Болт шкива коленвала, как его открутить на Z14XE ?
#1 Rise
- Автомобиль: Opel Vita C 2001
- @Упоминание
Я прошу прощения, за возможно банальный вопрос, но! Z14XE + автомат, уже 3 часа танцев вокруг него принесли ноль результатов! Как застопорить все же этот коленвал, что бы наконец открутить его болт ?
#2 rkm42
- Автомобиль: Opel Insignia Sedan 2.0t AT
- @Упоминание
#3 Rise
- Автомобиль: Opel Vita C 2001
- @Упоминание
А другие варианты существуют ? Этот мне не очень нравится из риска погнуть клапана. Кстати, болт же этот откручивается против часовой стрелки ? А то уже начинают всякие дурные мысли в голову лезть, может я не туда тяну ?
#4 ProfNew
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
С точки зрения опеля — нужно специальное приспособление для удерживания коленвала.
А по жизни — через венец маховика. Там маленькое окошко. Нужен помощник, кто будет держать.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5 Rise
- Автомобиль: Opel Vita C 2001
- @Упоминание
С точки зрения опеля — нужно специальное приспособление для удерживания коленвала.
А по жизни — через венец маховика. Там маленькое окошко. Нужен помощник, кто будет держать.
Это окошко ? И что туда надо совать ? Отвертку ? Не перекусит ее маховик ?
#6 ProfNew
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Смотря что есть под рукой. Тонкую отвертку свернет конечно. Толстую, а еще лучше монтировку плоскую. Достаточно мощную. Тут надо на месте смотреть из того что есть.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#7 Rise
- Автомобиль: Opel Vita C 2001
- @Упоминание
Да уже поздно смотреть, сегодня не получилось, надо теперь сразу подготовиться к следующему разу. Вот я и думаю, что подыскать на следующий раз. Отвертка с 7мм жалом выдержит интересно ? И Я правильно понимаю, что основная задача пропихнуть отвертку между зубьями маховика и потом провернув его слегка упереть ее в стенку этого технологческого отверстия ?
#8 ProfNew
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Ну да, как-то так. Если найдешь отверстие в маховике подходящее по толщине, то можешь туда круглую отвертку. Главное максимальную по толщине
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#9 Rise
- Автомобиль: Opel Vita C 2001
- @Упоминание
А надо найти отверстие ? Я так то думал, что надо между зубьями вставлять ?
#10 ProfNew
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Между зубьями вставлять. Но ведь ничего не мешает повращать коленвал и поискать способ поудобнее.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Источник
Замена переднего сальника коленвала Opel Corsa D
Здравствуйте. Покажем пошаговый процесс замены переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Opel Corsa D с мотором 1.2 на цепном приводе ГРМ, 2012 года выпуска.
Диагностика
Для диагностики снимаем переднее левое колесо. Далее демонтируем подкрылок и визуально осматриваем двигатель возле шкива коленчатого вала. Если сальник пропускает, все вокруг будет забрызгано маслом. В нашем случае это выглядело вот так.
Выбор запчасти
Рекомендуем к установке передний сальник от производителя Elring по артикулу 127.610.
Также потребуется новый центральный болт коленчатого вала. Оригинальный артикул General Motors 9129242.
Инструменты и материалы для работы:
- Ключ для колесных болтов;
- Домкрат;
- Подставка под авто;
- Торцевая головка с профилем E10, E16, E19;
- Динамометрический ключ;
- Силовой вороток;
- Вороток с трещоткой;
- Штифт диаметром 4 мм, длиной около 100 мм;
- Torx T50;
- Ветошь;
- Очиститель в аэрозоле;
- Монтажный рычаг;
- Молоток;
- Стопор коленчатого вала, ниже на фото размеры.
Пошаговая инструкция
1. Ослабляем болты крепления левого переднего колеса, поддомкрачиваем и снимаем его. Далее устанавливаем подставку под порог и опускаем на нее автомобиль с домкрата.
2. Откручиваем крепящие винты, вынимаем клипсы и демонтируем подкрылок.
3. Поворачиваем натяжной ролик за часовой стрелкой до момента совмещения отверстий и вставляем стопорный штифт. Ролик поворачиваем с помощью воротка и головки с профилем E16.
4. Снимаем ремень со шкива коленчатого вала и убираем в сторону.
5. Прокручиваем двигатель за шкив коленчатого вала по часовой стрелке и почти совмещаем метки ВМТ. Нужно совместить углубление на шкиве коленчатого вала с полоской на блоке. После установки углубление на шкиве не должно доходить примерно на один сантиметр к полоске на блоке. Двигатель крутим за центральный болт с помощью воротка и головки с профилем E19.
6. В задней части двигателя выкручиваем технологическую пробку для установки стопора коленчатого вала. Пробка под Torx T50.
7. Вставляем стопор в отверстие и вращаем двигатель по часовой стрелке до полного совмещения меток. При прокручивании мотора стопор должен зафиксироваться.
8. Откручиваем шесть болтов крепления шкива коленчатого вала и снимаем его. Если шкив прикипел, обстучите его резиновым молотком.
9. Откручиваем центральный болт коленчатого вала и от руки извлекаем втулку, к которой крепиться шкив. Болт под головку с профилем E19.
10. Отмываем двигатель от загрязнений.
11. С помощью монтажного рычага извлекаем старый сальник. Также это можно сделать с помощью большой шлицевой отвертки.
12. Протираем посадочное место.
13. Ставим сальник и аккуратно забиваем его вровень с буртиком на передней крышке двигателя.
14. Очищаем посадочное место для шкива на втулке и устанавливаем ее меткой вверх.
15. Распаковываем новый болт коленвала и наживляем его.
16. Зажимаем болт с усилием 150 Нм и затем дотягиваем на 45 градусов. Лучше всего использовать угломер, хотя можно обойтись и без него.
17. Извлекаем стопор коленчатого вала.
18. Закручиваем пробку технологического отверстия под Torx T50.
19. Ставим шкив и фиксируем шестью болтами. Шкив ставим углублением к метке на блоке.
20. Одеваем приводной ремень на шкив и повернув натяжной ролик убираем штифт.
21. Прокручиваем двигатель по часовой стрелке на 2-3 оборота и убеждаемся, что все вращается без проблем.
22. Устанавливаем подкрылок, колесо и работа завершена.
Видео урок
Источник