Меню

Gps модуль опель астра н

GPS навигатор в нишу потолка OPEL Astra

Нишу в потолке можно использовать по-разному, одним из способов является вариант установки в качестве монитора GPS навигатора с камерой заднего вида.

Комплектующие:

  • 4,3″ GPS навигатор фирмы PIONEER 4328 TC с видеокамерой, подключаемой по радиоканалу. Определяющие параметры: навигатор недорог, обладает большим набором функций, подключение видеокамеры заднего вида по радиочастоте исключает прокладку лишних проводов.
  • цветная камера заднего вида, встраиваемая вместо фонаря подсветки номерного знака (модель: PLV-CAM-OPL).

Салонная видеокамера идущая в комплекте с навигатором заменена, так как не обеспечивает достаточную видимость сзади.

Преимущества конструкции:

  • скрытая установка
  • изменяемый угол поворота экрана
  • GPS навигатор не закрывает обзор в зеркале заднего вида
  • питание GPS навигатора без использования разъема прикуривателя.

Информацию предоставил © Сергей М.(Shuclag)

Процесс

GPS навигатор в положении «убрано»

GPS навигатор в рабочем положении

Вид навигатора с пассажирского места

Конструкция

В качестве материалов использованы: широкая алюминиевая планка, шпильки с резьбой М6 и М8, 2 втулки и 4 гайки (обычные и широкие), мощный магнит, пластмассовый держатель.

В качестве защелки применено оригинальное решение с использованием мощного магнита от жесткого диска компьютера.

Широкая гайка, кроме составляющей части магнитной защелки, служит рычажком для открывания (закрывания) а также фиксатором горизонтального положения навигатора.

Провода идущие к видеокамере установленной в бампере, проложены через вентиляционную решетку. Одна ячейка решетки заглушена куском микропористой резины, в которой сделано отверстие для провода.

Ниже расположен частотный модуль для передачи видеосигнала от видеокамеры.

Питание видеокамеры

Для питания камеры +12В использован свободный 37 контакт разъема блока предохранителей

Как видно на фото, в корпусе предохранителя сделан выпил и к краю предохранителя припаян провод. Место пайки залито эпоксидным клеем

«Минус» взят с места указанного стрелкой. Болт находится под разъемом левого фонаря заднего хода.

Здесь на фото показан блок реле с фильтром питания.

Подключение видеокамеры сделано по схеме с использованием реле. Реле подключается параллельно контактам фонаря заднего хода, а контакты реле коммутируют питающее напряжение на частотный модуль и камеру. Прямое подключение (без блока реле) приводит к некорректной работе фонаря.

Сигнал «задний ход» берется от белого провода с черной полосой. Подключение к проводу делается в удобном месте, путем пайки без разрыва, предварительно выбрав его из жгута проводов.

Питание GPS навигатора

GPS модуль потребляет достаточно много энергии, поэтому навигатор практически всегда требует подключения к внешнему источнику питания.

Для питания навигатора использован разъем лампы освещения места водителя. Управлять подачей питания теперь возможно с помощью кнопки управления освещением.

Идущий в комплекте с навигатором преобразователь напряжения был также модифицирован. Чтобы навигатор убирался в нишу без отключения, штекер питания (mini-USB разъем) переделан в Г-образный.

Из штекера прикуривателя удалены контакты и вместо них припаян удлиняющий провод, который в свою очередь припаян к контактам «съемного» патрона лампы освещения.

Фото установленной видеокамеры вместо фонаря подсветки номерного знака.

Читайте также:  Электросхема кондиционера опель астра j

Источник

Тема: Android CarPC или небюджетная навигация в Astra H

Android CarPC или небюджетная навигация в Astra H

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН УСПЕШНО

Наконец то завершился процесс инсталляции компьютера в мою Астру вместо экрана бортового компьютера.

Что получил в результате:
1. Навигация
2. МР3 плейер
3. Просмотр фото и видео
4. Интернет
5. Работа с OBD2 адаптером
6. Интернет-радио

Загрузка системы с нуля (после долгого простоя) — примерно 30 секунд.
Система — Android 4.4.4 Cyanogenmod 11 .
Вывод звука на AUX штатной магнитолы.
Интернет раздается моим смартфоном по Wi-Fi, на крайний случай подключен 3G модем с тарифом помегабайтным.
Экран БК перенес в потолок.
В итоге, в результате взвешивания всех за и против — питание на USB устройства подается постоянно, чтобы не замерзали. Аккумулятор при этом, естесственно, контроллируется — начнет сажаться, все выключится.
Включение/выключение автоматизировано на микроконтроллере, завязано на зажигание (АСС).
Алгоритм такой:
— первый старт — работает только МК и отслеживает зажигание;
— появляется зажигание — подается питание на периферию, через пару секунд на компьютер;
— пропадает зажигание — эмулируется нажатие кнопки «Power», компьютер засыпает, включается режим «полета»;
— появляется зажигание — через 1сек эмулируется нажатие кнопки «Power», компьютер просыпается, режим «полета» выключается;
— нет зажигания, через 30сек начинает контроллироваться аккум — менее 11.5В — обесточивается все (кроме МК), далее как будто первый старт;
— нет зажигания более 14 часов — обесточивается компьютер — далее как будто первый старт;

