Меню

Горит чек опель астра gtc

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Читайте также:  Ошибка 1125 опель астра g y17dt

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источник

Тема: Горит Чек!

Горит Чек!

У меня Astra J 2010г.в польской сборке 1.4t. Горит чек. ОД говорит ошибка Р1101, но сделать не что не может. Ошибку сбрасывали загорается опять. Вопрос в том было ли у кого такое и что за ошибка такая.

P.S Как можно самому счетать код ошибки на Astra J может ОД не договаривает что?

Paxabnik
Дилер может все, просто не хочет. Приезжаешь к ОД, пишешь письменно притензию в двух экземплярах и ждешь ответ. Если ответ отрицательный, то все копии в ЖМ. А дальше если что-то случится с движком, то его будут менять по гарантии не за твой счет. Иначе если он скажет тебе привет, то замена уже за твой счет, а ОД лишь только скажет что нельзя было кататься с включенным чеком постоянно.

установили неправильный воздушный фильтр

уважаемые администраторы, если тему создала неправильно, перенесите, плиз.

Всем здрасте!
в апреле прошлого года проходила ТО у дилера VIP AVTO — vip-avto.ru/events/e6880/
все прошло хорошо, НО фильтр воздушный системы впуска двигателя был установлен неверный — а именно — от атмосферника, а он по размеру меньше, и, соответственно, остались щели. Куда смотрел мастер и чем он смотрел — не знаю — но руки готова оторвать ему. В итоге — в июле загорелся чек энджин, но на мощность двигателя это не влияло, немного увеличился только расход. Причем ОД (который и делал ТО1) уверял что проблема в бензине, и необходимо чистить форсунки (самый быстрый вариант из 2х вариантов — 3 часа, соответственно второй — 5 часов). Машину оставлять не очень хотелось, поэтому временно «забила» на эту проблему. В ноябре прошла второе ТО у www.chevrolet-samara.ru/ фильтр этот, злополучный они не только не поменяли, а даже не залезли и не посмотрели, какой там лежит, просто уочнили что его менять необходимости не было. Зимой периодически стала падать мощность двигателя до 20 км/ч и выскакивала табличка Джлейл Брайк, и сообщение о необходимости проведения очередного ТО.
и вот, решившись устранить все вопросы приезжаю к ОД — на что они уточнили, что НЕОБХОДИМО провести чистку форсунок и прокатиться на автомобиле.
«Простите, но какого х*ра надо кататься, если все ошибки есть в мозгах?»
— Положено — ответили они мне. Кое как уговорила их на диагностику (за мой счет) и что же вижу — ошибки:
Р1101 — по датчику массового расхода воздуха
Р2135 — по дроссельной заслонке
И рекомендация — установлен фильтр не того размера от атмосферного ДВС. Требуется замена воздушного фильтра. Все замечательно, но вот фильтр то этот устанавливали они. (!)
И сегодня, кипя от негодования, пообщавшись с мастерами приемщиками ни о чем — руководства нет, решить этот вопрос никто не может, буду вынуждена в воскресенье или в понедельник к ним поехать.
А вот теперь вопрос знатокам
дроссель из-за маленького фильтра загрязнился — они его почистили, а вот что с движком?
насколько знаю абразив вполне мог попасть в движок и, как не печально это осознавать, ресурс мог уменьшиться. На что я могу претендовать (как минимум, понимаю, промывку двигателя? и то могу ли?

Читайте также:  Опель корса д магнитола вместо штатки

Paxabnik
да уже помойка машин с этой фигней. чуть раньше есть моя тема про это. все с моторами 1,4Т. и во всех случаях ОД ни чего сделать не может. всё ждут ответа от официалов.

2 темы об одном и том же. если горит чек или гаснет как ему вздумается то на диагностику двигла+чистка дрос. заслонки+сброс ошибок(ошибка Р1101-датчик массового расхода воздуха)+следить за уровнем масла как можно чаще, т.к. ненормальный жор масла=убитый коллектор. если после всех манипуляций чек иногда просыпается то к дилеру и мучать его, и добиваться чтобы менял коллектор в сборе. у меня после диагностики и чистки чек пропал, накатал уже больше 2т.км после диагностики (общий 28т.км), а первый раз чек загорелся еще на 18-20т.км.

Народ, а когда у вас загорается пишет ошибки?просто у меня тоже загорается чек,и сам тухнет без всяких ощибок

Надо ехать к ОД они сканером считают код если P1101 то тебе к нам . Потом тут отпишись что тебе нарасказывал ОД .

