Меню

Хрипит динамик опель астра h

Тема: Течь воды через передние динамики. Хрип оных и вода на порогах.

Течь воды через передние динамики. Хрип оных и вода на порогах.

Доброго времени суток, дорогие форумчане. Наверняка, подобные темы были, однако, я не нашел ответа, именно, на мой вопрос.

Вопрос не про то, как устранить течь. Инструкций мильён, герметики и прочие вещи, разбор — все это уже выучил наизусть. Хочется понять саму суть того, откуда там берется вода. Я так понимаю, что течет по задней стороне того железа, на котором установлен динамик. И протекая через динамик попадает в салон через ветхий уплотнитель.

Суть в том, что планирую поменять динамики, дабы устранить их хрип. Но если вода течет по тыльной стороне двери, где магнит — получается новый динамик просто так же зальет водой, и он начнет хрипеть, как старый. Выходит дело, деньги на ветер.

Да и бесит, скорее, этот хрип динамиков, нежели вода на порогах. Хотя и то, и другое — дело очень стрёмное. В общем, никак не могу понять. Кто разбирал все это дело, объясните пожалуйста. Заранее благодарю и извиняюсь за изъезженную тему.

Пленку хорошо проклей
P.S. Я бы изнутри наклеил бы еще пленки как козырек над динамиками.
Вода бежит по стеклу и внутрь дверей.

Последний раз редактировалось OldBoy333; 17.03.2020 в 16:06 .

Источник

Тема: Захрипел динамик в водительской двери

Захрипел динамик в водительской двери

У меня Opel Astra H Sedan 1,8 AT.
Вчера начал хрипеть, я бы даже сказал злобно пердеть, извините, динамик в водительской двери.
Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?
Если кто знает, то скажите, какого размера динамики в седане?
Хотелось бы ещё знать параметры акустики: Импеданс, мощность, размер, тип.
Есть ли у кого пошаговые инструкции по разбору обшивки двери?
Ну и если кто знает, где можно найти динамики подешевле, буду благодарен за информацию.

тоже хрипел водительский динамик, потом прошел, потом опять захрипел, а щас снова играет, погода

Есть с седана 2012г.комплект динамиков,если что стучись в личку.

Я нашёл артикул детали — 17 81 138
Диаметр — 157 мм. Мощность 40 ВТ.
Вот как вы думаете, вот такие подойдут: Hertz DCX 165
http://market.yandex.ru/model.xml?mo. 346&hid=308016

Посоветуйте мне, какие ставить? Есть ли смысл ставить большей мощности, например 60ВТ ?
Хотелось бы такие, которые бы подошли взамен родных без различных доработок, чтобы разъемы не пришлось переделывать.

Спасибо.
Из всего представленного мне знакомы только Hertz, по остальным не могу ничего сказать.
Помогите с выбором, люди добрые!
Хочется из представленного списка выбрать качество:

Fusion FEC 65
FocaL PolyGlass 165V2
Audax VP170Z
Auris HDA170SE
AudioArt R6
Eton PRO170
DLS R6A
Coral EVK 165
Hertz DSK165
Polk db6500
ETON Discovery Black Edition

А чем родные то не устраивают?

Тоже в свое время захрипел динамик, купил Focal, пару подиумов, зашумил сразу двери, благо лето было и делать было нечего, все собрал, включил, разница ощутимая, даже с родной магнитолой.

АХА у меня тоже фокал спереди и зашумил всё, только + усилок, саб и нектатная ГУ! (делал всё прошлым летом)!

Блин и у меня такая история, захрипел в пасажирской двери. Нужно альтернативу.

Привет! Да захотелось мне получше сразу поставить.
Спасибо за заботу, но я таки купил себе Hertz.

guvijur
на крытую парковку ТЦ, сами в кино, через 2-3 часа прогреть салон и включить музыку — прибавляя звук. у многих в морозы после тепла хрипят. у меня прошлой или позапрошлой зимой то же так было. прошло. так что менять рано.

+1 VolniyVeter, отогреешь салон нормально и пройдёт!

