Меню

Где находится сигналы в опель астра j

Тема: Звуковой сигнал

Звуковой сигнал

Доброй ночи — перелопатил весь нет , но ничего путного так и не нашол, проблема в том что внезапно перестал работать звуковой сигнал, предохранитель проверил первым делом , но он оказался в порядке , реле щёлкает при нажатии на сигнал на руле, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать и куда лезть, да и ещё попутно один вопрос где расположен сам звуковой сигнал под капотом , если кто знает отпишитесь. Заранее спс.

Была такая проблема. При ТО указал на это дилеру, сделали. Причина, как они сказали, окислились контакты на звуковом сигнале.
Правда у меня переодически он с хрипением, но сигналил.
Где находится не вкурсе.

дело в том что у официалом ехать только на обдираловку , у меня гарантия закончилась сегодня..

Если вы про астру джей, то сигнал находится перед радиатором, примерно на уровне верхней решотки. Ноя бы не лазил сразу в сигнал. Попробуйте отсоединить клемму от акб минут на 5, перепроверьте все предохранители, за сигнал отвечает предохранитель №47 в моторном отсеке.

У меня astra J, когда ставил сетку перед радиатором, снимал бампер. На моей машине 2011г. звуковые сигналы стоят слева под бампером, между бампером и подкрылком, а не перед радиаторами.

А на моей перед радиатором, странно.

Ну тогда почистите контакты сами.

предохранитель 47 первым делом проверил — он в порядке , я заметил что сигнал иногда на сотую секунды появлется и потом всё пропадает

а как он хоть выглядит визуально то ?, а то какую тл коробочку через решётку видно с левой стороны за бампером между ним и радиатором сверху

Совсем недавно с такой же проблемой столкнулся только на H-ке, порядок действий:
1. Предохранитель — норма
2. Сама улитка — проверить просто — приоткрыл окно, подождал немного, засунул руку в салон, датчики объёма сработали, машина загудела — сам сигнал в поряде.
3. Снял подушку руля, перетыкал все контакты, поставил подушку обратно — сигнал ЗАРАБОТАЛ!

Всем доброго времени суток.
Раз уж разговор зашел за сигнал, по подскажите кто может, у меня такая проблема: при включении габаритных огней пропадает сигнал. Кто нибудь сталкивался с такой делемой.

На J можно поставить на охрану с пульта и потом открыть машину ключом, тоже орать начинает. Хотя может не у всех.

предохранитель 47 первым делом проверил — он в порядке , я заметил что сигнал иногда на сотую секунды появлется и потом всё пропадает

а как он хоть выглядит визуально то ?, а то какую тл коробочку через решётку видно с левой стороны за бампером между ним и радиатором сверху

Там под бампером стоит швеллер-отбойник и пенопласт, а два сигнала стоят уже как бы с торца, слева (На моей машине!))). Их спереди точно не видно, возможно если подснять подкрылок, хотя нет, там же еще бочок омывайки. Кстати стоят довольно низко, а выглядят, да как обычный звуковой сигнал, кругленькие.

Источник

Где находится сигнал на опель астра j

Замена звукового сигнала

Можно сказать что звуковой сигнал помер. давно помер. Не то чтобы совсем не издавал звуков, но то что издавал, то стыдно сигналить.

Снятие бампера труда не доставляет и многократно описано.

Как и предполагал, сигнал захлебнулся

Как то изначально сигнал однотональный на джейке слабоват, давно была мысль, что то сделать. Почитав других астроводов. понял что отлично подходят сигналы от волги. Ну и тоже решил.

Сняв штатный сигнал, подумал а как подключить новые сигналы к штатной фишке в проводке.

Один сигнал разместил на штатном месте, изменив только точку крепления самого сигнала на кронштейне, чтобы никуда не упирался.

А вот второй сигнал озадачил, хотел симметрично с правой сделать, но там воздуховод воздушного фильтра, там никак. Но все оказалось проще. Может уже кто то так делал, я на роль изобретателя не претендую )) Изготовил вот такой кронштейн для второго сигнала, кусок железа 2мм+балгарка, дрель, тиски и молоток творят чудеса.

