Меню

Как открутить шкив коленвала опель корса

Болт шкива коленвала, как его открутить на Z14XE ?

#1 Rise

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: Opel Vita C 2001
    • @Упоминание

    Я прошу прощения, за возможно банальный вопрос, но! Z14XE + автомат, уже 3 часа танцев вокруг него принесли ноль результатов! Как застопорить все же этот коленвал, что бы наконец открутить его болт ?

    #2 rkm42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Insignia Sedan 2.0t AT
    • @Упоминание

    #3 Rise

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: Opel Vita C 2001
    • @Упоминание

    А другие варианты существуют ? Этот мне не очень нравится из риска погнуть клапана. Кстати, болт же этот откручивается против часовой стрелки ? А то уже начинают всякие дурные мысли в голову лезть, может я не туда тяну ?

    #4 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    С точки зрения опеля — нужно специальное приспособление для удерживания коленвала.

    А по жизни — через венец маховика. Там маленькое окошко. Нужен помощник, кто будет держать.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #5 Rise

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: Opel Vita C 2001
    • @Упоминание

    С точки зрения опеля — нужно специальное приспособление для удерживания коленвала.

    А по жизни — через венец маховика. Там маленькое окошко. Нужен помощник, кто будет держать.

    Это окошко ? И что туда надо совать ? Отвертку ? Не перекусит ее маховик ?

    #6 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Смотря что есть под рукой. Тонкую отвертку свернет конечно. Толстую, а еще лучше монтировку плоскую. Достаточно мощную. Тут надо на месте смотреть из того что есть.

    Читайте также:  Дергается опель астра g x16xel

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #7 Rise

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: Opel Vita C 2001
    • @Упоминание

    Да уже поздно смотреть, сегодня не получилось, надо теперь сразу подготовиться к следующему разу. Вот я и думаю, что подыскать на следующий раз. Отвертка с 7мм жалом выдержит интересно ? И Я правильно понимаю, что основная задача пропихнуть отвертку между зубьями маховика и потом провернув его слегка упереть ее в стенку этого технологческого отверстия ?

    #8 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Ну да, как-то так. Если найдешь отверстие в маховике подходящее по толщине, то можешь туда круглую отвертку. Главное максимальную по толщине

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #9 Rise

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: Opel Vita C 2001
    • @Упоминание

    А надо найти отверстие ? Я так то думал, что надо между зубьями вставлять ?

    #10 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Между зубьями вставлять. Но ведь ничего не мешает повращать коленвал и поискать способ поудобнее.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    Источник

    Замена переднего сальника коленвала Opel Corsa D

    Здравствуйте. Покажем пошаговый процесс замены переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Opel Corsa D с мотором 1.2 на цепном приводе ГРМ, 2012 года выпуска.

    Диагностика

    Для диагностики снимаем переднее левое колесо. Далее демонтируем подкрылок и визуально осматриваем двигатель возле шкива коленчатого вала. Если сальник пропускает, все вокруг будет забрызгано маслом. В нашем случае это выглядело вот так.

    Выбор запчасти

    Рекомендуем к установке передний сальник от производителя Elring по артикулу 127.610.

    Читайте также:  Опель корса попадает вода в салон

    Также потребуется новый центральный болт коленчатого вала. Оригинальный артикул General Motors 9129242.

    Инструменты и материалы для работы:

    • Ключ для колесных болтов;
    • Домкрат;
    • Подставка под авто;
    • Торцевая головка с профилем E10, E16, E19;
    • Динамометрический ключ;
    • Силовой вороток;
    • Вороток с трещоткой;
    • Штифт диаметром 4 мм, длиной около 100 мм;
    • Torx T50;
    • Ветошь;
    • Очиститель в аэрозоле;
    • Монтажный рычаг;
    • Молоток;
    • Стопор коленчатого вала, ниже на фото размеры.

    Пошаговая инструкция

    1. Ослабляем болты крепления левого переднего колеса, поддомкрачиваем и снимаем его. Далее устанавливаем подставку под порог и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

    2. Откручиваем крепящие винты, вынимаем клипсы и демонтируем подкрылок.

    3. Поворачиваем натяжной ролик за часовой стрелкой до момента совмещения отверстий и вставляем стопорный штифт. Ролик поворачиваем с помощью воротка и головки с профилем E16.

    4. Снимаем ремень со шкива коленчатого вала и убираем в сторону.

    5. Прокручиваем двигатель за шкив коленчатого вала по часовой стрелке и почти совмещаем метки ВМТ. Нужно совместить углубление на шкиве коленчатого вала с полоской на блоке. После установки углубление на шкиве не должно доходить примерно на один сантиметр к полоске на блоке. Двигатель крутим за центральный болт с помощью воротка и головки с профилем E19.

    6. В задней части двигателя выкручиваем технологическую пробку для установки стопора коленчатого вала. Пробка под Torx T50.

    7. Вставляем стопор в отверстие и вращаем двигатель по часовой стрелке до полного совмещения меток. При прокручивании мотора стопор должен зафиксироваться.

    8. Откручиваем шесть болтов крепления шкива коленчатого вала и снимаем его. Если шкив прикипел, обстучите его резиновым молотком.

    9. Откручиваем центральный болт коленчатого вала и от руки извлекаем втулку, к которой крепиться шкив. Болт под головку с профилем E19.

    Читайте также:  Опель зафира как снять привод

    10. Отмываем двигатель от загрязнений.

    11. С помощью монтажного рычага извлекаем старый сальник. Также это можно сделать с помощью большой шлицевой отвертки.

    12. Протираем посадочное место.

    13. Ставим сальник и аккуратно забиваем его вровень с буртиком на передней крышке двигателя.

    14. Очищаем посадочное место для шкива на втулке и устанавливаем ее меткой вверх.

    15. Распаковываем новый болт коленвала и наживляем его.

    16. Зажимаем болт с усилием 150 Нм и затем дотягиваем на 45 градусов. Лучше всего использовать угломер, хотя можно обойтись и без него.

    17. Извлекаем стопор коленчатого вала.

    18. Закручиваем пробку технологического отверстия под Torx T50.

    19. Ставим шкив и фиксируем шестью болтами. Шкив ставим углублением к метке на блоке.

    20. Одеваем приводной ремень на шкив и повернув натяжной ролик убираем штифт.

    21. Прокручиваем двигатель по часовой стрелке на 2-3 оборота и убеждаемся, что все вращается без проблем.

    22. Устанавливаем подкрылок, колесо и работа завершена.

    Видео урок

    Источник

    Adblock
    detector