Да уж, вчера снял обшивку двери и слегка впечатление моё о статье http://www.astra-h.ru/music.html испортилось. (((
Там чёрным по белому написано:
«В этом разделе планируется размещать информация об уже установленных колонках вместо штатных. Таким образом, у Вас не будет метаний «влезут/ не влезут»»
Если бы я знал, что для установки другой акустики придётся выпиливать или где-то покупать некий «обруч», на который крепится колонка и который в свою очередь крепится к двери, то я бы не стал запариваться и заказал бы себе по VIN-у оригинальный динамик. Для меня выражение «точно влезут» означает, что я без лишних приспособлений смогу поменять одно на другое. Поэтому я огорчён.
Ибо сами колонки напрямую не крепятся к двери.
В итоге вчерашний день я посвятил сбору необходимого оборудования: электролобзик, доска, из которой буду вырезать крепление для динамиков, силиконовый герметик и прочая мелочь.
Если не понятно, о каком «обруче» идёт речь, то вот ссылка: http://www.autohifi-customs.ru/image. &autofn=1&.jpg
Это деревяха, на которую крепится динамик.
Когда закончу, опишу процесс, размеры и скину фотоотчёт.

В связи с этим вопрос: Нет ли у кого из вас шаблона, по которому вырезать подложку под динамик? Такой шаблон, который повторял бы заводские отверстия.

Последний раз редактировалось guvijur; 11.01.2015 в 12:59 .

Я уже менял на седане, поэтому подскажу. Можно не пилить а купить готовые подиумы из ДСП, их недорого (600-700р. комплект) продают в магазинах торгующих автоакустикой. Надо для 16 сантиметровых динамиков покупать. Захрепели это из-за того что по динамикам вода (дождь, мойка) стекает внутри двери. Подиумы должны быть не широкие, точно по динамикам иначе пластик двери не налезет на подиум и будут зазоры между пластиком двери и самой дверью. Для седана Н по высоте подиумы могут быть и 18 мм и 36мм наверное можно и толще но я поставил36мм-нормально. Обязательно сами подиумы для защиты от влаги обработай антигравием( слоя 3-4). Прикрутил 4 болтами с гайками ф5. Ещё сделай козырёк от влаги что бы не попадала на катушку динамика. Я например делал из блистерной упаковки аудионаушников, пластик толстый прозрачный. Необходимо отрезать две полоски попримерно 30см на 6см. Разметит вдоль поровну и одну половину нарезать сантиметровыми полосками до середины. Получится типа «расчёски» , нарезанные полоски загибаем вверх а всю заготовку изогнуть полукольцом. При установке эти полоски просовываем между подиумом и дверью а другую часть вставляем в штатное отверстие для динамика в двери ,прикручиваем подиум. Над динамиком получяется жёсткий пластиковый козырёк. По поводу динамиков Hertz, нормальные динамики но несколько жестковато звучат и кстати они не намного лучше штатных)))

Да уж, вчера снял обшивку двери и слегка впечатление моё о статье http://www.astra-h.ru/music.html испортилось. (((
Там чёрным по белому написано:
«В этом разделе планируется размещать информация об уже установленных колонках вместо штатных. Таким образом, у Вас не будет метаний «влезут/ не влезут»»
Если бы я знал, что для установки другой акустики придётся выпиливать или где-то покупать некий «обруч», на который крепится колонка и который в свою очередь крепится к двери, то я бы не стал запариваться и заказал бы себе по VIN-у оригинальный динамик. Для меня выражение «точно влезут» означает, что я без лишних приспособлений смогу поменять одно на другое. Поэтому я огорчён.
Ибо сами колонки напрямую не крепятся к двери.
В итоге вчерашний день я посвятил сбору необходимого оборудования: электролобзик, доска, из которой буду вырезать крепление для динамиков, силиконовый герметик и прочая мелочь.
Если не понятно, о каком «обруче» идёт речь, то вот ссылка: http://www.autohifi-customs.ru/image. &autofn=1&.jpg
Это деревяха, на которую крепится динамик.
Когда закончу, опишу процесс, размеры и скину фотоотчёт.

