Меню

Из за чего заливает свечи опель астра

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Читайте также:  Как снять блок печки опель астра g

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Заливает свечи

МодераторCOLON Remont

Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 09:23

Re: Заливает свечи

Сообщение Астранавт » Ср 06 май, 2009 09:28

Re: Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 09:34

Настоящий мужчина всегда добьётся того, что хочет женщина.

Характер у меня золотой. поэтому тяжелый)))))

Re: Заливает свечи

Сообщение Олег » Ср 06 май, 2009 09:44

Re: Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 09:52

Настоящий мужчина всегда добьётся того, что хочет женщина.

Характер у меня золотой. поэтому тяжелый)))))

Re: Заливает свечи

Сообщение ALEX оff » Ср 06 май, 2009 09:53

Re: Заливает свечи

Сообщение Олег » Ср 06 май, 2009 10:13

мдя. диагностика нужна, без вариантов .

Re: Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 10:38

Настоящий мужчина всегда добьётся того, что хочет женщина.

Характер у меня золотой. поэтому тяжелый)))))

Re: Заливает свечи

Сообщение Дулин » Ср 06 май, 2009 12:05

Читайте также:  Опель астра шум кпп

я еще войну с Грузией развязал и цены на нефть обрушил

Re: Заливает свечи

Сообщение Злой Vadik » Ср 06 май, 2009 12:37

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Заливает свечи

МодераторCOLON Remont

Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 09:23

Re: Заливает свечи

Сообщение Астранавт » Ср 06 май, 2009 09:28

Re: Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 09:34

Настоящий мужчина всегда добьётся того, что хочет женщина.

Характер у меня золотой. поэтому тяжелый)))))

Re: Заливает свечи

Сообщение Олег » Ср 06 май, 2009 09:44

Re: Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 09:52

Настоящий мужчина всегда добьётся того, что хочет женщина.

Характер у меня золотой. поэтому тяжелый)))))

Re: Заливает свечи

Сообщение ALEX оff » Ср 06 май, 2009 09:53

Re: Заливает свечи

Сообщение Олег » Ср 06 май, 2009 10:13

мдя. диагностика нужна, без вариантов .

Re: Заливает свечи

Сообщение Алинчик » Ср 06 май, 2009 10:38

Настоящий мужчина всегда добьётся того, что хочет женщина.

Характер у меня золотой. поэтому тяжелый)))))

Re: Заливает свечи

Сообщение Дулин » Ср 06 май, 2009 12:05

я еще войну с Грузией развязал и цены на нефть обрушил

Re: Заливает свечи

Сообщение Злой Vadik » Ср 06 май, 2009 12:37

Источник

свечи зажигания

#161 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
    • @Упоминание

    #162 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 27 Ноябрь 2014 — 23:19

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #163 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
    • @Упоминание

    #164 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    СтасОНчик, Про эмульсию — Вы меня спрашивали. Но вот, болезнь, цейтнот и ответы других участников форума. — я не ответил сразу. И, сами фото — качество плюс моё слабеющее на старости лет зрение — не рискнул дать какой-то ответ. Совет мой в любом случае свёлся-бы к двум пунктам.
    А) Дать мотору прогреться. Реально — до срабатывания вентилятора охлаждения.
    Б) Выехать на дорогу-трассу и прогнать . не километры, а в минутах — хотя-бы 10-15 минут на оборотах под 3000.
    Поясняю, когда двигатель прогрет — любой конденсат в нём уже испаряется, «майонез» тает и стекает туда, куда и положено. А, движение на оборотах выше чем 2900-3000 — ну, как-бы подразумевает, что Вы идёте по трассе на скорости под 110. И, ведь можно не разгоняться до 110. Достаточно «СЕБЯ ПЕРЕЛОМАТЬ» и по двору на первой передаче, на скорости под 40 покататься.

    Читайте также:  Подключить регистратор без прикуривателя опель астра j

    Ещё. дополню, чтоб не было измышлений про масло, попадающее в свечные колодцы.

    Масло в цилиндрах будет присутствовать ВСЕГДА и по-любому. Это и смазка межу поршнем и стаканом, и смазка шеек валов и втулок клапанов, и под клапанной крышкой — смазка всяких там кулачков, направляющих клапанов или тех-же гидриков. А, тут или маслосъёмные кольца не до конца «снимают» /ведь, маслосъёмные-же? ) — это масло со стенок цилиндров, или при смазке втулок клапанов — излишки выдавливаются, или в гидриках какая-то хрень творится, что выдавливаемые излишки не успевают уйти куда им надо и — как следствие — засасываются в цилиндры.
    Далее — при смазке всевозможных шеек валов — масло практически сразу уходит куда надо или куда ни попадя. То-есть, или стекает в поддон картера, или в каналы в башке — оттуда уж в поддон картера, ну или выдавливается избыточным давлением через прокладки-сальники. Другое дело — смазка втулок клапанов и самих цилиндров. В первом варианте — масло попадает во впускной и/или выпускной тракт и, так или иначе — засасывается в цилиндры. Или непосредственно через впуск — вместе со свежим воздухом, или опосредованно — через выпуск — через клапан ЕГР. Во втором варианте — при смазке самих цилиндров. Ведь, надеюсь, никто не станет утверждать, будто поршня молотят «на сухую» в цилиндрах? Масло на стенках цилиндров обязано присутствовать всегда. Как при ходе поршня вверх, так и при ходе поршня вниз. Иначе, даже самый «ПРЕЦИЗИОННЫЙ» и самый образцовый двигатель из нано. металлов сотрётся к чёртовой бабушке через пару тысяч километров.

    А теперь — рассмотрим вариант, когда поршень в цилиндре скользит вверх. Как Вы думаете, масло на стенках — поршень по маслу просто скользит, или иногда «собирает» впереди себя какой-то «излишек»? И, если собирает, а потом вдруг резко уходит вниз — куда девается этот излишек? А, не выбрызгивает-ли этот излишек при следующем движении поршня вверх — не выбрызгивает ли его в камеру сгорания? А, откуда берётся этот излишек? А, как правильно распределяется давление масла в двигателе? А, почему указаны оптимальные режимы работы двигателя? А, откуда взялось мнение, что вот на инжекторных, сел-да-поехал? Что, двигатели стали из другого металла делать? Ой, долго это пояснять.

    Да, у меня — даже год назад . (И, это при том, что у меня нет масложора) — масло на свечной резьбе всё-равно присутствовало.
    Если почитать эту тему — будут видны мои мотивы и интересы.
    Для себя сделал вывод. Или свечи пропускают между резьбовой гайкой и изолятором, или свечная резьба изношена и, даже уплотнение из сжимаемых-самоуплотняющихся колец на каждой свече — фуфло, или, банально — после первого вкручивания — свечи ни разу никто не проверял и не подтягивал.
    Поверьте, если с подачей топлива и искрообразованием нет проблем, если тот-же клапан ЕГР не проявляет себя, если метки колена, ГРМ установлены правильно и ЭБУ отрабатывает своё — свечи — чуть-ли не последнее, что может выйти из строя. Ну, блин, железяка в фарфоре. В ней и выходить из строя нечему-то.

    Сообщение отредактировал Крашер: 28 Ноябрь 2014 — 00:52

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Источник

    Adblock
    detector