Меню

Где находится топливный насос опель зафира дизель

Где находится топливный насос опель зафира дизель

Opel zafira B ремонт бензонасоса своими руками

Одна из причин неисправности бензонасоса может заключаться в неисправности проводки.

Хочу поделиться своим опытом по ремонту бензонасоса для Opel Zafira, а так же для некоторых других моделей автомобилей может подойти этот метод.

Вечером я поставил Машину в гараж, все было нормально. Утром машина с первого раза не завелась, двигатель схватил и сразу же заглох. Со второго раза машина завелась, я выехал из гаража и оставил её немного прогреться. После того как заглушил двигатель, больше я его завести не мог.

Как определить, что не работает именно топливная система? Для определения неисправности, я с одной стороны открутил впускной воздушный коллектор, который дите от воздушного фильтра и впрыснул в него немного газа из балона, как показан на картинке ниже. Это обычный балон с пропаном, можно применить газ для заправки зажигалок. Нажал на клапан баллона и примерно 1-2 секунды подождал пока газ заполнит впускной коллектор. Можно впрыснуть его в воздушный фильтр.

После чего одел обратно колектор и попробовал завести двигатель. Двигатель завелся на одну секунду и заглох. Мне это сказало о том, что система зажигания исправна и надо искать причину в подаче топлива.

Так же на Opel Zafira я проверил давление в бензопроводе. Для этого есть специальный клапан, принцип работы которого очень похож на клапан золотника на колесе. Надо просто нажать на маленькую кнопочку внутри.

Давления в системе не было. Я понял, надо лезть к бензонасосу. Но сначала рекомендую проверить предохранитель бензонасоса. Предохранитель бензонасоса находится под капотом со стороны руля. предохранитель на 15 ампер, установлен под номером 17.

В моем случае предохранитель оказался целый.
Бензонасос на Opel Zafira находится прям в баке и доступ к нему из салона не возможен.

Перед тем как снимать бак, можно проверить поступает ли напряжения на штекере возле бака. А то может быть провод где-то перебит, а Вы бак снимите зря. Для этого необходимо поставить машину на яму и найти провод который выходит над баком в сторону запаски (назад), там же есть штекер, который находится в доступном мете и прикручен к кузову.

Я этой проверки не делал, и по этому в деталях я не буду описывать как это сделать. Но могу сказать, что в этом штекере 4 контакта. Каждая пара контактов с разной стороны. Одна пара отвечает за питание насоса, а вторая за уровень топлива в баке. На одной из пар должно появляться питание 12 вольт при включении зажигания.

Едем дальше, я снял бак. Как его снимать, я описывать не будут в деталях. Держится он на 5-ти болтах. Для снятия бака не пришлось снимать глушитель или снимать тросик ручника. Предварительно слейте топливо из бака, если оно у вас там есть, что бы не усраться от его тяжести при демонтаже. Сделать это можно ослабив хомут заправочного резинового патрубка. Я его отвел в сторону, просунул в него тонкий шланг и слил столько, сколько слилось. сильно не заморачивался.

Сняли бак, теперь надо снять крышку бензонасоса. Отвертка и молоток Вам в помощь. простукивая по разным бокам круглой пластины, она провернется, выйдет из пазов и крышка снимется.

Самое сложное, это как теперь вытащить сам насос из бака. Вот это задачка была не простая. Я около часа с бубном танцевал возле бака, пока понял что надо сделать. Открыл крышку, а сам механизм жестко сидит на дне бака.

на дне бака есть 4 зацепа, как бы крючки, для защелок. Они не подвижные и сделаны из прочного пластика.

За эти крючки цепляются защелки на дне насоса. Эти защелки надо одновременно развести в стороны, в направлении стрелок на картинке ниже


Одновременно не получается одной рукой это сделать. Я отстегивал по доной защелке и перекашивал на сколько это возможно блок насоса в сторону, что бы защелка обратно не застегнулась.

Всё, сняли насос, а теперь я покажу фото неисправности моей системы бензонасоса.
У меня заключалась проблема в том, что начал подгорать коннектор в месте соединения с проводом. На фото видно, что пожелтела крышка бензонасоса и сам коннектор почернел из-за того что был плохой контакт и провод сильно грелся. Я отрезал провода и припаял их обратно, зачистил все клемы, собрал и поехал домой.