По железу:
1. компьютер — OdroidU3 (4 ядра ,2 гига. )
2. экран — 7″ 1280х800 IPS от чалка
3. Тач — емкостной, 5 касаний
4. Bluetooth USB
5. Wi-Fi USB
6. GPS/GLONASS USB — Holux M-215+
7. Хаб USB — 4-х портовый на промышленной AT43301 (разведен на плате с БП)
8. Рамка переходная — отсюда или отсюда
9. Блок питания «умный» — своей разработки на МК Attiny13 и 3-х LT1374 (схема ниже)
10. OBD2 адаптер — EML327 Bluetooth
11. EasyCap USB — для подключения камеры заднего хода (КЗХ) к компьютеру
12. КЗХ — вместо одного плафона освещения номерного знака

По софту:
— Big Launcher — лаунчер
— PowerAmp
— MXPlayer
— QuickPick
— EasyCam от Daniel
— Tablet Talk

Текущие проблемы:
1. Нет нормальной либы для GLONASS. В итоге координаты определяются, навигация работает, но.
— количество спутников в навигационых программах постоянно скачет — то есть, то нет;
— в Навителе курсор движется по трассе вперед, потом отскакивает немного назад, потом опять идет вперед;
— в Яндексе курсор движется нормально, но после поворота секунды 3-4 система соображет и только потом отрабатывает поворот
Надо было брать USB GPS без GLONASS :sad2:
В общем то и проблема то не проблема — особо и не заметно ))



Последний раз редактировалось nrgizer79; 22.09.2015 в 12:27 .

Источник

СИМ-модуль «Опель-Астра H»: особенности, устройство, ремонт и схемы

Импортный автомобиль ценится за его повышенные качественные характеристики. К хорошему человек привыкает быстро, и Opel Astra давно стал приверженцем многих на российских автодорогах. «Звезда» начала свое восхождение на международный рынок в 1991 г. С той поры было выпущено немало рестайлинговых версий. Понятным желанием любого хозяина транспортного средства являются продолжительные отношения со своей «ласточкой», и немецкие инженеры постарались приложить максимальные усилия и технологии для удовлетворения современного автопользователя. Вот и сим-модуль «Опель-Астра H» призван выполнять свою, особую «миссию».

Читайте также:  Виды машин марки опель

Очень часто автомобилистам немецкого автопрома приходится сталкиваться с проблемами. Одной из них является отказ от работы сим-модуля «Опель-Астра H», что как водится, случается неожиданно. Реально ли его починить или легче попросту заменить агрегат?

Сим-модуль как отличие Opel от других марок

Иномарка от немецкого концерна отличается от других «собратьев» именно этим узлом. На этой автомашине разработчик обратился не к аналоговому зажиганию, а предпочел цифровой вариант. Здесь не встретить обильно натолканных толстых проводов. Питание, can-шина, пара проводов – все что торчит из cim-модуля. Работа поворотников, оптики осуществляется благодаря двум проводкам.

В конструкцию инженеры вшили и аналоговый замок зажигания, контроллер, отвечающий за шифровку аналоговых сигналов в цифру, но добраться до этих контактов сложно и могут только специалисты. В связи с этим ремонт cim-модуля по бортжурналу Opel Astra в блогах интернета новичку произвести трудно, но сделать это вполне реально.

Главная проблема

В один прекрасный день «астровод» замечает, что кнопки на руле отказываются выполнять свое предназначение. Автомеханики считают причиной проявления такого поведения неисправный сим-модуль «Опель-Астра H», нужно срочно принимать меры. Все дело в конструкторской недоработке этого приспособления. На практике проблематика функционирования кнопок, подрулевых выключателей встречается нередко. Это выливается в неспособность машины сигналить, мигать поворотниками, управлять автомагнитолой.

На что обратить внимание?

Неполадки в пути приводят водителя в недоумение, испуг, заставляют паниковать. Почему неисправности преследуют, как с этим справиться? Зачастую приходится исправлять подрулевой шлейф сим-модуля на Opel Astra, и в том деле главное – правильно его разобрать, аккуратно сложив на место. Перегиб шлейфа, неверная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неправильного демонтажа – отказывается срабатывать подушка безопасности. Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО.