Сигнал ни за что не задевает, ничему не мешает. Легко монтируется и легко демонтируется. Я доволен.
Чтобы кронштейн не ржавел, загрунтовал и покрасил его.

Осталось все это подключить. Оказалось проще простого))) На контактах фишки «-«постоянно, «+» подается с реле. Нашел контакт на котором «+» и сделал такой кусочек проводки )

К штатному разъему сигнала подпаялся аккуратно, что бы если что можно было вернуться к штатному варианту. Хотя думаю что возврата не будет ))))
Все подключил и …работает ))))) Звук сигнала порадовал. Разница даже с нормальным штатным сигналом большая. Ну все теперь хулиганов на дороге ждет сюрприз )))
На саму заморочку с сигналом, учитывая что изначально все делалось по месту и без готового плана работы, потратил пару часов. Не учитываю снятие бампера, это другая история. Которая ведет к продолжению ремонта…Финансовые издержки составили только сами сигналы, где то рублей 800.
П.С. нашел коробку от сигналов))

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

Инструкция Opel Astra J

Замена штатного сигнала )))

Всем привет кто читает мой БЖ ! )))
Как то заметил, что в последнее время перестал устраивать родной сигнал… Звук вялый, не интересный да и очень тихий… И к тому же у меня у меня стоял однатоновый сигнал, взамен обещанному двухтоновому! Да ну и черт с ним! ))) Все равно и у него звук не очем…

Сигнал купил 2 месяца назад, но возможности поставить как всегда нет… Да и размеры не маленькие )))

И вот пользуясь все тем же моментом пока снят бампер начали установку сигналов… Вариантов было масса. Установка на первое место обвенчалась не удачей т.к. при установке бампера они стали мешать и упираться в ПТФ! Хотя место показалось идеальным…

Второе и окончательное место выбрали за нижней решеткой прикрутив их к балке уселителя!

На родные пластины крепления поставить не получилось из-за их длинны… Прешлось искать пластины длиньше…

Определившись с расположением начали сверлить отверстия… Это оказывается не так просто! ))) Немцы постарались на славу! ))) Если бы они видели что мы вытворяли сней они бы офигели )))

В итоге фашист сдался и отверстия просверлили!))) Закрепили сигналы болтами на 10, чтобы уж наверника)))) Провели питание и в итоге что получилось…

Фото общего вида с бампером!

Результатом довольны! Звук отменный!))) Соседские бабушки в шоке! )))

Opel Astra 2012, 140 л. с. — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2011

Комментарии 20

Привет, можешь выложить видео звучание сигнала, решил сам поменять, не знаю какие поставить. Вопрос, как думаешь с Vectra С 2008 года подойдут?

привет))) боюсь, что микрофон с камеры не сможет передать звук сигнала… Могу сказать, что он очень громкий и резкий…
Насчет какие поставить, думаю ставь по типу как у меня… потому, что штатные по типу все одинаковые и на мой взгляд звук не очень интересен… Я другу на днях покупал сигнал за 1200 рублей, размером меньше в 2 раза, а звук громче))) так что решай)))

привет, сигналы еще дудят? не сломались от попадания грязи с дороги?

Привет! Да все отлично работает)))

Спасибо!))) Да че уж там мелочится, ставить крякалку и голову не ломать)))

Круто 🙂 Можно еще замаскировать тифон Т9 или Т37, чтобы в экстренных случаях издавать душераздирающий звук парохода или тепловоза 🙂

А чё защитную сетку не поставил сразу? И кстати спасибо за фото бампера с обратной стороны. Я так вижу нижняя решетка теперь снимается внутрь, а не сдергивается с улицы как на дорестайлинговых моделях.

да не захотел заморачиваться с ней…и по большому счету она там особо не нужна…Пожалуйста)))Нижнию решетку да и верхнюю очень тяжело снять!теперь без снятия бампера не обойтись…

ахаха…)) заморачиваться не захотел…))) …да после всех трудов, что ты проделал, сеточку на 5 жгутов привязать при снятом бампере, этож плевое дело. Ну может и действительно теперь нет особой необходимости.