В автомагазине стоимость нового насоса мне заявили 12600 рублей. Я представляю сколько бы с меня содрали в мастерской

Источник

Топливный насос — проверка и замена

Необходимость проверки топливного насоса может быть вызвана соответствующей ошибкой системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей») или тем, что рабочее давление топлива не соответствует норме (см. «Топливопровод — проверка рабочего давления»).

Для выполнения работы потребуются мультиметр и новый хомут.

Предупреждение! Перед выполнением операции обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем».

Проверка

2. Снимаем топливный насос (см. ниже) и кратковременно подаем напряжение 12 В на выводы колодки насоса (полярность подключения указана на колодке).

3. Если насос не работает, заменяем его. Если насос работает, проверяем жгут проводов топливного насоса.

Замена

2. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).

Замечание. Дальнейшее выполнение операции показано на примере модели Astra. На модели Zafira операция выполняется на снятом топливном баке (см. «Топливный бак — снятие и установка») в связи с отсутствием специального лючка в панели пола.

3. Снимаем подушку заднего сиденья, откинув ее вперед.

4. Отгибаем вперед ковровое покрытие лючка.

5. Тонкой шлицевой отверткой поднимаем фиксатор.

. и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

6. Пассатижами с тонкими губками сжимаем фиксаторы.

. и отсоединяем от топливного модуля обратный топливопровод.

7. Аналогичным образом отсоединяем подающий топливопровод.

8. Поворачиваем фиксирующее кольцо против часовой стрелки.

9. Снимаем уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо необходимо заменить.

10. Приподнимаем крышку топливного модуля и отсоединяем от нее колодку жгута проводов топливного насоса.

11. Отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора давления топлива.

Замечание. Перед дальнейшей разборкой проверяем целостность и надежность соединений хомутов подающего шланга. Повреждение шланга или хомутов приводит к пониженному или полному отсутствию давления топлива в топливной рампе, даже если топливный насос исправно работает.

12. Разрезаем хомут (при сборке его необходимо заменить новым) и отсоединяем шланг подающего топливопровода от топливного насоса.

13. Нажимаем в направлении центра три фиксатора и извлекаем топливный насос в сборе с корпусом из топливного бака.

14. Снимаем фильтр грубой очистки топлива.

Рекомендация. Перед сборкой фильтр необходимо очистить. В случае сильного загрязнения или наличия механических повреждений фильтр надо заменить.

15. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса.

16. Сжимаем три пары фиксаторов.

. и снимаем центрирующее кольцо топливного насоса.

17. Извлекаем топливный насос из корпуса.

18. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Источник

Замена топливного насоса опель зафира б

Opel Zafira › Бортжурнал › замена бензонасоса

в один прекрасный весенний день, отработав на заводе, завожу как обычно зефирку с брелка, а она не хочет, после 3х попыток тишина, думаю чё за х. прошел ключом пробовать, тоже нифига. за сыном уже надо ехать в садик, думаю ладно завтра будем разбираться, коллега довез до садика. на следующий день приехал на работу с соседом, подхожу к машине, только ключ ей показал, ещё дверь не успел открыт, она радостная как завелась. ну думаю ладно работает, хорошо, а сам уже на драйве шерстю возможные проблемы. через день опять не завелась, теперь уже возле садика, пришлось там бросать.
ввиду того, что предыдущий хозяин отдал все чеки по обслуге зефирки, среди которых нашлась и бумажка о замене бензонасоса причем за 2ткм до продажи авто, начитавшись драйва (не всегда полезно читать драйв😃) раздербанил всю подкапотную косу, вытащил блок предохранителей, никаких следов коррозии, все идеально как будто вчера с конвейера, короче два дня по вечерам на улице возле садика, стоя в луже танцевал с бубном вокруг зефирки, которая ни в какую не хотела жужжать бензонасосом. проклиная немецких инженеров, что не сделали копеечный люк доступа к бензобаку, привязали зефир к Гранте и потащили в гараж на яму.
процедура снятия бака элементарна и описана много раз. кстати ничего лишнего снимать не надо, не снимал: тепловой экран бака, колесо, подкрылок, выхлопная, тросик ручника.
даже заливную горловину умудрился вытащить вниз не снимая подкрылок, вот это немного посложнее, а бак мимо выхлопной выходит на ура.
итог бензонасос под замену, при подключении насоса напрямую к аккумулятору он не включается, после проворота крыльчатки проволочкой через всасывающее отверстие, начинает включаться, после 3х-4х запусков опять не включается.
кстати по виду насос проехал далеко не 5ткм, поэтому делаю вывод, что наши доблестные сервисы слегка нас наеб… обманывают.
теперь самое интересное, то что я нигде не нашел на драйве. с момента покупки авто при заправке отстреливал пистолет, приходилось стоять, цедить по 5 минут, то что должно было заливаться за минуту. у предыдущего хозяина стояло гбо, наверное поэтому он и не парился с этой проблемой. оказалось немцы в баке устанавливают клапан, который не позволяет вытекать топливу при опрокидывании авто, но сделали его из какого то г. не очень хорошего материала, и от бензина за 9 лет он засох, и перестал работать как кланан