Читайте также:  Система изменения фаз газораспределения опель астра h

В связи с этим вопрос: Нет ли у кого из вас шаблона, по которому вырезать подложку под динамик? Такой шаблон, который повторял бы заводские отверстия.

Если неохота/некогда искать и покупать эти проставки, то их лучше сделать не из ДСП, а из фанеры, толщина зависит от размеров динамика и места под обшивкой двери. Для шаблона подойдёт бумага А4/А3. По месту руками продавливается, потом переносится на фанеру и выпиливается. Готовую проставку покрыть лаком. Козырёк сверху тоже не помешает.
В интернете масса информации об этом.
Из списка фирм известная и хорошая Focal.

Источник

Хрипят динамики у Астры Н

Имеет 7 полосный эквалайзер, часть аппаратов поставлялась с акустикой на 2 Ома, часть с обычной 4 Омной.

Мощность динамиков: Поддержки МР3 до не. С года в полной мере поддерживает MP3 формат. В Европе попадались варианты комплектации с цветным CID экраном. В Россию поставлялся только в комплектациях с автомобилями Corsa. Магнитола со встроенным телефоном. В России динамики опель астра н не актуальна.

Снятие и установка динамиков Опель Астра

Хотя в Европе тоже не сильно пользовалась спросом. Магнитола CD70 Navi. Магнитола имеет существенное преимущество по звучанию в сравнении с CD30MP3. Дополнительно обладает 7 уровневым эквалайзером с предустановками и навигацией, — карты читаются с дополнительного CD — привода.

Но не поддерживает кириллицу. В варианте динамики опель астра н CID есть возможность визуального отображения карты.

Динамик для Opel Astra H / Family 2004-2015

Магнитола DVD90 Navi. Комплектуется исключительно CID дисплеями. В России появился с года. Кириллицы также. На этом официальные магнитолы закончены, но в сети очень много аналогов в штатное место позволяющих смотреть DVD, русскую навигацию, громкую связь и даже видеовходы.

Ну и в конце немного тонкостей из мира музыки Astra H: Размер колонок в передних дверях — 16,5 см. Размер колонок в задних дверях — 13 см. Поэтому при замене магнитолы динамики опель астра н искать соответствующую акустику, так как при обычной замене колонок со стандартными 4 омами, получаем падение мощности вдвое.

Причем, по умолчанию, отображаются теги ID3v2, то есть если на дисплее вы динамики опель астра н псевдографику, а какие-либо другие устройства отображают тэги нормально, то это говорит о том, что ID3v1 заполнен корректно, а в ID3v2 — псевдографика.

Исправляется ситуация любой из программ позволяющей редактировать MP3 тэги. Из производителей рекомендуются Memorex и Verbatium. Не рекомендуются — TDK и Philips. Снимите с облицовки прокладку.

Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции. Выверните три винта крепления динамика к панели двери… 3…. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов… 5….

Динамик правой передней двери заменяют аналогично. Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей.

Снятие и установка динамиков Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

Источник

Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями

Однозначного и быстрого ответа на вопрос — почему хрипят динамики в машине — вы нигде не найдёте. Есть, как минимум, 15 причин, и каждая из них может быть в вашем случае. Найти её не сложно. Однако прорабатывать придётся весь список. Чтобы устранить большинство причин хрипения колонок в автомобиле, необязательно ехать к мастеру. Информацию, которая поможет это сделать своими силами, вы найдёте в этом материале на Авто без СТО.

Какой именно динамик хрипит?

Первый шаг поиска причины звучания автомобильной акустики с искажениями — вычисление «виноватого». Здесь бывает два распространённых варианта: а) хрипят все колонки в салоне; б) звук искажается только в одном динамике. Если вы уже знаете, какой из них является вашим случаем — добрая треть описанных ниже причин отпадает сразу.