Читайте также:  Как снять эбу опель мерива а

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Где находится сигнал на опель астра j

наверно
DTC B2955
Канал передачи данных датчика в системе безопасности

Условия диагностики кода неисправностиКлюч зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Да забыл сказать,на щитке пишет,что неисправна противоугонная система и нужно обратится в сервис. То есть все таки проблема с иммо, а про ультразвуковой датчик это корявый китайский перевод?

Сейчас накинул петлю на ключ,накачка идет,надо будет проверить когда не будет заводится,а заводится она не будет теперь хрен знает когда.

Как было сказано выше- в джейке СИМа нет, а у Вас есть.

Вся проблема в том, что лаунч при подключении к машинам с каном вносит свои коррективы в обмен данными, вывешивая ошибки в том числе и по иммобилайзеру- то ключи перестают распознаваться, то лампы на панели перестают гаснуть, короче, его данные могут быть недостоверными. И вполне возможно, что Вы видите ошибки, которые он сам туда и накидывает.:cc:

Для начала надо определиться- гаснет ли лампа иммобилайзера, когда машина не заводится. Если моргает- значит, ключ не распознан.
В этом случае рассматриваем два варианта- неисправность ключа или неисправность устройств, его распознающих- блока иммобилайзера или ВСМ.

Самое простое- поэксплуатировать машинку со вторым ключом. Пропадёт проблема- меняйте ключ. Откройте крышку и посмотрите- нет ли окиси внутри- возможно, он когда-то искупался в луже.

По поводу ВСМ- снимите его- это не сложно- и проверьте не было ли в нём воды.

И да- лаунч держите подальше от таких машин, если не хотите трахаться (пардон) с ними, пытаясь найти логичное решение абсолютно нелогичных задач.
Чмоки- чмоки.:cc:

Ошибка по УЗ модулю не блокирует запуск ДВС

ryabov, единственный, мне известный мультимарочник, который более-менее работает с Опелями это СканДок, а Карманы, Лаунчи и прочее :mrgreen:

elesina, права
Не скажу за Лаунч, но один раз Карман засирал КАНшину Опеля до незапуска:)

Вам ликбез надо читать с самого начала. Во- первых, потому что Вы сами даете неполную и некорректную информацию, а уважаемое сообщество ( я не в счет, разумеется) должно гадать на кофейной гуще, о чём Вы толкуете.

А во- вторых, потому что работа диагноста это и есть поиск спорадических неисправностей, для диагноста- это обычный повседневный труд, а не из ряда вон выходящее событие. И если спорадический характер неисправности для Вас- это оправдание Вашей неспособности оную устранить, я бы на Вашем месте сменила профиль деятельности. Потому что читать ошибки лаунчем можно научить даже обезьяну вроде меня.

Что еще предпринять, я написала. Но у Вас, видать избирательное зрение.

— действительно, как могли усомниться.

Никто не собирается Вас поучать. Поучать можно к тех, кто сам к этому стремится. В Вас этого стремления нет, поэтому и заниматься этим незачем.
Я выложила первые наиболее простые и вероятные варианты для данного семейства авто, с которыми сталкивалась я и мои коллеги. Ибо метод- начинай с наиболее простого и дешевого всегда и во все времена остаётся в приоритете. Могу сказать, что за всё время выпуска этих авто я не слышала и не сталкивалась сама с тем, чтобы на них отваливался блок иммобилайзера. А ВСМ и ключи были. И не один раз. Поэтому я и выложила ту статистику, которую имею сама. Не с потолка, а именно из общей статистики неисправностей.
И именно это пыталась до Вас донести. Никаких принципов работы иммобилайзера я не зачитывала.
Чтоб понять, могла ли попадать вода в ВСМ конкретно Вашего авто нужен по крайней мере год выпуска авто по ВИНу.
Чего у нас- как справедливо заметил Кирилл- тоже нет.
Год по ВИНу на этих машинах определяется по 10 символу в нем.
А-2010
В-2011
С-2012
Дальше, надеюсь, логика ясна.
И изменения в электронике автомобиля могут быть в каждом модельном году.

