Меню

Холодный термостат опель прошивка

Холодный термостат опель прошивка

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой — цепь управления термостатом абсолютно надёжна .

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET ): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Читайте также:  Опель астра h не заводится работает вентилятор

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора — это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

Марка, модель Термостат+ замена+ прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 Z14XER (F14D4) 5800 X 2500
AVEO T300 A16XER (F16D4) 5800 3000 2500
Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER 5800 3000 2500
Cruze 1.4T A14NET X 4000 X
Orlando Z18XER (F18D4) 5800 3000 2500
Tracker F18D4/A14NET 6300 4000 3000
Astra H/Zafira B Z16/18XER 5800 3000 2500
Vectra C Z18XER 5800 3000 2500
Astra J 1.6/1.8 A16/18XER 5800 3000 3000
Astra J 1.6T A16LET 5800 3000 3000
Astra J 1.4T A14NET X 4000 X
Corsa D A12/14XER X 3000 X
Zafira C 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Zafira C 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Zafira C 1.4T A14NET X 4000 X
Insignia 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Mokka 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Meriva B 1.4 A14XER X 4000 X
Meriva B 1.4T A14NET X 4000 X
Mokka 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Mokka 1.4T A14NET X 4000 X

Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.

Источник

Тема: Хочу снизить температуру двигателя. Чиповка+замена термостата.

На выходных был у товарища в сервисе. Он купил софт для правки наших прошивок.
Короче, в Рязани теперь возможно изменение прошивки двигателя.
То есть можно поменять температуру включения вентилятора.

Осталось купить термостат.

Последний раз редактировалось Barabakan; 18.07.2016 в 16:35 .

Есть ли смысл заморачиваться прошивкой? Я сомневаюсь, что в Иванове кто-то сможет это сделать. Как я понял если просто поставить холодный термостат и обманку, то в пробке особо ничего не меняется, вентилятор включится как и прежде и двигатель не перегреется?

в пробке ничего не изменится.

Сказали спасибо:

Отчитываюсь.
Поставил термостат на 92 градуса.
Прошили авто.
Внесли корректировки в прошивку:
1. Изменили температуры включения вентилятора
2. Отключили ШИМ для нагревателя родного термостата
3. Убрали ошибку по термоэлементу термостата
4. Прошили ЕВРО-2 и включили мощностной режим.

Двигатель по трассе теперь 90-92 градуса.
В пробках 92-96 градусов.
Расход по трассе упал на 0,5-1 литр примерно (еще покатаюсь и отпишусь подробнее, пока мало статистики).
Пропал тупняк при нажатии на педаль акселератора.

Кто близко к Рязани — можете приезжать и делать.

Прошивка 5 т.р.
Опции пока доступны для двигателей Z16XER и Z18XER.

Термостат менял сам во дворе. Термостат 2000 р.+ антифриз 500 р.

P.S. Cвой оригинальный термостат с пробегом полгода продам за 1500 р. (окупить покупку нового).

Заменили другу термостат на версию без термоуправления, OP-COM’ом изменили конфигурацию, резистор не ставили. Ошибок на панели не высвечиваются, рабочая температура 90-91, вентилятор включается на 95-96.

Подскажите, пожалуйста, в каком месте изменить надо конфигурацию.

Кто близко к Рязани — можете приезжать и делать.[/QUOTE]
Так где в Рязани? Телефончик можно?
Здесь:Территориально — Восточная окружная дорога, 2а. Рядом с тепличным комбинатом.
Тел +7 (4912) 51–31–50?

Последний раз редактировалось Alberto; 18.07.2016 в 09:55 .

Да.
Территориально — г. Рязань, Восточная окружная дорога, 2а.
Рядом с тепличным комбинатом.
Тел +7 (4912) 51–31–50

Сказали спасибо:

Подскажите что нужно менять, опком есть.

Прошу прощения, редко бываю на форуме. Меняли в конфигурации ECU на вариант без управляемого термостата, об этом говорилось выше по теме. У друга на Z16XER получилось, без сопротивления ошибки нет. Ещё на одной машине с Z18XER, такой же финт не вышел, без сопротивления светился ключ на панели. Да, и Z16XER, давно был прошит EDS-прошивкой, может поэтому там все получилось так просто. Времени, что бы сравнить прошивки пока нет.
Выше писали, что у ребят из Новосибирска есть решение и кто то из Мск тоже вроде как решил вопрос на уровне прошивки , думаю, что нужно через них решать вопрос, тем у кого не выходит решить его простым путем, либо ездит с горящим ключиком.

Последний раз редактировалось BokoFF; 21.07.2016 в 07:19 .

Вопрос с прошивкой в Рязани решен (Москва рядом, так что и Москвичам можно тоже сделать) — я писал выше. Все себе сделал — все отлично. Едет лучше, не греется.
Вчера лазил Теком по мозгам авто — вкладка про термостат там есть, но она как бы «неактивна». Опкомом туда лезть не рискну — глючные они, через меня уже 3 опкома прошли — на самом деле говно китайское, но если нет Тека под рукой, то сойдет.

Так что только замена термостата+прошивка.

Barabakan, как машина после уменьшения температуры? Статистику по расходу подсобрал? Неужели на 0,5-1,0 по трассе уменьшился расход? Сам нахожусь в шаге от принятия решения.

Температура на это не повлияет. 10 градусов это не так много, к тому же в прошивке я не нашел прямой зависимости от температура, там коррекция идет по лямбде после 75 градусов (вроде так).

Я позже включил мощностный режим. Как я понял, изначально у нас не было режима обогащения, когда на педаль топчешь.
То есть мотов всегда работал по обратной связи по лямбде, даже когда надо ввалить. Из-за этого и тупит машина.
В прошивке есть возможность включить мощностный режим.
Теперь валит как надо — сколько надавил.
Поэтому расход на такой прошивке остался в принципе прежним, если не лихачить. Но не лихачить не получается, ибо нравится, когда едет.

До включения режима расход упал по сравнению со стоком. По трассе поллитра точно.
Надо понять что Вам именно хочется.

Вчера ехал от тещи по трассе. Скорость 100-110. Кондей включен. Получилось около 6,5 литров на сотню.

Сказали спасибо:

Буду в августе в Рязани. Надо подумать)))
А термосы у них в наличии есть? Или надо купить и тогда уже ехать? Или можно сначала прошиться, а потом только термос поменять?

Источник

Adblock
detector