Меню

Холостые обороты плавают опель астра z18xer

Vectra Club Russia

Плавают обороты Z18XER

Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 22 янв 2019 20:13

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Untermensch » 23 янв 2019 10:08

Flymen ,
P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ.
P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).
А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой). Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно. Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

Дырки:

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 23 янв 2019 10:27

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 23 янв 2019 10:37

Flymen ,
P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ.
P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).
А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой). Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно. Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

Дырки:

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Untermensch » 23 янв 2019 11:43

Flymen , ссылку? Можно. Только если по свистулькам, то не сюда а в ту тему, что я указал, чтобы не размазывать по форуму (и возможно эта ссылка уже раньше была указана на какой нить 10-ой странице той темы).

По ошибкам — надо сбросить каким нить прибором, ELM-327 или OP-COM. Первый 300р на али-экспресс, и легко найти у друзей, второй дороже и только под опеля, но если ещё долго будете ездить на этой машине, можете прикупить. Возможно эти ошибки сами сбросятся со временем, после 50 запусков двигателя например.

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 23 янв 2019 12:05

Flymen , ссылку? Можно. Только если по свистулькам, то не сюда а в ту тему, что я указал, чтобы не размазывать по форуму (и возможно эта ссылка уже раньше была указана на какой нить 10-ой странице той темы).

По ошибкам — надо сбросить каким нить прибором, ELM-327 или OP-COM. Первый 300р на али-экспресс, и легко найти у друзей, второй дороже и только под опеля, но если ещё долго будете ездить на этой машине, можете прикупить. Возможно эти ошибки сами сбросятся со временем, после 50 запусков двигателя например.

Re: Плавают обороты Z18XER

Сообщение Flymen » 14 фев 2019 17:09

Flymen ,
P0100, P0110 показывают что выдернут (или выдёргивали ранее и включали зажигание, если ошибки неактивные) разъём ДМРВ.
P0597 — сдох подогоев термостата, зимой пофиг, а летом на трассе можно поджарить мотор на высоких оборотах, лучше поменяйте (термостат в смысле).
А вот P0170 может относится к вашей проблеме, и кроется она возможно в обрыве резинки клапана рециркуляции картерных газов. Проверить несложно, клапан обменивается воздухом с атмосферой через две дырочки (свистульки) под шторкой клапанной крышки (рядом с катушкой). Если оттуда при нажатии на газ дует воздух, или меняются обороты при затыкании их тряпкой/пальцем, значит предположение верно. Менять можно либо клапанную крышку целиком (самое простое и дорогое) либо клапан всборе (никто пока не отписался как), либо только резинку (самое дешёвое, но требующее инструмента, навыков, терпения и хороших нервов). Читать тут.

Дырки:

Источник

Тема: Плавают обороты холостого хода-

Плавают обороты холостого хода-

Друзья!
Плавают обороты холостого хода- то к 1000 оборотов взлетают,то тут же к 300 оборотам падают. и так циклично. лампочки не зажглись. на ходу никаких изменений. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Понятно,что нужна диагностика. но всё же. мож самому починить можно!
Двигатель 1,8 XER АКПП,пробег 80 000 км.

Последний раз редактировалось svgastra; 27.09.2012 в 20:39 .

Лампочки не горят. они втихую записались в память?
1.Свечи менял 1000 км назад
2.Мыл систему 3000 км назад
3.Бензин 95 Газпром
Обороты плавают на горячую. иногда стабилизируются.
Под подозрением-
Дроссельный узел
Регулятор ХХ
Подсос воздуха
Клапан рециркуляции газов в крышке

Последний раз редактировалось svgastra; 27.09.2012 в 20:38 .

У меня зимой на холодную пару минут такая тема. как только теплеет всё ок.

можеш исключить т.к. была-бы бедная смесь и соответственно горел-бы чек.

Читайте также:  Замена внутренней гранаты опель астра

Это windows что ли?
Дроссельную заслонку почисти

mihanik инжектор)))))) может он и винду помыл))) кёрхёром)))


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Плавают обороты на горячую..педалями ошибок не показывает

Не виндоус-а винс
Почти этим и мыл.

Крышку маслозаливную не присасывает?

Завтра попробую. я так понимаю,пробовать надо в момент,когда обороты скачут.