И между прениями со мной всё-таки не поленитесь выяснить у клиента про поведение лампы иммобилайзера в момент, когда машина не заводится.

Реле и предохранители Opel Astra J: назначение

Штатные предохранители Опель Астра Джей разделены на три основных блока. От версии ничего не зависит, будь то хэтчбек или универсал – расположение одинаково. Подобное разделение выполнено специально для упрощения конструкции блоков, легкого обслуживания и экономии места.

Монтажный блок под капотом выглядит как пластиковая коробка с серой крышкой. Остальные элементы спрятаны под обшивкой приборной панели и багажника.

Блок предохранителей в салоне

Модуль спрятан под вещевой полкой с левой стороны от рулевой рейки. Для доступа потребуется снять пластик. Сделать это можно при помощи плоской отвертки. Необходимо отжать крепления и вынуть полку на себя.

В модуле сосредоточены вставки, отвечающие за вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к работе силовой установки.

Блок под капотом

Модуль значительно отличается по функционалу и строению. Здесь устанавливаются предохранители оборудования, отвечающего за работу двигателя и смежных систем.

Для удобства пользователей, схематическое описание вставок расположено на тыльной стороне крышки.

Блок в багажном отсеке

Модуль предназначен для защиты вставок, предохраняющих вспомогательные цепи оборудования задней части автомобиля. Здесь находится элемент вывода осветителей прицепного устройства и прочие.

Распиновка предохранителей

Найти полную схему подключения элементов для авто 2012/2013 годов выпуска и других невозможно. В руководствах по ремонту и обслуживанию присутствуют только отдельные участки схем, где указываются магистрали отдельных приборов с врезанными в них предохранителями и реле.

Ввиду этой особенности объединить все участи в единое целое не получится.

Схема предохранителей и реле

Схематическое обозначение для блоков.
В салоне:

Под капотом:

Багажное отделение:

Выше показано расположение элементов, актуальных для авто 2011-2014 годов в версии JTC. Плавкие вставки и реле не отличаются от аналогичных автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора.

Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.

Читайте также:  Провода для мультируля опель

Полная расшифровка элементов по отдельности приведена ниже.

Предохранители и реле кондиционера

За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля.

Astra J: предохранитель прикуривателя

Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером 22.

Предохранитель и реле вентилятора Астра J: где находится

За включение крутилки системы охлаждения отвечают реле К11/12/13 подкапотного блока для низкой/средней/высокой скорости вращения. Их запитывают от F42/45/48, ответственных за аппаратуру управления модулем.

Реле и предохранитель бензонасоса

Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке. Управляющая линия защищена вставкой 49, а модуль контроля топливного насоса в версии турбо перекрывается № 54.

Стартер

Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F16.

Поворотники

В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель. Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.

Стеклоподъемники

Работа контролируется предохранителями F19/20 для передних и задних дверей. Роль реле выполняет переключатель на панели комфорта.

Звуковой сигнал

Основное питание на прибор подается от реле KR3. Управляющая линия защищена F47. Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.

Стоп-сигнал

Выведены через плавкую вставку F14 салонного модуля.

Зарядка

Аккумулятор на автомобиле защищен от перезаряда. Специальный прибор располагается на плюсовой клемме АКБ или на переднем крыле с соответствующей стороны.

Ближний свет

За работу оптики отвечает реле К6 и предохранители Ф 24 и 25 для левой и правой фары.

Дворники

Задний питается через реле KR7. Сюда управляющий сигнал проходит через вставку 14. Передние очистители защищены элементом 43 салонного модуля.

Сигнализация

Штатная система обустроена особенным образом. Здесь все реле и предохранители скрыты в корпусе самого модуля. Специфическая конструкция является необходимостью – отключить сигналку при таком расположении проблематично.

Предохранитель ДХО

Дневные ходовые огни выделены в бортовой сети отдельным звеном. Их включение происходит от реле К6/8. Вставки смонтированы внутри моторного отсека.

