Меню

Греется тормозной диск с одной стороны причины шевроле лачетти хэтчбек

Почему греются тормозные диски?

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из‐за высокой стоимости.

Почему греются тормозные диски

Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования — он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из‐за частого торможения чугун сильно нагревается — вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

Чтобы снизить нагрев, а точнее — ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда — трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

  • снимают автомобиль с ручника или передачи;
  • поддомкрачивают машину;
  • вращают колесо.

Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения — сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются — износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

  • Сильная выработка или деформация дисков. При уменьшении их толщины быстрее происходит нагрев.
  • Установка новых некачественных колодок.
  • Замена тормозной жидкости на несоответствующую.
  • Большая выработка колодок.
  • Греются передние тормозные диски у автомобилей с задними барабанными тормозами — потому что на переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении.
  • Чрезмерно агрессивная езда. При постоянных ускорениях и резких остановках тормоза не успевают остывать.
  • Расслоение внутренней поверхности тормозного шланга. Это препятствие для циркуляции тормозной жидкости — колодки не смогут нормально расходиться.
  • Воздух в контуре тормозной системы.

Передние тормозные диски

  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • низкое качество колодок;
  • агрессивная езда с задними барабанными тормозами;
  • установка колодок выполнена неточно.

Источник

Греется тормозной диск с одной стороны причины шевроле лачетти хэтчбек

смазать направляющие пальцы и проверить перемещение колодок в суппорте в своих посадочных местах

направляющие тоже разработанные- плавают.
тут тоже все нормально

ступицу с подшипником сам менял
тут ступица целковая. держится на 4 болтах. открутить и прикрутить большого ума не надо. к подшипнику прямого доступа нет.

Так что похоже здесь не в ступице дело.
согласен это не ступица

Читайте также:  Шевроле круз электросхема стеклоподъемников

с тормозной жидкостью проблемы (влага, воздух и т.п.), отсюда три колеса слабо тормозят, а вся нагрука на это, т.к. шланг не забит
я думал об этом.

Хотя юзом говоришь не идет, но здесь уже мошь электроника?

у меня этой функции нет , мне так кажется
Давно тормозуху менял и пробег какой?

ни разу, а пробег 130 000 км. ну может в сервисе меняли я не знаю

все сфоткал:
1. внешний вид
http://s45.radikal.ru/i109/0809/5d/5149ea91adc2.jpg (http://www.radikal.ru)http://i033.radikal.ru/0809/8a/f42e05abdeab.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i158/0809/87/266667fc40a0.jpg (http://www.radikal.ru)http://s47.radikal.ru/i118/0809/09/63ec077e54db.jpg (http://www.radikal.ru)

2.
http://s51.radikal.ru/i133/0809/91/cd81fd6577bc.jpg (http://www.radikal.ru)http://s40.radikal.ru/i089/0809/0e/354734f05aa2.jpg (http://www.radikal.ru)

3.
http://i078.radikal.ru/0809/e0/bba15a169eb2.jpg (http://www.radikal.ru)

4.
http://i060.radikal.ru/0809/d2/6608f4f2554b.jpg (http://www.radikal.ru)http://s50.radikal.ru/i127/0809/51/e70ad3e687c7.jpg (http://www.radikal.ru)

5.
http://s45.radikal.ru/i110/0809/24/244f0a084843.jpg (http://www.radikal.ru)http://s41.radikal.ru/i092/0809/80/dfc6b82ff76d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/0809/c9/6d1272e89261.jpg (http://www.radikal.ru)

В таком случае его бы иногда заедало-подклинивало!
может его и заклинивает?, все таки усилия отверткой больше наверное .

прокачал тормозную систему
прокачал, воздуха нет.

