Меню

Как буксировать опель астра gtc

Буксировка автомобиля

Внимание! Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Примечание. Буксирная проушина входит в набор инструментов, поставляемых вместе с автомобилем.

1. Гнездо крепления буксирной проушины расположено в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

3. …и извлеките заглушку гнезда крепления буксирной проушины.

4. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

5. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

6. Закрепите трос в буксирной проушине.

Примечание. Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Внимание! Вакуумный усилитель тормозной системы и электроусилитель рулевого управления действуют только при включенном зажигании. Поэтому при буксировке автомобиля с неработающим двигателем проверьте положение ключа в замке зажигания, иначе резко возрастет усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке эвакуатором автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, с опорой ведущих колес на дорогу.

7. Снимите проушину в обратном порядке.

8. Для использования автомобиля в качестве буксировщика используйте гнездо буксирной проушины, расположенное в заднем бампере с правой стороны. Установка буксирной проушины в этом случае аналогична ее установке на переднюю часть автомобиля.

Источник

Буксировка автомобиля

Буксировка аварийного транспортного средства

Строго говоря, автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими (передними) колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). Если приходится производить буксировку автомобиля без отрыва передних колес, следуйте приведенным ниже рекомендациям. Следует избегать буксировки автомобиля с касанием всех четырех колес о землю на длительные расстояния.

Буксировка автомобиля осуществляется при помощи специального съемного буксировочного рыма, который хранится вместе с комплектом бортового инструмента в багажном отделении (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17). Отверстия гнезд под его установку с правой стороны переднего и заднего бамперов закрываются декоративными крышками (см. иллюстрацию 11).

В случае необходимости буксировки автомобиля откройте крышку установочного гнезда в переднем бампере, вращая против часовой стрелки (см. иллюстрацию 12) вверните буксировочный рым и затяните его до упора, так чтобы проушина рыма находилась в горизонтальном положении.

Используйте для буксировки только специально предназначенный для этой цели трос, а лучше жесткую штангу.

Внимание: Выбирая трос или штангу, заранее убедитесь, что их конструкция позволяет закрепить их за проушину буксировочного рыма!

Закрепите буксирный трос/жесткую штангу за проушину.

Читайте также:  Опель астра j навигационные карты

Включите зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо и обеспечить функционирование стоп-сигналов, клаксона и стеклоочистителей (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).

Внимание: Модели, оборудованные системой Open&Start, нельзя буксировать с разряженным аккумулятором, либо другими неполадками в системе электропитания, так как при этом невозможно будет снять блокировку рулевого колеса! При разряженном аккумуляторе попытайтесь включить зажигание от вспомогательного источника (см. ниже).

При буксировке на аварийном автомобиле должна быть включена нейтральная передача/рычаг селектора переведен в положение «N». Не забудьте отпустить рычаг стояночного тормоза и включить аварийную сигнализацию.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов, при этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием, — остановочный путь при этом увеличится. При выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать и к рулевому колесу, так как насос гидроусилителя также не будет функционировать.

В случае необходимости активируйте систему циркуляции воздуха (при соответствующей комплектации) и закройте окна, чтобы избежать попадания а салон отработавших газов буксирующего автомобиля.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и с соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Модели, оборудованные автоматической трансмиссией (АТ), могут буксироваться на всех четырех колесах передним ходом со скоростью, не превышающей 80 км/ч и на расстояние не более 100 км. Внимание: Несоблюдение оговоренных ограничений может привести к выходу из строя трансмиссии! Если необходимо превысить эти показатели, а так же в случае неисправности АТ, буксировка допускается только с отрывом ведущих (передних) колес от земли!

Внимание: Буксировка автомобилей, оборудованных коробкой передач Easytronic, запрещается, если при прерывании электропитания автоматическое сцепление было выключено вручную, — обратитесь за помощью в специализированные службы, занимающиеся эвакуацией автомобилей (желательно к партнерам компании Opel)!

В случае, когда помощь в буксировке понадобилась другому транспортному средству, буксировочный рым вворачивается в гнездо на заднем бампере — требования к установке рыма такие же, как и при установке его спереди.

При трогании с места и переключении передач водитель буксирующего транспортного средства должен уделять особое внимание плавности отпускания сцепления. Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на него колесами (по этим причинам использование жесткой штанги предпочтительнее).

Внимание: Чрезмерно высокое тяговое усилие может привести к повреждению автомобилей!

Буксировка с целью запуска двигателя

Запуск двигателя моделей, рассматриваемых в данном Руководстве, методом буксировки или толкания не представляется возможным. Автомобили оборудованы каталитическим преобразователем выхлопных газов — запуск двигателя буксировкой или толканием может привести к выходу его из строя. Кроме того, на моделях, оборудованных системой Open&Start, при разряженной аккумуляторной батарее невозможно снять блокировку рулевого колеса. В случае необходимости используйте вспомогательный источник питания (см. ниже).

