Меню

Гул в переднем колесе при движении шевроле лачетти

Гул в переднем колесе при движении шевроле лачетти

Хотелось бы отписаться по поводу этой темы, вчера произошло что то похожее. При наборе до 60 км появился неприятный гул\треск не очень громкий, когда на скорости включаешь нейтралку гул становится сильнее, а если ещё и затормозить гул совсем сильный. Гул появился в один момент, ничего с машиной особенного не делал, просто ехал и вдруг этот гул, машине почти год, что такое ума не приложу. Подскажите плиз что можно сделать и что это вообще может быть, очень хочется избавиться от этого гула.

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

скорее всё таки треск, чем то напоминает скрежет метала об метал. Вчера снял передние колеса, все осмотрел, вроде все норм. Что такое не пойму. Заметил ещё один момент когда появляется треск, когда наезжаешь на неровную поверхность (кочки, лежачие полицейские и т.д.) и так же при торможении он становится сильнее, причем звук усиливается пропорционально силе надавливания на тормоз.

Может быть контакт силового агрегата с защитой «бронёй»
точно нет

Тоже возник гул при езде. Пробег 78 000, колодки в норме. Гул появляется примерно на 40 км/ч и до 80 км/ч потом как будто ослабевает, независимо от передачи, при езде накатом тоже. С чем может быть связано? Никаких щелчков и прочего в подвеске нет. Резина пока летняя, Dunlop Direzza DZ101, не думаю, что она так может шуметь при +5.
Гул как у стиральной машины на небольших оборотах, низкий, равномерно по центру.

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:14
оригенальная втулка стоит не более 100р за шт

Номер по каталогу подскажите, pls

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:17
Попробуйте проверить подшипники таким образом — по ровной дороге едите со скоростью на которой появляется гул — перекладываете руле вправо — тем самым нагружаете левую сторону автомобиля — если гул усиливается или остается то это левый ступичный подшипник, затем поворачиваете влево — нагружая правую сторону

ребят может у кого было не гудит а подвывает впереди при проверке подшипников на поднятой машине выявил что правый готов , поменял вроде стало тише но нетут то было всю равно подвывает не знаю что делать может у кого было подвывание ?

Эт часто бывает, по весне-осени, когда воды хапнешь — попадает в ролики и пока не просохнет, то всякие звуки и идут. Откуда вой то (с какой стороны)? Может и левый ступичный уже на подходе к замене.

да я тоже думаю может и левый поменять , завтра вывешу авто ещё раз проверю вот хреново зад толком не проверишь пока конкретно не загудит , а то 12 октября собираюсь до питера махнуть вот теперь и гадаю что делать

На вывешенном авто определяется износ только в терминальной стадии — может и всё ровно быть, не шумов ни воя. А под нагрузкой (авто на земле) вернее. Зад, гораздо, более долгоиграющий.

У меня гул слышался наиболее отчетливо при плавном правом повороте и я с помощью вышеизложенного метода диагностики приговорил левый передний ступичный подшипник. В сервисе перед заменой сделали диагностику и оказалось, что необходима замена не левого переднего ступичного подшипника, а правого. После его замены гул пропал.

Купил Лачу жене, 1.6 с АКПП 2010год, пробег 67000км
И обнаружил что при размеренной езде есть гул спереди слева при движении от 30 до 50км/ч, типа «ву-ву-ву» похожий на гул зимней резины Начал читать темы здесь, вариантов проблемы нашел 4:
1. Ступичный подшипник.
2. Подшипники дифференциала.
3. Подклинивание суппорта из-за закисших направляющих пальцев.
4. Может отдавать сзади от колодок ручника.

Решил проверить методом «Змейки» какой из подшипников гудит.
Сделал тест — руль налево — гул пропадает, прямо и направо гул остается и слегка усиливается.
Т.е. приговорил левый ступичный подшипник.
На подъемнике прокрутили все колеса несколько раз туда-сюда и под разными углами рулевого колеса — никаких перекатов и шумов характерных для умершего подшипника.

