Меню

Из за дмрв не заводится опель

Opel Astra H 2008 Z18XER с ДМРВ На холодную заводится и глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите с ситуацией:

Opel Astra H 2008 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег 233 тыс. км. Ошибок нет.
На холодную заводится и глохнет.. C 5 раза не устойчиво начинает работать .На педаль газа практически не реагирует идет хлопки и стрельба во впускной коллектор.
Если двигатель прогреть до 70 градусов, то работает ровно и нарекании нет.

Были сделаны проверки на холодном двигателе-опрессовка дымогенератором(все герметично),отключали (клапан адсорбер,разъем с дмрв,датчик кислорода,глушили ВКГ), делали сброс топливных коррекции,давление топлива 4.0 бар и при тестовом заезде давление 4.0 бар.ПО (проверенное) евро2 заливали-без изменений.

Вложения:

ОПЕЛЬ.rar

VМихаил

VМихаил

VМихаил

Domnik

Domnik

VМихаил

андрюha

Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите с ситуацией:

Opel Astra H 2008 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег 233 тыс. км . Ошибок нет.

Z18XER Z16XER, раз в 150 т км, регулируют зазоры.
по вашим симптомам, очень похоже на то когда стоит гбо, и через 50 т км, на газу, если не делали регулировку, на этих моторах выпуск зажимает.
если гбо не стояло, то судя какой пробег, если он еще и честный, просто тупо уже пора сделать регулировку клапанов, скорей всего весь впуск будет зажат.

замер компрессии ничего вам не даст.
снимайте крышку клапанов, и проверяйте зазоры.

Заданные значения зазоров клапанов
Впускные клапаны 0,21 — 0,29 мм (номинальное значение 0,25 мм )

Выпускной клапан 0,27 — 0,35 мм (номинальное значение 0,30 мм )
Рассчитать размер тарельчатого толкателя
Пример определения размера тарельчатого толкателя на стороне впуска:

Размер установленного тарельчатого толкателя
3,20 мм
(Кодовое число 20)

Измеренное значение зазора клапана между кулачком и тарельчатым толкателем
+
0,35 мм

Заданное значение зазора клапана со стороны впуска

0,25 мм

Номинальный размер нового тарельчатого толкателя
3,30 мм
(Кодовое число 30Х)

Указание: Коэффициент (стрелка) находится на внутренней стороне тарельчатого толкателя
• Используется тарельчатый толкатель только с указанным или ближайшим к нему размером.
Доступные в настоящее время размеры

Классификация тарельчатых толкателей для техобслуживания

Источник

Из-за поломки ДМРВ нарушается работа всего двигателя: Показываю, как проверить его самому

Приветствую, уважаемые читатели!

Все мы стараемся следить за состоянием нашего автомобиля, особенно за его сердцем — двигателем.

Очень неприятно бывает тогда, когда из-за маленькой детальки, нарушается работа, например, всего мотора.

  • И действительно, есть датчик массового расхода топлива (ДМРВ), от которого сильно зависит мощность двигателя и расход топлива.
  • Находится этот датчик под капотом, между воздушным фильтром и патрубком, а отвечает он за отправку данных о количестве поглощённого воздуха в блок управления, где уже регулируется его подача.

Сегодня я расскажу вам, как можно проверить этот датчик самому без какого-либо оборудования.

Что будет, если ДМРВ неисправен?

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

Читайте также:  Опель код краски 176

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Источник

Из за дмрв не заводится опель

Костян -ссылка наверху. Это прямо здесь было.
Да лана чувак уже сам въехал и написал опровержение.

меня интересовала ссылка на «бред на чиптюнере» про который ты говорил. со своей стороны могу добавить что встречал мертвейший ДМРВ на котором машина даже признаков запуска неподавала. вряд ли по поводу запуска и ДМРВ на чиптюнере кто то мог написать бред потому что народу постоянно тусующегося и грамотного — масса..причем не школяров умничающих на форумах и реально акромя своей машины ниче невидешших. а чуваков профессионально занимающихся ремонтом.

Костя -написано было здесь ТОМ669. Быор написано «парни с чиптюнера» -глаза то разуй или кофе хлебни.
Чё ты так раздулся то? Заколебал Всё -это протупили -все вы молодцы -мы тоже молодцы итд.

А вот по полтергейсту насчёт запрета запуска — это интересно.
Не смотрел что происходит?
Чего собственно нет для пуска?

Можно «школяр» 5 копеек кинет

На некоторых ино, конкретно — А-Ромео начала 90-х, на ДМРВ стоит каретка, и пока она не откроется, хоть на пару градусов, никакого пуска не будет.

И ещё. Если скинуть гофру сразу за ДМРВ (это на ВАЗах ) — тачко сразу глохнет — нет расхода воздуха — нет топлива.

Может где-то здесь собака зарыта .

Парни, Вам это всё проверить, как сигарету выкурить

Подключите ноут, отстегните гофру за ДМРВ — имитация отсутствия пульсации, и тогда уже можно будет обосновать.

А она куяк, завелась и заглохла 😀

Кир-кук
Почему заглохла -понятно.
А как в случае -не завелась?
maximus86

Я как раз про незапуск тоже интересуюсь. Тока данных -никаких
Костя -оставь в покое описалова! Я не про пуск -дофига где и чего не хватает! Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.
Я даже 7.2 не приплетаю Жду
Хотя нет — тот же вопрос и по ДМ53 в стоке.

А ты гришь описалова. Тут тока нелюбимый тобою Эммибокс рулит -стоит признать.
Ладно -тока ругаться не будем 😀

Читайте также:  Не открывается замок багажника опель вектра с

Паулюс не цикловые а асинхронка пусковая. )..а вот если енту асинхронку отключить в софте..и попробовать пуститься? а. помню Паштет как с холодным запуском боролись отрубанием асинхронки. вот мож после таких деятелей так получается?

@@@ это получаеися Костя на НОВОЙ с завода машине.
Да -кстати — хошь отрублю асинхронку и всё заведётся?
Вот уж не аксиома ни разу -наличие асинхронки то!
Давай лучше про выходной с пуска состав мне поведай

Паулюс Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.

во первых у меня на работе нет Стпро

во вторых..я тоже за полноту соответсвия теории и практике в прошивках. НО формула расчета состоит не из 1 тока этого состава. и можно крутнуть во многих местах стобы получить олинаковый резалт в итоге..вопросы эти задавай калибровщикам ваза и выебываться передомной чувачок тебе нестоит..потому как дешовый выеб твой. тебе понятно .

свою резину про не все калибровки засунь себе в дупло . если б ты хоть чуть чуть разбирался в программировании то понимал бы что далеко невсегда все вычисления происходят в инженерных единицах. потому что вмешиваются внешние факторы в виде допустим дополнительной энергии на вращение от стартера. когда например двигатель крутится на 300 оборотах не от верного состава и угла . если ты эти калибровки примениш без помощщи стратера — движка заглохнет. и орать что карты неверны потому что угол это неработает без стартера — неверно вкорне.

занимаешся доением лохов — занимайся. а что такое пуск — меня нелечи..я акромя ваза еще много разных движков калибровал на январе. в том числе с пусковой форсункой работающщей от реле с биметаллом в цепи стартера.

Источник

ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Читайте также:  Как вытащить пины из разъема опель

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

  • обрыв в цепи подключения датчика;
  • оборвалась масса в цепи, появилось окисление;
  • оборвались сигнальные провода или неправильно подключены;
  • неисправность БУ двигателем.

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  • Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  • Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  • Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управлени

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Важно знать!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Источник

Adblock
detector