Меню

Гудит кондиционера опель вектра с

Замена подшипника кондиционера Опель Вектра b – c.

В ситуации когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Опель Вектра b – c шкива – муфты компрессора, из-за монотонного шума, гула или когда его и вовсе заклинило, после долгой эксплуатации системой климат контроля, может оказаться любой автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Опель, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Опель Вектра.

Как выполняется замена подшипников шкива – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Opel Vectra b – c в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто в обратном порядке.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Opel внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Opel по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
  • В наличии, для замены всегда есть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по номеру и артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Опель Вектра моделей b и c, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Опель Вектра необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.

Важно понимать! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник шкива – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Опель Вектра b или c, на новый оригинальный, с точным подбором размера и номера по артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера опель вектра с

Vectra Club Russia

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Сообщение Capastr » 16 мар 2013 15:19

Читайте также:  Опель корса д не крутит стартер горит значок сервиса

Платить ОД нельзя ремонтировать самому. Вечная проблема, где поставить запятую и не ошибиться?
Добрый день всем. Читая сообщения на форуме про всевозможные «разводы» спецов как на ТО, так и у ОД, решил тоже поделиться своей проделанной работой по ремонту подшипника кондиционера.
GM 13217307
Serial №0707103645 model №1269
SD7V16 KQ2
SANDEN
Made in Japan
Refregirant R134a
OIL SP-10 or FQUIV 135 см³


Машина – Opel Vectra-C 2006 г, пробег в то время был 47 тыс.км. Был момент когда в районе компрессора кондиционера послышалось малозаметное шуршание, которое со временем превратилось в явно выраженный звук подобие скрежета. Обратился к ОД и получил ответ – необходима замена компрессора. Заказ, пересылка и установка компрессора по информации ОД составляла от 66 до 70 тыс.руб. Найденная информация по стоящему на машине компрессору подтверждала его цену – 64 тыс.руб, что привело меня в «неописуемый восторг». При этом охлаждение работало нормально, за исключением самого «скрежета».
Дальние «родственники» на ТО брались за работу, т.е. за снятие компрессора и его диагностику с последующей перезаправкой системы, и соответственно с затратами по времени и финансам, чуть ниже чем у ОД. Меня это не устраивало, машина нужна была в работе, да и таких сумм не было. Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и и форумы в инете. И кажется нашел то , что было нужно. Первое, это просмотрел все шкивы, через которые проходит ремень. Может быть ошибся и дело не в компрессоре. Но, проворачивая шкив компрессора, в его районе явно слышалось шуршание, плавности хода не наблюдалось. После замены ремня на более короткий, все посторонние звуки пропали, двигатель работал без посторонних звуков.

Вывод – исходя из устройства компрессора, а так как холод вырабатывался нормально, в этом районе находится подшипник, который следовало осмотреть и при необходимости заменить. Это подтверждалось и отчетами с других форумов. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.

Для этого из железного лома подручным инструментом: болгарка, сварочный аппарат и дрель, сварганил вот такую железку – съёмник шкива. Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.

Далее всё просто — съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Шкив снимается У кого-то может быть он снимается и простым постукиванием, но мой на это не реагировал, а далее я не стал его травмировать, так как считал, что это может отразиться на его внутренности и тогда уже точно придется «саморасфинансироваться». Установка проходила в обратном порядке, но с использованием другого приспособления – сваренных четырех гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем между лонжероном и шкивом. Гайки упираются в шкив, с соответствующей по толщине металлической подкладкой, болт выворачивается, тем самым сажается на место шкив.

Читайте также:  Корректор фар опель антара где находится

Единственное с чем пришлось повозиться, так как пространство для работы очень маленькое, это со стопорной шайбой – кольцом. С трудом снял и поставил утиками. После снятия шкива все подтвердилось – в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязи, результат езды по лужам без хорошей защиты снизу. Защиту поставил потом, практически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука в район компрессора. Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов. В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум. Есть возможность – нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: дарить деньги или приобрести деталь и получить после удовольствие от выполненной самим работы. Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника – 550 руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования. И ставьте надежную защиту от грязи.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Воет кондиционер

МодераторCOLON Ekspluat

Воет кондиционер

Сообщение ldm » Ср 18 июл, 2012 23:27

Re: Воет кондиционер

Сообщение rawk » Ср 18 июл, 2012 23:55

У меня тоже компрессор гудел периодически, кондиционерщик сказал — пусть гудит.

Так 5 лет и отъездил до продажи.

