Капот Опель Астра Н
Капот Опель Астра Н относится к разряду кузовных деталей автомобиля, он служит для защиты силового агрегата и деталей двигателя. Фактически капот представляет собой крышку, которая установлена в передней части автомобиля. Он открывается, обеспечивая доступ к подкапотному пространству.
Описание капота Опель Астра Н
Крышка капота автомобиля, который стал выпускаться с 2004 года, подчеркивает его агрессивный вид и стремительность. Он выполнен из того же материала, что и кузов – судя по отзывам автолюбителей, покрытие имеет среднее качество и на старых автомобилях нередко наблюдаются отслоения краски в процессе мойки или появление коррозии.
Стойка капота
Стойка (или газовый упор) служит для удержания капота открытым. Оригинальная деталь стоит более 3 тыс. рублей, но можно взять аналог от Kilen или Vaico, которые стоят на порядок дешевле.
Замену можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо:
- Демонтировать стопорные кольца отверткой.
- Установить новые упоры. При этом можно не снимать стопоры.
Вся работа занимает не более четверти часа.
Дефлектор капота Опель Астра Н
Дефлектор служит для защиты лобового стекла от пыли, грязи, мелкого сора и камней, а также насекомых, который летят навстречу движущемуся авто. Данный элемент также называют мухобойка на капот. Он изготавливается из пластмассы и представляет собой продолговатую чуть изогнутую полосу, которая закреплена на передней части машины. Дефлектор относится к элементам тюнинга авто.
Дефлекторы могут крепиться при помощи специальных крепежных болтов или самоклеящегося слоя. Последний не является надежным, поэтому предпочтительнее первый вариант.
Уплотнитель капота
Многие автовладельцы недовольны слоем уплотнителя, который не препятствует проникновению внутрь капота грязи, идущей с дороги. К счастью, заменить их самостоятельно не составляет труда – нужно только подобрать подходящий материал. Подойдет утеплитель двери для ВАЗ.
Процесс замены слоя уплотнителя:
- Убрать старые вставки.
- Очистить место установки спиртовым раствором.
- Отрезать от нового материала вставки необходимой длины (нужны ножницы по металлу).
- Установить на место уплотнитель.
Как открыть капот Опель Астра H?
Если вы попали в ситуацию, когда не можете по каким-либо причинам открыть машину или капот обычным способом, можете сделать это, подняв крышку капота со стороны днища. Обычно это происходит на автомобиле с севшим или со снятым аккумулятором.
Порядок действий следующий:
- Необходимо потянуть трос в месте входа (указано желтой и зеленой стрелками). Если не получается достать рукой, можно воспользоваться инструментом или крючком.
- Там, куда указывает стрелка, тянуть не нужно – эффекта от этого не будет.
Капот на Опель Астра Н – цена
Вы можете купить капот на Опель Астра Н седан и хэтчбек, воспользовавшись следующими данными:
- Оригинальная запчасть от GENERAL MOTORS – артикул 1160254, цена от 26 тыс. руб.
- Аналог от TYG – каталожный номер OP20018A, цена от 5 тыс. руб.
- Аналог от TONG YANG – каталожный номер OPAST04330, цена от 6 тыс. руб.
- Аналог от KLOKKERHOLM – артикул 5052280A1, цена от 9 тыс. руб.
Провести регулировку отдельных элементов капота автомобиля или открыть капот Опель Астра Н при закрытой машине достаточно просто.
Источник
Из чего сделан капот
Капот автомобиля относится к съемным кузовным элементам. Он обеспечивает защиту моторного отсека. Кроме того, он влияет на общий вид автомобиля и на его аэродинамические характеристики.
Форма капота и материал для его изготовления определяются конструкционными задачами. Для большинства автомобилей основным материалом для кузовных деталей служит сталь. Реже используют алюминий. Но для изготовления спортивных автомобилей применяют более легкие материалы.
Классификация материалов для изготовления капотов
Капот из стали
Сталь наиболее распространенный материал для изготовления капотов. Данный материал является самым дешевым и широко используется в автомобилестроении.
Капот из алюминия
Алюминиевый капот имеет ряд преимуществ относительно стального. В частности, он не поддается коррозии и значительно легче. Однако использование такого материала увеличивает стоимость детали.
Капот из пластика
Кузовные детали из пластика все чаще встречаются в автомобилестроении. Пластик — легкий и прочный материал, который устойчив к воздействию окружающей среды. Цена на такие детали сравнима с ценой на стальные кузовные элементы.
Капот из стекловолокна
Данные детали обладают высоким уровнем прочности. Стекловолокно является наиболее легким материалом по сравнению со сталью, алюминием и пластиком. Капоты, изготовленные из этого материала, используют в конструкции автомобилей спортивного класса. Цена на такие детали значительно выше, чем на их аналоги из других материалов.