так клапан выглядел изначально, но от прикосновений он стал разваливаться в руках, в итоге

превратил я клапан в такой патрубок и поставил на место. теперь он свою функцию будет выполнять только при неполном баке, но и засохшие части клапана кроме неудобств при заправке на мой взгляд ничего не давали.

Замена топливного насоса опель зафира б

Одна из причин неисправности бензонасоса может заключаться в неисправности проводки.

Хочу поделиться своим опытом по ремонту бензонасоса для Opel Zafira, а так же для некоторых других моделей автомобилей может подойти этот метод.

Вечером я поставил Машину в гараж, все было нормально. Утром машина с первого раза не завелась, двигатель схватил и сразу же заглох. Со второго раза машина завелась, я выехал из гаража и оставил её немного прогреться. После того как заглушил двигатель, больше я его завести не мог.

Как определить, что не работает именно топливная система? Для определения неисправности, я с одной стороны открутил впускной воздушный коллектор, который дите от воздушного фильтра и впрыснул в него немного газа из балона, как показан на картинке ниже. Это обычный балон с пропаном, можно применить газ для заправки зажигалок. Нажал на клапан баллона и примерно 1-2 секунды подождал пока газ заполнит впускной коллектор. Можно впрыснуть его в воздушный фильтр.


После чего одел обратно колектор и попробовал завести двигатель. Двигатель завелся на одну секунду и заглох. Мне это сказало о том, что система зажигания исправна и надо искать причину в подаче топлива.

Так же на Opel Zafira я проверил давление в бензопроводе. Для этого есть специальный клапан, принцип работы которого очень похож на клапан золотника на колесе. Надо просто нажать на маленькую кнопочку внутри.

Давления в системе не было. Я понял, надо лезть к бензонасосу. Но сначала рекомендую проверить предохранитель бензонасоса. Предохранитель бензонасоса находится под капотом со стороны руля. предохранитель на 15 ампер, установлен под номером 17.

В моем случае предохранитель оказался целый.
Бензонасос на Opel Zafira находится прям в баке и доступ к нему из салона не возможен.

Перед тем как снимать бак, можно проверить поступает ли напряжения на штекере возле бака. А то может быть провод где-то перебит, а Вы бак снимите зря. Для этого необходимо поставить машину на яму и найти провод который выходит над баком в сторону запаски (назад), там же есть штекер, который находится в доступном мете и прикручен к кузову.

Я этой проверки не делал, и по этому в деталях я не буду описывать как это сделать. Но могу сказать, что в этом штекере 4 контакта. Каждая пара контактов с разной стороны. Одна пара отвечает за питание насоса, а вторая за уровень топлива в баке. На одной из пар должно появляться питание 12 вольт при включении зажигания.

Едем дальше, я снял бак. Как его снимать, я описывать не будут в деталях. Держится он на 5-ти болтах. Для снятия бака не пришлось снимать глушитель или снимать тросик ручника. Предварительно слейте топливо из бака, если оно у вас там есть, что бы не усраться от его тяжести при демонтаже. Сделать это можно ослабив хомут заправочного резинового патрубка. Я его отвел в сторону, просунул в него тонкий шланг и слил столько, сколько слилось. сильно не заморачивался.

Читайте также:  Замена дисплея опель мокка

Сняли бак, теперь надо снять крышку бензонасоса. Отвертка и молоток Вам в помощь. простукивая по разным бокам круглой пластины, она провернется, выйдет из пазов и крышка снимется.

