Меню

Где находиться катализатор опель омега

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

ЧЕМ ГРОЗИТ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ИЗ ОМЕГИ Б ?

ЧЕМ ГРОЗИТ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ИЗ ОМЕГИ Б ?

Сообщение Buger » 23 июл 2008, 11:20

На моей ОМЕГЕ Б (Х 20 SE) забит катализатор, кроме того лопнула железная гофра (так называемая груша).

На СТО посоветовали, гофру заменить, а катализатор полностью удалить, а вместо него приварить недостающий кусок трубы, ведь по их словах катализатор решает только экологический вопрос и на работу двигателя не влияет ! Кроме того лямбда — зонт размещен до катализатора в «штанах», так что проблем не должно быть.

ПРАВДА ЛИ ЭТО . ЧТО ПОСОВЕТУЙТЕ .

Сообщение PDV » 23 июл 2008, 11:25

есть способ еще проще, чем вваривать трубу (надо подбрать диаметр) или еще ставят пламя госитель (российского производства) — покупаешь гофру, пиво, длинное сверло, снимаешь катализатор и сверлишь как можно больше и чаще. потом привариваешь гофру, ставишь все в зад и выпиваешь заслуженное пиво

Добавлено спустя 40 секунд:

сверлить конечно налдо на сквозь, а пиво пить холодным

Сообщение pechkin » 24 июл 2008, 02:03

Сообщение PDV » 24 июл 2008, 10:22

Сообщение pechkin » 25 июл 2008, 00:55

PDV
Катализатор не топливо дожигает (при попадании топлива он сгорает сам), а дожигает он кислород (если не ошибаюсь) в отработавших газах. От этого снижается СО2 в выхлопе.

Пламягаситель ставят, вернее ставят кто попало, а нужен он на прямоточных выхлопных системах, которыми оснащают высокофорсированные моторы у которых на высоких оборотах действительно из трубы вылетает огонь. Слышал так же, что на старых газиках ставили пламягасители.
На совтеменных авто, которые оснащены резонаторм и глушителем он не нужен.

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

ЧЕМ ГРОЗИТ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ИЗ ОМЕГИ Б ?

ЧЕМ ГРОЗИТ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ИЗ ОМЕГИ Б ?

Сообщение Buger » 23 июл 2008, 11:20

На моей ОМЕГЕ Б (Х 20 SE) забит катализатор, кроме того лопнула железная гофра (так называемая груша).

На СТО посоветовали, гофру заменить, а катализатор полностью удалить, а вместо него приварить недостающий кусок трубы, ведь по их словах катализатор решает только экологический вопрос и на работу двигателя не влияет ! Кроме того лямбда — зонт размещен до катализатора в «штанах», так что проблем не должно быть.

ПРАВДА ЛИ ЭТО . ЧТО ПОСОВЕТУЙТЕ .

Сообщение PDV » 23 июл 2008, 11:25

есть способ еще проще, чем вваривать трубу (надо подбрать диаметр) или еще ставят пламя госитель (российского производства) — покупаешь гофру, пиво, длинное сверло, снимаешь катализатор и сверлишь как можно больше и чаще. потом привариваешь гофру, ставишь все в зад и выпиваешь заслуженное пиво

Добавлено спустя 40 секунд:

сверлить конечно налдо на сквозь, а пиво пить холодным

Сообщение pechkin » 24 июл 2008, 02:03

Сообщение PDV » 24 июл 2008, 10:22

Сообщение pechkin » 25 июл 2008, 00:55

PDV
Катализатор не топливо дожигает (при попадании топлива он сгорает сам), а дожигает он кислород (если не ошибаюсь) в отработавших газах. От этого снижается СО2 в выхлопе.

Пламягаситель ставят, вернее ставят кто попало, а нужен он на прямоточных выхлопных системах, которыми оснащают высокофорсированные моторы у которых на высоких оборотах действительно из трубы вылетает огонь. Слышал так же, что на старых газиках ставили пламягасители.
На совтеменных авто, которые оснащены резонаторм и глушителем он не нужен.

