Меню

Глохнет опель астра дизель

Тема: 1,3 DTH глохнет

1,3 DTH глохнет

Всем привет. Машина Астра Н 2008г., двигатель 1,3 DTH. Сказать что я просто замаялся с машиной не сказать ничего. Обо всем по порядку.
Возвращаясь с рыбалки машина заглохла на полном ходу. Остановился, повернул ключ зажигания, дождался пока насос накачает топливо она ожила. Поехал дальше. Проехал совсем немного, даже 4 скорость не успел воткнуть как снова заглохла. Повторил процедуру, накачалось топливо, завелась, поехала, заглохла. Так с горем по полам я добрался почти до дома. Почему почти? Потому что к проблеме с заглохшем двигателем добавилась вышедший правый передний шрус.
Вот уже месяц с небольшим машина ночует в сервисе. Сразу скажу сервис не официальный. Парни раньше с дизелями работы не имели. Но единственные кто взялись за ремонт в моем городе. Что было сделано:
1) Замена шруса
2) Чистка форсунок (механически, т.е. достали форсунки, раскрутили их, прочистили внутри, убрали всю воду и парафин и остальную бякость)
3) Чистка всей топливной системы (от бензобака до форсунок).
4) Замена цепи со всеми расходниками
5) Чистка клапана ЕГР
6) Замена всех фильтров
7) Замена масла и антифриза (предыдущая замена 6000 км назад)
Остались еще болячки в машине, это не работающая обдувка теплым воздухом в салоне (читал уже про заслонки, будем ремонтить) и недо-передув турбины. так же займемся на досуге позже.
Сейчас самое главное не знаем что делать с постоянно глохнувшим двигателем. Он по-прежнему ведет себя точно так же. Такое ощущение что у него заканчивается дизель и он глохнет, хотя все насосы работают исправно, фильтра новые. Снимали шланги топливо поступает уверенным напором, а двигатель все равно глохнет. Прокурил уже оооочень много форумов. Проблема до сих пор присутствует. Выручайте советом, господа. Буду пробовать и отписываться пока не вылечу эту кобылку).

PS: Господа, модераторы, прошу перенести тему в дизельные двигатели. Ошибка моя, не там запостил.

Последний раз редактировалось filolog1; 07.07.2015 в 19:14 .

Источник

Тема: astra 1.3, заводится и глохнет /нужна помощь/

astra 1.3, заводится и глохнет /нужна помощь/

Здравствуйте! Нужна помощь в ремонте. На форуме давно, авто владею 8 лет.
Знаний немного, каких-то самых банальных вещей даже могу не знать (расположение клапана, датчика и прочего), прошу просить. И это несмотря на увлечение в юношестве мотоциклами и прочим.
Также прошу не посылать. например, в сервис. А в другое место не пойду, потому что женат. и вполне удачно. Прошу игнорировать мою тему негативно настроенным.
Для неравнодушных людей, способных уделить мне время. Обещаю стараться выполнять то, что посоветуете. Но медленно.

Opel Astra H 1.3, 2007 г.в. заводится и глохнет.
1) Изначально пропала тяга, на следующий день холодная с парковки стала заводится и глохнуть. После длительных тырканий зводилась и ехала (с потерей тяги). Чем дольше ехала — тем резвее становилась.
На холодную опять все также.
2) Через несколько дней перестала ехать совсем. Глохнет почти моментально. Аккумулятор сажал несколько раз.

3)По ошибкам. Удалил лишние. Потом возникли две (которые давно были):
P0621-07 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P0403-04 Обрыв цепи клапана рециркуляции отработавшего газа

Перебрал генератор, заменил подшипники, токопроводящее кольцо — ошибка по генератору исчезла
Добрался до ЕГР (там еще винты прикипели, вручную делал пазы на болтах), шток (пружинка) ходил тяжело. СпреяйWurth нанес, пассатижами разработал. В коллекторе грязи визуально немного. Дальше пока не разбирал — ошибка по ЕГР тоже исчезла.

В настоящий момент ошибок нет, авто заводится и глохнет. Ничего не изменилось. Кажется, что заводится лучше если топливо прокачать несколько раз. Топливо с фильтра идет (менял топливный фильтр заодно), топливо с обратки форсунок тоже поступает.
Снимал контактную колодку с датчика распредвала — ничего не меняется, кроме появления дополнительной ошибки.
Что еще предпринять?
Посмотрите, пожалуйста, видео запуска. Нормально ли с давлением? Там же запускаю авто, и слышно как топливо накачивается https://www.youtube.com/watch?v=1tdMQ2m7W4k&t=1s

Читайте также:  Режим экономии аккумулятора опель астра j не заводится

Эх. ну ладно.
На мой дилетанский взгляд, с давлением все нормально. Вроде бы в обратном ключе никто не высказался (оптимист: «стакан наполовину полон»)

Всего скорее у меня комплекс проблем. Удалось авто запустить. Со снятым генератором оно заводится не сразу, не спол тыка, но заводится и очень длиительное время не глохнет. Получается, что какая то проблема с генератором. Хотя после переборки я его таскал на стенд — дефектов в работе не выявили.
Но двигатель работает неровно, тяги как не было, так и нет — с места начинаю трогаться и глохну.

