Гофра воздушного фильтра
#1 Mag
#2 Peter Tiger
Сегодня поставил гофру на с20ne от волги, т.к. заказывать родную лень. Стоит она 170 р.Машин работает ровно, динамика осталась таже. У меня была родная вся растресковшаяся и перемотаная изолентой, по совету поменял на то, что подошло по размеру.
#3 Dozer
Сегодня поставил гофру на с20ne от волги, т.к. заказывать родную лень. Стоит она 170 р.Машин работает ровно, динамика осталась таже. У меня была родная вся растресковшаяся и перемотаная изолентой, по совету поменял на то, что подошло по размеру.
#4 Mag
это которая идет после расходомера к дросселю. если да, то я месяца два уже ездию на такой))) волговские есть гладкие Г-образные и гармошкой. вот гармошку я и поставил — там правда диаметры слегка побольше — дык пришлось от родной отрезать края и впяливать их внутрь волговской. вот и все — полчаса и за пивом.
#5 Dozer
Да я поставил с гармошкой, только ничего с ней не делал, а просто хамутами стянул и все нормально встало.
#6 IPI7
#7 OFA
А я на 2.4 поставил от москвича 41 за 60 руб. правда пришлось внутрь воткнуть старую- что бы изгиб сохранить. ну и от старой отрезать наконечник, что бы подсунить т.к. москвичевская резинка поболее. Работает все чудненько
#8 Bolex
А от чего ещё на С24-ку подходит? А то у нас выбор небогатый.
#9 Covex
А от чего ещё на С24-ку подходит? А то у нас выбор небогатый.
#10 masterserg
#11 mihanis
Идеально подходит от Opel Vectra двиг. 20NE. Только что поставил Jp Group 1216000400 цена 400 руб.
Источник
Воздуховод к двигателю
#1 vvs
Привет всем!Порвалась гофра,которая идет от воздушного фильтра к движку. Прошерстил инет магазины-нет. Кто ставил от чего подскажите. Сейчас двигун в ремонте,ну и вылазят болячки мелкие и всякие.По каталогу называется;»шланг коленчатый,воздухоочиститель к двигателю. Дижок»Х22ХЕ.
#2 Павел
Привет всем!Порвалась гофра,которая идет от воздушного фильтра к движку. Прошерстил инет магазины-нет. Кто ставил от чего подскажите. Сейчас двигун в ремонте,ну и вылазят болячки мелкие и всякие.По каталогу называется;»шланг коленчатый,воздухоочиститель к двигателю. Дижок»Х22ХЕ.
#3 vvs
всем привет ! Вот как вышел из положения.Обезжирил все,промазал герметиком,слой бинта,слой герметика и так раза 4. Вот ,что получилось.
Прикрепленные изображения
#4 AnM
В аналогичной ситуации после многих попыток что-то «замазать» и «подмотать» я в конце концов поступил иначе. Пошел в автомагазин . раздел «мотоциклы, мокики » . в общем — всякая 2-хколесная техника . и купил камеру от какого-то агрегата. Камера выбиралась нужных размеров . так чтобы вырезанный кусок плотно одевался на мою гофру.
Вот теперь у меня проблема с «продрисями» на гофре исчезла. Резиновая камера, одетая поверх гофры, вот уже много лет прекрасно работает .
#5 vvs
В аналогичной ситуации после многих попыток что-то «замазать» и «подмотать» я в конце концов поступил иначе. Пошел в автомагазин . раздел «мотоциклы, мокики » . в общем — всякая 2-хколесная техника . и купил камеру от какого-то агрегата. Камера выбиралась нужных размеров . так чтобы вырезанный кусок плотно одевался на мою гофру.
Вот теперь у меня проблема с «продрисями» на гофре исчезла. Резиновая камера, одетая поверх гофры, вот уже много лет прекрасно работает .
Выложи фото. Я просто не представляю ,как на» мой»патрубок можно сверху ,что то «натянуть»,мешают отводы,что с одной,что с другой стороны. Я об этом думал тоже. Но движок сделал,поставил свой,родной ,вылеченный патрубок(см.выше).Все работает хорошо.Затрат у меня получилось 0.Так как бинт взял в аптечке и герметиком мужики поделились.
#6 AnM
Мой воздуховод не содержит каких-то сильно выпирающих отводов. Так что мне в этом плане легче, чем тебе.
Но я точно знаю, что рукав камеры можно растянуть поперек чуть ли в два раза. И камера при этом не рвется. Да . потребуются усилия . наверняка надо будет придумать какое-то приспособление.
#7 negrupo
#8 vvs
термоусадка ,реальное средство,но не везде найдешь такого диаметра(чтобы отводы пролезли)
#9 vvs
лопнула рядом.Опять залечил герметиком. У гого есть бу?