Для начала выясните — какая из колонок звучит с хрипением

Рассмотрим вкратце, как узнать, где именно находится источник хрипа. Сделать это можно двумя простыми способами:

  1. Посредством настроек автомагнитолы.
  2. Путём поочерёдного отключения динамических головок.

Первый способ проще, быстрее. Однако он может быть недоступен, если в магнитоле отсутствуют необходимые регулировки. Возможно, вы не знаете, где они находятся, и как ими пользоваться. На многих бюджетных и старых моделях такие настройки и вовсе не предусмотрены. В таком случае сразу переходите ко второму способу.

Какие настройки нужны? Во-первых, регулировка баланса. Эта функция перераспределяет мощность магнитолы между левыми и правыми динамиками. Обозначается буквами BAL. Во-вторых, нужна регулировка «фейдера», которая распределяет мощность между передними и задними колонками. Обозначается буквами FAD.

Алгоритм поиска хрипящего динамика такой:

  1. Включите музыку на громкости, при которой искажения слышны постоянно.
  2. С помощью настройки BAL сместите мощность (до упора) сначала на левые, затем на правые динамики.
  3. То же самое проделайте для регулировки FAD.

Пример. Настроили баланс так, что правая сторона полностью затихла. Если хрип пропал, значит очевидно виноватый с правой стороны. Аналогично проверяется левая часть акустики. Затем исключается передняя или задняя сторона. Если же искажения не пропадают, значит у вас, скорее всего, хрипят все динамики.

Вычислили. Запомнили. Двигаемся дальше.

В каком режиме хрипят колонки?

Это тоже важно, так как от режима, в котором проявляются искажения, зависит перечень возможных причин. Вариантов здесь тоже может быть два: а) колонки хрипят только на высокой громкости; б) искажения слышны постоянно. Дополнительно обратите внимание на то, что именно вы слушаете — радио, записи с флэшки или иного носителя, стиль музыки. Возможно, в зависимости от этого хрипение то появляется, то исчезает.

В описанных далее причинах есть уточнения, относится ли они к тому или иному случаю. Это поможет сэкономить время и ускорить диагностику.

Читайте также:  Последовательность прокачки тормозов опель астра h

Возможные причины: поиск и устранение

Для той же экономии вашего времени сначала перечислим их кратким списком:

  1. Неадекватная настройка магнитолы.
  2. Просадки бортового напряжения.
  3. Плохой контакт в цепях акустической системы.
  4. Некорректное подключение динамических головок.
  5. Колонки в машину подобраны неправильно.
  6. Автомагнитола «не тянет» навешанную на неё нагрузку.
  7. Магнитола перегревается.
  8. Автомагнитола «подгорела».
  9. Отвалилась катушка динамика.
  10. Повреждён диффузор динамика.
  11. Засор катушки динамика.
  12. Износ подводящих проводов.
  13. Помехи.
  14. Плохое качество аудиосигнала.
  15. Динамик не закреплён.

Для тех же, кто склонен изучать проблему более глубоко и дотошно — ниже каждая причина описана подробнее.

Неадекватная настройка автомагнитолы

Проявляется чаще в случаях, когда динамики в машине хрипят все поголовно, и на высокой громкости.

Настройками магнитолы можно как улучшить звук, так и ухудшить

Чтобы исключить эту причину, обратите внимание на регулировки эквалайзера. Возможно, слишком сильно накручены низкие частоты, а мощности магнитолы не хватает, чтобы их «прокормить». В режимах BASS, SUPER BASS, ROCK и JAZZ — низкие частоты завышены по определению.

Также на многих моделях предусмотрена настройка принудительного усиления звука. Обозначается, как LOAD. В целом, если пользоваться этой функцией с умом, то качество звучания бюджетной автомобильной акустики можно изменить в лучшую сторону кардинально. С другой стороны, когда она включена на высоком уровне громкости в сочетании с одним из перечисленных режимов эквалайзера, динамики начинают хрипеть.

Просадки бортового напряжения

Хрипят все динамики в машине. Исключительно на высокой громкости.