Самое сложное, это как теперь вытащить сам насос из бака. Вот это задачка была не простая. Я около часа с бубном танцевал возле бака, пока понял что надо сделать. Открыл крышку, а сам механизм жестко сидит на дне бака.

на дне бака есть 4 зацепа, как бы крючки, для защелок. Они не подвижные и сделаны из прочного пластика.

За эти крючки цепляются защелки на дне насоса. Эти защелки надо одновременно развести в стороны, в направлении стрелок на картинке ниже

Одновременно не получается одной рукой это сделать. Я отстегивал по доной защелке и перекашивал на сколько это возможно блок насоса в сторону, что бы защелка обратно не застегнулась.

Всё, сняли насос, а теперь я покажу фото неисправности моей системы бензонасоса.
У меня заключалась проблема в том, что начал подгорать коннектор в месте соединения с проводом. На фото видно, что пожелтела крышка бензонасоса и сам коннектор почернел из-за того что был плохой контакт и провод сильно грелся. Я отрезал провода и припаял их обратно, зачистил все клемы, собрал и поехал домой.

В автомагазине стоимость нового насоса мне заявили 12600 рублей. Я представляю сколько бы с меня содрали в мастерской

Замена топливного насоса опель зафира б

При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Общая информация
1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака.

На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие
4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива.
5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья.

В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса.

При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность. Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Где Находится Топливный Насос На Опель Зафира

Модели Zafira Снимите топливный бензонасос опель зафира а см.

Снятие и установка топливного бака. К бензонасос опель зафира а владельцев дизеля Opel Zafira, очиститель топлива находится в таком месте, что даже если вы хотите вылить воду из него, вам все равно придется снять корпус фильтра. Новый дизельный TF для Opel Zafira Где находится фильтр Теперь давайте выясним, где установлены фильтры в бензиновых и дизельных автомобилях Opel Zafira.

В автомобилях с бензиновым бензонасос опель зафира а TF находится под автомобилем на том же уровне, что и заднее сиденье пассажира, недалеко от бензобака.

Opel Zafira B. Сдох топливный насос?

Часть 1-я В одно прекрасное утро опель не захотел заводится. Видимо сгорел топливный насос.

Где Находится Топливный Насос На Опель Зафира

Топливный насос опель зафира дизель Замена топливного насоса на Опель Вектра С года. Чистка сеточки грубой очистки.

Если вы не можете найти этот предмет самостоятельно в своем автомобиле, прочитайте об этом в инструкции по эксплуатации или обратитесь за помощью к вашему дилеру.

Если вы не уверены в бензонасос опель зафира а способностях, то лучше использовать услуги мастеров на станциях обслуживания.

Топливный насос на Зафире А.

Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива. При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для бензонасос опель зафира а отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET Установите специальное приспособление КМ в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо.

Как добраться до топливного насоса в Опель Зафира Б 1.8?

После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ, обратите внимание на положение измерительного поплавка!

Замена топливного насоса Опель Зафира Б

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Опель Зафира Б.

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов — механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, — нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.





Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

Разборка топливного насоса

представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

, придется разобрать почти весь топливный насос.

Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.

Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

  • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
  • жидкость VD-40;
  • плоска отвертка;
  • ветошь;
  • клей-герметик;
  • молоток;
  • ровные руки.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.

Новый бензонасос Opel Astra H

  • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
  • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
  • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
  • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.

Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками

Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

  • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
  • Откройте пластиковую заглушку.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
  • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
  • Вытащите топливный модуль из бака.

Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

Разборка топливного насоса

представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

, придется разобрать почти весь топливный насос.

Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

Снятие

4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

Читайте также:  Код 4 опель астра j как устранить

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

Замена топливного насоса Опель Астра Н

Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:

Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.

Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

  1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
  2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
  3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
  4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
  5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:

Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.



Замена бензонасоса Опель Астра J

Замена бензонасоса Опель Астра J в случае его неисправности может быть произведена как самостоятельно, так и в автосервисе.

Основные признаки неисправности бензонасоса Опель Астра J

Признаки неисправности бензонасоса едины для большинства автомобилей. К ним относятся:

  • Трудности при запуске двигателя. Мотор удается запустить не с первого раза, или автомобиль не заводится вовсе.
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты.
  • Трудности при работе на повышенных оборотах. Двигатель «троит» при подъемах или ускорениях.
  • Посторонний шум при работе бензонасоса.
  • Повышенный расход топлива.
Причины неисправности топливного насоса

Основными причинами неисправностей топливного насоса являются нарушение электрической цепи, выход из строя отдельных частей бензонасоса, засорение фильтров.