Капот из карбона
Карбон является углепластиком и содержит в своем составе углеродное волокно. Карбоновые капоты используются, как правило, только в конструкции спортивных автомобилей. Они обладают наилучшими техническими характеристиками, но их очень редко можно встретить на обычных автомобилях. Капоты из карбона относятся к наивысшей ценовой категории.
Конструкция капота
Капот состоит из двух частей:
- внешняя панель;
- внутренние усилители.
Внешняя панель образует форму капота, а внутренние усилители придают ему необходимую жесткость. Усилители крепятся к внешней панели при помощи сварки или специального герметика.
Капот крепится к автомобилю при помощи петель. Для облегченного поднятия капота могут устанавливаться амортизаторы. В нижнем положении капот фиксируется при помощи замка.
Заключение:
Современные технологии значительно расширяют возможности использования различных материалов для изготовления деталей кузова. Благодаря этому можно снизить массу автомобиля и улучшить его скоростные характеристики. Правда за это придется заплатить.
Источник
Капот Опель
Какой капот купить: оригинал или неоригинал? На наших складах есть выбор — оригинальные и неоригинальные новые и б/у. Выбор капота Опель зависит от производителя — если он новый и от состояния — если он б/у. Если есть возможность недорого купить оригинальный вариант, который не требует ремонта, то это будет лучше, по сравнению с тайванским или китайским аналогом. Но при этом, если есть возможность купить неоригинал произведенный в Дании или Польше, то при цене сопоставимой с б/у оригиналом — они находятся в выигрышном положении.
Покупка капота на Опель делается в том случае, когда он ремонту не подлежит. При покупке, уточните на СТО, потребуется ли менять петли и нужна ли будет изоляция капота. Неоригинальные капоты на продаются грунтованные и не грунтованные. Если купить грунтованный, то покраска капота будет дешевле. Однако и цена него несколько дороже, чем негрунтованного.
Варианты | Цена |
---|---|
Капот Опель под грунт | от 3750 руб. |
Капот Опель грунтованный | от 4800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость зависит от его состояния (заломы, характер повреждение и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.
ВАЖНО. При установке неоригинального капота, может возникнуть проблема с зазорами. Мы рекомендуем ставить капот в том же месте, где вы его покупаете.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
4. TYG (Тайвань)
5. API (Тайвань)
Ремонт и покраску можно сделать на наших СТО. Стоимость ремонта можно оценить на СТО. Окончательная стоимость покраски определяется мастером.
Когда нужно менять:
— деформация;
— повреждение в результате ДТП;
— капот заржавел и ремонту не подлежит.
Источник
Тема: Нелегкий выбор капота: б/у, новый оригинал, новый неоригинал.
Нелегкий выбор капота: б/у, новый оригинал, новый неоригинал.
Всем доброго дня товарищи, может кто сталкивался с данным вопросом.
Намедни из окна близлежащего подьезда прилетела полная пластиковая бутылка на капот, дай бог не в лобовое.
По итогу усилитель капота сломан, огромная вмятина, капот под замену.
В связи с этим столкнулся с проблемой выбора в покупке: новый оригинал, б/у, новый неоригинал.
Подскажите кто сталкивался, какие примерно цены, какие подводные камни с неоригиналом, да и вообще где можно такие запчасти найти, облазил инет, ничего толком интересного не нашел.
Ну и собственно фото с полей:
Оригинал панели капота имеет номер 11 60 031. Цена не обрадует — порядка 17500 руб на Экзисте. Есть еще 6 заменителей по цене от 5500 до 13500 рублей. Из всех 6-и заменителей информация есть только по Van Wezel (арт.3749660), что он точно подходит к 5D, седану и ST. Цена его 13350 руб.
P.S. Не забывай еще плюсом стоимость покраски.
GMsklad даёт стоимость оригинала 11 60 031 — 12733 рубля. Но это без стоимости доставки. Лучше позвонить и уточнить у них.
лучше взять оригинал. б/у, при условии, что не после ремонта и в хорошем состоянии, можно брать. Проблема неоригинала в том, что он может не встать, как оригинал, по всем зазорам
В начале темы прописал что капот только под замену, к каким только кудесникам не обращался все говорят одно, усилитель капота сломан, капот восстановлению не подлежит.
Проблема в том что б/у оригинал как таковой нигде не найти толком =( если есть хорошие места где с этим сталкивались, ткните туда =)
+1 . жаль глубоко, можно было бы без покраски выпрямить.
с восстановлением старого капота к официалом не езди никто не возьмется у них есть правило они по ним и работают. попробуй к горажником съездить должны сделать вмятина пустяковая.