Стабильное напряжение бортовой сети — это важно для музыки

Больная тема для многих автолюбителей. А для обладателей мощной акустики в машине — проблема чуть ли не номер один. Однако и штатная магнитола с простенькими динамиками потребляет немало энергии. Соответственно, если бортовая система не держит нагрузки, в музыке появляется не только хрипение. Возможны также провалы, автоматические перезагрузки и другие проблемы. О просадках бортового напряжения есть отдельный материал — изучайте. Иногда вольтажа не хватает даже для нормальной зарядки аккумуляторной батареи, не то что для воспроизведения музыки на приличной громкости.

Плохой контакт в цепях акустической системы

Из-за одного плохого контакта могут быть большие проблемы

Сперва проверьте цепь питания магнитолы. По умолчанию там два невзрачных проводка с предохранителем. Если вы любитель громкой музыки с глубоким басом, вам нужны серьёзные провода. К тому же, они должны надёжно контактировать что с бортовой сетью автомобиля, что с разъёмом магнитолы. Если же контакт пропадает от малейших вибраций, то это и есть одна из причин хрипения динамиков в вашем случае.

Второй момент — контакт между магнитолой и динамическими головками. Для штатной акустики вовсе не обязательно покупать так называемые «аудиофильские» провода. Достаточно простых, предназначенных для передачи аудиосигнала (экранированные). Главное, чтобы был надёжный контакт. Проверьте эти места, уберите окислы, пыль, грязь, замените расшатанные клеммы.

Любой радиолюбитель вам скажет, что спаянные провода обеспечивают более надёжный контакт, нежели скрученные. В случае с автомобильной музыкой это не так. Скрутки тоже нормально работают. Но сделать их нужно правильно, чтобы контакт не нарушился уже в процессе монтажа магнитолы в шахту. Защитить и дополнительно укрепить скрутки можно при помощи термоусадочной трубки. Отличная, надо сказать, вещь.

Некорректное подключение динамических головок

Относится к случаям, когда колонки в машине хрипят преимущественно на средней и высокой громкости, и выборочно.

Проблема возникает тогда, когда на одном канале два и более динамиков

Несмотря на то, что у динамиков есть «плюс» и «минус» (как и на выходах с магнитолы), неправильное подключение в данном случае не может быть причиной хрипов. Если перепутать «+» и «—» на колонках, они просто будут «качать» не туда, куда подключённые корректно. Это может плохо влиять на качество и максимальную громкость звучания, но искажения здесь не при делах.

Проблемы возникают тогда, когда на один канал неправильно навешивается два динамика или более. Например, основной и пищалка. Здесь учтите, что у динамических головок есть два основных параметра — мощность и сопротивление. Указывается в ваттах и омах, соответственно. А подключить два (и более) динамика к одному каналу можно двумя способами — последовательно и параллельно.

При любом из этих подключений мощность, отдаваемая в канал, суммируется. Например, если одна головка на 40 Вт, а вторая на 20 Вт, то в сумме канал может потреблять 60 Вт. Однако, если с мощностью всё просто, то с сопротивлением — нет. При последовательном соединении оно суммируется, а при параллельном — распределяется.

Для наглядности рассмотрим пару примеров.

Есть два динамика — основной на 40 Вт и пищалка на 10 Вт. Сопротивление на обоих указано 8 Ом. Подключили их в канал параллельно — получили нагрузку с двумя ветками, общим сопротивлением 8 Ом. Это значит, что мощность распределится между ними поровну. Поскольку основа рассчитана на 40 Вт, а пищалка только на 10 Вт, при увеличении громкости последняя будет работать «выше своей головы». А это уже приводит к искажениям.

Если же мы подключим эти два динамика последовательно, сопротивление канала будет уже 16 Ом. Хрипы появятся вряд ли. А вот громкость звучания акустики может быть очень низкой.

Как должно быть? Самый простой вариант — динамики, соответствующие следующим требованиям:

  • одинаковая мощность;
  • одинаковое сопротивление;
  • подключать параллельно;
  • магнитола рассчитана на нагрузку с получившимся сопротивлением;
  • то же самое касается мощности.