Привести к этому могут езда с пустым баком, некачественное топливо, а также естественный износ.

Опель Астра J: снятие бензонасоса

Чтобы снять бензонасос Опель Астра, не нужно специальных условий и особых знаний в области ремонта автомобиля. Работа производится на ровной поверхности. Доступ к топливному насосу осуществляется через заднее сиденье автомобиля.

  • Вытащите предохранитель топливного насоса.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру, пока двигатель не перестанет заводиться.
  • Снимите провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните ковровое покрытие и зафиксируйте его.
  • Подденьте отверткой пластиковую крышку и снимите её.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините от корпуса колодку проводов и топливопровод.
  • Аккуратно извлеките модуль бензонасоса из бака.

Some Title Here

Снятие и установка заднего сиденья. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Нажав отверткой на фиксатор… Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление.

    Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.

Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.

Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
  2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

6. …и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

13. …аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

15. …и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

17. …отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

18. …извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

20. …и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр…

22. …отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

Замена бензонасоса зафира б

При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Общая информация
1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака.

На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие
4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива.
5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья.

В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса.

При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность. Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Сгорел еще 8 сентября, времени заниматься машиной не было, только недавно заменил, после сборки пропал заряд на оборотах — похоже накрылось реле-регулятор.

Заглох без каких-либо предпосылок прямо посреди набережной, проверили все, вскрыли топливную рампу — давления нет. Проверил реле — срабатывает, причина предсказуема.

Покатались на эвакуаторе короче.

Услуги эвакуатора — 1200 р

Запчасти:
0580454140 BOSCH Насос — 1 634.00 р
180009310 DELLO Фильтр грубой очистки — 191.00 р

Первым делом разъединяем топливные линии в районе заднего дивана.

Отключаем фишку бензонасоса (можно проверить подается ли сюда питание на зажигании, чтоб окончательно убедиться в том, что причина — сам насос)

Высвобождаем тросы ручника, с правой стороны лучше вообще вытащить его из суппорта и убрать в сторону, чтоб не мешался.

Откручиваем 4 из 5 болтов (головка 13), держащих ленты бензобака (тот, что ближе к водителю — можно не трогать).

Приопускаем бак на домкрате (возможно будет мешать опора, держащая кузов в заднем правом поддомкратнике — можно снять колесо и перехватить за балку в районе пружины).

Разъедиянем хомут, который держит трубку и откручиваем винтовой хомут (скорее всего он будет весь ржавый и придется крутить щипцами).

Проверяем — все ли трубки мы отсоединили. На мой взгляд, я зря отсоединял всю бороду, которая идет от заливной горловины и снимал подкрылок, т.к. все эти шланги все равно остались висеть под машиной.

Вскрываем бак при помощи выколотки и молотка, извлекаем крышку.

Вынимаем насосную сборку с сеткой грубой очистки.

Снимаем сетку с фильтра, точнее сдергиваем.

Ставим новый насос и сетку. Откачиваем «грушей» бензин из бака и по возможности протираем его внутри ветошью.

Собираем все на место, проверяем правильность подключения всех линий.
Clic хомуты, которые не захотели соединяться назад без спец-клещей я заменил на винтовые.

Читайте также:  Не работает подсветка номера опель зафира

Сборка в обратной последовательности, помогаем домкратами, т.к. притягивать ленты не очень удобно, особенно передний правый болт, который держит сразу 2 ленты.

Доброго времени суток зафироводы.

Спустя 192 . тысячи километров пути . и отхлебнув бензина с водой …первый кислородный датчик решил пополнить стройные ряды павших войнов за евро4.

После чего он призвал к себе еще и бензонасос.

Все это случилось разом и на МКАД.

Я красиво встал на островке безопасности, в компании 3 эвакуаторов и скупщика мертвых акб.
Тут же пришел капитан (номер не помню)Полка ДПС, с вопросом че случилось, чем помочь ?
Инструмента у них не было, как и у меня. И Капитан пошел дальше собирать штрафы.

Напомню что «стопкран» выпал у меня когда в обнимку в новой лямбдой я уже ехал домой с магазина запчастей. Когда бензонасос сказал — хватит ! И ушел в мир музея коррозии.