не поверишь, но опытом путем его можно заставить потухнуть, обороты х.х. поднимаешь до 2000 и так около 30 секунд, потом заглушил-завел и таких операций может быть 2 а может и 5, а потом он тухнет))))) бред но помогает, опробовано не раз, т.к. «джекичан» мучал меня долго)

Тогда интересно в чем причина,а чего к ОД не сьездишь?

Блин у меня тоже горит Чек

Последний раз редактировалось philippp; 12.03.2012 в 23:38 .

DimE96
способ погасить чек интересный. надо попробовать. а на счет чистки дросселя смущает то, что пробег у меня до ошибки меньше двух тысяч, как и чем его за это время могло загадить. надо ОД пресовать короче говоря. пусть с коллектора начинают.

Всем привет!
Писал сначала в соседней ветке, теперь вижу сюда все переключились.
Сегодня звонил ОД, выяснил, что ошибка действительно 1101. Ответа у них от GM пока нет. Попросил написать официальное письмо, что можно эксплуатировать машину с чеком — сразу отказали и предложили почистить дроссель. Сегодня попробую, хотя тоже смущает, что поможет, так как пробег всего 5 тыс. км.
Кстати, DimE96, сегодня утром по твоей схеме попробовал избавится от чека. — не помогло.
Ещё в соседней ветки кто-то писал, что надо машине давать пинка и крутить до 5000 оборотов. — так и делаю периадически после обкатки: всё бесполезно — чек засел конкретно.

Мне кстати помогало избавиться от чека когда повжариваю,Я вот думаю а может это из за возд фильтра,хотя я менял его на 7800.

Отпишись пожалуйста помогла ли чистка дроселя. Странно всебольше и больше людей с этой проблемой может это все из за бензина или тех присадок что внем. Из личного опыта как купил машину ездил на 98м было норм но потом заправил какойто голимый 95 чек сразу загорелся в ОД почистили дросиль пропал. Перешел на 95й тока газпром нефть (одна и таже заправка) и чек теперь горит уже полгода с кодом P1101 пробег 30100км.

Paxabnik, не вопрос отпишусь сразу.
Что касательно бензина, то мне ОД почему-то сразу отмёл эту причину, хотя я думал, что наиболее вероятна именно она.
Получилось так, что первый раз чек появился (не было ещё и 4 тыс. км. пробега) именно после заправки, но последующие разы его появление ничем не обосновано.
Заправлялся всегда 95-ым на Газпромнефте (пару постоянных моих заправок). Думаю не в бензине дело.

интересная особенность, вроде у всех кто тут отписывается движки 1,4т. У меня атмосферник, пробег 5000, проблем никаких, лью 92) Странно при этом что владельцев 1,6т с такой проблемой не видно. Может вам письмо в представительство GM по поводу этой проблемы написать? Характер то массовый, тут отзывной попахивает..

Тоже заправляюсь на газпромнефть и только 95,чек загорелся на 14т.к

народ а если дросель прочистить на заведенномом моторе средством для очистки карбов?

чистка дросселя+сброс адаптации к бензу мне помогли, после этого лью только газпромнефть 95(обычный) и все хорошо) если кто в мск могу посоветовать официала который мне помог и разъяснил что к чему.

Ты скока уже проехал на данный момент после этих операций? Интересно для статистики . Мне такие операции ОД делал хватила месяца 2-3 потом опять чек загорялся сейчас они тупо нечего делать нехотят пока GM не отпишется. Мне кажется тут отзывной попахивает.

Читайте также:  С027b ошибка опель астра j

Сегодня с утра позвонил знакомый он недавно взял Astra J GTC 1.4t загорелся чек поехал к ОД пробег 3000км.

мне помог твой способ потушить чек,значит у нас одна и таже причина.вывернул свечи все ок чистые.всего скорей это не бензин. Думал свечи будут с красным налетом.

чистку мне делали в 3 сервисах, в первых двух хватало на 500-700км а потом опять чек, и только в третьем почистили так что уже 2т.км езжу без проблем.

мне помог твой способ потушить чек,значит у нас одна и таже причина.вывернул свечи все ок чистые.всего скорей это не бензин. Думал свечи будут с красным налетом.

Только что от ОД. Сняли ошибку, прочистили дроссель.
Очень радует отсутствие чека на приборной панели, правда не знаю на долго ли это, так как мастер сказал, что дроссель был в принципе чистый.
За одно спросил про болячки с гремящими супортами и незакреплёнными пыльниками (вместе с отбойниками) задних амортизаторов. Сказали, что пыльники с отбойниками просто тупо клеят на клей а у суппортов меняют направляющие, но за деньги.