Если же динамики подключены как попало, возможны не только хрипы, но и быстрый отказ.

Колонки в машину выбраны неправильно

Проявляется в тех же случаях — колонки в машине хрипят на средней и высокой громкости, и выборочно.

Если вы поняли, о чём шла речь в предыдущем пункте, то эта причина для вас уже понятна. Динамики подбирайте так, чтобы конкретная магнитола смогла их «качать». Для этого надо учитывать три параметра:

Сначала смотрим на то, что может магнитола. Затем подбираем для неё подходящие динамики, и правильно их подключаем.

Автомагнитола «не тянет» навешанную на неё нагрузку

Симптомы всё те же — динамики в машине хрипят на средней и высокой громкости, и выборочно.

Этот пункт тоже уже не нуждается в детальном объяснении. Единственное, о чём стоит сказать, так это о номинальной и пиковой мощности. На магнитолах и динамиках часто большими цифрами пишут не номинальную, а пиковую мощность. Это та, которую оборудование способно выдавать очень кратковременно. На неё ни в коем случае нельзя ориентироваться. Тем более, что в рекламных целях эти показатели неадекватно завышают.

Смотреть надо на номинальную мощность. Например, если вы покупаете динамики в машину за 30-50 долларов, то они не могут быть на 300-500 Вт. Хотя именно такие цифры могут быть написаны большим шрифтом на коробке. Опять же, нет абсолютно никакого смысла брать мощные динамики, которые подключаются потом к дешёвой магнитоле напрямую (без хорошего усилителя).

Читайте также:  Опель корса установка кондиционера

Магнитола перегревается

Хрипы проявляются через некоторое время после прослушивания музыки на солидной громкости.

Перегревается в автомагнитоле микросхема усиления звука. Когда это происходит, она «сваливается» в режим защиты, из-за чего появляются искажения звука либо провалы. Причины: установлена дешёвая подделка вместо оригинала; слишком слабый теплоотвод; отсутствие термопасты.

Автомагнитола «подгорела»

Динамики сразу после включения играют нормально, а через время начинают хрипеть.

Так выглядит микросхема усиления звуковой частоты

Подгореть, но не сгореть окончательно, в магнитоле могут такие компоненты, как та же микросхема усиления, электролитические конденсаторы (высыхают от перегрева и времени), и прочая мелочёвка. Если есть навыки работы с паяльником, подгоревшие детали можно попытаться рассмотреть на плате, и заменить на новые. Иногда достаточно искать по чёрным следам гари. В сложных случаях придётся воспользоваться тестерами.

Отвалилась катушка динамика

Хрипы слышны в любом режиме. На тихой громкости могут отсутствовать.

Катушка полностью разрушена

Катушка вклеена в динамическую головку, и отвечает за преобразование электрического аудиосигнала в механическую работу диффузора. Отваливается от влажности, жары, перепадов температуры и старости. Выявляется путём визуального осмотра хрипящего динамика с тыльной стороны. Ремонтировать тоже можно, но сложно.

Повреждён диффузор динамика

Искажения слышны на средней и высокой громкости, а особенно при проигрывании низких частот.

В таком состоянии колонка однозначно будет хрипеть

Диффузор «качает» воздух, передавая по нему звуковые колебания. Чаще всего отклеивается от эластичного подвеса либо рвётся из-за непомерных нагрузок. Выявляется визуальным осмотром. Ремонтируется умельцами.

Засор катушки динамика

Помимо хрипа из динамиков может доноситься скрип, срежет, свист и другие посторонние звуки.

Процесс ремонта пылезащитного колпачка

От грязи и мусора катушки динамиков защищаются пылезащитными колпачками. Они посажены на клей, а потому могут отваливаться от старости или по другим причинам. Причина легко выявляется и устраняется.

Износ подводящих проводов

Хрипеть может как в любом режиме, так и не всегда.