Так как инструмент был выложен как и все остальное . У меня же Опель он не ломается в пути. Опель не Жигули.

На крик о помощи бросив после обеденный сон, бросив на произвол судьбы WBD, весь завод, приехал Илья. marshak79 . Который привез минимальный набор суицида для кислородных датчиков.
Это весь инструмент на 22мм. И вороток «качни бицуху» .

Замена кислородного датчика.

— откручиваем панель с замком капота сняв предварительно нагнетающий патрубок воздуховода впуска.
— берем спец съёмник лямбды (если есть) у меня нет. Поэтому обкусываем провод КД.
— берем 2-3 удленнителя, вороток (трещало) и голову на 22 высокую !
— отворачиваем КД, резьба обычная, спустя 150.000 пробегу она как правило остается в машине а точнее опадает на каталик.

PS : позже остатки резьбы я всета-ки вынул телескопической херней для ловли утеряных болтов с магнитом. От Арсенала.

После чего нервно курим, я не курю.
Поэтому нервничал слушая радио OmegaFM в вайбере.
Спустя некоторое время меня очень выручил Саня himos . Который бросил все и поехал искать метчик для резьбы по рынкам и Планетам железяк.

Метчик был куплен и пременен к назначению.

Лямбда была установлена .
А Толку — ноль .
Оснавательно высадив акб .
Послушав опять OmegaFM.
Мы решили тащить зафиру до дома на галстуке .

На утро следующего дня от Эльдара zeon83 пришла посылка с зарядкой для АКБ .

Пошла череда диагностики от тестера во все щели и разьемы до opcom во все датчики и блоки измерений. Разворотив реле сигнализации и кучу проводки …

Поснимав ошибки о малом напряжении с блоков и высадив опять акб пошел домой мучать роботов Google и заряжать батарейки.

Было принято решение менять бензонасос.
— в рейке сухо.
— сам насос в ступоре.
— питание на насос есть и на форсунки пульс тоже.

Был куплен насос от Пекар (Санкт Петербург) для 10го семейства LADA . Полный аналог какого то там BOSCH.
И, да … Можете звать меня «колхозником».

Брать новый насос GM в сборе да 30230р или китайские Bosch и иже с ним за 7000-5000р я не стал. Смысла, лично я, не увидел. (Мнение свое на эту тему в комментариях оставлять бессмысленно, насос уже установлен и работает)

Замена бензонасоса. (Если нет ямы и тд)

— отключаем АКБ.
— поднимаем зад авто на подставки и откручиваем задние колеса .
— отсоединяем над балкой трубу горловины и вентиляции на хомутах
— отсоединяем эл. разьем бензонасоса там де над балкой задней оси справа по ходу движения. Это верхний из двух разъемов.
— отсоединяем быстросъемы магистралей подачи топлива и обратки под левым порогом в районе задней двери.

— откручиваем 2 ленты крепежа бака аккуратно опуская бак.
— вытаскиваем бак в правую сторону по ходу движения контролируя магистрали топливопровода и проводку к баку.
— чистим обстукиваем продуваем горловину отсека бензонасоса. От грязи ее там много !
— отверткой в пазы при Помощи молотка сбиваем металлическое кольцо фиксатор.
— снимаем кольцо и открываем люк отсека бензобака. (Видим стакан с бензонасосом и датчиком уровня)
— отщелкиваем 2-3 шлицевыми длинными отвертками защелки вокруг стакана бензонасоса и вынимаем стакан из бака. Аккуратнее с датчиком уровня.
( Защелки находятся по пазам углубления в стенках стакана 3 вокруг и 4я аккуратно под датчиком уровня . Его нужно вынуть ! )
— отщелкиваем 2 лепестка защелки крышки фиксирующей насос в стакане .
— промываем весь стакан от стружек песка и прочих трердых частиц
— промываем стакан регулятора давления там очень много говен от туда слилось нечто — коричневое !
— заменяем насос на новый.

Замена топливного фильтра на опель зафира б

Как известно, топливный фильтр предназначен для отбора вредных примесей из бензина перед его попаданием в двигатель автомобиля. Влияние сторонних компонентов и примесей в топливе может со временем отрицательно сказаться на работе двигателя в целом. И Opel Zafira не является в этом случае исключением. Давайте попробуем разобраться в том, как выглядит корпус топливного фильтра на Опель Зафира (дизель и бензин) и как производится замена фильтрующего элемента в этих авто.