Багажник

Фиксатор крышки багажника в поднятом состоянии запитан от элемента 11 салонного модуля. Также здесь есть реле блокировки, смонтированное под номером KR 95A.

Задний ход

Питание системы выполняется от индивидуального предохранителя, установленного возле рычага коробки передач. Рядом устанавливается и сам датчик.

Подогрев сидений

Модуль запитан от детали Ф21 салонной монтажной панели.

Центральный замок

Реле питания ЦЗ проходит от элемента К3. Управляющий сигнал подается от Ф10.

За электронику анти блокировочной системы ответственны 2 элемента: 21 и 30.

Магнитола

Штатный магнитофон запитывается только от предохранителя 31 салонной части. Если акустическая система стоит на авто не серийная, его следует искать в другом месте. Нередко водители протягивают отдельную магистраль напрямую к аккумулятору и врезают в нее отдельную вставку.

Парктроники

Система помощи при парковке защищена элементом Ф3. Плавкая вставка устанавливается в основной панели внутри багажника.

Противотуманные фары

Реле включения режима на машине одно – KR 46. Силовые линии выведены на F26.

Предохранитель АКПП

Сложный модуль – автоматическая коробка передач, защищен от Ф53 в салоне машины.

Предохранитель габаритов Опель J

Активация выполняется через вставки ДХО, указанные выше.

Предохранитель омывателя

За работу мотора отвечает элемент 23. Омывайка для лобового и заднего стекол подается благодаря элементу 40 в салонном блоке.

Печка

Головной блок питается от элемента 54 подкапотной части. Для органов управления выведены отдельные вставки 11 и 17.

Реле регулятора напряжения генератора

Устанавливается возле генератора в моторном отсеке. Это обусловлено габаритами и конструкцией устройства.

Найти деталь можно по цене от 1600 до 2000 рублей.

Снятие блока предохранителей Астра J

Чтобы снять монтажный блок в моторном отсеке потребуется выполнить процедуру.

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы крышки модуля, предварительно отключив питание на аккумуляторе.
  2. Далее следует поддеть 4 клипсы и вынуть панель с посадочного места.
  3. Последним этапом происходит отключение контактной группы прибора и полное извлечение его с машины.

Остальные блоки разбираются аналогичным образом.

Разборка блока

После изъятия модуля с посадочного места, его можно разобрать. Полная процедура выполняется только в случае серьезного ремонта и должна проводиться специалистом.

  1. Найти и отжать пластиковые фиксаторы панели.
  2. Далее монтажный блок разделяется на две составляющих.
  3. Внутри пользователь может обнаружить клеммные колодки и выводы от предохранителей.

Замена предохранителя

Чтобы поменять элемент нужно сначала до него добраться. Предварительно вскрывается крышка монтажного блока и находится нужная вставка. Используя пинцет или специальный зажим нужно вынуть предохранитель из посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Стандартные предохранители Астры Джи расположены в удобных местах и обладают повышенной надежностью, относительно модификаций устаревшего образца. Предохранители удобно обслуживать и легко заменить.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Блок предохранителей и реле Opel Astra J

Где расположены предохранители и реле опель астра j

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны, в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и под панелью приборов с левой стороны.

Монтажный блок предохранителей и реле под капотом Опель Астра J

Монтажный блок расположен возле АКБ.

Описание реле:
К1 – запасное реле
К2 – реле стартера
К3 – реле трансмиссии
К4 – Реле обогревателя заднего стекла
К5 – Реле насоса омывателя блок -фар
К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
К7 – Реле топливного насоса
К8 – Реле правой лампы дневного света фар
К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
К10 – запасное реле
К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
К14 – Главное реле зажигания

Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока:
КR3 – Реле звукового сигнала
КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла
КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла
КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла
КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
КR46 – Реле передних противотуманных фар
КR48 – Реле дальнего света фар
КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного лючка
КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra J

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J

В багажнике автомобиля монтажный блок расположен на левой боковине за крышкой. Для доступа нужно снять крышку.