Купил FAG от Opel Vectra B 74x39x39, поменяли.
При осмотре снятого подшипника, оставшаяся целая ВНЕШНЯЯ обойма явно имела на лицо перекаты и шорохи при вращении от руки.

Гул не исчез.
Интенсивность гула при перекладке на скорости 45км/ч теперь не меняется как раньше.
При интенсивном разгоне гула нет, и при длительной езде гул тоже пропал до первой стоянки.

Для справки, спереди резина штатный Ханкук, сзади КАМА евро, и каму эту не слышно, только шуршание.

Источник

Гул при движении свыше 100 км/ч

Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при движении по трассе на скорости более 100 км/ч появляется гул в салоне со стороны водителя. Резина зимняя (шипы), пробовал прислушаться не понимаю, то ли заднее левое колесо, то ли со стороны МКПП.

На нейтралке тоже гудит? Если да, то точно резина. У меня с 60 до 70 гудит зимняя

Артур, спасибо за ответ. На нейтралке не пробовал на 110 ехать. Надо проверить))) Хотя на летней по моему то же самое было. Проверю отпишусь.

А «уставшие опоры» двигателя могут так себя проявлять? У меня гидроопора «кончилась», ну и остальные решил под замену, пробег 110000

у меня подшипник ступицы когда-то гудел, звук такой был, что аж уши закладывало.

Спасибо Дмитрий! Но у меня после 100 такое начинается

у меня тоже гудел когда скорость повыше. я думаю, что это гул именно по ходовой, т.к если бы что-то по двигателю, то гудело бы и на холостых при 3тыс оборотах или на 2 скорости при 40 км в час.

Всем доброго времени суток! Сегодня заменили все опоры двигателя + левая шаровая «умерла» (заменили). При увеличении скорости до 120 и последуещем переключении на «нейтраль» гул не пропадает, наверное все-таки ступичный шумит, двигатель после замены опор стал заметно тише работать.

Читайте также:  Замена масла в ниве шевроле без ямы

Гул только от подшипника или резины… Другого не дано, если гул сопровождается вибрацией — диски или резина; внутренняя граната (ШРУС). Бывает гудят подшипники дифференциала, но он специфический, с гулом ступичного подшипника не перепутаете.

Подскажите, пожалуйста, гул проявляется в диапазоне скростей 105-120 км/час. Гул прерывистый (гу-гу-гу-гу-гу). Виключаю скорость гул не пропадает пока скорость не снизится ниже 105 — 102 км/час. Куда копать?

Виталий все именно так, как вы написали. Точно также проблема себя проявляет. Балансировка колес не помогла. На моей машине пробег 112000, ступичные еще ни разу не менял, думаю, что нужно смотреть в этом направлении. До этого была сильная вибрация в заднем левом колесе (на скорости), причина — заржавели и заклинили колодки ручника.

Источник

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Загудела Ступица

15.03.2018
. . Недельки две назад стал замечать, что пошёл шум от переднего правого колеса, похоже, что загудела ступица. Заводские подшипники прошли пока 63 000 километров. Но звук был каким-то странным. По гладкому асфальту его было почти не слышно, а по шершавому, который варится вместе с мелким гравием, почти весь город в него закатан, было слышно хорошо. Прислушивался и на поворотах, и на льду, и на снегу. Надоело гадать, заехал на яму, поддомкратил по очереди оба передних колеса. Покачал — люфтов нет, покрутил — ничего нигде не задевает. Пока прокручивал, то заметил в протекторе два хороших камешка. Влезли так, что еле вытащил. (Увидите на видео) По пути домой стал прислушиваться.
В общем, как выковырял эти 2 булыжника из протектора, так и этот шум, умирающего подшипника пропал, и стало всё нормально. Но самое интересное, что я летом не раз ловил в протектор такие камушки, и по звуку сразу мог определить эту причину. Было отчётливо слышно, как камень цокает по асфольту в такт с вращением колеса. Хорошо когда в передние залезет — выворачиваешь руль, проталкиваешь руками машину, находишь и удаляешь. Сзади, конечно, хуже — приходится нагибаться и на коленочки вставать.

