Меню

Где собирается шевроле малибу

Chevrolet Malibu собирают в Узбекистане

На совместном предприятии “GM Uzbekistan” было запущено производство Chevrolet Malibu – автомобиль бизнес класса. Автомобиль начали собирать на авиазаводе, где было установлено оборудование под SKD-технологию. На производстве запланировано собрать более 5 тысяч машин Chevrolet Malibu до конца этого года.

Ссылаясь на информ-агентства «Автостат» написал, — «В настоящий момент объемы выпуска ориентированы под конкретные заявки покупателей на внутреннем рынке, если спрос на Chevrolet Malibu будет расти, производство также будет увеличено».

Такая практика широко применяется в последнее время, когда автозапчасти для сборки завозятся из-за рубежа, после чего на заводе осуществляется конечная сборка автомобиля. Не все отечественные производители, могут выпускать действительно качественные автозапчасти для иномарок.

Один из представителей властей Узбекистана, кратко высказался по началу сборки, — «Презентация новой модели в Узбекистане намечена на апрель. До конца 2012 года планируется собрать порядка 5 тысяч автомобилей Chevrolet Malibu. Потребителям будут предложены два варианта комплектации — с «автоматом» и «механикой».

В данный момент на “GM Uzbekistan” происходит процесс крупноузловой сборки Chevrolet Epica, а также кроссовера Captiva. На протяжении 2011 года было выпущено 2675 авто Epica и 1728 внедорожников Captiva. Как мы сообщали ранее, весной этого года, начнется сборка Chevrolet Malibu для рынка России на заводе «Автотор» в Калининграде.

Источник

Chevrolet Malibu нового поколения начали собирать в Узбекистане

Производство «четырехдверки» Chevy последней генерации налажено в Ташкенте на предприятии GM Uzbekistan.

Выпуск нового Malibu осуществляется по технологии крупноузловой сборки (SKD). Помимо седана, ташкентский завод также производит кроссовер Chevrolet Captiva. Обе модели предназначены для рынка Узбекистана.

В соседней стране Chevrolet Malibu предложат с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 186 л.с., который сочетается с шестидиапазонным «автоматом». В список оборудования модели могут входить: климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних кресел, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, система подавления шума в салоне.

Напомним, мировая премьера Malibu нового поколения состоялась еще в 2015 году в Нью-Йорке. В Штатах модель можно купить с бензиновыми моторами 1.5 и 2.0 с отдачей в 160 и 250 л.с. соответственно, а также со 182-сильной гибридной установкой, в которую вошли бензиновый агрегат 1.8 и пара электромоторов.

До России Malibu вряд ли доберется. У нас ближайшей премьерой Chevrolet станет кроссовер Traverse – вседорожник должен появиться у российских дилеров к концу текущего года.

Источник

Chevrolet Malibu 2021 | Конкурент для Toyota Camry и Kia K5, который привезут в Россию

Приветствую Друзья и Гости канала.

Вы наверное знаете, что на территории Узбекистана производят модели марки Chevrolet. Некогда этот бренд был довольно популярным в нашей стране и продажи были очень впечатляющими. Один только Chevrolet Cruze приносил компании практически четверть общих продаж на территории России. Но сейчас на нашем рынке компания представлена исключительно большими внедорожниками, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse.

Но в скором времени это изменится, так как американская компания планирует расширить модельную линейку в России, за счёт машин, которые выпускаются в Узбекистане. Это седан D+ класса Chevrolet Malibu и кроссовер Chevrolet Traker второго поколения. И первой моделью, о которой я расскажу и которой будет посвящена данная статья, станет седан.

Chevrolet Malibu

Это очень красивый седан, который является конкурентом для Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry и Mazda 6. По габаритам Chevrolet Malibu это самый большой представитель в своём классе. Его длина составляет 4923 мм., ширина 1854 мм. и высота 1463 мм. Но при самой большой длине он немного проигрывает в колёсной базе корейским представителям. Она равняется 2830 мм.

Сама модель в среднем возрасте, так как старт его продаж был осуществлён в 2018 году, а в 2020 году седан был подвергнут рестайлингу, в рамках которого он получил переработанную переднюю часть, изменённые задние фонари и добавление современных опций. И сейчас этот седан производится на территории завода в Узбекистане, от куда и будет поставляться в Россию.

