Меню

Как обнулить мозги опель вектра а

1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.

Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку .

2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

3. Кнопку нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку продолжать держать нажатой.

4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

6. Кнопку отпустить.

Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени (в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея).

Источник

Как Обнулить Мозги Опель Вектра А

Подробный совет автомобилистам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, возврат к заводским настройкам и как адаптировать «мозги» после сброса их.

Трудно найти автомобилиста, которому не нужно выключать аккумулятор хотя бы раз в жизни. Для большинства водителей бросать терминалы не сложно, как следует. Более того, когда их возвращение маловероятно, кто-то считает, что существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы машина работала должным образом после «перезагрузки мозга». Однако эти правила также написаны черным по белому в руководстве по эксплуатации автомобиля.

У машины нет лишних запчастей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Аккумулятор не может считаться самым важным устройством в автомобиле, и его роль нельзя недооценивать. Фактически, это обычный аккумулятор, который обеспечивает питание всей электроники автомобиля. В том числе в бортовике, у простых людей это называется «мозги». Это связь между мозгом и батареей, и я хотел бы обратить ваше внимание.

Ясно, что когда машина начинает «стучать», наиболее распространенным и легкодоступным способом вернуть ее в нормальное состояние является «обнуление мозга». Этот термин предназначен для сброса информации об ошибках, которые были зафиксированы на протяжении всего срока службы автомобиля. Те. машина, кажется, забывает обо всех своих «косяках» и начинает жить на чистом листе, исправляя снова все аварии и проблемы. Перезапуск вашего мозга мучительно прост: просто отсоедините терминал «-» от батареи и подождите пару минут. Затем вы можете снова подключить аккумулятор. Кстати, не забывайте, что когда батарея полностью выключена, терминал сначала снимается со знака «», а затем со знака «-». Все наоборот.

Но броска клемм на аккумуляторе недостаточно, чтобы машина немедленно вернулась в рабочее состояние. Поскольку пустота, которая образовалась в мозгу после отключения электричества, стюардесса должна собрать информацию, необходимую для будущей работы, как можно скорее. Ну а чтобы процедура прошла гладко, вы можете прийти ему на помощь. Все достаточно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Позвольте этому нагреться на холостом ходу. Затем увеличьте скорость до 2000-2500 и держите их на этом уровне в течение следующих 2-3 минут. Ну, в конце концов, сделайте поездку длиной около 10 км, используя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы мозги собрали нужную им информацию и приступили к работе по назначению.

Кто-то может не иметь смысла вышесказанного. Но не спешите стигматизировать создателя этих слов и обвинять в некомпетентности. Лучше обратить внимание на поведение вашей машины после перезагрузки мозга. И, например, если работающий кондиционер вызывает простои, не спешите искать в этом причину. Лучше помните советы в этой статье и старайтесь следовать им. Я уверен, что проблема будет решена.
И напоследок несколько советов по восстановлению памяти некоторых моделей моделей.

Как Сбросить Дорожный Компьютер На Toyota

Чтобы сбросить бортовые настройки на автомобилях Toyota, необходимо снять отрицательную клемму аккумулятора «-», включить зажигание и удерживать педаль тормоза в течение 20-30 секунд. Следует отметить, что все это приведет к сбросу настроек радио, окон и многого другого. Чтобы исключить это, вы можете удалить предохранитель «EFI» в коробке барабана под крышкой на те же 30 секунд.

Сброс вашего компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Мы садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держите более 20 секунд.
  3. Положите клемму аккумулятора на место.
  4. После перезагрузки компьютера рекомендуется создать тренировку, особенно если на машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Как тренировать машину с автоматической коробкой передач?

Перед тренировкой рекомендуется пройти по прямой дороге, вам понадобится примерно 800 метров, не мешая движению.

  1. Запускаем машину, прогреваем двигатель до рабочей температуры. Убедитесь, что все аксессуары выключены (освещение, кондиционер, плита и т. Д.). Если двигатель горячий, вы можете сразу перейти к пт 2.
  2. Закрепите машину стояночным тормозом, дайте холостому ходу с помощью рычага. Автоматическая коробка передач в положении P или N более одной минуты.
  3. Переведите переключатель автоматической коробки передач в положение D, не начинайте движение, дайте машине двигаться более одной минуты. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на месте.
  4. Отпустите тормоз, начните двигаться. Движение должно начинаться плавно, без резкого спада в «полу» максимум половины педали. Необходимо переключать все передачи, что соответствует плавному ускорению до 60-70 км / ч. Затем медленно замедлите автомобиль до полной остановки.
  5. Процесс изучения автомобиля с автоматической коробкой передач завершен, он все выучит без посторонней помощи. Следует отметить, что многие автоматические коробки передач являются настраиваемыми и запоминающимися для до 10 стилей вождения и включены в зависимости от того, как он сжимает газ.
Читайте также:  Не работает насос омывателя опель вектра с

Как узнать машину с механической коробкой передач?

Для обучения автомобиля с механической коробкой передач не требуется никаких критериев. Нагретой машине достаточно постоять более одной минуты. Перед тренировкой убедитесь, что все аксессуары выключены (освещение, кондиционер, плита и т. Д.).

Audi 80 перезагрузка мозга

Хочу сразу отметить, что этот метод подходит для всех блоков управления Моно-Джетроник / Моно-Мотроник производство Bosch, независимо от того, на какой машине он установлен. Фольксваген, Ауди, Рено или указ и остальные.

