Меню

Из за чего могут порваться ремни грм опель вектра в

Рвётся регулярно ремень ГРМ

#1

    • Сообщений 444

    */—> 444

  • Возраст: 35
    • Имя: Gadina
    • Город: Днепр
    • Авто: Hyundai Santa Fe
    • Регистрация: 28.04.2011

    Постоянно рвется ремень ГРМ. Кто сталкивался?Из-за чего такое может быть? Что диагностировать?

    Езжу не более 3000 об.мин. больше 100 км. в час не выжимаю.
    Первый ремень сменил прошлым летом. Думаю ну бывает.

    Второй не прожил и 1000 км — ну, думаю, бракованный попался.
    Третий взял уже фирменный: не знаю сколько в км, но 2,5 мес ему. Вот вчера на трассе только перешел на 5-ю передачу, 3 мин 95-100 км в час скорость была и очередной стоп. Причем зубьев не 2-3 стирается, а сразу штук 10-15 в каждом из случаев.

    Помпа стоИт новая с осени, то есть и до ее установки ремень рвался и после ее замены. Может ли это связано с тем что зубчатое колесо помпы новое, а шкивы распредвала и коленвала старые?

    Может ли это быть связано с попаданием камней в цепь (крышка защиты старая у меня. )

    Изменено: gadina, 20 Май 2012 — 18:52

    Источник

    Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

    Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

    Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

    — выход из строя роликов натяжительного устройства;

    — износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

    — попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

    Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

    Читайте также:  Опель астра h распиновка блока управления двигателем

    Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

    Неправильная замена ремня

    Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
    Характерные признаки неправильной замены:

    — появились или стали заметны трещины на его поверхности;

    — раздается необычный звук во время работы двигателя.

    Поломка роликов натяжения

    Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

    Разрушение зубьев ремня ГРМ

    При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

    Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

    При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

    Какие признаки обрыва ремня?

    Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
    1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

    2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

    Читайте также:  Опель астра z16xep где находится клапан абсорбера

    Чем грозит порванный ремень ГРМ?

    Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

    Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

    — Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

    — В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

    — На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

    — Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

    Что делать после обрыва ремня?

    Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

    Читайте также:  Задняя подвеска опель синтра

    2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

    3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
    Источник

    Источник

    Порвало ремень ГРМ на Вектре Бе, клапана погнуло полюбому. есть вопросы

    #1 Redomega

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 437
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Люблю ковыряться в машине
    • Авто: Опель Сенатор Б, Опель Вектра Б
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Мытищи (Москва)

    Всетретились они нормально, их потом жона явно добивала .

    Машина в сервисе, завтра съем башки. То что там печаль — факт, вопрос первый:

    1. взаимозаменяемы ли бошки от х18хе1 и х20хе1 (ибо у меня 1.8, но 2.0 — больше выбор)

    пока это, а там диагноз покажет. лишь бы не поршневой пушной пришел.

    #2 mantazavr

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 099
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: opel manta gsi 2.0
    • Авто: манта б
    • Реальное имя: наиль
    • Место жительства: москва

    не чего страшного . с головой и поршневой все нормально . должно быть

    важней понять почему это произашло

    #3 Redomega

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 437
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Люблю ковыряться в машине
    • Авто: Опель Сенатор Б, Опель Вектра Б
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Мытищи (Москва)

    не чего страшного . с головой и поршневой все нормально . должно быть

    важней понять почему это произашло

    Как раз с пониманием все просто, либо запчасти гавно, либо ставили ослоебы. мне не нравился как он во внутрь сполз, но смотрели люди на опелях таких ездящие и с учетом ширины валов башки ремень был на них всей шириной, за шестерни не высовывался. проехала машина 20 тыр после замены всего комплекта (ролики, помпа и ремень).

    #4 tolstic

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 818
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: юриспруденция
    • Авто: opel rekord d
    • Реальное имя: евгений
    • Место жительства: ленинград

    Источник

    Adblock
    detector