Седан получился очень красивым и имеет стремительный силуэт. Передняя часть в стиле Chevrolet. Двухуровневая решётка радиатора, которая после рестайлинга получила более округлые формы и более тесное прилегание верхней и нижней части решётки. Они теперь разделены только хромированной обводкой решётки, а не пластиковым элементом бампера, как раньше. Фары головного света светодиодные со встроенными ходовыми огнями, которые являются продолжением хромированной обводки решётки. Полностью изменили и противотуманные фары, которые в новом исполнении стали менее агрессивными и выразительными, но смотрятся всё равно очень в тему.

Читайте также:  Где протянуть провод в шевроле

Седан оснащается колёсными дисками на 17 и 18 дюймов. Для топовой комплектации должны быть доступны за доплату ещё и 19-ти дюймовые колёса, но на узбекской версии этого почему-то нет. В задней части изменению подверглись задние фонари, которые получили иное расположение внутреннего рисунка. Выхлопная система получила скрытый тип. Вообще внешний вид даст фору всем представителям класса. На мой вкус даже Kia K5 уступает американцу в дизайне.

А вот внутреннее пространство прямо американское. Сразу вспоминаются прошлые модели компании, а так же модели от Ford (та же американская школа). Центральное место на передней панели занимает 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа системы. Он имеет функции подключения Apple CarPlay и Android Auto, подключения по протоколу Bluetooth, а так же имеет встроенную навигационную систему. Но вот 8 lqvjd это единственно возможный размер экрана. О цифровой панели приборов тоже мечтать не надо. Здесь классические аналоговые приборы и экран бортового компьютера, размещённый между ними.

Сама передняя панель имеет возможность кастомизации и для неё предусмотрено довольно много вариантов исполнения. Под карбон, обшивка кожей, под металл, просто чёрный глянцевый пластик. Кому как нравится. На узбекском заводе производят две комплектации, против 5, которые доступны на других рынках, но обе эти комплектации имеют в арсенале панорамную крышу с люком. Так что в машине всегда будет возможность получения дополнительного освещения. По функциям здесь есть практически всё, что присутствует во всех современных автомобилях.

Источник

Вскрыли контейнер и прослезились. Грустная история покупки Chevrolet Malibu из США

Вначале всё складывалось гладко. Тот самый Chevrolet Malibu без проблем нашёлся в США, надёжный человек с теми самыми льготами согласился в нужный момент оказать посильную помощь, а сроки доставки не превышали положенных тех самых двух-трёх месяцев. Однако в нашей истории всё закончилось совершенно невесело: хороший знакомый неожиданно потерялся, салон автомобиля серьёзно погрызли звери, а сразу после восстановления «Малибу» попал в ДТП. Ситуация, которой точно не позавидуешь. Кошмар случился наяву, и сегодня мы о нём подробно расскажем.

Мы встречаемся с Юрием и Вероникой возле торгового центра, отъезжаем в пустой уголок парковки, где в спокойной обстановке можно поделиться наболевшим. Юрий за рулём машины немного нервничает: ещё не успели выставить сход и развал колёс после ремонта, на дороге скользко. В салоне уже ни следа от плесени, но кузов немного повреждён. Для ребят это первый опыт покупки автомобиля из Америки. Зато какой!

Доверяй, но проверяй

— Долго хотели заказать себе свежую машину из США. «Малибу» нам понравилась и внешне, и в салоне. Недавно такую же пригнал сосед, так что удалось изучить её повнимательнее. Правда, там комплектация была простой. А мы решили сразу искать что-то «жирное», — вводит в курс дела Юрий. — Eщё присматривали Chevrolet Equinox, но Malibu показался нам комфортнее, да и выглядел более стильно.

— В общем, посмотрели пару фотографий и остановились на этой модели 2018 года: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра, «автомат», большой монитор, тканевый салон. Прикинули по деньгам, чтобы после покупки остались финансы на восстановление. Получалось так: $6 700 — машина, $1 800 — растаможка, $300 — вознаграждение льготнику. По фотографиям было видно: у машины пострадала передняя часть, немного повреждены бампер, две фары и крылья. На первый взгляд казалось, что дефекты минимальные. Но позже всплыли нюансы.


Вероника, супруга Юрия, отмечает, что оформляли автомобиль на неё. Уже при подготовке документов появились тревожные звоночки.