Описание реле:
К1 – Реле зажигания 0
К2 – Реле зажигания 1
К3 – Реле замка двери
К4 – Не используется

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J

Монтажный блок предохранителей в салоне Опель Астра J

Монтажный блок в салоне расположен под панелью со стороны водителя под вещевым ящиком.

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в салоне Opel Astra J

Инструкция Opel Astra J

Предохранители Opel Astra G: расположение и способы замены




Основная масса цепей электропитания оборудования защищают предохранители Опель Астра J. Такие узла, как фары, моторчики электровентиляторов, электронасосы и остальные более мощные потребители электроэнергии подключаются посредством реле. Все элементы защиты электрооборудования находятся в специальных блоках, находящиеся в багажном отделении Opel Astra слева, в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором и под приборной панелью слева.

Любой автолюбитель должен уметь не только самостоятельно разобраться в электросхеме, но и при необходимости самостоятельно заменить предохранитель.

Расположение и электросхема

Нужно сказать, что разработчики позаботились о том, чтобы автовладелец без особых проблем смог проверить и при необходимости заменить перегоревший электропредохранитель или реле. Для этого все реле и предохранители расположены в трех легкодоступных блоках.

В багажном отделение

Схема электропредохранителей в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – прицеп;
  • 2 – гнездо прицепа;
  • 3 – парктроник;
  • 8 – сигнализация;
  • 11 – разъем прицепа;
  • 19 – обогреватель руля;
  • 20 – люк;
  • 21 – подогрев сидений;
  • 31 – звуковая система;
  • 32 – система, предупреждающая о пересечении разделяющей полосы движения.

Моторный отсек

Схема электропредохранителей в моторном отсеке

Предохранители подкапотного узла Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – управления мотором;
  • 2 – кислородный датчик;
  • 3 – впрыск горючего, зажигание;
  • 4 – впрыск горючего, зажигание;
  • 6 – подогрев зеркал;
  • 7 – электрорегулятор вентилятора;
  • 8 – кислородный датчик;
  • 9 – заднее стекло;
  • 10 – аккумулятор;
  • 11 – ручка открытия багажного отделения;
  • 12 – адаптивное освещения;
  • 14 – задний стеклоочиститель;
  • 15 – мотор;
  • 16 – стартер;
  • 17 – управления КПП;
  • 18 – задний стеклообогреватель;
  • 19 – стеклоподъемник передних стекол;
  • 20 – стеклоподъемник задних стекол;
  • 21 – ABS;
  • 22 – дальний свет левой фары;
  • 23 – фараомыватель;
  • 24 – правый ксеноновый ближний свет;
  • 25 – левый ксеноновый ближний свет;
  • 26 – противотуманки;
  • 27 – нагревание дизтоплива;
  • 29 – электротормоз стоянки;
  • 30 – ABS;
  • 32 – подушка безопасности;
  • 33 – адаптивные фары;
  • 35 – электростеклоподъемники;
  • 37 – электрический магнитный клапан пробуксовки адсорбера;
  • 38 – насос (вакуумный);
  • 39 – устройство управления системой подачи горючего;
  • 40 – омыватель переднего и заднего стекла;
  • 41 – дальний свет левой фары;
  • 42 – электровентилятор радиатора охлаждающей системы мотора;
  • 43 – электроочиститель лобового стекла;
  • 45 – электровентилятор охлаждения мотора;
  • 47 – звуковой сигнал;
  • 48 – электровентилятор радиатора мотора;
  • 49 – автотопливный насос;
  • 50 – автокорректор света фар;
  • 51 – дроссели;
  • 52 – обогрев газов картера;
  • 53 – управления КПП и мотора;
  • 54 – контроль электрической проводки;
Читайте также:  Опель мокка меняем аккумулятор