На холодную-всё норм. на горячую только. но не каждый день..

У меня такое было на шкоде. На холодную все было збз, а на горячую плавали что фары аж тухли. Поменяли лямбду и все стало отлично. Мастер пояснил, что на холодную обороты регулируются дросельной заслонкой, а горячую лямбдой. Может тут так же.

Как вариант. перед этим угробил свечи 98 бензином с Роснефти. может этот бензин и отрыгивается

Поржаллл мастер навешал лапшу на уши
Обороты регулирует ЭБУ хоть в шкоде хоть на вазе

По-видимому имелась ввиду причинно-следственная связь..а не прямая зависимость.

Сегодня провёл эксперимент-в момент,когда обороты начали плавать-вытащил масляный щуп — и обороты выровнялись. только щуп засунул-движок чуть не заглох. потом ожил,и опять обороты начали плавать..
ВОТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

Плять. только не это. Это тот,что идёт только вместе с крышкой? Как убедиться?

попытаться открыть маслозаливную горловину на заведенном двигателе
если открыть очень трудно (присасывается ) значит клапан приехал
осмотреть вентиляционное отверстие этого клапан (видно между 1 и2 цилиндром если снять крышку закрывающую модуль зажигания )
почитать форум писалось не один раз

Пробовал. ну как бы присасывает,но не сказать чтоб уж вааще сильно..так,чувствуется. но так ии должно присасывать крышку..не выталкивать же! Но когда крышку чуток приоткрываешь- обороты также выравниваются.

Так крышку снимать? И чего там я должон увидеть?

дочитал. но у меня свиста нет,масло не ест. крышку присасывает у всех. так что это не показатель. вот то,что при вытаскивании щупа обороты выравниваются-это симптом. как провести логику к неисправному узлу?
..хотя какой то свист появился на скорости. от 40 и выше.

Канал масляного щупа сообщается с картерным пространством. Оттуда же газы поднимаются под крышку. Разве эффект от снятия крышки и от вытаскивания щупа не один и тот же? У меня по крайней мере так. Насчет логики поиска плавающих оборотов — наверное надо начать с проверки всех датчики, которые так или иначе привязаны к движку — обороты, воздуха и тп. Можно воздушный фильтр гадит.

Источник

Тема: Двигатель Z18xer, скачки оборотов.

AstraH_1.8
Логика разбилась о МКПП))) просто,почему-то на глаза попадались посты с обозначенной автоматической коробкой.
Ну,в любом случае,по моему,надо копать в сторону того,что это происходит только на холостых. вернее,в основном.

Пару раз пытался сразу поехать,ну,не едет машина и всё!Вернее едет,но так,что жалко её. )(
Конечно же,речь о холодном времени.

У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут.

ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

у меня 1.6 — такая же тема. Неделю назад поменял масло — скачки оборотов после запуска на холодную пропали, посмотрим когда появятся.

Замечено что проблема с плаванием оборотов присутствует на моторах с ДМРВ.

Я отписывался ещё на первой странице, сейчас опять зима, опять эта бяка проявилась, как обычно Как и у всех, при запуске холодной авто, у движка 2-3-4 раза падают обороты и он подгазовывает. Причём месяц назад я заменил обе шестерни, оба электромагнитных клапана, ГРМ, воздушный фильтр. Масло лью GM Dexos 2 5W-30. Ошибок по педалям уже никаких нет (после замены шестерён).

RS-232
Всегда 95-й, с разных заправок трёх фирм: Лукойл, Газпромнефть, Татнефть. Собственно, и заправки не разные, а эти 3. Места заправок чередую, но это не влияет.

теме ап.. кто нибудь смог победить сию болезнь? может ли это от пробега вылазить..просто у меня 250 уже и компрессия 10,5

иваныч47
поделись способом лечения этой проблемы. если решил конечно)

lelikkk23
На несколько тыс.км. помогает замена масла. Раньше заливал джиэмовское после долгоиграющей промывки, сейчас залит Mobil-1 0W30. На нём двигатель работает лучше. А вообще, как я уже писал в этой теме, мне опять надо менять шестерни грм, впускная немного поворачивается при нажатии на ремень, да и иногда клацает при холодном запуске двигателя. Причём обязательно надо снимать бугели и почистить каналы. Мне сейчас лениво этим заниматься, да и с денюжками небольшой напряг. Конечно-же, это только мои предположения, но если помогает замена масла, прогазовка перед тем как заглушить двигатель, то ничего другого на ум как-то не приходит.

