Меню

Горит желтая масленка опель зафира

Тема: Горит желтая масленка

Горит желтая масленка

Добрый день, господа.
У меня иногда загорается желтая масленка и весь день горит (лампа, ессьно). Иногда не горит. В чем может быть причина? Масла достаточно.

Это очень опасно может движок стукануть!Ездить с горящей лампой вобще нельзя !Если лампа загораеться значит давление масла падает и это независит от уровня масла(конечно если это не дачик) У меня такая проблема была решилась заменой масла( В маслоприемник может что то попадать из картера из за этого может падать давление . итог переборка движка

Жёлтый сигнализатор — уровень масла.
Красный сигнализатор — это давление масла.

Долей 200 грамм родного масла, и забудь об этой проблеме до очередного ТО.

Ок! Я так и хотел сделать, но смутил нормальный уровень масла. Сегодня долью до верхней метки, спасибо.

УУУУ нагнали жути, прям уж движок стуканёт
Жак
Нормальный это какой? В H-ке жёлтая маслёнка загорается переодически если уровень масла на одно деление выше минимума. Как уже сказали выше доливаешь 200 грам и забываешь )))

подскажите на всех астрах H стоит этот датчик уровня масла? на будущее просто спрашиваю, чтоб лишний раз не лазить под капот, мотор 1.6her

Лучше лишний раз залезть под капот и проверить по щупу уровень масла, так-же проверить уровень ОЖ, уровень ТЖ, долить незамерзайки/воды в бачок, глянуть на все агрегаты двигателя и всего того что находится под капотом. Времени это займёт минуты три. Что касается датчика уровня масла, то он присутствует на всех модификациях Астры.

Сказали спасибо:

ещё бы уровень ОЖ показывал было бы вообще замечательно, просто я ночью смотрел уровень масла и показалось, что был на минимуме(на холодном двигателе), потом 5 раз днём смотрел всё ок. Вот в голове и остался з@ёб.

масло проверять правильно вроди как через 5-10 минут после остановки двигателя.

Было такое. Загорелся датчик, я заглушил мотор, далее завёл вновь, датчик перестал гореть, посмотрел щуп, всё решилось доливкой 250 грамм.

А где красный датчик, где жёлтый?

Когда ключ поворачиваешь в положение перед стартом, на панели горит маслёнка — это датчик давления, верно? А горизонтальная панель с несколькими индикаторами, под тахометром, там тоже есть маслёнка — это уровень масла?

У меня тоже непонятки были. Уровень масла, вроде падал в течении месяца. Смотрел на холодную как-то, уровень был на минимуме. Через некоторое время опять смотрел аналогично на холодную, он был уже в середине. Потом при движении загорелась маслёнка (на горизонтальной панели). Остановился (у дома это было как раз). Через несколько часов долил грамм 100-200 масла — маслёнка погасла. А уровень масла стал максимальным по щупу. Сейчас уровень дошёл до середины и так и держится.

Иногда глючит датчик ( поплавок )
либо менять или отключить программно ( если раздражает )

привет!у меня при езде по «стиральной доске»-загорелась желтая масленка,долил масло по вашим советам -гр.100,вот думаю не мало ли?пока вроде не загорается. и еще одну беду обнаружил-при заводке на холодную ,что то» шелестит»со стороны переднего-левого по ходу колеса,на холостых хорошо слышно,проедешь-погреется-перестает.это не в коробке случаем?или сцепление?у меня механка Z16XER.началось еще до того ,как масленка загорелась.

Не в тему,но тоже интересует. и еще одну беду обнаружил-при заводке на холодную ,что то» шелестит»со стороны переднего-левого по ходу колеса,на холостых хорошо слышно

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, что и автора темы!
Подъезжаю к работе, загорается желтая масленка, глушу машину, завожусь, масленка опять загорается.
Открываю капот, проверяю уровень масла:

Я всегда считал, что нормальный уровень масла, это прям как на фотографии, т.е. уровень масла на середине щупа!
Вообще ситуевина немного расстраивает, т.к. летом я уже доливал немного масла. Возможно это из-за того, что в феврале прошлого года, во время ТО мне залили не достаточное количество масла.

У меня тоже было такое, при длительном движении по трассе. заглушил — завел-пропал значок.

соответственно долить жёлтого масла

ребят,привет всем,куда может уходить масло?

Константин Епрст
Теперь в тему. Вот ведь какая штуковина еще прослеживается: Бывает так, что после замены масла, до следующей — ни разу не приходится доливать (пробег- за 220 тыров) ну или максимум-разок и уровень не загорается. Бывало (ранее, при значительно меньшем пробеге), что до следующей смены уходил остаток от 5л. канистры и литр еще докупался. Что за фигня, не пойму. Притом, не будем говорить о сальниках. пыльниках и т.д. Прокладка поддона картера сочится давно, ну и еще кое где, это -я знаю, но на асфальте ни капли. Единственное, что иногда через 2-3 смены, использую промывочное. Вот, последняя замена тысячи 4 назад, снова не удачная. подливал уже раза 4 и стала доставать лампа уровня..

Читайте также:  Какая катушка зажигания лучше для опель астра

Не буду создавать новую тему. Астра н 1.8 акпп. При переклейке поддона сломался пополам провод родного датчика уровня. Ценник конский, в заменителях был найден датчик под номером 96802845. Оригинал ГМ. По факту от родного отличался направлением и формой разъема и длинной провода. Как выяснилось позже, он от авео. Стоит 2к, против 5к за ориг номер.
После выезда из сервиса, мин через 10 загорелась желтая масленка. По щупу на горячую — масла полно, утром на холодную — максимум. После 5 мин движения опять загорается масленка (на щупе его так же много). Заглушил/завел — масленка гаснет. Ну и так постоянно.
Вопрос))) Видимо датчик глючит, он отключается как то програмно?) Или может можно кае то замкнуть фишку, что бы масленка погасла?)) Потому что сейчас пока не до второй переклейки поддона и датчика за 5к)) На зафира форуме вычитал, что он прошивается.

Вопрос 2 — родной датчик не выкидывал, там только кабель и прокладку на фишке заменить надо, может кто нибудь знает какой туда можно поставить термо/масло-стойкий кабель?))

Последний раз редактировалось opp; 22.04.2018 в 09:28 .

Источник

Opel Zafira 1.8 (B) 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2005 – 2008 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Читайте также:  Сколько антифриза в системе охлаждения опель вектра с z18xer

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Читайте также:  Тормозная лягушка опель корса

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Opel Zafira 1.8 / Опель Зафира в кузове (B) 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Источник

Adblock
detector