Меню

Герметик для бугеля опель астра

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

Если мочи нет, не надо ссать)

Добрый всем день. На сколько критично поменять только впускную шестерню и не менять старого образца клапана (машина прошла почти 200 тык на них, работают нормально, проверял подавая 12в на них)?
Сейчас вроде нет дизеления, смотрите видео (ошибок никаких нет, пробег 180 тык), визуально видно как шестерня впуска незначительно прокручивается при нажимании на ремень ГРМ (интересно новая установленная шестерня так же прокручивается. ).
На видео вроде без шума все работает: https://youtu.be/1vA7MdHws24
Поменять решил полностью впуск (или не стоит пока, раз все хорошо работает?), так как лезу туда, для замены прокладки маслонасоса, сальников и переклейки бугеля, так как подтекает откуда-то https://youtu.be/UiEC48ZqqGk .
Ниже график работы шестерней (в начале и в конце на ХХ — 90 и 120), вроде исправно работают:

Пуск двигателя после ночи простоя при температуре около 0 градусов (все тихо): https://youtu.be/JlZu4z7XmYk
Ниже график при пуске двигателя (момент наполнения шестерней маслом, отмечен красным, до этого двигатель заглушен, далее XX):

Так, что посоветуете Астраводы и Астраспецы?)

Последний раз редактировалось ilich_612; 20.03.2018 в 10:11 .

Добрый Всем!
Постигла меня беда с электромагнитным клапаном фазорегулятора, точнее наличием в движке мелких частиц герметика (их появление в этой ветке обсуждать не вижу смысла), от чего забилась и в итоге порвалась торцевая сетка клапана (боковые целые).
Вопрос: ни кто из форумчан не пытался снять чёрный колпачёк с сеткой с клапана фазорегулятора?, могет есть у кого из форумчан опыт подобной операции?
Сам механизм клапана у меня вполне исправный

Товарищи, подскажите пожалуйста. Занялся вопросом шестерней и клапанов.
Нашел тут клапана, странно выглядят этикетки, номер GMовский, но на оригинальных этикетка выглядит по другому.
И одна из шестерней, INA CHINA, это нормальная история для них?


Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста хорошего мастера для замены шестерен и ГРМ в Питере (Z16xer).
Спасибо

Это нормально. Я тоже ставил одну германия, вторую китай. 40000 наездил и только после долгой стоянки пару секунд стучат шестерни.
Клапана брал не gm, а INA, они были существенно дешевле. Страну происхождения не помню.

Ближний клапан выпускной шестерни проверить сетку на чистоту не пробовали?
У меня «мастера» очевидно на бугель герметик не тот поставили — забило его так, что порвало её давлением масла!
Движка чуть наклонен вперёд, от того именно выпускной клапан забивается быстрее.

Вопрос: ни кто из форумчан не пытался снять чёрный колпачёк с сеткой с клапана фазорегулятора?
Могет есть у кого из форумчан желание/возможность с убитого клапана попытаться снять этот колпачёк и фото выложить здесь, опыт данной операции пригодился бы многим!

Последний раз редактировалось Zigfrid5; 28.03.2018 в 09:58 .

alexastrads
Могу посоветовать Алексея тел.+7(911)785-24-93. Его ник на форуме Знаток. Название сервиса не помню, но ребята грамотные работают. Также в Автостолице на Детской менял, тоже ничего плохого не могу сказать. Формулу Опель рекомендовать не буду, осадочек остался после их ремонта.

Сказали спасибо:

Не проверял, т.к. шум шестерней в первые секунды после запуска. У брата машина с таким же двигателем, пробег 35000 так же постукивают шестерни (ремонта не было). Масло буду в мае-июне менять может и сниму клапана для осмотра, а сейчас холодно.

А в чём проблема?!
Поддел (отверткой, ножом, ногтём) и снял, с убитого клапана поставил другую.

Клапана непонятного происхождения
Я бы ставить не стал

Проблема в том, что я не считаю свой клапан убитым, а потому не хотел бы экспериментировать с ним не увидев как внутри крепиться этот колпачёк с сеткой.
Вот если бы были на форуме фото металлической части хвостовика и вид внутренней части уже снятого колпачка, + опыт форумчан с описанием подходящего инструмента для снятия.
Тогда я снимал бы его смелее, не опасаясь испортить пластиковую деталь у своего РАБОЧЕГО клапана!
Не поверю, что ни у кого с форума не осталось убитого клапана, которого не жалко на опыты.
Поддеть не испортив ещё надо постараться т.к. пластиковый колпачёк сидит плотно и там нет зазора куда бы можно было вставить нож.
На сколько близко от края посадочная канавка?
Что будет если я специально сделаю кольцевую бороздку на пластике в районе стыка, для того чтобы подцеплять?
Какой ширины её делать безопасно?
Не испорчу ли тем самым посадочную канавку?
P.S. фильтровальную сетку мне найти на заводе не составит труда, а бороздку можно будет залить двухкомпонентным клеем типа эпоксидки.