Дилемма: ремонтировать самому или заехать на СТО?

В интернете огромное количество информации в основном на форумах, где ремонт сим-модуля бортжурналы Opel Astra описывают довольно подробно. Автомеханики действуют по определенной схеме:

  1. Хороший результат дает пропайка контактов.
  2. Оказывает положительное действие исправление «недугов» шлейфа.
  3. Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации.
  4. В иных случаях эффективно сим-модуль «Опель-Астра H» заменить новым.

Изучив информацию из разных источников, хозяин машины решает выполнять ремонт своими руками с целью экономии. Возлагая слишком большие надежды на собственные знания, ожидаемый результат он не получает. Итог – начинаются поиски нового аппарата, который стоит довольно недешево.

Важный момент

Замена подразумевает перепрошивку изделия. Для диагностических процедур успешно применяется TECH2, коды Carpass. Для того чтобы провести грамотный ремонт сим-модуля «Опель-Астра H», требуется хороший инструмент, опыт проведения подобных работ, поэтому вряд ли стоит пренебрегать помощью профессионалов.

Читайте также:  Защита для двигателя автомобиля опель зафира а дизель

Поэтапная подготовка

Следует придерживаться определенной последовательности ремонтных манипуляций.

Для начала рулевое колесо предстоит снять. Делать это нужно при минусовой скинутой клемме АКБ. Как правильно снимать штурвал? Здесь первоначально мешает подушка безопасности, ее нужно убрать, повернув руль на 900 градусов. Дальше необходимо отщелкнуть крепежи и два цветных разъема от подушки, пропустить их через руль.

Внимание! Разбор подушки ввиду наличия пиропатрона проводится крайне осторожно!

  1. Открывается доступ к пластине сигнальной кнопки, которая выполнена из металла.
  2. Виднеется провод бело-коричневого оттенка, от него идет питание в верхнюю пластину.
  3. Нижняя пластина «питается» через коричневый шнур.

Также виден винт, держащий пластинку, центральный фиксатор рулевого колеса, главный разъем, ответственный за работу кнопок на штурвале и пружинка защелок Air Bar.

Суть дальнейшего алгоритма

Колеса нужно поставить прямо. Крепежи у пластинок отвинчиваем, отсоединяем разъем жгута сигнальной кнопки. Электропровода тоже нужно отсоединить. Далее идет облицовка пластикового кожуха, кольцо убирается. Придется демонтировать блок управления на тыльной стороне колонки. Затем разъемный держатель приподнимаем и открепляем.

Обязательным дальнейшим условием будет отметка положения штурвала. Следует также открутить срединный крепеж, и руль уже легко поддается вытаскиванию. Наконец-то, можно приступить к «лечению» устройства, демонтируя модульное устройство, прикрепляемое тремя винтиками, с рулевого механизма.

При диагностировании причины дефектов с модульной системой в недостаточном контакте улиточного шлейфа сервисмены зачищают и подгибают разъемные «усики». В некоторых ситуациях обращаются к методике дублирования разъема проводным шлейфом, заранее подготовленным.

О некоторых нюансах

До выполнения процедуры в сервисной мастерской используют диагностическое оборудование с целью обнаружения проблемных участков. Распространена практика пропайки микроэлементной схемы платы или разъемов. Постоянные вибрации, большие нагрузки с разницей температур провоцируют ухудшение разъемных контактов. Для того чтобы надежность штырьков не вызывала сомнений, оптимально прибегнуть к тонкому слою КВТ пасты.

Метод дубляжа разъемов в ремонте cim-модуля на «Опель-Астра» оправдан при обнаружении некорректного срабатывания в рабочем режиме поворотников. Заводская токопроводящая паста пригорает вследствие воздействия на нее контактных искр. В итоге ухудшается сцепление или это ведет к его полной потере. Для ликвидации этой неприятности механики удаляется изношенная паста, и задействуют новый вариант, предназначенный для электроконтактов.

После обратной сборки конструкции руль устанавливается в «нулевое положение». Помогает это сделать адаптер OP-COM. «Миссия» этого микропроцессора — синхронизация ПК с OBD-разъемом иномарки. Благодаря специальной программе ему удается распознавать истинное положение дел в электронной системе «железного коня».

Пара слов вдогонку

Любые процедуры, будь то диагностика или ремонт, в отношении cim-модульной схемы нуждаются в участии опытных, высококвалифицированных специалистов, грамотного инструментария. Если не уверены в своих технических способностях, то лучше обратиться в автомастерскую. Неисправная аппаратура становится виновницей неуверенного чувства водителя на автодороге, создания аварий. При первых же «звоночках», тревожащих душу и авто, советуем не затягивать, оперативно реагируя на сложившуюся ситуацию.

Источник

Adblock
detector