  1. Запустите и прогрейте двигатель, пока охлаждающий вентилятор не включится дважды или температура масла не достигнет 80.
  2. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
  3. Отсоедините разъем от блока управления Mono-Jetronic / Motronic. Подождите больше 10 минут. Это необходимо для гарантии того, что содержимое оперативной памяти блока управления гарантированно будет стерто (потеряно).
  4. Вставьте разъем обратно в блок управления.

Заметка. На теоретическом уровне вы можете заменить действия пунктов 3 и 4, одновременно отключив отрицательную клемму аккумулятора, и почти всегда это упрощение приемлемо. Но, в некоторых случаях, из-за особенностей электрической цепи автомобиля, это решение не работает.

Промывание мозгов для Mitsubishi Karisma

По словам монитора, если на моем компьютере нет основного блока с кнопкой «Dis» (он остается в текстовом файле, я не могу проверить это в настоящее время, но я пробовал раньше, все получилось на первом Cara с не родное радио).

Нажмите левую кнопку и удерживайте, включите зажигание (не запускайте двигатель), удерживая левую кнопку. кнопку SET. вы можете переключить компьютер

Чтобы увидеть стоимость, когда двигатель работает и установлен дисплей запаса хода, нажмите M (левая кнопка). Экран работает, чтобы установить расход: литры на километр или километры на литр, и в то же время показывает потребление тока. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Испытано на транспортных средствах с головным устройством или без него. Показания сбрасываются тем же долгим нажатием левой кнопки.

Для переключения режима необходимо одновременно нажать влево и установить. Не обязательно долго.
Это работает, когда зажигание включено, когда прибор нажат. Если вы просто включите зажигание, то не меняйте режим.

Удерживайте кнопку «А» ближе к рулю. И ноль показаний, которые были выбраны.

Как войти в режим обслуживания дисплея

Удерживайте безымянную кнопку, включите ACC, удерживайте кнопку все время, дважды щелкните H, затем SET и войдите в сервис, переключите SET.

Сброс выполняется так, на экране BC нажмите и удерживайте крайнюю левую кнопку в течение 6 секунд (до или после сброса).

Мы тренируем наш мозг на Mitsubishi Karisma после обнуления нуля

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите его, снимите клемму аккумулятора на 10-20 секунд, установите его.
  2. Если потребители выключены, включите зажигание на 10 с, выключите его на 20 с, запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу (все потребители должны быть выключены!).
  3. Выключите звук на 20 секунд, перезапустите, включая все возможные нагрузки (освещение, кондиционер, радио, обогрев сидений, окна, освещение салона и т. Д.), Дайте ему поработать в течение XX минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 секунд.

Все, кто бездействует, плавают после того, как они каким-то образом сняли клеммы с аккумулятора или утопили свои мозги.
Затем нужно изучить компьютер XX нового и это описано в инструкции. Для тех, кто не объясняет. Под крышкой находится блок предохранителей и реле.
— Откройте крышку, найдите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, чтобы подогреть двигатель внутреннего сгорания до рабочей температуры, вытяните все.
— Заведите машину и дайте ей поработать 10 минут, она может немного поплавать, но терпение.
— Через 10 минут выключите машину, установите реле и предохранитель на место, закройте капот и капот, запустите и наслаждайтесь ровными поворотами.
Постскриптум Эта процедура хорошо определяет XX, но только если двигатель ПРАВИЛЬНЫЙ.

Мозг нулевой ВАЗ

С целью «обнуления мозга» или перезагрузите компьютер компьютера ВАЗ, нажмите кнопку для сброса дневного пробега без отпускания, мы носим ключ к старту. Состав устройства работает в режиме самопроверки. Существует трехкратное отклонение всех стрелок (тахометр, спидометр, темп. Двигатель, топливо). Если вы еще раз нажмете кнопку запуска двигателя на панели запуска, версия прошивки будет выпущена, если еще раз давление обнаружит ошибки. Если ошибок нет, ZERO указывает. Если есть ошибки, запомните их, нажмите на кнопку ежедневного пуска на 2-3 секунды и сбросьте ошибку (получится ZERO).

Уничтожение компьютера после извлечения аккумулятора на ВАЗе

Когда батарея извлечена, компьютер сбрасывается в ноль и текущие данные о производительности датчика стираются. Вот где главная проблема. Потому что при установке аккумулятора обратно простые условия нормального будущего функционирования автомобиля не соблюдаются.
Для этого вам необходимо правильно подключить новую батарею, чтобы двигатель позже занимался своей работой и не вызывал проблем.

  1. Мы разогреваем двигатель до рабочей температуры, лучше в движении.
  2. Вынимаем терминал MINUS из батареи на 3 минуты и память компьютера сбрасывается.
  3. Установите терминал обратно. Если батарея полностью удалена, мы сначала подключаем терминал PLUS
  4. НЕ допускайте педали акселератора или запуска двигателя.
  5. Мы прогреваемся минут 10-15, собирая информацию с датчиков бортовых систем.
  6. Выключите зажигание, чтобы сохранить данные в памяти вашего компьютера.
  7. Запускаем двигатель и разгоняемся до 50-60 км / ч с очередной полной остановкой.
  8. Выключите зажигание, чтобы записать данные с датчиков скорости, ящиков и т. Д. В память вашего компьютера. работает в движении.
Читайте также:  Вентиляторы крутятся постоянно опель

Источник

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Читайте также:  Размер амортизаторов опель астра

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Источник

Adblock
detector