— Через знакомого нужно было оплатить машину, и я, будучи заказчиком, оставляла свои паспортные данные. Спустя какое-то время мужчина снова написал, мол, требуются эти сведения. Нас подобное немного смутило: ведь совсем недавно всё ему выслала, — рассказывает девушка. — Отправили повторно, подумали, может, потерялось что-то. Как потом выяснилось, необходимы были паспортные данные льготника! Наш помощник как раз уехал в отпуск и, видимо, забыл, что найти нужного человека должен был он. А мы и не поняли, что произошло. Ждали авто и были полностью уверены: оно придёт на фамилию льготника.

Читайте также:  Шевроле круз не включается аварийка

— Машина приплыла очень быстро. Мы заказали её в июле, а в конце августа уже отзвонился знакомый и сказал: «Можете забирать!» — подключается к диалогу Юрий. — Я спросил, как пройдёт процедура, нужно ли брать с собой льготника. Он ответил утвердительно. На вопрос о том, как с ним связаться, внятного ответа не последовало, и тут я понимаю: машина пришла оформленной на Веронику!

В качестве решения проблемы белорусам предложили отправить автомобиль обратно в Клайпеду, найти льготника и растаможить заново. Естественно, транспортные расходы ложились на плечи ребят. А сумма набегала немаленькая — почти $1 000.


— Подсчитали наличность и решили растаможивать по полной. Конечно, расстроились сильно, но потом подумали: может, оно и к лучшему? Например, не придётся носиться с переоформлениями автомобиля, переживать из-за того, что он записан на другого человека, — говорит Юрий. — В этом есть наша вина: запутались, не разобрались до конца, как правильно составляются документы. Надо было обращаться в какую-нибудь проверенную компанию или к толковому человеку, который всё разложит по полочкам. Но ничего уже не сделать. Собрались и поехали на таможню.

«Плесень, плесень. Всюду плесень!

— Когда пришли растаможивать, определили коэффициент и. присели. Мы-то считали в долларах, а оказалось, нужно было в евро! На месте всё происходило очень быстро. Девушка, работающая с нашим автомобилем, пошутила, что мы первые, кто растаможил машину по полной стоимости. Смотрели на нас как на дураков, — берёт слово Вероника. — В общем, оформили все бумаги, съездили за недостающими деньгами и оплатили в кассу 3 600 евро. Авто сразу смотреть не стали, потому что пускали только меня — как владелицу. Одна я не пошла, хотелось увидеть машину вместе с Юрой. Кстати, и тут нам очень «повезло». Эвакуаторщик в нужный момент сказал, что поехал на другой заказ и отправит к нам коллегу. Пришлось снова ждать.


Как выяснилось, в ожидании прошёл не один час. Ребята съездили за ребёнком в сад, перекусили, и наконец-то прозвучал долгожданный сигнал.

— Позвонил водитель эвакуатора и спросил, в каком состоянии машина, все ли колёса на месте. Так как мы её ещё не видели, я ответил, что, судя по фото, заблокировано одно колесо и мы обойдёмся одной тележкой для погрузки. Но когда мы увидели машину — были в шоке, — восстанавливает события в памяти Юрий. — Из четырёх колёс крутилось только заднее, и то наполовину. Болталось само по себе, потому что оторвало рычаг. Его можно было рядом с машиной поставить и катить для видимости! Все остальные колёса были заблокированы. Хорошо, что водитель на таможне уже всех знает. Быстро нашлись дополнительные тележки. Но когда я открыл дверь, то понял, что погрузка предстоит очень «весёлая»: даже за руль нельзя было взяться, не говоря уже о том, чтобы как-то сесть в салон. Плесень, плесень — везде плесень! Этот сладковатый затхлый запах до сих пор в носу.

Таким салон стал не после химчистки, а после рук Вероники. Девушка отмыла ткань самостоятельно

— Машину везли к нам в гараж. Пришлось выгрузить возле кооператива, стягивали другим авто, потому что «Малибу» просто скрёб днищем по эвакуатору. Обошли её вокруг — и тут стало ясно, в какую авантюру мы ввязались. Кроме плесени, нас ещё ждал сюрприз: из багажника в салон диван был насквозь прогрызен енотами!

Детейлинг и перетяжку заднего дивана Вероника взяла на себя. Снарядилась защитной одеждой и маской и неделю отмывала салон химией. Ткань тоже подбиралась новая, скрупулёзно перешивалась каждая ниточка, и теперь интерьер выглядит как с завода. Результатом ребята остались довольны, но вот с ремонтом техчасти вышло всё не так просто.