наконец то разобрался я со своими скачками. вчера в очередной раз полез в мотор и обнаружил не большую дырочку в шланге вентиляции(синий) а протерся он об проводку (оранжевый). а полез туда для проверки герметичности соединения этой гофры. утром проверил-все норм)) доволен как слон. всем удачи
d1fad9693c1d.jpg

Последний раз редактировалось AstraH_1.8; 03.02.2015 в 09:00 .

Сказали спасибо:

Вот и я забыл отписаться,что все нормализовалось,когда поменял клапанную крышку.Обороты в норме.

Читайте также:  Как поднять зад у опель вектры

У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут.

ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

Добрый день! Добавлю свои 5 копеек. У меня не Astra конечно, а Vectra C, но двигатель такой же — Z18XER. А значит и всё сказанное в этой теме применимо в полной мере. Коробка F17 МКПП. И так же есть злосчастная раскачка эта.

Попробую разложить все по полочкам — как оно у меня. И так:

Летом: раскачки почти нет, прогревочные обороты практически не используются, сразу после пуска выходит на ХХ и всё ок. Максимум — лёгкое дрожание стрелки в пару мм туда обратно на пару секунд.

С наступлением осени и зимы:
раскачка слабовыражена/выражена.

А теперь по температурным режимам и зависимости от них:

1) на улице -25С, машина под окнами всю ночь, температура ОЖ = температуре наружного воздуха, т.е. -25С. Запуск с первой прокрутки стартера, подъём оборотов до 1400-1600, стрелка падает до 900, поднимается до 1000 — держит 1000 минуту/пару минут, стрелка опускается до 900, если всё ок — дальше до выхода на 70С держит 890-900, потом чуть ниже — 870-890. Если при попытке опустить обороты с 1000 до 900 начинает подколбашивать — снова взвинчивает до 1000 и держит еще с полминуты. Всё происходит достаточно плавно, никакого особого напряга нет.

2) Приехал я «откуда-то», заглушил, пошёл по делам, двигатель остыл до любой отметки, НО ВЫШЕ чем температура за бортом. Например, на улице от -20С до +15C, двигатель остыл до +20+ 10-5С и т.д. — любая температура из предела (-20С) — (+43С).
Вот тут самое неприятное — постоянные скачки и подгазовки. Стрелка гуляет от 800 до 1500 много-много раз. Нигде по долгу не задерживаясь. При этом нет расколбаса, она не пытается заглохнуть, просто гоняет туда сюда обороты и все. Не хило «подрыкивает» резонатором, что пацанчеги на «тонированных_ заниженных_приорах» оборачиваются. Продолжает до 2-3 минут такое безобразие, пока температура не достигнет 43С, после чего все стабильно. Вот это вот самое пакостное, самая жёсткая «дрыгалка» при неполном остывании двигателя.

3) Приехал я «откуда-то», заглушил, пошёл по делам, двигатель остыл до любой отметки, НО НЕ НИЖЕ +43С. Пуск без проблем, без раскачки — всё чисто и красиво.

Катализатора нет, прошивка корректированная Евро-2 от АДАКТ (и другие пробовал, включая сток с Евро-2 — ничего не меняет, относительно раскачки), бензин всегда АИ98 (АИ95 — ничего не меняет, АИ92 — в жизни не пробовал.) Заправка всегда одна и та же — ЛукОйл. Масло Мотюль 5W-40 (родное масло никак не влияет, ровно как и другие масла), раскачка есть сразу после замены и никак не изменяется с пробегом — ни лучше не хуже. Свечи Иридиевы Денсо. Дроссель чистился, впуск мылся, ЭМ клапана менялись, теплообменник перебирался. Ничего из перечисленного не оказало НИКАКОГО влияние на эту пакостную раскачку.

Читайте также:  Горит индикатор подушки безопасности опель корса д

Единственная зависимость которую я вижу — прямая от температуры двигателя, ну и как косвенная — сезонность (температура за бортом), более никаких повторяющихся условий за год наблюдений НЕТ!