Действительно,в таком городе,нормального жестянщика не найти
Конечно проще для всех на другой поменять
Да и капот не та деталь,что бы «оригинал» что то значило
сломан усилитель, а значит уже толком не восстановить, будет кривой, потом ещё и краска с него отвалится
а оригинал только потому, что по зазорам он встанет, а не будет потом справа до крыла 5мм, а слева ещё 11, а спереди уже на бампер залезает
То есть Вы считаете, что капот от TYG или Van Wezel режут китайцы в подвале ржавыми ножницами по рулетке? Почему-то когда покупаем и ставим те же неоригинальные колодки, тормозные диски, фильтры, лампочки и т.д. у нас не возникает вопросов типа влезет/не влезет. Да, есть разница по эксплуатационным характеристикам, но тут уже играет роль соотношение цена/качество.
Тот же TYG имеет статус Ford Q1 (Quality Supplier) и я не думаю, что капот изготовленный им (кстати по цене в 3 (!) раза дешевле чем капот с клеймом Opel) отличается по геометрии от продукции GM.
Вопрос еще в том, что мы слишком часто переплачиваем за клеймо «Opel» или «GM» на «оригинальных» запчастях.
Источник
Из чего сделан капот
Капот автомобиля относится к съемным кузовным элементам. Он обеспечивает защиту моторного отсека. Кроме того, он влияет на общий вид автомобиля и на его аэродинамические характеристики.
Форма капота и материал для его изготовления определяются конструкционными задачами. Для большинства автомобилей основным материалом для кузовных деталей служит сталь. Реже используют алюминий. Но для изготовления спортивных автомобилей применяют более легкие материалы.
Классификация материалов для изготовления капотов
Капот из стали
Сталь наиболее распространенный материал для изготовления капотов. Данный материал является самым дешевым и широко используется в автомобилестроении.
Капот из алюминия
Алюминиевый капот имеет ряд преимуществ относительно стального. В частности, он не поддается коррозии и значительно легче. Однако использование такого материала увеличивает стоимость детали.
Капот из пластика
Кузовные детали из пластика все чаще встречаются в автомобилестроении. Пластик — легкий и прочный материал, который устойчив к воздействию окружающей среды. Цена на такие детали сравнима с ценой на стальные кузовные элементы.
Капот из стекловолокна
Данные детали обладают высоким уровнем прочности. Стекловолокно является наиболее легким материалом по сравнению со сталью, алюминием и пластиком. Капоты, изготовленные из этого материала, используют в конструкции автомобилей спортивного класса. Цена на такие детали значительно выше, чем на их аналоги из других материалов.
Капот из карбона
Карбон является углепластиком и содержит в своем составе углеродное волокно. Карбоновые капоты используются, как правило, только в конструкции спортивных автомобилей. Они обладают наилучшими техническими характеристиками, но их очень редко можно встретить на обычных автомобилях. Капоты из карбона относятся к наивысшей ценовой категории.
Конструкция капота
Капот состоит из двух частей:
- внешняя панель;
- внутренние усилители.
Внешняя панель образует форму капота, а внутренние усилители придают ему необходимую жесткость. Усилители крепятся к внешней панели при помощи сварки или специального герметика.
Капот крепится к автомобилю при помощи петель. Для облегченного поднятия капота могут устанавливаться амортизаторы. В нижнем положении капот фиксируется при помощи замка.
Заключение:
Современные технологии значительно расширяют возможности использования различных материалов для изготовления деталей кузова. Благодаря этому можно снизить массу автомобиля и улучшить его скоростные характеристики. Правда за это придется заплатить.
Источник
Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная
Шумоизоляция капота опель астра j официальная
Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.
Коротко об Астре
Opel Aстра j является представителем компактного автотранспорта, сменивший модельный ряд популярный ранее — Аstra H:
- Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
- Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
- Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
- В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
- Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие
Что дает шумка капота
Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:
- Что будет способствовать резкому снижению вибраций в общем объеме
- Теплоизоляция – совсем другое дело — она способствует медленному охлаждению мотора при сильных морозах
- Если рассуждать логически — капот является своеобразной железной мембраной
- Мембрана эта не защищена от воздействия колебаний (вибрации) акустического типа возникающих при работе двигателя
- Эти вибрации создают в крышке капота механические колебания от замка капота и петель
- Считается, что подобного типа изоляция больше для окружающих, потому, что хорошо снижаются внешние шумы, однако стоит учесть, без комплексной шумоизоляции проклейка какого либо одного – двух элементов вообще не дает ощутимого эффекта
- Тут более важным становится фактор медленного охлаждения (остывания) мотора
- Что является еще одним плюсом – это положительное влияние на состояние и продолжительность службы лакокрасочного покрытия капота
- Выбор, разумеется за вами, как владельцем
- Виды шумоизоляции для авто сейчас рассмотрим ниже
Официальное предложение
Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.