поменял ссупорт!
на выходных поеду искать суппорт

Всем привет. Может зашел в не правильную тему, заранее извиняюсь. Но нужна ваша помощь СРОЧНО.. При езде 120 км начинается сильное биение в кузов и руль и шум такой стоит, как будто вертолет рядом. Сброшу скорость до 30 км шум и биение пропадает. Заехал на балансировку, поставили грузики все стало ок. Проехал 500 км опять все тоже самое. При езде 80-90 км этого нет. Спасибо. И еще заметил, когда начинает бить, то очень сильно греется заднее правое колесо.

у меня тоже самое только на скорости 110, гул и вибрация дикая кузова, сбавляю скорость прошло, потом вообще прошло.

У меня такой же трабл. Только с задним правым. Вчера был на сервисе, все проверили и не могли понять почему нагревается. Как думаете, если рекомплект на суппорт поменять то пройдет? Или надо обязательно суппорт менять?

Вообще то берёшь шприц с тормозной жидкостью-прокалываешь защитный пыльник и выдавливаешь под него тормозуху,при этом разрабатывая поршень перемещением в цилиндре.
Приходилось применять струбцину.

Вообще то берёшь шприц с тормозной жидкостью-прокалываешь защитный пыльник и выдавливаешь под него тормозуху,при этом разрабатывая поршень перемещением в цилиндре.
Приходилось применять струбцину.

смазать поршень касторовым маслом
а вот у меня простой вопрос
а чем вообще положено это мазать ?
про колхоз понятно

пс я мазал шприцом,но без иглы-то есть закладывал смазку в снятый суппорт
кстати,очень простая процедура-что там можно на видео наснимать ?

хотя начитавшись этой темы(про тормозную систему),тоже считал эту работу сверхъестественной
а вопрос очень простой-разбираешь,обслуживаешь и снимаешь все вопросы
по крайней мере,я так
правда у меня ничего не грелось,но напротив-задние колодки вообще не смыкались-заржавели в этом положении

необходимости нет, если все работает, пыльник цел и поршень с цилиндром зеркальные.
направляющие через 6 лет были в свмазке и пыльники там были целые,а вот поршня-там вопрос ?
ну и направляющие колодок точно ржавеют-там веками сухо или сыро(а задние там как раз сидят очень плотно)выбивал молотком слегонца
так что разбирать однозначно,ну и желательно смазку для суппортов(у меня была американская в пакетиках по 100 руб)-2 шт на 4 колеса как раз
я её загонял в 5 куб шприц и работал(без иглы)

а по ручнику отдельный вопрос-я пас(там не лазил)-лень

Неподходящая хирургия. ТЖ влагу впитывает, а проколотый пыльник этому поспособствует. Правильнее будет выдвинуть поршень, отогнуть пыльник, смазать поршень касторовым маслом и разрабатывать. Касторка для резинок вроде детского крема для кожи. И влагу не поглощает, наоборот, отталкивает. Отложения тоже размывает. Стократ проверенный способ оживить даже критически закисшие поршни. А тормозухой прочищать, если только потом тщательно её смывать.

Так сначала надо поршень закисший выдвинуть(выплюнится совсем при нажатии педали,а может и нет).
Правильно насчёт касторки,только для жидкости БСК,она входит в её состав,а на счёт ДОТа-не уверен,да и с резинкой взаимодействие=?
Правда я ставил фетровые колечки, пропитанные касторкой,под пыльники,но это было на барабанах,можно конечно попробовать и в дисковах.Но пока бог миловал,хотя соли полно у нас.
Дырка от иглы-ерунда,а ДОТ высыхает и быстро.
Остатки касторки использовал на ранты ботинок и то же высыхает.

Читайте также:  Ошибка р0303 шевроле круз

ya-vik37 добавил 14.01.2015 в 17:24
растешь, однако!

Судя по твоему возрасту-уже давно,давно перерос,однако.

Так сначала надо поршень закисший выдвинуть(выплюнится совсем при нажатии педали,а может и нет).
С умом делать-ничего не выскочит. Все делается.