Понять то, что топливный фильтр (далее — ТФ) вышел из строя, помогут симптомы неправильной работы транспортного средства:

  • при разгоне, когда водитель нажимает на педаль газа, можно почувствовать провалы в мощности;
  • машину время от времени «троит», особенно при езде на пониженных оборотах;
  • при движении в гору машина может выехать только на повышенных оборотах;
  • стартер стал крутить на порядок дольше перед запуском двигателя. Иногда, в период зимних холодов, старт мотора может и вовсе не осуществляться.

Что представляет собой топливный фильтр

В любом автомобиле ТФ является неотъемлемым элементом очистки топливной системы. Как сказано выше, эта маленькая невзрачная деталь определяет работу автомобиля в целом, поскольку отвечает за важнейший процесс. А именно — за очистку топлива от сторонних примесей и влаги (чистый бензин на отечественных АЗС вряд ли можно найти).

Сегодня мы расскажем вам о топливном элементе очистки в автомобилях Opel Zafira. Эти авто выпускаются в двух модификациях: с бензиновым и дизельным двигателями. Машинам с бензиновыми моторами требуется тщательная и качественная фильтрация топлива. Это необходимо для того, чтобы сопла форсунок долго не засорялись, иначе автомобилю гарантирована ненормальная работа мотора.

Отработанный ТФ Опель Зафира с бензиновым двигателем

Что касается дизельных модификаций, то эти двигатели не менее чувствительны к качеству заправляемого топлива. Дизельные элементы очистки осуществляют фильтрацию топлива в трех стадиях:

  1. предварительная очистка;
  2. грубая очистка (продолжение предварительной);
  3. тонкая очистка топлива.

Дизельным авто необходим именно тройной уровень фильтрации из-за того, что Д/Т (дизельное топливо) содержит на порядок больше конденсата или влаги, чем традиционный бензин. А поскольку масса воды выше веса топлива, она оседает внизу на дне фильтра, но, благодаря его конструкции, оптимально выводится.

Но если фильтрующий компонент со временем засоряется, то и воды в нем, соответственно, становится больше. Когда влажность доходит до критического уровня, ее необходимо слить из фильтра. В этот момент специальный датчик, расположенный в самом низу корпуса дизельного очистительного элемента, просигнализирует водителю о проблеме посредством лампочки на панели приборов. К неудобству владельцев дизельных Опель Зафира, очиститель топлива находится в таком месте, что даже если вы захотите слить из него воду, корпус фильтра снимать все равно придется.

Новый дизельный ТФ для Опель Зафира

Где расположен фильтр

Теперь давайте разберемся в том, где же установлены фильтры в бензиновых и дизельных автомобилях Opel Zafira. В транспортных средствах с бензиновым двигателем ТФ находится под днищем авто, на одном уровне с задним пассажирским сидением, неподалеку от бензобака.

Что касается дизельных модификаций, то элемент расположен за пластмассовой полкой в подкапотном пространстве, напротив водительского места. Если вы не можете самостоятельно найти этот элемент в своем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации либо же обратитесь за помощью к дилеру.

Как заменить

Что понадобится?

Перед тем как приступить к процессу замены, вам необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • ключ «звездочку»;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • маркер;
  • емкость для старого топлива;
  • место для замены — желательно гараж с ямой.

Пошаговая инструкция по замене ТФ в бензиновых авто

  1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого включаем зажигание, лезем под капот и, найдя блок предохранителей, демонтируем реле топливного насоса. После этого ждем, пока двигатель заглохнет. Для большей уверенности попробуйте еще несколько раз запустить двигатель. Если этого сделать не получится, то давление сброшено. Теперь отсоедините клеммы аккумулятора и поставьте предохранитель насоса обратно.

ТФ в месте установки на бензиновой Зафире

Пошаговая инструкция по замене ТФ в дизельных

  1. Как сказано выше, ТФ на дизельных авто установлен под капотом со стороны водителя. Чтобы добраться к месту расположения ТФ, снимите уплотнительную резинку капота.
  2. Затем берем отвертку и откручиваем пластмассовую полку.
  3. Видим еще одну крышку, прикрученную болтами. На этой крышке располагаются провода, прикрепленные к ней защелками. Провода нужно снять, затем гаечным ключом открутить болты и демонтировать крышку.