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Чт 19 июл, 2012 15:29

Re: Воет кондиционер

Сообщение ldm » Пт 20 июл, 2012 17:27

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Пт 20 июл, 2012 18:58

У меня он тоже иногда проявляется.
Как вариант, слишком большое количество хладагента в системе и отсюда повышенное давление — компрессору тяжко.
А вот на Астре H и Зафире В первых лет тоже был косяк. На их форуме называется «троллейбус» за схожесть звуков. Проблема до конца не устранялась, но решалась даже в дилерских сервисах по предписанию производителя. К правому лонжерону под корпусом фильтра толстая трубка высокого давления крепится хомутом. И вот она при определенных условиях начинала резонировать. Как раз при езде в городе на небольших скоростях и 2-3 тыс. об/мин. Между этой трубкой и лонжероном вставляли резиновую прокладку. Не знаю, является ли это причиной шума на наших Астрах.

Re: Воет кондиционер

Сообщение ldm » Пт 20 июл, 2012 20:48

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Пт 20 июл, 2012 21:27

Re: Воет кондиционер

Сообщение Norax » Пт 20 июл, 2012 21:59

Re: Воет кондиционер

Сообщение alexkot » Сб 21 июл, 2012 07:17

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Сб 21 июл, 2012 10:02

Я прочитал несколько огромных тем на других Опелевских форумах (Zafira B, Astra H). Там такая же проблема встречается очень у многих. Некоторые по гарантии меняли компрессор — ничего не менялось. Другие по несколько раз перезаправляли систему — результат тот же. Только вышеописанная процедура с трубкой высокого давления многим помогала если не избавиться от этого звука, то хотя бы сделать его гораздо менее заметным. В итоге пришли к выводу, что это такая нелепая особенность опелевских кондиционеров. Из нескольких десятков человек компрессор заклинил только у одного, и то далеко не факт, что поломка связана с нашим шумом. Если поискать подобные темы на форумах других марок, тоже можно обнаружить, что такая проблема встречается часто.
Впрочем, есть люди, у которых кондей в автомобиле работает практически бесшумно, в том числе и на Опелях разных моделей. Загадка.

Читайте также:  Свечи денсо к20тт применяемость опель

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Воет кондиционер

МодераторCOLON Ekspluat

Воет кондиционер

Сообщение ldm » Ср 18 июл, 2012 23:27

Re: Воет кондиционер

Сообщение rawk » Ср 18 июл, 2012 23:55

У меня тоже компрессор гудел периодически, кондиционерщик сказал — пусть гудит.

Так 5 лет и отъездил до продажи.

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Чт 19 июл, 2012 15:29

Re: Воет кондиционер

Сообщение ldm » Пт 20 июл, 2012 17:27

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Пт 20 июл, 2012 18:58

У меня он тоже иногда проявляется.
Как вариант, слишком большое количество хладагента в системе и отсюда повышенное давление — компрессору тяжко.
А вот на Астре H и Зафире В первых лет тоже был косяк. На их форуме называется «троллейбус» за схожесть звуков. Проблема до конца не устранялась, но решалась даже в дилерских сервисах по предписанию производителя. К правому лонжерону под корпусом фильтра толстая трубка высокого давления крепится хомутом. И вот она при определенных условиях начинала резонировать. Как раз при езде в городе на небольших скоростях и 2-3 тыс. об/мин. Между этой трубкой и лонжероном вставляли резиновую прокладку. Не знаю, является ли это причиной шума на наших Астрах.

Re: Воет кондиционер

Сообщение ldm » Пт 20 июл, 2012 20:48

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Пт 20 июл, 2012 21:27

Re: Воет кондиционер

Сообщение Norax » Пт 20 июл, 2012 21:59

Re: Воет кондиционер

Сообщение alexkot » Сб 21 июл, 2012 07:17

Re: Воет кондиционер

Сообщение iliketrains » Сб 21 июл, 2012 10:02

Я прочитал несколько огромных тем на других Опелевских форумах (Zafira B, Astra H). Там такая же проблема встречается очень у многих. Некоторые по гарантии меняли компрессор — ничего не менялось. Другие по несколько раз перезаправляли систему — результат тот же. Только вышеописанная процедура с трубкой высокого давления многим помогала если не избавиться от этого звука, то хотя бы сделать его гораздо менее заметным. В итоге пришли к выводу, что это такая нелепая особенность опелевских кондиционеров. Из нескольких десятков человек компрессор заклинил только у одного, и то далеко не факт, что поломка связана с нашим шумом. Если поискать подобные темы на форумах других марок, тоже можно обнаружить, что такая проблема встречается часто.
Впрочем, есть люди, у которых кондей в автомобиле работает практически бесшумно, в том числе и на Опелях разных моделей. Загадка.

Источник

Adblock
detector