ТМН
По времени долго они с дросселем занимаются? пыльники так и думал на космофеновский «момент» присобачить, еще на обкатке повываливались, а вот суппорта я что то не слушу у себя брякающие. может на 12ый модельный уже решена побрякушка эта супортатая.

TVV-GT
С дросселем возились не более 40 минут с учётом того, что сразу начали заниматься моей машиной.
Суппорта у меня тоже не гремят пока. Возможно ты прав, и проблему решили. Хотелось бы на это надеяться.

У меня 2010г.в и проблем с супортами и пыльниками нет и небыло, вседаки наверно не отгода зависит.

А ведь и правда. Проблема с чеком в основном у движков 1,4 правильно тут кто то заметил! А проблем с суппортами и пыльниками у меня тоже нет. Хотя. может глохнуть начинаю!

горит чек

хорошо что заглянул на форум не я один маюсь с ошибкой p1101, которая означает недостачная подача воздуха. Мне дилер сказал что это не гарантийный случай так как эта ошибка возникает из за плохого бензина и все претензии к заправщикам показал мне клапан во впускном воздухопроводе якобы он от бензина (от накипи ) загрязняется и можно устранить данную ошибку только снятием и последующей очисткой впускного коллектора а то может и заменой, я решил подумать так как не совсем понял связь с бензином. да двигатель у меня 1.4 турбо 6ст. мкпп. ошибка сначала загорелась на 5000км и теперь на 6500 стала гореть постоянно.

Привет всем, эта ошибка Р1101, на других машинах без турбины возникает от не пропускаем катализатора, когда он забивается потихоньку.
На турбированроом из-за фильтара на впуске, катализатора, и как сказал мастер налипание на клапанах грязи на перепускном клапане, который переключает поток воздуха на ХХ длинный коллектор средних и мощностных нагрузках короткий.
Какая зависимость от бензина, прямая. В России еще не отменили старый гост бензина, и так разделю бензин на два чтобы было понятно, который лить можно, это евро, который нельзя АИ-95.
Начнем со старого госта, он подрузумевает бензин чистый, +конденсат, октано бустеры, окись железа, окись марганца, серы, или гель как на ТНК, который сам лично выливал из рампы рекстона бензинового.
Новый гост который ввели давно, это чистый бензин, октано бустеры эфиры насыщение которыми производится методом кренинга на заводе по особым технологиям, он читсый не дает нагаров и хорошо горит, при этом медленно под 95 октан. Бензин старого госта, не горит октанобустеры только подмешиваются и убивают горение что бы оно протекало медленно по 95 октан, при этом не хватает энергии в цилиндрах, мы жмем подается все больше и больше, а толку нет, сажа в газах проходит через вентиляцию картера и попадает в дросель и во впускной клапан переключение длинная\короткая, забивается и клапан рециркуляции, покрываются солями клапана — перегреваются, в масле отложения, и самое главное турбинная крылчятка покрывается слоем перегоревшей гадости, там металы сера ит.д, от этого нарушается дисбаланс, а итак же попадая во втулку умирает через определенное время турбина. Катализатор помаленьку покрывается окисями и ДК. в результате не только эти ошибки будут но и куча других.
У меня 1.4Т я заливаю только 95 евро экто с нова на лукойлах где принимают карту виза и накопительную карту. У меня есть несколько диагностических сканеров которыми я работаю и смотрю свой опель, ошибок нет.
И так повторяемся по поводу дросельной заслонки ошибка Р2135 -Датчик положения дросселя/Педали / Корреляция Напряжения Переключателя «A» / «B» — это ознаяает корреляция это разное значение при одном и томже действии заслонки, например она на 8% имеет одно напряжение, а когда после нажатия опять возвращается обратно и комп ее заставляет открыватся на 8% уже показывает другое, при этом контроль идет по двум датчика от 0 -5в и 5-0в идут не совпадения, толи что то попало, толи накрылся датчик положения заслонки.
Такая ошибка была на Крузе с пробегом около ТО1, прописал вымать заслонку, разбирали другие люди вымали, приехал комне я скинул все досих пор катается.

Могу сделать сканер по желанию если нужно каждому, для сканирования имменно двигателя АКП по протоколу EOBD OBDII. стоимость 4000р, своими руками и на немецком оборудовании. Переменных целаю куча определений тоже.

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Источник

Adblock
detector