Читайте также:  Шевроле круз устройство задней подвески

— Дефекты оказались намного хуже, чем были на фотографиях. У нас имелись сомнения только насчёт переднего правого колеса, хотя оно выглядело так, будто просто руль вывернули до упора. В реальности машина была кругом повреждена, — не скрывая возмущения, восклицает Юрий. — Задний левый рычаг погнут, задний правый — сломан и вырван! Заднему кулаку тоже не поздоровилось. Передний нижний рычаг сломан, передний левый согнут. Передней левой полуоси не было вообще, оторвана от АКПП и где-то утеряна.


— Хорошо, что на таможню не взяли лафет! Относительно проводки мы ещё на фотографии видели: что-то неладное. Хотя было написано, мол, машина заводится и едет. Жгут проводов, идущий к ЭБУ, был ровненько перерезан пополам — так точно никуда не уедешь. Странно, что оказалось столько плесени в салоне, ведь без проводки окна открыть было невозможно. Авто собирали достаточно долго. Когда появлялись свободные деньги — сразу покупали запчасти. Всё в основном делал самостоятельно, где-то друзья помогали. Крылья сам покрасил, подвеску тоже сам собирал. Вероника отмыла весь салон… Вот такая она, машина из Америки.


Вместо $8 800 автомобиль с учётом запасных частей обошёлся более чем в 10 000 долларов:

Литой колёсный диск + задний тормозной $65
Стойка стабилизатора $15
Передние рычаги $100
Задний кулак $30
Фары $500
Краска и лак $130
Приводной вал $100
Передние крылья $280
Крепления крыльев, декоративные элементы бампера $60

Первый выезд — ДТП!

— Когда полностью машину собрали, загрузили колёса и поехали на шиномонтаж. Это за первый выезд не считается — «шинка» рядом с ГСК. Потом авто стояло в гараже два дня, далее нужно было ехать в ГАИ. Я выгоняла «Малибу» сама, помню, боялась очень, — говорит Вероника. — Габариты вообще непривычные: экземпляр довольно широкий и длинный. Как-то доехали до Жданович, прошли сверку номеров, решили автомобиль на паркинг поставить. Пока отстояли все очереди, оформили документы, получили номерные знаки, прошло полдня. Возвращаемся к машине — и тут очередной сюрприз: её кто-то повредил! Вызвали ГАИ, составили протокол.


На парковке есть камеры, и одна из них смотрела прямо на «Малибу». Теперь ребята ждут, когда сотрудники милиции отыщут виновника аварии. Повреждено правое крыло автомобиля, оторвало губу под бампером, чудом уцелела фара… Пока новостей нет, но минчане не теряют надежды.


**

— Столько труда, всё своими руками — и вот как в итоге получилось, — сокрушается Юрий. — Я уже занимался поиском передних дисков и колодок. Оказывается, найти их на эту модель непросто. Есть всего один-два варианта, но отдавать 150 рублей за комплект не хочется. Возможно, придётся из России заказывать. А тут приценился: оказывается, эта губа — 120 долларов на разборках! Плюс необходимо восстановление крыла. А ещё ТО не делали, не все подушки на месте, аккумулятор нужен AGM (400—500 рублей). И что-то по мелочи.


Несмотря на все приключения, машиной семейная пара довольна. Даже если считать сумму со всеми расходами, за 11—12 тысяч долларов в Беларуси 3-летний большой комфортный седан не купишь. Изучили объявления на нашем сайте — действительно, Chevrolet Malibu такого года оцениваются минимум в $13 500.

Конечная ставка, аукционный сбор Доставка Растаможка Прочие расходы Запчасти Итого
$5 500 $1 200 $4 050 $50 $1 280 $12 080

Ну а первое разочарование после вскрытия контейнера сменила радость в момент получения белорусских номеров. Пусть и спустя три месяца. Хотя Вероника и Юрий не скрывают: с «Малибу» из США пришлось помучиться. А тем, кто ждёт автомобиль из-за океана, настоятельно рекомендуют сжать кулачки и быть готовыми увидеть совсем не то, что обещают фотографии. Увы, такова горькая правда.

Фото: архив Юрия, Алиса Зацаринная

Источник

Adblock
detector