Последний раз редактировалось Senseyi; 06.02.2015 в 12:53 .

Да уж. Ну и ситуация. Ошибок как полагаю нет. Не может ли это датчик темп.который в термостате. Если его показания не линейные. Например в нижнем и верхнем диапазоне норм работает а в середине провал. Тоесть показывает 43 а на самом деле выше или ниже. Соответстенно корректировка работает

Нет, ошибок при этом не возникает. Куда копать уже не знаю.

На вазах расколбас бывает из-за адсорбера паров бензина.
Попробуй в эту сторону копнуть

На термостате нет датчиков. В корпусе термостата подогрев для снижения температуры открывания термостата.

после того как не захотела заводится зимой в сильный мороз-был заменен дпкв.завожусь в любой мороз-обороты не плавают.т.е. завел-держит 1200-1300.потом плавно опускает.пару раз пытается понизить обороты.но так как температура двигателя мала,поднимает.
Senseyi
пункт первый такой же как у меня.остальное нет.
за 4 года владения пункт первый всегда!
я так думаю все завязано на температуре воздуха и двигателя.

Тоже где то полгода мучаюсь с этом проблемой и не знаю, как побороть.

сие явление началось прошлым летом, движок тоже z18xer машина 2006г.в. Что летом, что зимой — холодный запуск с плавучими оборотами, соответственно с подергиванием авто в течении 2 секунд, а далее все нормально. недавно промыл движок, поменял масло и свечи — подергивание осталось, но по ощущению какое-то другое стало. буду искать спеца в нашей деревне для диагностики

Ну что, пожалуй, пора написать небольшой отчётик. Неделю назад поменял обе шестерни грм, причём с прочисткой маслянных каналов. Как я и предполагал, каналы были основательно подзабиты, особенно на впуске. После ремонта, при холодном запуске двигателя, раскачки не было ни разу. До ремонта, почти каждый раз. Конечно, прошло ещё мало времени и наблюдения продолжаются, но надеюсь, что мне удалось победить эту проблему. Немного о том, как это всё начиналось, и какие были предприняты действия, так сказать ссумировать всё. Может быть кому-нибудь пригодится. На ТО-1 (2008 г) дилер залил масло Кастрол магнатек. На тот момент я ещё не знал, что это масло не очень подходит для горячего астровского двигателя. Узнал к следующему ТО, и после этого заливалось только GM — масло. Но уже было поздно, кастрол успел сделать своё подлое дело, каналы начали забиваться. Это я сейчас всё понял, а несколько лет назад, я мозг сломал, не понимая, что происходит. После замены масла, несколько тыс.км. пробега, заводится без проблем. А потом, всё чаще и чаще начиналась раскачка. После замены масла, опять всё нормально. Когда я понял, что эта беда связана с маслом, то начал думать. Попробовал делать прогазовку, перед тем как заглушить двигатель. Помогло. Если не забуду прогазоваться, то последующий холодный запуск без раскачки. Если забуду, то раскачка. Попробовал заводить с отключенными клапанами. Опять помогло. Ну тут уже стало ясно, что проблема из-за масляного голодания шестерён грм, а голодают они потому, что забиты каналы. Самое поганое, что я в 2012 году уже менял клапана и шестерни, причём у дилера. Но они не чистят каналы по умолчанию, а я тогда ещё даже не предполагал, что проблема сидит в них, и поэтому не стал настаивать. В результате, новые шестерни продолжали голодать. и через 40 т.км. они опять приехали. Должен сказать, что я пытался как-то прочистить мотор. Дважды заливал долгоиграющую промывку, пробовал поиграться с маслами. Больше всего понравился Mobil-1 0W40. Наверное, на нём теперь и буду ездить. Немного помогало, но не надолго. Последние несколько месяцев, езжу по городу не на драйве, а на третьей передаче. Это для того, чтобы движок всё-таки немного повеселей крутился, ну и соответственно лучше мылся. Положительный эффект тоже проявился. Но так, как шестерни уже начали болтаться, то было принято решение их менять, но с обязательной чисткой каналов. Ремонт сделал в формуле опель, они всё таки специализируются по опелям. Теперь душа радуется, надеюсь, что это надолго. Так что, вот так, как-то. Будут вопросы, обращайтесь.

Источник

Adblock
detector