оборудования от машин. Желательно что бы по минимальным ценам, т.к. это на будущее и савсем бесплатно для данного мероприятия
    — люди с желанием помочь в создании таокй базы и со свободным временем с разными моделями магнитол (желательно заранее набрать список существующих модификаций магнитол по названиям, производителям, по номерам каталожным и годам выпуска, а так же по типам используемых в них микросхемам памяти)
    — человек имеющий навыки общения с данным типом аппаратуры и правильнм паяльным оборудованием
    — человек имеющий опыт программинга и обородуванием для программинга (желательно совмещающий предыдущую позицию)
    Остальное только желание и терпение от создателя топика или «старшего» в этом вопросе
    Nero имеет достаточный опыт работы в данном направлении, думаю, в теории и материалах не откажет российским коллегам

    Источник

    Adblock
    detector