Меню

Где находится масса двигателя опель зафира

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Зафира А. Размещение точек «массы».

МодераторCOLON Remont

Зафира А. Размещение точек «массы».

Сообщение AvtobusNick » Пт 01 июн, 2012 23:30

Re: Зафира А. Размещение точек «массы».

Сообщение Ворчун » Вс 03 июн, 2012 10:10

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Зафира А. Размещение точек «массы».

Сообщение WerWolF » Вс 03 июн, 2012 11:59

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Зафира А. Размещение точек «массы».

Сообщение AvtobusNick » Вс 03 июн, 2012 13:13

Re: Зафира А. Размещение точек «массы».

Сообщение WerWolF » Вт 05 июн, 2012 00:28

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Источник

Тема: доп.масса на двигатель

доп.масса на двигатель

1.вот такой провод медный многожильный

2.зуд в одном месте,куда бы его с пользой пристроить

в чем вопрос — куда дучше его к двигу прикрутить,чтоб сделать доп массу?На вопросы «зачем?»,читаем первые 2 п.п.

пока нашел лишь 1 болт — наружный торкс,крепящий правую сервисную скобу двигателя(для поднимать) на фото указано стрелочкой,сам болт не виден

если выкрутить этот болт,не потечет ли у меня масло,а\фриз и еще какая хрень?А то боязно чота или он просто это ухо держит и все?

что,никто не знает точно про этот болт?

или он просто это ухо держит и все?

щас пойду откручу и скажу точно,раз никто не в курсе

а допмасса — это архиполезная вещь оказываетцо,щас потырнетил,даже ОПЦисты делают,и на овощах много кто рекомендует!

Думаю, ничего не польется. Серьга для подъема движка. Значит болт должен быть довольно мощный и, если все же вырвет, ничего политься не должно

Ты бы лучше в школе физику учил бы это я к тому что ток течет по пути наименьшего сопротивления и
если закиснет родной провод весь ток пойдет по этому хилому проводку читай тырнет тут такие же как ты сидят

я уже к другому прикрутил — теперь два в одном — и допмасса на двиг,и качественная масса прям с аккума на модуль зажигания! а чтоб там не говорили клоны муханегов,медный провод на 10квадратов совсем не лишний.

и все же. в чем «архиполезность» чудо провода?

вы недооцениваете то,как изнашивается со временем высоконагруженная штатная проводка.Из за плохой массы на двиге,может и троить,и не заводиться вообще.А у меня зимой было уже так,вполне возможно причина в этом.

медь к люминию не хорошо.
Образуется термопара, там коррозия сильная будет. Или переложи через железные шайбы или сделай через нормальные лужёные клеммы.

Сказали спасибо:

а если медной пастой обмазать?Такой как у офицЪалов ступицы мажут?

медь к люминию не хорошо.
Образуется термопара, там коррозия сильная будет.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

а что это даст? Нужно исключить физический контакт алюминиевого блока и медной клеммы. Пасту в месте контакта выдавит.

исключит доступ воздуха и влаги=нет окислению.Не должно выдавить ниче,тонкий слой останется между клеммами.
Спасибо что сказали,а то чот из головы выпало это дело.Наверно найду пару шаеб из нержи и вставлю.С пайкой траблы,не люблю я это дело и нечем.

там не в окислении дело , а возникновении разности потенциалов в точке контакта.
http://homemade-product.ru/kak-sovme. ozii-metallov/

Алюминий с нержавейкой тоже образует гальванопару

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Чтобы их вывернуть, обычного полуметрового динамометрического ключа (до 10 кгс) уже не хватало — пришлось орудовать ломом.

дочитал до этого. дальше просто в лом такие рассказы читать)) из карба эм-клапан — ломом —

у меня пару лет уже на штатных акб-клеммах стоят от инвертора медные уши — вообще ничо не случилось,лом пока не пригодился ни разу,тока седня проверял — все чисто

и это. на 1 фото видите клемма — медь чисто медного темного цвета.А от инвертора клеммы — светложелтого,мож поэтому,мож сплав какой специальный.Я ж не проводку люминь с медью скрутил

спасибо что сказал,электрик из меня никакой купил медные,уже облуженные под 10 квадратный кабель,сказали именно для перехода с меди на люминь сжимал этим

(еще трубки на ручки надел,пипец какое усилие,чуть не обосрался )

никто не занет артикул,или заменитель не сильно дорогой,синего лака,которым официалы снаружи клеммы мажут?