Под приборной панелью

Схема электропредохранителей под приборной панелью

Предохранители блока в салоне Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – монитор;
  • 2 – наружный свет;
  • 3 – наружный свет;
  • 4 – аудиосистема;
  • 5 – информационная система;
  • 6 – передняя розетка электрического питания;
  • 7 – задняя розетка электрического питания;
  • 8 – ближний свет левой фары (галогеновый);
  • 9 – ближний свет правой фары (галогеновый) ;
  • 10 – замки;
  • 11 – узлы отопления, вентилятора и кондиционера;
  • 14 – разъем диагностики;
  • 15 – подушка безопасности;
  • 17 – электрокондиционер;
  • 19 – стопы, свет заднего хода, салонное освещение;
  • 21 – оборудование;
  • 22 – электровыключатель зажигания;
  • 23 – управление электрическим оборудованием кузова;
  • 24 – управления электрическим оборудованием кузова.

Процесс снятия и замены

Багажное отделение

Монтажный блок Opel Astra, находящийся в багажнике, расположен в легкодоступном месте, и для того, чтобы добраться до него, не нужно демонтировать какие-либо узлы или части. Чтобы его открыть, нужно на 90 градусов повернуть фиксатор люка и откинуть его вниз. Далее по схеме находим необходимый нам электропредохранитель и проводим его замену. Закрываем люк и фиксируем его защелкой.



Замена предохранителей в салоне

После того, как вещевой бардачок снят (см. выше), выполняют следующие действия:

  • Нажимают на фиксатор, удерживающий колодку жгута проводов и отодвигают в сторону.
  • Выполняют ее отсоединение.
  • Подобным образом поступают со второй колодкой.
  • Отсоединяют малую колодку, нажимая на защелку
  • Выкручивают гайку.
  • Отжимают фиксатор.
  • Демонтируют предохранительный блок.

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры J несложен. Выполнить его по силам любому водителю самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать в долгий ящик. Исправный автомобиль – это, прежде всего, безопасность самого водителя.

Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. Мы подготовили пошаговое управление по его смене.

Шаг 1. Ищем люк в багажнике

  • Сначала нужно отыскать люк блока предохранителей
    в багажнике. Обычно он смотрится так:
  • Люк предохранителей в автомобиле Опель Астра
    H обычно смотрится так:
  • Если Ваш люк снаружи отличается от изображенного на картинке, означает у Вас редчайшая комплектация, такое бывает, ничего экстравагантного, не надо паниковать.

Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей

Сейчас нам необходимо осознать, каким монтажным блоком предохранителей вооружена Ваша Астра

Существует, что большая часть автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», увы некие машины, в особенности базисной комплектации, оснащались «простым монтажным блоком».

Обычный монтажным блок существенно меньше по размеру и очень изредка встречается. Увы бывает же всякое.

Вот так смотрится «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так смотрится «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя

Если у Вас обычный блок монтажный (это бывает ОЧЕНЬ Изредка), то Для вас можно смело закрывать багажник, в персональном компьютере подходящего Для вас предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, сможете поменять и её — FЕ33, 5A). Увы, как мы уже писали выше, это большая уникальность.

Опель Астра J универсал Хочешь знать где находится предохранитель задней розетки 12В (прикуривателя)

Описание блока предохранителей

в багажнике универсала
астра J
на всех веб-сайтах с одной и тойже фото.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H

Перегорание предохранителя прикуривателя

на Опель Астра Н. частая неисправность.

В том случае у Вас обычный полный блок монтажный в багажнике, то Требуется поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Мелкие советы и хитрости

Что делать, если залип прикуриватель?

В большинстве случаев это происходит по той причине, что перегорел предохранитель. Просто поменяйте его и предохранитель выстрелит назад.

Что делать, если штепсель зарядного устройства не держится в прикуривателе и вываливается?

Заместо того, чтоб поменять весь прикуриватель, купите разветвитель на 3.5 гнезда и вставьте в прикуриватель

В чем поломка, если предохранитель сгорает сходу после включения в прикуриватель устройства (к примеру навигатора)?

Попытайтесь включить в гнездо прикуривателя сам прикуриватель и поглядите, что произойдет. Если предохранитель сгорит опять, означает неувязка в электронной цепи автомобиля, напротив предохранитель не сгорит, означает неувязка в подключаемом устройстве.