Правильно насчёт касторки,только для жидкости БСК,она входит в её состав
Под касторкой я имел в виду именно касторовое масло, не БСК или ЭСК.

ДОТ высыхает и быстро
Испарятся эфирные добавки, гликоль останется, а он и «любит» влагу, прекрасно в ней растворяясь.

Вообще-то, раскоксовка закисших поршней, по мне, так временная мера. По-хорошему, тут нужна переборка, дефектовка и т.д. Но как временная мера-годится и выручает.

Рябят была аналогичная проблема.Опишу ситуацию с самого начала.

Поехал менять резину. Вроде все как всегда. Но в этот раз натянул ручничок чуть сильнее чем обычно когда ставлю на парковку в дворе.
Старую резину сняли,обули на диски другую и вуаля я еду на родненьких шипах. Доехал от полярки до итыгина. Выхожу из машины и чую пахнет жаренным.
Пошел по запаху и что я вижу заднее правое колесо хоть яишницу жарь(все остальные в норме)доехал потихоньку домой утром на сто,и что бы не писать много напишу какие были проведены процедуры.

1)Заменены колодки(тк старые сгорели)
2)Прокачали тормоза,с заменой жижи.
3)Заменили оба тросика ручника.(тк при осмотре оба оказались поломанны)
4)колодки ручника менять не стали но их полностью ослабили что бы они никак не могли тормозить.
5)АВС работает не мигает и тд.
6)Новый суппорт.

Суппорт поставили только что,и вот я забрал машину,доехал от базы фермер до ул.Лермонтова,со спокойной душой что все мучения кончились,но увы потрогал все колеса и именно то все равно горячее остальных,греется конечно не как тогда до сжигания колодок,но все равно приличнее чем другие ((( Что теперь делать уже не знаю..

2 месяца мотался по сто. поменял тросики ручника,суппорт,колодки. и ничего не помогало а причина оказалась вот в чем —

Ступица стала больше греться из за деформации тормозного диска, а он тем более разделен, на собственно сам тормоз и ручник. Просто было сделано что, отревизирован механизм ручника, и восстановлена геометрия тормозного диска, барабан точить смысла нет ибо он работает только при стоянке и при затяжке ручника.

ерунда,я сам всё почистил и всё стало ок,на год хватит потом опять чистку проведу.суппорт новый сейчас накладно покупать,цена на него заоблачная.хотя если денег дофига можно и новый взять.

Поменял суппорт. Колесо не греется теперь. Насчёт цены не знаю — 4500р. (ориг.) — по-моему не заоблачная цена. +к оригиналу в комплекте колодки.

А накладно дрочиться каждый год с чисткой суппорта ИМХО.

. Насчёт цены не знаю — 4500р. (ориг.) — по-моему не заоблачная цена. +к оригиналу в комплекте колодки.
это цена 14года,сейчас от7150-7780.за такие бабульку я старый переберу без проблем.

Ваня 97 добавил 16.01.2015 в 19:29
.Плюнул и заменил тормозные цилиндры.
а старые куда?

Дело в том что дальше будет чаще чем раз в год.
С чего бы? Мой немалый, поверьте, опыт дает мне право опровергнуть ваше безапелляционное утверждение. При должном уходе и своевременном ТО тормозные механизмы способны служить гораздо больше, чем вам кажется.

ремонтировать бесконечно старую
Не надо доводить деталь до такого состояния, что её надо ремонтировать бесконечно. Но раз уж дошло до такого-конечно, лучше раскошелиться, чего уж теперь.

Клинили передние суппорты
А позвольте спросить: суппорты начали клинить прямо на новой машине, с первого же дня?

Ваня 97, Валяются в гараже.Они не зеркальные,небольшие пятна видны.Думаю,что в связи с тем,что штуцер для прокачки стоит вверху,при замене тормозухи часть ее не меняется.И потихоньку корродирует.Но это догадки.По моему это заметил Avic.Короче все почистил,промыл,продул и теперь нет проблем.