Читайте также:  Минусы опель зафира робот

Последний раз редактировалось Zigfrid5; 28.03.2018 в 17:19 .

Тебе полную инструкцию по снятию пластиковой крышки с банки?
Просто стягивай. http://astraclub.ru/threads/100893-%. =1#post5693249
Посмотри, может поможет.

Сказали спасибо:

Спасибо за советы, в принципе как я и думал, ИНА перехала в китай, а клапана какие то левые.

Вот спасибо Большое — это именно то что мне нужно.
Успешно снял канцелярским ножом, даже не закоцал!

Последний раз редактировалось Zigfrid5; 02.04.2018 в 11:30 .

Другу заказывал еще год назад, оригинальные уже в Китае делались.

Подскажите еще пожалуйста. При замене комплекта грм, шестерню коленвала надо менять?

№1 GM 24405967 / 56 36 328 Ролик привод коленвала (шестерня)

Думаю, с твоим пробегом в нее лезть незачем

Я вроде и не указывал пробег?)
125к

Зачем? Она вроде просто железка, без внутренних механизмов. Вот на распред валах (если есть дизеление, или течка масла) может и надо.

Добрый день. Хочу только бугель переклеить. Можно ли снять бугель без демонтажа ГРМ и шестерней? Ничего не поведет из-за натяжения ГРМ? или еще чего-нибудь? И чем его клеить?

Последний раз редактировалось b16; 13.04.2018 в 23:51 .

Снять то можно, а что делать с сальниками распред валов? Что мешает снять ремень с шестернями (главное использовать новые болты), а потом поставить обратно?
По идее нужно менять сальники распред валов, переклеивать бугель, менять прокладку крышки головы, менять болты (которые шестерни держат).
Бугель я клеил на герметик (американский высокотемпературный 270 град.).

У меня тоже течёт бугель и я так же задавался таким вопросом. Снимать все, разбирать не вижу смысла, если сальники не текут зачем делать кучу ненужных операций? Для переклейки бугеля из з/ч нужна только прокладка клап. крышки и спец. герметик.

Почитал ТИС, там «оказывается» есть статья на счет протечки бугеля. Согласно ей надо надо снимать все. Как я понял, бугель обратно не поставить из-за того что сальники (их верхнюю половику освобожденную после снятия бугеля) обратно не ужмешь. Их необходимо запрессовывать после установки бугеля, а этого не сделать, не сняв шестерни. А клеить надо герметиком 90542114 / 15 03 170, что соответствует, например, REINZOPLAST — вибростойкий герметик.

Кстати, в ТИС есть еще одна причина течи из под клапанной крышки в районе винтов которые крепят ее к бугелю. В этом случае предлагается просто посадить винты на герметик, но герметик другой 90542117 / 15 10 181 — который соответствует REINZOSIL.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала опель астра джи

Вряд ли поможет.
Пробовал я и винты подтягивать и герметиком их мазать (винты из клапанной крышки очень не охотно вытаскиваются).
А дело было в сальниках распред валов, даже правильнее сказать дело было в шестернях, вернее проточках не них в месте контакта с сальниками. Даже бугель можно было не переклеивать, но залазить туда я больше не хотел.
А когда я снял шестерни и пластиковый кожух за ними, я увидел потеки масла, которые под ремнем грм не было видно. И ремень грм был сухой. Я его менять не стал.

Небольшой отзыв о замене шестерен в Автостолице Спб. на Народного Опалчения.
При установке шестерен мастер не знал как правильно пометкам выставить шестерни, пошел у кого-то спрашивать.
Выставил. Когда завели мне был слышен шум, звук дизеления, но мне сказали что все ок. Так и должно быть.
В этот же день выскочила ошибка 1161 распред. вал вне зоны рабочих характеристик.
Приехел к ним в этот же день. Посмотрели минут 45 не больше.
Сказали ошиблись на один зуб. Если что обращайтесь.
В этот день доехал до дома и больше не ездил на машине, хотя звук дизеления не ушел. А ошибку они стерли.
Через день поехал на машине, ситуация не изменилась и ошибка снова появилась.
Заехал в субботу 14. апреля 2018 в автосервис. Сказали, что посмотреть могут, но если проблема не их, то мне повторно платить за разбор сбор. Так как запчасти заказал не у них. Т.е. они изначально выставили шестерни не верно и мастер не был в курсе как их устанавливать, а теперь за разбор и осмотр хотят денег.

Машину оставлять не стал. Ни кому не советую пользоваться данным сервисом. 9800 Выкинуты в пустую. Плюс клапанная крышка с одного потекла. Такой вот сервис.
ЗЫ. Не понимаю, не знают как выставить шестерни почему не заглянуть в интернет, где все есть. А говорить что если что, то с вас оплата. Как-то не красиво может шестерня и сломалась, то где гарантия что не после их манипуляций.

Источник

Тема: Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

алло! так я и говорю что плохое- система регулировки фаз на опиле очень плохая, придумана что бы её ремонтировали на определённом пробеге.