Читайте также:  Габариты багажника опель астра h седан

8.5 тебе надо было еще гибкий провод поставить что бы не обломался когда двс дергается при езде

Источник

Где находится масса двигателя опель зафира

Opel Zafira B. Руководство — страница 37

Глава 2 Д в и г а т е л ь

10.39 Снятие распределительных валоа

2 Компенсационная шестерня

3 Шестерня распределительного вала

4 Приспособление КМ-6092-10

10.44 Порядок затягивания крышек

опорных подшипников распределитель­

ных валов (двигатели Z17DT(L/H))

привод распределительного вала выпус­

38 Заблокируйте от проворачивания рас­

пределительный вал выпускных клапанов

вместе с компенсационной шестерней

(см. сопр. иллюстрацию), для чего сни­

мите ближайшую к шестерням валов

крышку опорных подшипников и устано­

вите приспособление КМ-6092-10.
39 Двигаясь по спирали от краев внугрь

(в последовательности, показанной

сопр. иллюстрации), в несколько при­

емов, по 1 — 0.5 оборота за подход, рав­

номерно ослабьте болты крепления вер­

хних крышек подшипников валов, затем

полностью выкрутите болты. Перед сня­

тием крышек промаркируйте их, чтобы в

последствии установить на то же место.

Аккуратно снимите валы — при снятии

вала выпускных клапанов помимо при-

10.40 Сальник (1) распределительного

2 Крепежные болты заднего кожуха

10.45 Установка сальника при помощи

способления КМ-6092-10 установите

приспособление КМ-6092 для надежной

фиксации компенсационной шестерни

на шестерне распределительного вала
(см. там же).

40 Осторожно, чтобы не повредить по­
садочные поверхности удалите сальник

распределительного вала впускных кла­
панов

41 Порядок проверки компонентов ГРМ

такой же как и для бензиновых моделей

42 Смажьте сопрягаемые поверхности

валов чистым моторным маслом. Перед

установкой валов введите их шестерни в

зацепление и установите валы на двига­

тель так, чтобы метка шестерни выпуск­

ного вала находилась между метками

при этом метки должны быть примерно

на уровне верхней кромки корпуса рас­

пределительных валов. Нанесите герме­

тик (зеленого цвета) для уплотнения сты­

ка первой крышки опорных подшипников.

43 Установите на места четыре пере­

дние крышки и затяните вручную болты

и гайки их крепления. Замечание:

Стрелки на крышках подшипников дол­

жны быть направлены в сторону приво­

да ГРМ. Извлеките приспособление КМ-

6092-10 и установите пятую крышку

10.42 Выставление шестерен распре­

делительных валов (двигатели

1 Метка шестерни выпускного вала

2 Метки шестерни впускного вала

3 Места нанесения герметика под

установку первой крышки опорных

44 Затяните с требуемым усилием 10

крепежных гаек и 5 гаек в несколько

приемов, делая по одному- пол-оборота

за подход в порядке нумерации, пред­

45 Смажьте наружную поверхность но­

вого сальника распределительного вала

и установите его при помощи приспо­

собления КМ-656 (см. солр. иллюст­

46 Установите зубчатое колесо распре­

делительных валов (см. Раздел 5), про­

изведите регулировку фаз газораспре­

деления (см. Раздел 6), установите зуб­

чатый ремень (см. Раздел 8) и проверь­

те и отрегулируйте тепловые зазора кла­

панов (см. Раздел 9). Установка осталь­

ных снимавшихся компонентов произво­

дится в порядке, обратном порядку сня­

тия (см. соответствующие разделы и

Снятие/установка корпуса ГРМ (на

47 Особенность конструкции ГРМ дан­

ного двигателя состоит в том, что опор­

ные подшипники выполнены на отдель­

ном корпусе ГРМ. В случае необходи­

мости их можно заменить не меняя го­

48 На моделях с системой К/В перед

Источник

Электрооборудование

#381 agt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.
    • @Упоминание

    Продолжение. Начало на 18 стр. вроде. Вся информация верна по двери. Но вот по двигателю, который сразу не завёлся после остановки, причина не в проводке, а в аком’е. АКОМ 75 АЧ Ca/Ca. Убит юзерской эксплуатацией. Для его работы нужны условия, а мои поездки в 7 — 10 минут этих условий не обеспечивают. В итоге, . можно почитать мой первый пост в этой теме, всё тоже самое. Для этого аккумулятора необходим Свой! зарядник (до 16,5 вольт!) или поездки не менее 30 — 40 минут без остановок. А съедает заряд кондиционер — за 5 минут работы . Печалька. Нужно покупать новый аккумулятор. У меня всё.

    Сообщение отредактировал agt: 03 Август 2021 — 11:04

    #382 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #383 agt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.
    • @Упоминание

    Акб не надо ставить хитровыпендренный. Наша система зарядки настроена на простые акб, с ними проще и стоят не так дорого

    С этим акомом и купил, другого не предлагали. Да, кстати, Аком полностью восстановил, инфа по нему для меня шабломоломная, но разобрался, спаял зарядку и восстановил. А вся проблема, как и говорил александр51, была в генераторе. Заказал, заменил. Всё работает.

    Читайте также:  Опель вектра как поменять лампочку в противотуманке

    #384 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    причина не в проводке, а в аком’е. АКОМ 75 АЧ Ca/Ca.

    А вся проблема, как и говорил александр51, была в генераторе.

    Вы уж определяйтесь, в чем ваша проблема: АКБ или генератор. А то народ волнуется, стоит ли ставить АКБ Ca/Ca

    #385 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    #386 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #387 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
    • @Упоминание

    Помнится, обращался к форуму за помощью, когда обратил внимание, что БК отображает напряжение в бортовой сети заметно ниже, чем оно есть на самом деле. Подарили мне хороший вольтметр (клещи) и днями решил посмотреть, что происходит. Напряжение в бортовой сети 14,2 — 14,3 Вольт (на контактах аккумулятора). БК при этом показывает 13,2-13,5 Вольт.

    При измерении напряжения между «+» аккумулятора и произвольными точками «массы» автомобиля показания хаотично мечутся от 33 до 48 Вольт! Т.е. «+» аккумулятора и корпус двигателя или любая точка моторного отсека выдают такие показания.

    Пробовал прокинуть «массу» на корпус двигателя или в точке заземления БК — ничего не изменилось((

    Были подсказки про «массу» на левом лонжероне, но не смог найти. Может кто фото скинуть, где это и другие варианты решения

    #388 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Помнится, обращался к форуму за помощью, когда обратил внимание, что БК отображает напряжение в бортовой сети заметно ниже, чем оно есть на самом деле. Подарили мне хороший вольтметр (клещи) и днями решил посмотреть, что происходит. Напряжение в бортовой сети 14,2 — 14,3 Вольт (на контактах аккумулятора). БК при этом показывает 13,2-13,5 Вольт.
    При измерении напряжения между «+» аккумулятора и произвольными точками «массы» автомобиля показания хаотично мечутся от 33 до 48 Вольт! Т.е. «+» аккумулятора и корпус двигателя или любая точка моторного отсека выдают такие показания.
    Пробовал прокинуть «массу» на корпус двигателя или в точке заземления БК — ничего не изменилось((
    Были подсказки про «массу» на левом лонжероне, но не смог найти. Может кто фото скинуть, где это и другие варианты решения

    #389 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Были подсказки про «массу» на левом лонжероне, но не смог найти.

    как ее можно не найти? прямо от клеммы минус по коричневому проводу идем и упираемся в гайку массы. это масса на кузов от акб.

    масса на мотор идет в жгуте от клеммы акб прямо на стартер

    Сообщение отредактировал berkut: 22 Август 2021 — 18:53

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #390 Юня17

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Зафира Б
    • @Упоминание

    #391 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    он постоянно скачет от 13.8 до 14.2.

    Это нормально, так как потребление постоянно различается.

    Плюс если машина больше суток постоит, то высаживается аккум.

    Ну вы начали поиск потребителя который не засыпает?

    Электрики электрики утечки нигде не находят. Пару раз замечал как при лткрытии машины работала магнитола.