#10 китайский летчик
термоусадка ,реальное средство,но не везде найдешь такого диаметра(чтобы отводы пролезли)
термоусадка ,реальное средство,но не везде найдешь такого диаметра(чтобы отводы пролезли)
существует термоусадка больших диаметров,клеевая,качество чумовое,но и ценник как у самолета,производитель 3М,для кабелей и муфт подземного монтажа.
#11 Kuzmich
#12 amotsarack
я два года как замотал ее ПВХ лентой для ремонта шлангов (такая серая, немного тянется, НЕ армированная) — пока стоит, хотя немного и подрастрепалась. Недавно увидел ленту «Удав» от 3М, которая типа самовулканизируется. Сто удержало от немедленной покупки — что за свои 200р ленты там всего полметра. Что учитывая диаметр патрубка потребует этих лент, как минимум штук несколько.
Ну и все эти многослойные нашлепки не добавляют гибкости гофре, а она там поставлена, если что, как гибкий и растягивающийся элемент между фильтром и дросселем. И заматывая ее бинтами, резиновыми толстыми лентами и прочей фигней, превращающей ее в сплошную жесткую трубу из толстенной резины, мы можем получить немного неожиданный результат — например, что ее порвет в другом месте.
#13 vvs
Это все понятно,но у меня уже в «бинтах».Отодрать не получится..Теперь Б/У искать или в ЭКЗИСТЕ за 7 с лишним к.р. покупать.Пока работает. Есть ли у кого еще предложения?. Слышал о чудо клее,наз.RAPIDFIX. Если обрезать концы,подобрать по диаметру гофру и склеить.
Источник
воздушный фильтр
#1 vvf
#2 Дядя Ася
Зашёл в «Геншер» на Нов. Рязанке, что возле » Гранта» -купил родн. маслянный фильтр для 6VD1 за 120р. Хотел купить воздушник , но ,как сказали цену я чуть не о»уел — 1300 р. Он ,что сделан из натурального китайского шёлка? Или может быть обладает специальным сопротивлением для воздуха?Короче я его не купил. Вопрос. Кто , что колхозил по этой теме? С уважением Вячеслав.
#3 Panzerfahrer
#4 vvf
Мне лениво ехать за фильтром чорти-знает-куда, купил нулевик за 750р. Когда загадится — помыть можно. И дешевле и проще.Снимается коробка фильтра, «шнорхель».. и просто прикручивается к трубе. Я взял универсальный, там еще в комплекте проставки резиновые.До этого ставил от ауди А8 / волгзфакен бора — он такой же квадратный и по размерам, но без жесткого корпуса. 300р платил.
#5 donisolieri
Что такое » нулевик» за 750 р? -Вячеслав.
#6 Panzerfahrer
Что такое » нулевик» за 750 р? -Вячеслав.
Это называется — » пипец поршневой через 5000″.
#7 alex936
Это называется — » пипец поршневой через 5000″.
#8 ry
Зашёл в «Геншер» на Нов. Рязанке, что возле » Гранта» -купил родн. маслянный фильтр для 6VD1 за 120р. Хотел купить воздушник , но ,как сказали цену я чуть не о»уел — 1300 р. Он ,что сделан из натурального китайского шёлка? Или может быть обладает специальным сопротивлением для воздуха?Короче я его не купил. Вопрос. Кто , что колхозил по этой теме? С уважением Вячеслав.
#9 vvf
#10 Vasco
#11 NEO
Это называется — » пипец поршневой через 5000″.
#12 NEO
Фильтр нулевого сопротивления. На авторынках должны быть, поспрашивайте.Это конечно «тунинх», ставят для увеличения динамики, но в то же время для наших целей удобная и практичная вещь.
#13 Гидеон
Фильтр нулевого сопротивления. На авторынках должны быть, поспрашивайте.Это конечно «тунинх», ставят для увеличения динамики, типа как наклейка «спарко» )))) но в то же время для наших целей удобная и практичная вещь.
#14 NEO
Ну, для «городского» использования вполне годно. Но для тех, кто периодически ныряет по капот КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается. «Нулёвки» практически не держат воду и гидроудар схлопотать — как два пальца об асфальт.
#15 donisolieri
Не выдумывай.
#16 NEO
Я искренне пытался найти такой фильтр на Российском рынке, способный работать с потоком воздуха 3-х литрового мотора и не нашел. То что я нашел, стоит от 120 — 140 долларов и рекомендовано Опелем для «легкой тюнинговки» мотора 6VD1 который устанавливался на опеля с 1999г. То что у нас на рынках я вообще рассматривать не буду, а то что более-менее приличное можно втыкать на моторы до 2-х литров но цена «этого» не 400 и не 600 рублей.
Источник