А вот зимой я так и не смог сразу определить причину — звук был совершенно другим. Правда и зимнее дорожное покрытие не как летнее — где снежок, где ледок. Да ещё и поймал сразу два булыжника, и их расположение получилось как раз друг на против друга — один спереди колеса, другой сзади и оба на одной линии. Частота уже увеличилась в два раза, и на скорости в 60 — 70 км/ч, там уже колесо быстро вращается, и эти два звука как бы сливались в один, и звук был похож на звук умирающего подшипника.
Я уже говорил, что на гладком асфальте не слышал такого звука. Просто размер камней и высота самого протектора так совпали, что камни не ударялись о дорожное покрытие, и слышен был только шум резины. А вот по асфальту с добавлением мелкого гравия, он весь пупыристый получается, как раз и появлялся этот звук.
Как я не люблю этот асфальт. Из-за него столько шума в машине… Ещё со временем верх стирается, и торчат из дороги одни камни. В общем пока колесо не отвалится — не услышишь, что загудел ступичный подшипник. А вот заплатки делают гладкими, как въезжаешь на неё — так и жить хочется.

Так что если у вас появился какой-то посторонний звук от колеса, то не спешите сразу поднимать на домкрате машину, качать колесо, вращать ступицу. Может всего-то навсего поймали, как и я, в протектор пару камешков. А они, в зависимости от размера, расположения и особенностей дорожного покрытия, могут выдавать разные звуки, похожие на гул ступичного подшипника.
Но думаю, что скоро мне всё-таки придётся его менять. На ходу пока ничего не слышно, а вот из ямы, когда напарник мне сильнее раскрутил колесо, от подшипника исходил еле-еле слышимый вой. Похоже, что ему уже начинает не хватать смазочки. А с другой стороны — пока всё нормально. У кого-то эти подшипники и по 170 000 выхаживают, а кому-то и на 50 000 не хватает — в общем, как повезёт.
Так что всем удачи на дорогах — ни гвоздя — ни жезла.

Источник

Сильный гул при движении

Всем доброе утро! При наборе скорости автомобилем более 30км/ч появляется сильный гул в салоне. Впечатление- взлетаю на Боинге. Резина поменяна на летнюю. Эффект-0. Ступичный подшипник? Как определить -КАКОЙ? Всем спасибо!

Привет, 90% ступичный, 10% вертолет)) Делаю так. Подымаю машину на 2-х подкатных домкратах. Сажу за руль кого либо. Сначала блокирую любое колесо к примеру чуркой. 5-я передача и разгон до 120, нейтраль и глушим ДВС. Так же и второе колесо. С задними понятно, приподнял покрутил.
На своем опыте с правой ступицей скажу, что за 4000 км поменял 3 шт и это не плохие подшипники, не их качество, менял сам с помощью пресса. Оказалось все проще, предыдущий хозяин лачика просто на скользкой дороге получил боковой удар колесом об бордюр — результат гнутая ступица, увидел после снятия на токарном станке… Ну на всякий случай балансировку посмотрите

Если гул не зависит от какой-либо передачи и не изменяется что при езде накатом, что на скорости, то скорее всего это точно ступичный подшипник.

Вячеслав всё чётко описал.

Но я бы не мелочился и поменял бы сразу оба передних. Особенно, если менялись они очень давно, либо, вообще, не менялись.

У меня когда-то левый развалился, а через тысячу и правый загудел. Так что я взял за привычку менять сразу оба.

Источник

Гул в переднем колесе при движении шевроле лачетти

Нет, низкий монотонный гул. Как у стиральной машины на небольших оборотах.

Если при поворотах гул усиливается, то скорее всего это ступичный подшипник.

Читайте также:  Шевроле малибу с механической коробкой передач

а гул случайно, не такого типа, как возят ножом на точильном стонке?

