Меню

Где протянуть провод в шевроле

Где протянуть провод в шевроле

Итак, самый элементарный способ завести силовой кабель для уся в салон (без снятия подкрылки, дрели и разбора половины торпедо):

1. Нагибаемся под педали водителя.
2. Смотрим в районе места крепления педали тормоза (чуть левее и ниже)
3. Внимательнее смотрим! (лучше с фонариком/переноской).
4. Находим в стенке-перегородки резинку уплотнительную, сквозь которую в моторный отсек уходит два тоненьких проводка и гофра с проводами.
5. Все! Торжественно радуемся. Путь найден.
6. приматываем к концу силового кабеля проволоку и пропихиваем (аккуратненько) в центр этой уплотнительной резинки.
7. Идем и смотрим конец нашей проволоки под капотом (чуть правее и ниже от бачка с тормозухой).
8. Видим конец проволоки, хватаемся за него и тянем.
9. Все! провод проведен.
10. Вешаем его на плюсовую клемму!

Итак, самый элементарный способ завести силовой кабель для уся в салон (без снятия подкрылки, дрели и разбора половины торпедо):

1. Нагибаемся под педали водителя.
2. Смотрим в районе места крепления педали тормоза (или чуть выше)
3. Внимательнее смотрим! (лучше с фонариком/переноской).
4. Находим в стенке-перегородки резинку уплотнительную, сквозь которую в моторный отсек уходит два тоненьких проводка и гофра с проводами.
5. Все! Торжественно радуемся. Путь найден.
6. приматываем к концу силового кабеля проволоку и пропихиваем (аккуратненько) в центр этой уплотнительной резинки.
7. Идем и смотрим конец нашей проволоки под капотом (чуть правее и ниже от бачка с тормозухой).
8. Видим конец проволоки, хватаемся за него и тянем.
9. Все! провод проведен.
10. Вешаем его на плюсовую клемму!

На днях посмотрел точное расположение данного отверстия. Именно левее и ниже от тормоза, ты прав. А просунуть туда можно провод толщиной с мизинец легко. Там уплотнительная резинка — она легко расширяется.

Касаемо проводки — уважаемые, я не сказал что это ЛУЧШИЙ и самый верный способ проводки. Кто хочет — может делать как угодно и крепить как угодно. Хоть в оцинкованной трубе под днищем пропускать. Я лишь написал про простой способ завода провода в салон. И способ этот на мой взгляд куда проще и надежнее чем к примеруц под подкрылкой.
Касаемо грязи под капотом — нет там никакой «опасной таблицы менделеева». Я таким способом уже на третьей машине ставлю причем один и тот же провод. Но кто хочет — проведите в гофре, не вредно же.
Да, колбу лучше ставить конечно непосредственно рядом с аккумом. Но, извините, на случай УДАРА и повреждения провода. это как то уже перебор.

В общем, тему я создавал лтшь для того, чтобы показать КАК провести плюс из салона в моторный отсек нирчего не разбирая и за 5 минут. Все остальные танцы с бубном — выбор каждого.

Источник

Как протянуть силовой кабель в шевроле ниве

Установка силового провода в ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ CHEVROLET LACETTI

Читайте также:  Шум при движении шевроле авео т300

Прокладка силового кабеля в авто ланос, сенс

Как протянуть провод из салона в моторный отсек.

Питание для усилителя в авто

Установка Сабвуфера в Машину Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Дубляж на генератор и массу кузова

Скрытая проводка кабеля регика в кобальте 1

Интернет магазин 477722.ru – Установка видеорегистратора. Скрываем провода

Как проще всего подключить активный сабвуфер в машину к магнитоле

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Вариант как завести проводку от аккумулятора в салон на Niva Chevrolet

№ 6009 В разделе «Нива Шевроле» от March 14th, 2014,

Проводку надо заводить через специальную манжету за аккумулятором. Ее несложно увидеть по огромному пучку проводов входящему в стенку салона. Чтобы вытащить провод с другой стороны нужно снять панель предохранителей. Тогда провод несложно протолкнется и можно вытащить с другой стороны. Землю можно взять от корпуса слева от панели предохранителей. Я использовал специальную площадку с клеммами, купленую в магазине радиодеталей. 2 клеммы по 12 вольт и 2 клеммы с землей. От одной у меня запитана радиостанция с люстрой на крыше, а от другой усилок в багажнике и подсветка салона. Продвода легко тянутся под уплотнительными резинками и пластиком, который прикручен саморезами. Площадка с клеммами несложно крепится к самой крышке панели предохранителей. Короче, рекомендую делать именно так 🙂