Читайте также:  Шевроле круз как слить антифриз с блока двигателя

Alsave добавил 16.01.2015 в 22:23
ammoniac, Моей машинке много лет.Она 2006 года рождения.И пробег у нее 206000 км.И чего только не видела и чего я только не менял.И болячки все прощюпал-точка 3 масс,с202,лопнувший шланг 5 двери (у меня хэч),блок кондея и т.п.

это цена 14года,сейчас от7150-7780.за такие бабульку я старый переберу без проблем.

Это где такие цены?:shock:
Я за 4500р. покупал позавчера.

Источник

Почему греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти

Тормозная система авто требует особого внимания, бережного отношения и своевременного устранения неполадок. Снижение эффективности тормозов или их отказ может привести к целому ряду проблем, в том числе и ДТП. Если вы заметили, что у вас снизилась эффективность торможения, появились лишние шумы или сильно греется задний тормозной диск, необходимо срочно действовать.

В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой распространенной проблеме как греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти, а точнее на что обратить внимание при возникновении данной проблемы, последствия перегрева, и способах самостоятельного ремонта.

Греется задний тормозной диск Шевроле Лачетти – основные причины

Основных причин из-за которых греется задний тормозной диск на Лачетти может быть достаточно много. Давай те я расскажу о самых распространенных из них:

Клинит тормозной диск.

Довольно распространенная причина из-за которой нагревается не только сам диск, но и заднее колесо автомобиля. Скорее всего, для ремонта вам потребуется замена заднего тормозного диска , как это сделать вы можете узнать перейдя по ссылке.

Греется тормозной суппорт

Тормозной суппорт так же может греться и подклинивать при торможении. Возможно причина будет крыться в износе смазки элементов тормозной системы Шевроле Лачетти.

Для решения этой проблемы необходимо, выдвинуть тормозной суппорт – сделать это будет достаточно сложно, отодвинуть пыльник, и смазать направляющие несколько раз специальной смазкой для суппортов. Повторите данную процедуру несколько раз и вуаля, проблема исчезнет.

Заклинил ручной тормоз

Самая безобидная и недорогостоящая неисправность, из-за которой может происходить, нагрев заднего тормозного диска на Шивроле Лачетти.

Рекомендуем вам обратить внимание на трос ручного тормоза и в случае если проблема кроется в этом заменить его.

Нагревается задний ступичный подшипник

Может ли нагреваться задний ступичный подшипник – конечно и еще как! Сильный износ этой детали может нагревать не только тормозной диск, но и даже колесо.

Как известно, из уроков физики 7 класса метал имеет свойство передавать тепло (этот процесс называется тепло проводимостью), а так как задний тормозной диск и ступичный подшипник соприкасаются, температура от первого, будет передаваться второму в следствии чего и будет нагреваться задний тормоз.

Решением этой проблемы станет замена заднего ступичного подшипника.

Диагностика заднего тормозного диска Лачетти своими руками

Для правильной диагностики задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти нам понадобится обзавестись следующим инструментом: штангенциркулем или линейкой.

  1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой замените тормозные колодки.
  4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск.
Дисковые задние тормозные механизмы Размер в мм
Диаметр тормозного диска 258 мм
Толщина тормозного диска 10,4 мм
Минимальная толщина тормозного диска при износе 8 мм
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01 мм
Максимальное биение диска 0,03 мм

Последствия не своевременного ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти

Несвоевременная замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти приводит к более дорогостоящему ремонту ходовки автомобиля.

Но, это не самое страшное, что может случится с вами, так несвоевременное обслуживание тормозной системы автомобиля приводит к увеличению риска попадания в ДТП. Поэтому не рискуйте лишний раз, а своевременно проводите замену всех износившихся деталей.

Видео: Греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти основные причины

Источник

Adblock
detector