У меня появился похожий гул вроде как в районе правого переднего колеса на скорости больше 80 км/ч. Когда скорость за сотню гул уже сливает с другими шумами и уже не так слышен. Вся эта фигня началась после того как в мою, стоящую около дома машину, въехали. Левый диск погнулся, резину на выброс. Но въехали слева, а гул появился справа. Доехал до сход-развала на «кривом» руле. Сделал сход-развал, который естественно не выставлялся как нужно по переднему левому колесу, но ездить уже было возможно. Даже машину практически никуда не уводило. Дождался ремонта по КАСКО, в процессе которого заменили рычаг левый, сход-развал выставился в нужные параметры, а гул справа остался. При повороте руля вправо в определённом положении гул пропадает. Если ещё повернуть вправо, то снова появляется. Съездил до Самары и обратно. Ничего не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону. Гул как был так и есть в том же диапазоне скоростей 80-100. Что это может быть пока не понятно.

Cегодня +1, гул уже сильнее. Вероятно, дело все же в резине.-100% дубеет лето.и пора не тянуть-менять на зиму

Здравствуйте. при наборе двигателя свыше 2000 оборотов появляется достаточно громкий гул из под капота.

а на холостую при открытом капоте?
возможно подшипник ГУРа или гены? а может и ГРМ

Приветствую товарищи) У меня тоже гул присутствует при движении( Спереди и/или сзади точно не скажу. На нейтралке (накатом) тоже так же, при нажатии на тормоз ниче не меняется. Вибраций нет, только «первоклассное» покрытие дорог чувствуется на все «5») Кстати, на новом асфальте шум исчезает на 90% и остается лишь шум колес (почти не слышно)-т.е. это своего рода реакция машины на шероховатость старого дорожного покрытия. Вопрос простой-почему и как вылечить?)
P.S. Стойки амора и стойки стабилизатора менял 4 мес назад-не помню было ли так, все грешил на зимние колеса. Летние шины новые-3000км проехал, Nokian Hakka Green 185/65/15; накачано 2атм. Левый ступичный подшипник кстати тоже менял месяц назад, и щас проверял поворотами-разницы нет. Только новый асфальт «успокаивает»( Звук кстати похож на грохот грома)

Ручник затянуть. Поддомкратить спереди одну сторону до отрыва колес от грунта + 5 см. Завести ДВС, 5 передача. газануть несколько раз и слушать вращающее колесо. Сравнить с противоположной стороной и сделать выводы. Гул — это подшипник ступицы.

фото и ссылки на видео (http://im.lipetsk.ru/a_p_stupica.htm)

Значит это лечится заменой шин. Если резина штатная
Если бы.. я бы и не удивился, но шины новые и не штатные (в первом посте описал) Покупал кстати специально повыше чтобы было мягче

S@m@t добавил 04.06.2014 в 12:30
avic, а этот гул от подшипника ступицы разве меняется в зависимости покрытия дороги? Когда умирала левая-шум кстати был совсем другой. Я ее заменил и тот шум(подшипника) пропал..

S@m@t добавил 04.06.2014 в 12:40
А может мне шумку колесных арок сделать? Или не поможет?

Получается что знал правильный ответ все это время))
Я подшипники не меняю — купил беруши.
🙂

albano-1967 добавил 04.06.2014 в 13:15
Или хотя бы узнать не приведет ли это к более серьезным последствиям-вибрация, заедание подшипника и т.п.
Ступичный начинает гудеть, уже при небольших повреждениях дорожек.
Когда у меня начался гул, то вообще было не понятно откуда он исходит.
Через месяц, когда гудело уже так, что казалось самолет взлетает и источник уже не с чем не перепутаешь, заменил подшипник и удивился тому, что питтинг дорожки не столь и велик, как я думал.
То есть до клина до ездить — это реально надо уши монтажной пеной залить.

Если бы.. я бы и не удивился, но шины новые и не штатные (в первом посте описал) Покупал кстати специально повыше чтобы было мягче
avic, а этот гул от подшипника ступицы разве меняется в зависимости покрытия дороги? Когда умирала левая-шум кстати был совсем другой. Я ее заменил и тот шум(подшипника) пропал..

Методику подавления шума контрволной знаете? Вот вам и ответ на ваш вопрос про покрытие!

avic добавил 04.06.2014 в 18:50
Ступичный начинает гудеть, уже при небольших повреждениях дорожек..