3 responses to “Вариант как завести проводку от аккумулятора в салон на Niva Chevrolet”

Идея очень хорошая, но крепить клеммник к крышке не рекомендую. Как в целях удобства, так и в целях безопасности. Во первых к данному клеммнику девайсы подключатся будут далеко не каждый день. Во вторых крышка подвижная (по крайней мере иногда). Постоянный плюс на подвижных деталях – лишний риск КЗ. Думаю лучше спрятать данный клеммник под вышеупомянутую крышку и закрепить где – нибудь на деталях кузова.
С уважением.

ну мне удобно сверху. а внутрь все равно не помещается.

(Проводка Шевроле Нива 1,7 GLC)

ЖГУТЫ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
2123-3724026-80 (синий)
ПЕРЕДНИЙ 2123-3724010-54 (красный)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)

ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
2123-3724026-80:


1 – к датчику положения дроссельной заслонки;
2 – к регулятору холостого хода;
3 – к датчику температуры охлаждающей жидкости;
4 – к колодке жгута форсунок;
5 – к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости;
6 – к датчику массового расхода воздуха;
7 – к модулю зажигания;
8 – к датчику контрольной лампы давления масла;
9 – к колодке жгута проводов заднему;
10 – к реле и предохранителю кондиционера;
11 – к колодке жгута проводов панели приборов;
12 – к контроллеру;
13 – к реле зажигания и его предохранителю;
14 – к реле и предохранителю электробензонасоса;
15 – к реле и предохранителю электровентилятора правого;
16 – к реле и предохранителю электровентилятора левого;
17 – к реле дополнительному;
18 – к датчику кислорода;
19 – к кузову (провод «массы»);
20 – к датчику давления;
21 – к электромагнитному клапану продувки адсорбера;
22 – к датчику фаз;
23 – к жгуту проводов компрессора кондиционера;
24 – к датчику детонации;
25 – к электровентилятору системы охлаждения двигателя правому;
26 – к резистору;
27 – к датчику положения коленчатого вала;
28 – к электровентилятору системы охлаждения двигателя левому;
29 – к «плюсу» АКБ;
30 – к «минусу» АКБ.

Читайте также:  Устройство ступицы заднего колеса шевроле круз

ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНИЙ
2123-3724010-54 (красный),

ЖГУТ ПРОВОДОВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)

красный
1 – к колодке жгута панели приборов;
2 – к колодке жгута панели приборов;
3 – к электродвигателю стеклоочистителя;
4 – к «плюсу» АКБ;
5 – к выключателю подкапотной лампы;
6 – к датчику уровня тормозной жидкости;
7 – к электродвигателю омывателей;
8 – к указателю поворота правому;
9 – к колодке жгута содинительного АКБ и стартера;
10 – к фаре правой;
11 – к кузову (провод «массы»);
12 – к противотуманной фаре правой;
13 – к генератору;
14 – к лампе подкапотной;
15 – к указателю поворота левому;
16 – к фаре левой;
17 – к кузову (провод «массы»);
18 – к противотуманной фаре левой;
19 – к сигналу звуковому;
20 – к датчику температуры воздуха.

зелёный
21 – к стартеру;
22 – к колодке жгута переднего;
23 – к двигателю (провод «массы»);
24 – к «плюсу» АКБ;
25 – к «минусу» АКБ;
26 – к кузову (провод «массы»).

Источник

Где протянуть провод в шевроле

Усем спасибо!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 413 раза

Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва

При установке дополнительного оборудования иногда возникает необходимость протянуть провод из салона под капот. Но, как показывает практика, не все могут сделать это правильно. Приведу пример. Так получилось, что сигналку мне ставила, так сказать, «фирма Джамшут-Моторс». Наши среднеазиатские друзья не стали заморачиваться и выбили разъём С204 под капот, оставив его болтаться там на проводах. А в образовавшуюся дыру выкинули провода сирены и концевика капота. В результате перетёрлась изоляция на проводе стартёра, как ничего не коротнуло — для меня загадка.