    Ну так начните с простейшего — отключите гамнитолу предохранителем и посмотрите что будет.

    В чем может быть проблема, помогите.

    Да даже в саморазряде аккумулятора может быть. Ищите кто ворует электричество. Мультиметр в руки и смотреть цепи, отключая потребителей поочередно.

    #392 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Помогите пожалуйста решить проблему.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #393 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    оптимизация по току хоть на что-то еще кроме выключения забытого освещения влияет?

    для чего она настраивается в двух модулях?

    если в одном вкл в другом выкл, как это проявляется?

    у меня в обоих модулях активирована.

    есть глюк. или так и надо, не знаю.

    Читайте также:  Предохранитель парктроника опель астра j gtc

    деактивировал. активировал. отрубается освещение спустя 10 минут после закрытия авто. проходит несколько дней и отрубания прекращаются. ночь стоит и не отключается. иногда через сутки может и отрубиться освещение(регистратор подключен к плафону, по нему определяю.

    если деактивировать и снова активировать, то опять несколько дней работает с интервалом 10 минут.

    2. скандинавский свет тоже в двух модулях. прописывание разных вариантов в разных блоках как влияет?

    стоит вариант номер три в обоих модулях.

    переключатель в режиме авто.

    свет горит в дневном режиме. наступает темнота и он так и горит в дневном режиме(видно по ближнему без габаритов и яркости экрана бортовика). разве не должен в таком случае переключиться на ночь?

    #394 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разве не должен в таком случае переключиться на ночь?

    нет не должен. в режиме авто принудительно включается ближний свет. весь остальной свет не включается вовсе.

    по первому вопросу. опция с завода и глюков не замечал. свет в салоне гаснет при открытой машине где-то за 10 минут может и меньше. обращал внимание ночью, когда машину разгружал. стояла с открытыми дверьми.

    включенные габариты и стояночный свет не гаснет, проверено.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #395 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    разве не должен в таком случае переключиться на ночь?

    нет не должен. в режиме авто принудительно включается ближний свет. весь остальной свет не включается вовсе.

    по первому вопросу. опция с завода и глюков не замечал. свет в салоне гаснет при открытой машине где-то за 10 минут может и меньше. обращал внимание ночью, когда машину разгружал. стояла с открытыми дверьми.

    включенные габариты и стояночный свет не гаснет, проверено.

    2. ну раз так надо, я спокоен. особо разницы мне и нет. горит и горит всегда.

    1.мне именно свет в салоне и интересен. читал, что даже с отключенной оптимизацией машина рано или поздно заснет.

    но алгоритм моей мне не понятен. регистратор китайский. с маленькой батареей. которой хватает на минут 10 автономной работы не более. неделю езжу по утрам время не сбрасывается. в выходные сутки не поездил — сажусь время сброшено. т.е. с вечера раннего и до утра в салоне напруга не отрубается. через сутки отрубается. редко но бывает и после одной ночи время сброшено.

    Сообщение отредактировал александр51: 17 Сентябрь 2021 — 21:11

    #396 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    в регистраторе какие режимы включены? шок, движение, время отключения?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #397 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    в регистраторе какие режимы включены? шок, движение, время отключения?

    #398 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    у него есть настройка времени отключения?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #399 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    у него есть настройка времени отключения?

    есть. откл\1минута\3 минуты \5 минут. модель junsun h7. если бы грамотно тух, ему акк хватало бы надолго для поддержания часов. Но он зараза при автоматическом отключении зависает напрочь. И в таком висяке держится дольше чем полностью включенный. но на ночь не хватает. потом питалово подаешь на него и если не разрядился полностью, то включится только с ресетом.

    проблема известная. с китайцами долго переписывался. прошивки у них получал разные. бесполезно. Они все так виснут. и на али отзывы и на форумах люди пытались воевать с этим. рег отдали с машиной поэтому какой есть тем и пользуюсь, хотя и мой старый валяется со слабой картинкой.

    Вчера отключил вообще оптимизацию по току. Посмотрю что будет с освещением салона и регом спустя ночь, сутки и двое. езжу каждый день минимум 60 км. так что акк всегда живой(еще и новый купленный летом), высаживать не должен.

    #400 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector