Меню

Глохнет при включении задней передачи опель омега

Vectra Club Russia

Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение Hatan OVB » 17 фев 2011 09:57

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение kilout » 17 фев 2011 12:11

Сообщение Hatan OVB » 17 фев 2011 12:17

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение kilout » 17 фев 2011 12:58

Сообщение JFCS » 18 фев 2011 11:40

Сообщение Hatan OVB » 19 фев 2011 23:11

Сообщение Koshkin » 01 мар 2011 22:30

Hatan OVB
возможно рассыпался или засорился фильтр масленный в коробке. (( если есть возможность — лучше махнуть

замена масла так сказать могла «сор» вымыть

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение shlagan » 12 мар 2011 22:56

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение Hatan OVB » 13 мар 2011 14:56

Сообщение Gas_man » 13 мар 2011 17:35

Сообщение Goshk@ » 13 мар 2011 18:05

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение Hatan OVB » 13 мар 2011 18:33

Goshk@, каропку разбирать? 😯

shlagan, расскажи чё дальше (после устранения причины) делал? Промывал на автомате, на чём сейчас ездишь, сколько после ремонта прошёл?

Gas_man, на прогретой коробке сливаешь сколько сольётся (пробка под здоровенный кюч — не перепутаешь))), заливаешь столько-же. Повторяют с перерывом с недельку 1-2 раза.

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение Gas_man » 13 мар 2011 19:31

Сообщение Hatan OVB » 13 мар 2011 19:45

Источник

Глохнет при включении АКПП в положение D

#1

Глохнет при включении АКПП в положение D, я не сколько раз по включаю D и перестает глохнуть. Чувствуется не большой удар при включении D, а при включении задней передачи все норм. Так же после тогдо как она заглохнет, плохо заводится.

Есть еще одно но, згорел блок управления движком, поставил другой но от омеги с ручной КПП . Может быть из за блока управления этот косяк?
Может быть проблема в селекторе АКПП ?

И почем эти запчасти в Питере возможно купить, что бы не переплачивать.
Или у кого нибудь есть они на продажу?

#2

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    #3

    #4

    Читайте также:  Замена топливных форсунок опель астра j
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 99′ AКПП X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Saint P

    Глохнет при включении АКПП в положение D, я не сколько раз по включаю D и перестает глохнуть. Чувствуется не большой удар при включении D, а при включении задней передачи все норм. Так же после тогдо как она заглохнет, плохо заводится.

    Есть еще одно но, згорел блок управления движком, поставил другой но от омеги с ручной КПП . Может быть из за блока управления этот косяк?

    Мда! И кто тебя надоумил на сие действие?

    #5

    Мда! И кто тебя надоумил на сие действие?

    Выбора не было) Других блоков управления не было, вот и пришлось поставить этот)

    Источник

    х25хе АТ — глохнет при включении D или R (drive) (нужен совет)

    #1

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Двигатель х25хе Автомат 95й год
    стала глохнуть на старте при переключении селектора в любой из режимов движения (1-2-3-D-R) ( то есть глохнет когда включаешь например D и начинаешь трогаться .. а стоит работает нормально )

    данной проблемы не было до манипуляций :
    — замена клапанных крышек
    — чистка сапуна

    при снятии коллектора было обнаружено что свечные колодцы залиты маслом так что свечей не видно — свечи было выкручены почищены прокалены установлены назад
    в двигатель ничего не попадало делал сам и аккуратно

    из за чего при выполнении данных работ могла возникнуть эта проблема .

    чистка РХХ исправит беду (он вообще в теме тут ? )?

    #2

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    обороты держит 480-510
    чистил дроссельную заслонку
    не у кого нету фото правильного расположения вакуумных трубок позади сапуна ? которые мелкие пучком там .. может из-за них что не так .. возможно не правильно собрали их .

    кажеться что подсасывает воздух .. не сели патрубки с форсунками на плиту

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    после замены (вчера) болтов на шпильки ( которые держат крышки . сорвана резьба была !)
    и замены прокладок кл крышек \ коллектора(паука) чистки сапуна (в нем был уголь коксованый наглухо забитый
    завелась сегодня утром с первого раза
    но стали глохнуть опять на холостых . не держим холостые обороты . при 2000 и выше работает
    заводиться с чеком который потом гаснет .