Источник

Буксировка, Буксировка автомобиля, Уход за автомобилем 219 – Инструкция по эксплуатации OPEL Astra GTC

Страница 220

Порядок подключения проводов:

Читайте также:  Обозначение фары опель астра

1. Подключите красный провод

2. Другой конец красного провода

подключите к «положительной»

3. Подключите черный провод

к «отрицательной» клемме вспо‐

4. Другой конец черного провода

подключите на «массу» автомо‐

биля, например, к блоку двига‐

теля или болту крепления дви‐

гателя. Подключение следует

выполнить как можно дальше

от разряженной аккумулятор‐

ной батареи, но в пределах

Проложите провода таким об‐

разом, чтобы они не касались вра‐

щающихся деталей в моторном от‐

секе.
Для запуска двигателя:

1. Запустить двигатель автомо‐

биля, используемого в качестве

2. Через 5 минут запустите двига‐

тель другого автомобиля. Стар‐

тер можно включать не более

чем на 15 секунд и с интерва‐

3. Дайте обоим двигателям с под‐

ключенными проводами пора‐

ботать примерно 3 минуты на

4. На автомобиле с разряженной

тока (например, фары, обогрев

5. Отключение проводов произво‐

Вставьте отвертку в прорезь у ниж‐

ней дуги колпачка. Освободить

колпачок, аккуратно сдвинув от‐

вертку вниз.
Буксирная проушина хранится

Источник

Буксировка автомобиля

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Буксирная проушина входит в набор инструментов, поставляемых вместе с автомобилем.

1. Гнездо крепления буксирной проушины расположено в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

3. …и извлеките заглушку гнезда крепления буксирной проушины.

4. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

5. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

6. Закрепите трос в буксирной проушине.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и электроусилитель рулевого управления действуют только при включенном зажигании. Поэтому при буксировке автомобиля с неработающим двигателем проверьте положение ключа в замке зажигания, иначе резко возрастет усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке эвакуатором автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, с опорой ведущих колес на дорогу.

7. Снимите проушину в обратном порядке.

8. Для использования автомобиля в качестве буксировщика используйте гнездо буксирной проушины, расположенное в заднем бампере с правой стороны. Установка буксирной проушины в этом случае аналогична ее установке на переднюю часть автомобиля.

Источник

Буксировка другого автомобиля – Инструкция по эксплуатации OPEL Astra

Страница 317

Ввинтите буксирную проушину до

Читайте также:  Какое масло нужно для опель астра j турбо

упора, остановив ее в горизонталь‐

ном положении.
Прикрепите к проушине буксирный

трос или буксирную штангу.
Буксирную проушину допускается

использовать только для букси‐

ровки по дороге, но не для вытяги‐

вания застрявшего автомобиля.
Включите зажигание, чтобы раз‐

блокировать рулевое колесо и

обеспечить возможность включе‐

ния стоп-сигнала, звукового сиг‐

Коробка передач в нейтральном

положении.
Аварийные сигналы должны быть

включены на обоих транспортных

Медленно трогайтесь с места.

большое тяговое усилие может

При неработающем двигателе для

торможения и управления руле‐

вым колесом требуются гораздо

большие усилия.
Чтобы в салон не попадали отра‐

ботавшие газы буксирующего ав‐

томобиля, закройте окна и вклю‐

чите систему рециркуляции воз‐

духа.
Автомобили с автоматической ко‐

робкой передач: Буксировать авто‐

мобиль следует в направлении его

движения вперед со скоростью не

более 80 км/ч на расстояние не да‐

лее 100 км. Во всех остальных слу‐

чаях, а также при неисправной ко‐

робке передач передний мост ав‐

томобиля необходимо поднять.
Обратитесь за помощью в сервис-

центр.
После завершения буксировки от‐

винтите буксирную проушину.
Вставьте колпачок сверху и зафик‐

Источник

Буксировка автомобиля

Двигатели автомобилей Opel Astra, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

3. . и достаньте запасное колесо (см. Замена колеса).

4. Извлеките из ниши для запасного колеса бокс для домкрата и инструментов.

5. . и достаньте из бокса буксирную проушину А и ключ Б для болтов крепления колес.

6. Для установки буксирной проушины спереди нажмите на нижний край заглушки в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

7. . чтобы ее фиксаторы вышли из зацепления с бампером.

8. . и отведите заглушку в сторону.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба).

10. . и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

11. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

12. Для установки буксирной проушины сзади нажмите на нижний край заглушки в заднем бампере с правой стороны автомобиля, чтобы вывести ее пружинный фиксатор из зацепления с бампером.

14. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба), и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

15. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

16. Снимите проушины в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего Опеля установите ключ в замке зажигания в положение «I» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора управления автоматической коробкой передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы усилие на педали тормоза и рулевом колесе не возрастало.

Вакуумный усилитель тормозной системы и электрогидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе Астры. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Источник

Adblock
detector