5+ даже без музыкального слуха!

Это обманчиво весьма. Иногда и ошибиться можно легко.
Я бы присматривал варианты приобретения ступицы и дождался усиления гула до величины, которая позволит локализовать болячку однозначно.
Бояться, что заклинит колесо не стоит, ибо до такого состояния до ездить только глухой может. И вообще этого бояться нужно на передней ступицы, так как там обоймы подшипника посадочные места попортить могут, а сзади всё одно — на выброс в сборе.

вот это печально, пробег то совсем детский 35 тыс, 90 % времени езжу один, перегрузов никогда не было, ямы не хватал.
Подскажите, в сервисе могут диагностировать косяк подшипника или это деньги на ветер?

Мужчины, нужна ваша помощь. Недавно появился постоянный гул на скорости, будто на шипах еду. Усиливается на плохой дороге (что, собственно, кругом и рядом). Ко всему прочему вибрация в салоне и в педаль тормоза отдает.
Передние стойки и подшипники меняла месяц назад.

Мои варианты:
Задняя ступица (печаль, ибо менять все и сразу:cry:)
Глушак (на сервисе сетовали, что гофра немного «болтается»)
Жесткая резина (хотя на ней уже месяца 4, а гул и вибрация только сейчас появились)
Тормозные диски (напоролась на бордюр колесом. girl_blum: да-да, я все-таки баба за рулем)

Понимаю, что надо в сервис и все такое. но сперва хочу сама понять, в чем может быть причина, чтобы с мастерами на одном языке говорить, ну и понимать, что они там делают.:cool:

Всем привет.
Появился гул, переходящий в вой, ощущение, что идет из под капота. Начинается при включении 4-й передачи, на 60 км/ч и выше. Пробег 57 000. Слушали каждое колесо спереди методом ручника-домкрата, вроде ступичные тихие. Куда еще копать?

Читайте также:  Характеристики машины шевроле спарк

А если на третьей до 60 и выше , гул есть?

Уже сделано это, нет такого звука.
А почему не коробка?

То есть вы на подъемнике на заведенном двигле крутили до 60 кмч и звука нет? Так тогда точно не коробка, она бы гудела и на дороге и на вывешенных колесах, мне так кажется, хотя возможно при нагрузке немного по другому.
А на нейтралке крутится только первичный вал , попробуй на месте по газуй на нейтралке , если гул появится возможно подшипники вала, попробуй нажать на сцепление, коробка отключается от двигателя , если гул остается — то точно не коробка.

То есть вы на подъемнике на заведенном двигле крутили до 60 кмч и звука нет? Так тогда точно не коробка, она бы гудела и на дороге и на вывешенных колесах, мне так кажется, хотя возможно при нагрузке немного по другому.
А на нейтралке крутится только первичный вал , попробуй на месте по газуй на нейтралке , если гул появится возможно подшипники вала, попробуй нажать на сцепление, коробка отключается от двигателя , если гул остается — то точно не коробка.

Я поочередно каждую сторону домкратил и до 70-80 крутил — нет гула. Смущает, что именно с 4-й передачи он появляется.

Viler, зимой так же было? или только появилось?
Появилось буквально дней 10 назад. Никаких работ с подвеской или двиглом в это время не делалось.

Viler добавил 09.07.2015 в 16:47
Viler, я затрудняюсь определить причину.
Вот и я не понимаю, куда дальше смотреть((

В общем, вчера весь вечер катался, слушал.
Начинается на 3-й передаче, 55-60 км/ч ну и дальше усиливается. Шрусы вроде в порядке, колодки ручника недавно смотрели, велено ближе к осени приехать поменять, а так никаких проблем нет с этим делом.

UPD: звук идет спереди, то ли из-под капота, то ли снизу.

В общем, вчера весь вечер катался, слушал.
Начинается на 3-й передаче, 55-60 км/ч ну и дальше усиливается. Шрусы вроде в порядке, колодки ручника недавно смотрели, велено ближе к осени приехать поменять, а так никаких проблем нет с этим делом.