Крышка дизельного ТФ в Opel Zafira

Отсоединение провода датчика от ТФ в дизельных Opel Zafira

Установка нового ТФ в корпус на дизельной Зафире

«Самостоятельная замена топливного фильтра на бензиновых авто»

В этом видео описан пошаговый процесс замены элемента очистки топливной системы для бензиновых транспортных средств. В авто Опель Зафира замена компонента производится по аналогичному принципу.

Когда менять топливный фильтр на Zafira B

Zafira B выпускалась с 2005 по 2011 года в двух модификациях: были предложены бензиновые (1.6, 1.8, 2.0 Турбо, 2.2) и дизельные моторы (1.7, 1.9).

Производят оригинальные фильтра фирма UFI и GM (Дженерал Моторс) на заводах которые расположены в Европе.

Топливный фильтр Опель Зафира Б – где находится, особенности выбора

В Опель Зафира Б с бензиновым двигателем, в зависимости от его объема, топливный фильтр тонкой очистки находится под днищем авто, на одном уровне с задним пассажирским сидением, неподалеку от бензобака. Артикул оригинального фильтра – GM 0818568.

Размеры топливного фильтра указаны в таблице ниже:

Размеры топливного фильтра на Opel Zafira
Диаметр по ободу, мм Диаметр по корпусу, мм Высота, мм Диаметр трубок (впуск, выпуск), мм Давление открытия клапана, бар
59,5 55 162 8 3

Для фильтрации топлива от грубых примесей и металлической стружки на бензиновых двигателях устанавливается топливный фильтр грубой очистки вместе с электрическим топливным насосом, датчиком запаса топлива в корпусе сборки, который погружается в топливный бак. Код товара сеточки – GM 90501397.

Артикул оригинального топливного модуля для моторов 1.6 и 1.8 — 93187095, для 2.0 турбо (200 л.с.) — 93187097, для 2.0 турбо (240 л.с.) — 93187099, для 2.2 — 93187096.

Что касается дизельных модификаций Opel Zafira, то эти двигатели еще более чувствительны к качеству заправляемого топлива поэтому требует целых 3 степени чистки. Дизельные элементы очистки осуществляют фильтрацию топлива в трех стадиях:

  • предварительная очистка;
  • грубая очистка (продолжение предварительной);
  • тонкая очистка топлива.

Основной фильтр представляет из себя вставку в корпус. Подбор ТФ на дизельном варианте Зафира Б будет зависеть от объёма мотора (отличается верхней частью), каждому соответствует свой оригинальный артикул. Для мотора 1.7 оригинальный номер 93190458 (OPEL 0818005), для 1.9 — 93181377 (OPEL 0818012). Фильтр находится за пластмассовой полкой в подкапотном пространстве. Чтобы добраться до фильтра, нам надо снять всю пластмассу в подкапотном пространстве- две пластмасски, закрывающие полку, и крышку, прикрывающую двигатель.

Размеры топливного фильтра указаны в таблице ниже:

Размеры дизельных топливного фильтра Zafira B
Артикул Мотор Высота, мм Диаметр, мм Диаметр трубоки, мм
93190458 1.7 92 71 20
93181377 1.9 97 67 24

На рынке можно приобрести следующие аналоги:

Аналоги дизельного (1.7) топливного фильтра Opel ZafiraАналоги дизельного (1.9) топливного фильтра Opel Zafira
Производитель Артикул Цена руб.
Ossca 04465 163
Stellox 21-00479-SX 183
Blue Print ADZ92310 205
Miles AFFE018 186
Asam 70231 197
Lex LT-1637 199

Дизельные фильтра с мотора 1.7 также можно встретить на других Опелях: Corsa C, Vectra C, Astra H, Omega B. Фильтр с мотора 1.9 можно встретить на: Опелях Corsa C, Vectra C, Astra H, а также Fiat 500, Punto, Doblo; Peugeot BOXER, Chevrolet Captiva, Epica.

Хотя в регламентным ТО Зафира Б бензин, конкретные сроки замены топливного фильтра не установлены, многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 95 тыс. км. В самом же регламенте данного авто с дизельным мотором, то его рекомендуется менять каждые 60 тысяч пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, можно сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.

Источник

Adblock
detector