    Читайте также:  Как завести опель без иммобилайзера

    может данный косяк быть из-за ДПКВ ?

    воздух подсасывать не может собирал все очень тщательно

    #4

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП
    • Имя: Николай
    • Город: Москва

    2) Напряжение в сети какое (на холостых, на средних, с и без включенных потребителях (мотор печки, свет)? Померь на АКБ и на прикуривателе.

    3) В каком состоянии РХХ? Чистый? Рабочий? Если есть у кого, одолжи и заведи (занимает 2 минуты). Герметичен ли патрубок после РХХ в впускной коллектор?

    4) Не перепутали ли высоковольтные провода к свечам?

    5) На N и P если газануть не захлебывается/глохнет? Только на рабочих передачах?

    Изменено: Lubert, 28 Август 2012 — 12:30

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    2) Напряжение в сети какое (на холостых, на средних, с и без включенных потребителях (мотор печки, свет)? Померь на АКБ и на прикуривателе.

    3) В каком состоянии РХХ? Чистый? Рабочий? Если есть у кого, одолжи и заведи (занимает 2 минуты). Герметичен ли патрубок после РХХ в впускной коллектор?

    4) Не перепутали ли высоковольтные провода к свечам?

    5) На N и P если газануть не захлебывается/глохнет? Только на рабочих передачах?

    1 — ДПКВ купил и буду менять ( лишним не будет тем более по нему была ошибка)
    2 — напруга в порядке мерили несколько раз
    3 — РХХ чистый стыки патрубков промазаны герметиком где надо и где не надо
    4 — глохнет на холостых всегда не зависимо от передачи . стрелка тахометра медленно опускается вниз и глохнет ( газовал до упора (7000 об\мин) не глохнет в любых объемах и оборотах)

    думаю щас прочистить еще раз РХХ на всякий случай . жидкостью для чистки карба .

    прочистил . там и так чисто было . лутче не стало .. либо гдето подсасывает либо ДПКВ либо чето еще .

    #6

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП
    • Имя: Николай
    • Город: Москва

    #7

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X30XE черный MV6
    • Имя: Роман
    • Город: Георгиевск
    Читайте также:  Коробка передач опель вектра а какие есть

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    у меня такая хрень была на X30XE, справа (если смотреть на двиг спереди) возле сапуна на впускном коллекторе прикручено 2 или 3 клеммы (массы от чего не знаю) на один болт м6, так вот резьба в коллекторе сорвана и болт периодически ослабляется и начинается такая хрень.

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    в общем поменял до кучи РХХ
    ситуация следующая

    заводимся бодро едем еще бодрее
    но как тольк опрогреваемся хорошенько ( до работы 50 км)
    начинается пляска тахометра . стрелка стремиться к нулю на холостых оборотах тоесть падает на 400 об \ мин и двигатель глохнет
    причем это может произойти в повороте на дороге если отпустить газ и дать стрелке упасть .

    заменен РХХ
    заменен ДПКВ
    подсасывать воздух неоткуда все затянуто либо затянуто с герметиком .

    #10

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    в общем поменял до кучи РХХ
    ситуация следующая

    заводимся бодро едем еще бодрее
    но как тольк опрогреваемся хорошенько ( до работы 50 км)
    начинается пляска тахометра . стрелка стремиться к нулю на холостых оборотах тоесть падает на 400 об \ мин и двигатель глохнет
    причем это может произойти в повороте на дороге если отпустить газ и дать стрелке упасть .

    заменен РХХ
    заменен ДПКВ
    подсасывать воздух неоткуда все затянуто либо затянуто с герметиком .

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    проверь провод и разъём от дпкв, не лишним будет зачистка контактов в этом разъёме. У меня была такая херня когда ошибка №19 была. почистил контакты и подизолировал провода — глохнуть перестала, а то глохла прям в передаче во время движения. должна быть ошибка №31 вместо №19 на заглушенном двигателе — это норма.

    Источник

    Adblock
    detector