Форсунки за 8 лет можно бы и на стенде уже проверить разок.Они смело могут такое давать.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Макаренок
У меня было такое время от времени, пока не удалил ЕГР. Может напишу неправильно.
Там на посадочном месте под тарелку образуется нагар и раковинки — нет плотного примыкания. Пока на разберёшь ЕГР полностью, не промоешь и притрешь, было также — заводится и глохнет. Было это периодически, потом удалил, проблема ушла.
Всем удачи!

Источник

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Читайте также:  Testmode cc опель астра h 00020000000000

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

МодераторCOLON Ekspluat

самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение karepich » Пн 13 апр, 2009 19:53

Re: самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение Надя » Пн 13 апр, 2009 20:23

ну самое простое — съездить на диагностику и сказать коды ошибок.

а то сейчас будет всеми любимая фраза, что аборт по телефону не делают 😉

Re: самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение karepich » Пн 13 апр, 2009 20:39

Надя писал(а)Colon ну самое простое — съездить на диагностику и сказать коды ошибок.

а то сейчас будет всеми любимая фраза, что аборт по телефону не делают 😉

Это я понимаю. завтра собираюсь 😛 . ну думал что у кого нить была подобная проблема. совет ведь тоже много значит. может и сам мог бы исправить

Re: самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение B@rkut » Пн 13 апр, 2009 21:04

Re: самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение tuns » Пн 13 апр, 2009 22:19

Читайте также:  Опель астра н проблемы с центрозамком

Re: самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение Ворчун » Пн 13 апр, 2009 22:21

Если горит лампочка — значит есть ошибки.

Тестировать — в первую очередь!

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение tuns » Пн 13 апр, 2009 22:22

Ворчун писал(а)Colon Если горит лампочка — значит есть ошибки.

Тестировать — в первую очередь!

Re: самопроизвольно глохнет двигатель при движении HELP.

Сообщение karepich » Вт 14 апр, 2009 18:58

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не заводится (глохнет) дизель 1,7

МодераторCOLON Remont

Не заводится (глохнет) дизель 1,7

Сообщение Alex K » Пн 19 дек, 2005 15:08

Сообщение Orphan » Пн 19 дек, 2005 16:01

Сообщение Alex K » Пн 19 дек, 2005 16:52

Вообще у нас никто мою машину не берет даже на диагностику. Отправляют или в Питер (450 км ехать), Москву (1000 км) или Хельсинки.
Сейчас звонил мужикам (кое как уговорил взять Astrу найти причину — хоть что случилось, на что грешить) говорят что сигналы на ТНВД проходят, работает даже второй насос — низкого давления что ли. Но впрыск так и не происходит. Электромагнитный клапан говорят встроенный, чтоб его менять надо снимать насос. Просил снять ТНВД, свозил бы в Питер на диагностику его. Но они не берутся, углы впрыска потом сложно ставить и всякое такое. Предложили везти машину в Питер. Не знаю что и делать, попробывать найти грамотного дизелиста, чтоб снял.
«сдох тнвд — будет характерная ошибка в БК» это как понимать и где должна быть эта ошибка — на диагностике?

Сообщение Frontier » Пн 19 дек, 2005 16:59

Сообщение RomanV » Пн 19 дек, 2005 17:14

Сообщение Orphan » Пн 19 дек, 2005 17:26

Вообще у нас никто мою машину не берет даже на диагностику. Отправляют или в Питер (450 км ехать), Москву (1000 км) или Хельсинки.
Сейчас звонил мужикам (кое как уговорил взять Astrу найти причину — хоть что случилось, на что грешить) говорят что сигналы на ТНВД проходят, работает даже второй насос — низкого давления что ли. Но впрыск так и не происходит. Электромагнитный клапан говорят встроенный, чтоб его менять надо снимать насос. Просил снять ТНВД, свозил бы в Питер на диагностику его. Но они не берутся, углы впрыска потом сложно ставить и всякое такое. Предложили везти машину в Питер. Не знаю что и делать, попробывать найти грамотного дизелиста, чтоб снял.
«сдох тнвд — будет характерная ошибка в БК» это как понимать и где должна быть эта ошибка — на диагностике?

Сорри, я не знаю откуда ты. В профайле пусто. Я думал московский.
В Москве насколько я знаю официалы берутся за ремонт. Правда сразу же говорят что они всё делают исключительно по своему опыту работы. В случае отказа электронной части ТНВД (а именно только так он и мог сдохнуть, потому что физически ТНВД помирает оочень долго, дымит, пердит, но работает. ) — будет обрыв цепи после БЭУ. А ошибка должна быть — нет сигнала с БЭУТНВД. Так что диагностика должна это показать. Насос тебе так просто не снимут. Насколько я знаю там специальный инструмент нужен чтобы потом его обратно ставить. Как вариант тебе конечно проидиагносцировать то это точно ТНВД и дешевле тогда будет поменять движок. Потому что я перед покупкой машины интересовался — замена ТНВД+сам ТНВД = 65 тысяч рублей.

Источник

Adblock
detector