После смены предохранителя прикуривателя закончил работать центральный замок, что делать?

О таком шаге мы уже написали отдельную статью с подробным мануалом, что делать тогда.

Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?

Заместо того, чтоб брать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для батареи аккумуляторной. Подсоединяйте насос прямо к аккуму.

Какой инвертер подходит для Опель Astra H?

Выбирайте инвертер с очень мощностью 120 Ватт. Если купите более мощнейший — будут вылетать предохранители.

Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стене багажника, но конечно она не во всех комплектациях. Тем у кого она встречаются подфартило — Можно без проблем подключать к ней пылесос в свое время очистки багажника или авто холодильник в долгих поездках.

Как заменить самостоятельно?

Для замены элементов в монтажном блоке салона не потребуется специальных инструментов. Нужна только шлицевая отвертка и набор новых предохранителей.

Замена предохранителей

Руководство к замене, вышедших из строя предохранителей, например, отвечающих за работу печки или прикуривателя следующее:

  • Выключить систему зажигания автомобиля.
  • Открыть небольшой откидной ящик на панели приборов, находящийся в районе колена левой ноги водителя.
  • Нажать на расположенные по бокам пластиковые зажимы и вынуть корпус ящика из рамки.
  • Открутить четыре шлицевых винта крепления рамки.
  • Вынуть монтажный блок со своего места, потянув за нижнюю часть.
  • Заменить неисправный предохранитель. Для этого поврежденный плавкий элемент необходимо изъять из гнезда. В комплекте монтажного блока есть небольшие пластиковые щипцы. Ими надо зажать корпус предохранителя, вытянуть его с посадочного места и вставить новую деталь.
  • Визуально проверить состояние остальных плавких вставок.
  • Произвести обратную сборку.

Важно учесть, что новый предохранитель должен иметь аналогичный номинал, как и вышедший из строя. В случае отсутствия такой детали можно использовать элемент немного большего значения. Только предварительно нужно проверить рабочее состояние цепи, для это следует установить предохранитель из любого другого гнезда с необходимым номиналом. Если предохранитель остался цел, то вместо него следует поставить деталь с большим номиналом. Но при первой возможности ее следует обязательно заменить на деталь со штатным номиналом. Так как длительная эксплуатация несоответствующего предохранителя может привести к повреждению электрических систем автомобиля и возгоранию. Если после замены предохранителя он сразу выходит из строя, то необходимо выяснить причину возникновения перегрузок в электрической цепи.

Процесс смены предохранителей на более современных Опель Астра H 2008 года или Opel GTC 2012 года идентичен вышеизложенному.

Замена деталей в подкапотном блоке еще более простая. Для этого необходимо отстегнуть пластиковые крышки блоков и поменять поврежденные предохранители или реле.

Опель Астра Где Предохранитель На Бензонасос

Опель Астра Предохранитель Бензонасоса

Задний разъем 15 а 36. Пуска мотора диагносты должны предохранитель на бензонасос Опель Астра ниже числами указываются номера операций. Автомобиль опель астра в 3-х дверном бензонасосе некие автолюбители берут Опель кусочек проволоки либо канцелярскую скрепку и 2-мя концами помещают ее на место предохранитель предохранителя.

Ну а теперь вставляем обратно пердохранитель на бензонасос, предохранитель где -то 4. С помощью той же отвртки и бензонасоса снимаю зажимное Опель и длительно матерясь и вспоминая опять германских инженеров лезу руками на дно бака что бы отшлкнуть очень неловкие защлки предохранителя бензонасоса. Электрическое оборудование астры передач 15 а 26.

Opel Astra J. Снятие и установка звукового сигнала

Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Причём весьма оригинально- заодно с колёсиком регулировки громкости на руле.

При этом колёсико работало только на убавление звука, а чтобы увеличить громкость- нужно было давить на сигнал. Забавно, не правда ли?

Отверните две гайки крепления кронштейна звукового сигнала… 6…. При необходимости отверните гайки крепления промежуточного звена кронштейна… 8…. Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х и проверить его исправность.

Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее.

Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Источник

Adblock
detector