Альтернативная шумоизоляция
Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу
Альтернативная шумоизоляция opel
Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:
- Например, автомобильное одеяло способно отлично утеплитель капот машины
- В состав его входят — муллитокремнеземная вата, стекловолокнистые нитки и кремнеземная ткань
- Состав одеяла способствует сохранению тепла от мотора на длительный период, и улучшает шумоизоляции двигательного отсека, при этом выдерживает температуру до 1200градусов
Укладка одеяла
Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:
- открываем крышку капота
- укладываем одеяло на двигатель
- закрываем крышку капота
- поправляем одеяло, если мешает закрытию
Комплекты альтернативной изоляции
Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:
- Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
- Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
- Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной
Недостатки такого способа
Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.
Установка
Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:
- Всю внутреннюю поверхность вашего капота нужно очистить от грязи, обезжирить растворителем, либо спиртом и выждать 5-10минут до полного его высыхания
- После этого капот можно обрабатывать
- Монтаж изолирующих материалов можно произвести двумя способами -«по шаблону»(лекалу) и «по месту»
- В первом случае, не отделяем пленку, а сначала подгоняем по месту вырезанную, прокатываем валиком, только потом монтируем.
- Во втором случае сразу отделяется прозрачная пленка, защищающая клеевую основу и с помощью валика монтируется деталь, подгоняется по месту
- От способа монтажа, конечный результат не зависит, тут как вам удобнее
- Чтобы облегчить монтаж и улучшить адгезию к металлу, рекомендуется материалы прогреть (до 40-50градусов) строительным феном, жаркие дни позволяют обойтись без этого
- Сам монтаж материалов и последующую прокатку роликом вам следует выполнять от центра двигаясь к краям материала, чтобы устранить «воздушные пузыри»
- При этом допускается подрезание (и протыкание) материалов, если что-то не правильно вышло, например, возник не устранимый «воздушный пузырь».
Материалы
Материалы монтируются в несколько определенных слоев:
- Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
- Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
- Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)
Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:
- Материал легко монтируется на любые неровные поверхности, дополнительного нагрева не требует при монтаже
- Он влагу не впитывает и не разлагается под действием внешней среды
- Обладает свойствами герметика
- Диапазон применения от -45 до +100градусов
- Выдерживает кратковременное термическое воздействие до +190градусов
- Области применения вибропласта: двери, капот, крыша, пол, и багажник(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)
Рекомендации по применению:
- Материал следует монтировать на чистые и сухие неокрашенные и окрашеные металлические поверхности, а так же на поверхности различной (сложной) конфигурации
- Чтобы очистить поверхность от загрязнений следует воспользоваться водой с моющими средствами (нейтральными), которые не содержат органических растворителей либо щелочей
- Температура в рабочем помещении, где делаете монтаж, должна быть 18÷30градусов
- Материал очищается от защитной бумаги и тщательно, крепко прижимается к поверхности, избегайте образования пузырей воздуха
- Монтировать на загрязненные и ржавые металлические поверхности производить нельзя
- После демонтажа повторное применение материала становится невозможным
- Изотон — является звукопоглощающим материалом, он состоит из лицевой звукопроницаемой металлизированной пленки из лавсана, второй слой эластичного пенополиуретана и поверх имеет клеевой монтажный слой, который защищен антиадгезионной пленкой
- Покрытие лицевое масло и бензо стойкое
- Кроме того, материал имеет теплозащитные свойства
- Сохраняет работоспособность в диапазоне температуры -40 +100градусов
- А прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 4Ньютона/сантиметр
- Зоны обработки- крышки багажника и капота, перегородка двигательного отсека
- Маделин — любимый большинством работников материал, который позволяет скомпенсировать трение, таким образом исключить появление посторонних звуков
- Материал является «антискрипом», но он гораздо тоньше своих аналогов, это позволяет применять там, где зазоры ничтожно малы, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
- Схема при монтаже маделина очень простая, достаточно на любую из трущихся поверхностей, которая входит в контакт (трется), необходимо приклеить кусочек маделина так, чтобы поверхность, покрытая этим материалом стала соприкасаться с трущейся
- Все скрипы при этом пропадают
- Этот момент незаменим при шумоизоляции в салоне любой машины
- Наиболее сложным в данной ситуации – это определение источника неприятных звуков
- Зачастую, когда машина движется, кажется, что звук исходит из одного места, на самом деле неприятный звук может исходить из другого места
- Область применения Маделина очень широка: любые кромки обшивок, все воздуховоды, любые пластиковые стыки торпедо, на рукоятках регулирующих сидения, ручка коробки передач, в некоторых авто такие детали требуют уплотнения с помощью маделина либо битопласта, все зависит от толщины щели между деталями
- Все очень просто — куда не входит битопласт, туда клеится маделин
Подробнее про шумоизоляцию opel посмотрите видео материал.
Источник