Так выглядит здоровый подводящий провод

Подводящие провода предназначены для передачи аудиосигнала на катушку. Проходят через диффузор, к которому должны быть надёжно приклеены. Когда эти провода отклеиваются, теряют эластичность или надламываются, возникают искажения. Выявляется причина визуальным осмотром. Заменить подводящие провода вполне возможно, хотя это та ещё задачка.

Помехи

Искажения проявляются на любой громкости.

Давать помехи может что угодно — мобильный телефон, система зажигания автомобиля, навигатор… Из-за этого выявить причину бывает крайне сложно. Между тем, если динамики и магнитола заведомо исправные, то есть смысл задуматься об экранированных проводах и фильтре по линии питания. Последний можно соорудить своими руками по одной из миллиона схем в Интернете. В продаже они также имеются.

Плохое качество аудиосигнала

Если динамики в вашем авто хрипят периодически, возможно, стоит обратить внимание на то, что проигрывает магнитола. Например, если это радио, то оно может плохо ловить. Об этом есть отдельный материал. Музыка, скачанная из Интернета, и записанная на флэшку, может иметь низкий битрейт. Из-за этого на средней и высокой громкости колонки начинают хрипеть, гундеть и так далее. Часто проблемы со звуком возникают у тех, кто пользуется трансмиттером.

Динамик не закреплён

Незакреплённый динамик издаёт много посторонних звуков

В завершение не забудьте проверить динамики на предмет их надёжного крепления в штатных местах. Нередко винты и саморезы сами по себе ослабляются из-за вибраций, что и является причиной хрипения и дребезжащих звуков. Если такая проблема выявлена, устранить её можно при помощи так называемых фиксаторов резьбы. Это такие жидкости, которые, как бы, приклеивают резьбу винта, не позволяя ему отпускаться от вибраций. При этом, в случае необходимости, его можно будет отвернуть обычным способом.

Заключение

почему могут хрипеть динамики в машине

Неадекватные настройки магнитолы

Просадка бортового напряжения

Прочитать статью по теме на Авто без СТО

Найти, зачистить, надёжно соединить, защитить от коррозии

Неправильно подключены динамики в машине

Подобрать в соответствии с мощностью магнитолы или усилителя

Магнитола не тянет нагрузку

Поменять магнитолу, либо поставить менее мощные динамики

Проверить и улучшить охлаждение микросхемы усиления звуковой частоты

Найти и заменить подгоревшие элементы

Отвалилась катушка динамика

Иногда можно отремонтировать, но лучше сразу заменить

Порвался диффузор динамика

Подклеить или заменить на новый

Засорилась катушка динамической головки

Проверить пыльник, подклеить, заменить

Износ подводящих проводов динамика

Пропаять, заменить на целые, проклеить

Найти источник помех, устранить, либо установить фильтр

Плохое качество аудиосигнала

Записать на флэшку музыку в нормальном качестве

Подтянуть крепежи, а в случае износа резьбы — перекрутить рядом в живой материал

Сохрани шпаргалку в закладки, чтобы не потерять

В статье не рассматривались случаи, когда динамики в машине хрипят из-за того, что они сами по себе некачественные или бракованные. К сожалению, такие попадаются всё чаще и чаще. С магнитолами та же беда. Поэтому, если на компонентах акустической системы вы сильно сэкономили, с плохим качеством звука и различными искажениями придётся мириться.

Видео по теме

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

  • Авто без СТО
  • Электрооборудование
  • 🔊 Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями

Популярные материалы

Вязаные аксессуары, маркеры для вязания

Лучший подарок ценителю ручной работы!

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Рубрики

Подпишись на Авто без СТО в соцсетях

Топливный калькулятор

Километраж (км)
Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Новое

🔋⚙️ Подзарядка АКБ Ca-Ca — мастер-класс

🔋 Окислились клеммы АКБ — почему и что делать?

📌 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины

📝 Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)

⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?

🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?

💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях

⚖️ Что лучше: передний или задний привод

⚡ Подключение вольтметра в машине

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

Источник

Adblock
detector