Меню

Как добраться до заслонки печки опель вектра а

Печка?

#1 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
    • @Упоминание

    в общем у меня впрос накой?
    печка стоит на мах температуру, но у меня что-то не понятное с права тепло(горячи дует) по центру холодный воздух дует, а с лева тоже холодный —- это как понимать. Пасажиры грейтесь , а водитель мерзни

    прошу совета

    #2 biozard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #3 valek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 626
    • Город: М.О. Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2
    • @Упоминание

    По центру и должно быть холодно, слева не порядок, причина в заслонке на корпусе отопителя.

    #4 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
    • @Упоминание

    #5 mihaus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
    • Город: Санкт-Петербург
    • @Упоминание

    #6 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
    • @Упоминание

    #7 l-nikolaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: опель вектра, корса
    • @Упоминание

    Что было-то конкретно? А. то у меня похожая проблема.
    два года назад дуло горячим -зверь.
    Потом лазил, вытаскивал переключатель скоростей печки, соответственно снимал тросики управления заслонками., когда собрал такой горячий воздух уже не дует.
    Может я тросики не передвинул?
    или еще чего.

    #8 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    #9 l-nikolaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: опель вектра, корса
    • @Упоминание

    Добей тему-то. что там с рычагами и заслонками быть-то может? Народ жаждет знаний.

    #10 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Компьютеры.
    • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск
    • @Упоминание

    Уважаемые опелеводы!
    Серега всё отремонтировал и «свалил», и это нормально.
    Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе «холодно с машине. «
    Я больше не смог ездить в промерзжшей машине (двигло лично капиталил год назад и ставил новые детали, включая термостат на 92 градуса).
    Самое интересное: когда я открутил 2 винта крепления нижней части крепления радиатора отопителя (печки) и включил на полную мощь обдув — мне пришлось закрыть глаза, нос и рот секунд на 15-20 — оттуда СТОЛЬКО говна вылетело. старые опавшие листья превратившиеся в крошку за последние несклько лет и много, много пыли. После обратной сборки машину не узнал — она стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, правда я еще подрегулировал тросик заслонки холодный-горячий воздух (смещение было около 2-х сантиметров — для тросика эт ОЧЕНЬ много).

    Читайте также:  Опель астра н дизель одномассовый маховик

    Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода и, подсвечивая фонариком, в отверстие воздуховод обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас неи никаких «лишних деталей» ( у меня были 2 пластиковых обломка которые мешали закрыться от холодного воздуха).
    Вот и всё
    удачи

    #11 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
    • @Упоминание

    верно говаришь . на днях залезу сделаю фоток как сейчас стоит заслонка.

    Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 22 Ноябрь 2008 — 09:59

    #12 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    верно говаришь . на днях залезу сделаю фоток как сейчас стоит заслонка.

    #13 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
    • @Упоминание

    просто отдай меднику пусть промоет его. на кой новый брать?

    Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 24 Ноябрь 2008 — 13:50

    #14 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Компьютеры.
    • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск
    • @Упоминание

    Прошу меня извинить, но на похожую тему товарищ создал отдельный раздел.
    Я ответил, почти цитируя себя, но дополнил и расширил то, с чем я «трахался «

    Не сочтите за труд, можно перечитать.
    Уважаемые опелеводы!
    Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе «холодно с машине. «
    Я больше не смог ездить в промерзжшей машине (двигло лично капиталил год назад и ставил новые детали, включая термостат на 92 градуса).
    Самое интересное: когда я (сняв почти половину торпеды) открутил 2 винта крепления нижней части крепления радиатора отопителя (печки) и включил на полную мощь обдув — мне пришлось закрыть глаза, нос и рот секунд на 15-20 — оттуда СТОЛЬКО говна вылетело. старые перемолатые в труху опавшие листья превратившиеся в пыль за последние несклько лет и много, много пыли. После обратной сборки машину не узнал — она стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, правда я еще подрегулировал тросик заслонки холодный-горячий воздух (смещение было около 2-х сантиметров — для тросика эт ОЧЕНЬ много).

    Читайте также:  Моргает f изитроник опель

    Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от «печки», и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части (ног пассажира), в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких «лишних деталей» ни в переднем, ни в заднем пространстве (под заслонкой) ( у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха).
    Вот и всё
    удачи

    Вдогонку.
    Год назад промывал печку уксусной кислотой — говен вышло действительно очень много много, но эффект был слаб: машина теплой не стала. Только вот сейчас, недавно, после «вскрытия» пациента, в машине стало тепло и комфортно.
    Не забывайте про механические причины отсутствия воздухообмена.
    Про такую ситацию на этом форуме еще никто не говорил, а жаль. Т.к. большинство таких вектр где храняться? Правильно, на улице, под деревьями, с которых падает листва. а про них мы и забыли.

    А вообще, машина — как женщина, она такая уникальная, индивидуальная и капризная ))))))))))

    Сообщение отредактировал drmed: 04 Декабрь 2008 — 00:45

    #15 maximus2316

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 45
    • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
    • Автомобиль: opel vectra А, 1990, с18nz, МКПП, седан
    • @Упоминание

    #16 Маргаритка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993 г.в., С16NZ
    • @Упоминание

    Источник

    Отопление и вентиляция Опель Вектра А

    Отопление и вентиляция

    Система обогрева и вентиляции

    Система смешивания воздуха Ореl

    Смешивание холодного и горячего воздуха позволяет без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать ее практически на постоянном уровне.

    Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.

    Правый регулятор: – налево

    распределение к верхнему пространству

    Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго, например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте на , все сопла обдува закройте.

    Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.

    Читайте также:  Опель астра обороты разгон

    Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя. Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.

    Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

    Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон расположена в моторном отсеке слева и справа снаружи ветрового стекла и должна быть свободна от листьев и снега.

    Комфортный обдув верхнего пространства холодным или слегка подогретым воздухом обеспечивается в зависимости от положения регулятора температуры.

    Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

    Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.

    Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением ламелей.

    Через них подается холодный или нагретый воздух — в зависимости от положения регулятора.
    Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
    Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

    Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.

    Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.

    Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите на , все сопла откройте.

    Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .

    Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка вверх.

    • Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.

    • К переднему и заднему нижнему пространству.

    • Через боковые сопла обдува.

    Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при прогретом двигателе.

    Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите стадию обдува 3.

    Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

    Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу «голову в холоде, а ноги в тепле».

    Обогрев нижнего пространства

    Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора воздуха влево, закройте средние сопла обдува.

    Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.

    Удаление влаги и инея со стекол

    Переместите все переключатели нагрева вправо,

    включите обдув;
    закройте средние сопла обдува;
    включите обогрев заднего стекла.

    Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте на боковые стекла.

    Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала

    Переключатель рядом с клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).

    Повторно нажмите = выключен

    Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.

    Электрический обогрев передних сидений

    Два переключателя расположены под пепельницей.

    Источник

    Adblock
    detector