UPD: звук идет спереди, то ли из-под капота, то ли снизу. вот зачем менять колодки ручника? Хоть убейте не понимаю. Вы что на ручнике ездите?

Вы что на ручнике ездите?
Было дело, зимой по снежку любил боком поездить 😉

Почитал тему про масло в коробке, есть там отсылки на подшипник первичного вала. Но, я как понял, он и на xx гудел бы? Или нет?

все дрыньканья при педалировании в подавляющем случае обусловлены именно касанием защиты или- вот к примеру я два дня назад рассекал ( с защитой) по полной программе, в смысле колей,глины и так далее. .. сегодня,меняя торм.шланги спереди — вижу полностью запечатанный зазор меж защитой и ксртером- как она туда нарезалась- не знаю,но вечером пойду снимать- вытряхивать кирпичики обожжонные

Абсолютно с вами согласен, «дрыньканья» на 99% с защитой. Но тут другая ситуация. Съездил, в общем, в сервис, прокатился со спецом, он сказал, что это левый ступичный. И что он и не будет гудеть БЕЗ нагрузки. Как проверил? При езде по прямой покрутить рулем. При повороте направо гул усилился, значит, говорит, левый. В общем, завтра сменят — отпишусь.

Машину поднимали,подтёков не видел,но когда
валы привода шатал,то были одинаковые люфты, где внутренние шарниры входят в коробку с обеих сторон.Гул как-то больше вправо отдаёт.

газ отпустил. я передачу не пробовал вырубить на нейтраль?

D.V.S. добавил 16.07.2015 в 11:43
привода,всех думаю в шрусах- кердык

газ отпустил. я передачу не пробовал вырубить на нейтраль?

D.V.S. добавил 16.07.2015 в 11:43
привода,всех думаю в шрусах- кердык

И передачу на нейтраль скидывал — все то же самое.
Я могу заблуждаться, но если бы в шрусах было дело — разве не постоянно бы машину колбасило? Тут настолько эпизодический характер носит эта штука — что не понятно когда и от чего происходит. В городе вот езжу — вообще такого не было. В основном на трассе. Но не в одном и том же месте, а на совершенно разных участках.

Сложно диагностировать плавающую проблему, по интернету — особенно.

Я понимаю, просто может у кого-то было такое, вдруг кто-то в курсе.

Новая задачка. Машину затрясло на абсолютно ровной дороге. Трасса, 90 км/ч, вдруг загудело-затряслось, газ отпустил — трясет. Притормозил — трясет. На 60 км/ч все успокоилось. Далее 90 км проехал спокойно. Потом опять такая же ерунда. В сервисе глаза округлили, с подъемника подвеску проверили — вроде все в норме. Подскажите, куда копать? Может сталкивался кто?

а ты не связывал это с заменой ступичного, может что недотянули или недокрутили, или наоборот перетянули, вроде есть какая то(и не одна) гайка на ступице, которую если перетянуть, то будет все плохо. я конечно не спец, но как то подозрительно, вылечив одно заболело другое.

Gen`ka добавил 17.07.2015 в 10:01
Ребят, у меня гул при движении, в диапазоне 80-90км/ч, нейтраль или передача неважно. От количества оборотов не зависит. Прямо руль-гудит, чуть влево-тишина, вправо гул есть. Да, еще вибрация мелкая сопровождает. Поднимали на подъемник, крутили-вертели, ничего не определили. Подшипники не греются не шумят.Есть небольшой люфт на внутренних приводах с коробкой с обеих сторон. Визуально все в норме. Подшипник, граната, коробка? Наугад менять не хочется.
если руль гудить, уровень масло гура, или возможно сам гур

а ты не связывал это с заменой ступичного, может что недотянули или недокрутили, или наоборот перетянули, вроде есть какая то(и не одна) гайка на ступице, которую если перетянуть, то будет все плохо. я конечно не спец, но как то подозрительно, вылечив одно заболело другое.

Нет, это проявлялось и ранее, до замены ступичного.

Источник

Adblock
detector