так предложи другое в джи эм с техникоэкономическим обоснованием, так они тебе деньгой еще спасибо и скажут. нормальная система, у некоторых весь срок службы аптомобиля работает без замен.

да щас, я как у вас говорят, солью, это чудовище, да машину куплю

На какой герметик устанавливается бугель?

На драйве, кто то на этот ставил 70-31414-10 Reinz .

Не уверен в силиконовом герметике. В свое время перебирал на ВАЗе 16-и клапанную головку (бутерброд), пока не сделал , как рекомендует ВАЗ использовать Loctite 574. Здесь же подобное соединение.

какие еще есть варианты герметика, желательно в маленьком объеме (менее 50мл)?

герметик в шприце,ставил на него бугель-все нормально-если и попадет в канал то его выдавит в масло(думаю не так критично-капля)застывает он только в местах сопряжения деталей,первый раз я попробывал на реймз поставить,но попал герметик в канал.

LeondSS
теоретически- любой анаэробный герметик

а практически указано в инструкции по ремонту.
все остально осебятина, которая потом вылезет боком.
особенно обычный прокладочный герметик, которы потом попав в масло забьет какие-нибудь масляные каналы.
поищите тему на зафира-клубе, где люди выдувают куски герметика из канала на шестерни.

Читайте также:  Датчик температуры наружного воздуха для опель вектра в

miles134
у LeondSS видимо есть желание скроить, поэтому теоретически ему подойдёт любой анаэробный герметик. это же его машина

Кроить не собираюсь, хочу быть уверен в правильных действиях и в запланированном результате — масло должно быть там, где ему положено быть.

Система регулировки фаз ГРМ на Хонде ,Тойоте, Мазде, БМВ, Ауди и т.д. — цепная и если там подтекает масло ,то это никого не напрягает. А вот GM пошел другим путем.

Последний раз редактировалось DeminD; 01.04.2016 в 17:58 .

Вчера поменял сальники распредвалов и коленвала, все делал без фиксаторов, мне кажется, сначала подложил под распредвалы, в прорезь, два уголка раздельных, потом побоялся повредить магниты. Нарисовал свои метки на распредвалах, шестернях и ремне. На коленвале метка есть. Чтоб сорвать болт шестерни коленвала, фиксировал маховик воротком, через отверстие в кожухе сцепления. Самое сложное было снять старый сальник коленвала, пока не вкрутил в него пару узких саморезов и вытянул плоскогубцами. Ошибок нет, потеков масла тоже. Бугель посадил на герметик, удалил сетки с клапанов, клапана тоже еле вытащил, газовым ключем пришлось воспользоваться.

Сказали спасибо:

Вчера была на диагностике, тоже приговор — замена сальников коленвала и распредвалов. Вы здесь указали, что меняли ГРМ, он обязательно вместе с этими сальниками? Пробег просто уже 130.

Последний раз редактировалось Milana; 20.09.2016 в 12:53 .

Подтекает бугель z18xer. Думаю менять грм и заодно его посадить на герметик, но вот вопрос в чем. Придётся ставить новые сальники на распредвалы и тут я чет заочковал. Шестерни вроде работают(тфу-тфу-тфу) норм, но вдруг уже есть небольшая выточка на них и поставив новые сальники они начнут гнать? Щас они ок. Кто менял что скажете?

а вдруг и нет, а потом почему новые сальники должны гнать, они ещё плотнее должны держать, новая кромка

Ну хз. Просто чет переживаю, так то конечно заказал их уже и прокладку КК, но вот решил почитать как все меняется и чего только не начитался

Привет, заменили сальники (т.к потёк 1 сальник пробег был — 98000 км) у распредвалов без снятия бугеля и замены шестерён — проехал 2500 км., сальники в норме, масло не гонит.

Предыдущий владелец заменил сальники распредвалов перед самой продажей, позже через некоторое время я обнаружил у себя течь на заднем кожухе(но грм был сухой, и под снятой верхней крышкой тоже было все сухо, в том числе и блок). Заменил сальники, немного поездил и снова увидел масло, сняв крышку грм увидел масло и на ремне, при разборке выяснилось, что один из сальников выдавило(были морозы). Окей в 3 раз меняю сальники, проехав 200-300 км наблюдаю знакомую картину, масло на задней крышке грм сверху(ремень грм сухой, вобще все внутри сухое).

Быть может это не сальники? Бугель снимал оба раза, оба раза садил на герметик рейнз(синий).
Сальники были: виктор рейнз, оригинал, кортеко.
Проточка на шестернях возможно и есть, но она не чувствуется(да и при проточке давит масло во внутрь, в моем же случае, только наружу).

На что еще обратить внимание? Могут пропускать масло э/м клапана?

phaze масло давит куда угодно. В Вашем случае наружу это куда? Всегда давит под крышку ГРМ. Там все в масле. Давит из за люфта шестерни. Придется сменить шестерни иначе так и будете менять постоянно сальники

Источник

Adblock
detector