Под капот из салона ведут два пути. Один из них — разъём С204, совмещённый с контактной колодкой S201. Со стороны капота на него надет резиновый чехол и вся система вщёлкнута в отверстие кузова. По идее, не все пины разъёма используются, и свободные места можно использовать для протяжки проводов. Но этот способ я считаю неудобным и муторным. Второй путь — выход жгута проводов под левым крылом. Имхо, гораздо удобнее протягивать новые провода по этому жгуту. Итак, приступим.
Ставим машину на домкрат и снимаем левое переднее колесо, затем подкрылок. Нашему взгляду открывается такая картина:

Жгут выходит из салона через резиновый пыльник. До кучи снимаем боковой повторитель поворота и отсоединяем его от разъёма. Через образовавшееся отверстие наш пыльник хорошо виден.

Его можно поддеть пальцем и вытащить из отверстия.
К корпусу автомобиля жгут крепится пластиковой стяжкой, надетой на шпильку неподалёку от места выхода.

Кроме того сверху жгут продет в пластмассовую петлю.И стяжку и петлю можно выдернуть, поддев отвёрткой.

Чтобы снять стяжку с провода, часовой отвёрткой отжимаем обведённый лепесток в направлении стрелки.

Разматываем изоленту, крепящую пыльник. Пыльник свободно соскользнёт вниз по жгуту.
Теперь жгут почти освобождён, мешает только тросик открытия капота (см. третий рисунок). Не вижу особого смысла в том, чтобы тросик проходил поверх жгута, поэтому уберём его под жгут. Снимаем крышку, на которой расположен рычаг открывания капота и, надавив на лепесток, выдвигаем рычаг.

Слегка разжимаем отвёрткой паз 1 и вытягиваем оболочку тросика по синей стрелке. Потом пропускаем тросик через паз 2 и вынимаем.

Вытягиваем тросик под крыло. Всё, жгут проводов «упал» вниз. Собираем привод капота в обратном порядке. Обратите внимание, что оболочка тросика должна вщёлкнуться в паз. Получается вот что.

Теперь нужно хорошенько вытереть жгут тряпкой и размотать всю изоленту, намотанную на основные (толстые) гофры. Изоленту, которой зажгутованы провода не трогаем.
Для того, чтобы провести провод от водительского порога в район подкапотного блока предохранителей, нужно 2,5м провода. У меня было два пятиметровых отрезка — белый и зелёный, а протянуть требовалось 4 провода. Поэтому я сложил имеющиеся провода вдвое, зацепил петли за дверь гаража и зажгутовал изолентой — очень удобно.

У нас получился жгут из двух бело-зелёных пар. Чтобы их не перепутать, одна из пар была помечена «флажком» из белой изоленты.

Вытягиваем новый жгут из салона под крыло и в районе выхода крепим его стяжкой к основному жгуту.

Протягиваем новый жгут через пыльник и заправляем в гофры. Вставляем пыльник на место и крепим его изолентой, как было в начале. Обматываем гофры изолентой в нескольких местах, закрепляем жгут штатными стяжкой и скобой.
Новая проводка протянута.

Читайте также:  Шевроле лачетти щуп масла в коробке механика где находится

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 13.10.2008
Пользователь №: 23569
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Авео седан F14D4 тёмно-красный ГБО 4 поколение
Откуда: Москва-Курск
Регион: Москва

Когда ставил сигналку,еще не успел прочесть про способ подробно описанный выше.Проложил провода (достаточно много,так на всякий случай) в гофре,очень похожей на штатную через какой то технологический разьем,закрытый резиновой заглушкой.Ну и красиво ее уложил.Находится это отверстие если посмотреть в подкапотное пространство, то оно находится прямо по центру(жалко фоток нет в данный момент).И со стороны педалей выше педали газа.

P.S. Правда откуда то затекла вода в салон.Надо смотреть.


Я дождался этого.
Впервые в Формуле 1 РОССИЙСКИЙ гонщик!
Вперед Виталик!!

Усем спасибо!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2116
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 21776
Спасибо сказали: 413 раза

Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 6.10.2011
Пользователь №: 87490
Спасибо сказали: 50 раз

Автомобиль: Aveo 2 седан 1,2 16V, чёрный
Откуда: г.Пермь (Закамск)
Регион: Пермский край

Источник

Adblock
detector