Источник

Удаление Катализаторов. Отчёт

#1

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    Сразу после покупки автомобиля, а приобрёл его осенью прошлого года, меня возмутил сумашедший расход топлива. Зимой по городу 19л на сотню. Начал интересоваться проблемой, спрашивал соклубников, некоторых достал своими глупыми распросами и принял решение избавится от каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Ну если делать то надо это делать красиво, просто врезать трубы и речи небыло, к стронгерам тоже както душа не лежала. И тут бродя по нашеиу придрежному авторынку обнаружил вот такие штуки.

    Они очень похожи на катализаторы и вот как они выглядят в нутри.

    Конструкция сварная из добротного метала на вес килограм так 5. Я всё теперь весом мерию, если вещь ничего не весить оно этого и не стоит. Димаметр труб померил 55мм и какраз эти тоже были на 55. Ну то, что доктор прописал. Сразу тут на рынке была шаражка где мне эти чудо катализаторы и при варили. И вот что в итоге получилось.

    Читайте также:  Опель фронтера масляный радиатор для чего

    Как завёл автомобиль был немного огорчён звук был как у нашей буханки вернее как от двух. Думаю, ладно покатаюсь в другом севисе поставлю всё обратно, благо старые я не выкинул. Кстати они в очень хорошем состоянии оказались. И тут я заметил машина както более бодро разгоняется и что пародоксально упал расход топлива. И через некоторое время пропал гремящий звук. Вернее звук громче чем когда стояли настоящие каты но не такой как я писал, что у буханки. Походу дела ЭБУ подстроился под новые условия и скоректировал параметры. И так хотите знать сколько стоило мне всё это, 2 псевдокатализатора по 1800 и за работу 5000. За отпуск я накатал более 7000км, расход был по трассе 7,8-8л это то что мы в полном грузу были. В этоге я экономил почти по 2 литра на сотню за отпуск, а это 140 литров. И кто теперь меньше загрезняет атмосферу? 140 литров несозжённого топлиива и плюс завод вырабатывая это колличество не затратил ресурсов и не произвёл отходов и выбросов в туже атмосферу. Знаю эот тюнинг окупится к следующему отпуску, но сам факт. А как глушить ЕРГ не буду расказывать, там очень просто, открутите болтики и увидете. И сейчас по городу около 13,5л на сотню.
    Езжу, радуюсь и экономлю.
    Вот собственно и всё.

    Изменено: maximbaturin, 02 Октябрь 2012 — 10:48

    Источник

    5.1 Катализатор

    5.1. Катализатор

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Катализатор

    3 – соты катализатора

    Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора

    На всех автомобилях устанавливаются катализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с выхлопными газами.

    Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами, а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку. Весь внутренний объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным кольцами или сеткой из нержавеющей стали. Структура монолита представляет собой обычный фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористый монолит имеет большую площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую цену катализаторов.

    В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы и водяной пар.

    Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного (водяной пар Н2О, азот N2 и т.п.) и неполного (оксид углерода СО, а также C n Hm, оксиды азота NOX ) сгорания топлива. Общее число компонентов, которые содержатся в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из них вредны для здоровья человека.

    Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то есть нетоксичный углекислый газ, C n Hm в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О, NOХ превращается в молекулярный N2, который содержится в обычном воздухе, и в воду. Словом, в катализаторе происходят довольно сложные химические реакции, благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия из дорогих металлов.

    Главный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов – СО, C n Hm, NOХ , – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, C n Hm, NOХ , несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут. А при температуре около 900° С начинает плавиться и разрушаться каталитическая пленка.

    Бензиновые двигатели

    На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе, блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливо-воздушной смеси. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества – это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива.

    Катализатор работает эффективно при температурах +300° С до +800° С.

    Читайте также:  Иммобилайзер опель схема подключения

    На автомобилях с дизельными двигателями очистка выхлопных газов производится нерегулируемым окислительным катализатором.

    Уменьшение процентного содержания окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы повторного сжигания части отработанных газов (EGR). Клапан EGR системы повторного сжигания отработанных газов установлен в колене выхлопной системы и управляется вакуумным регулятором. Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.

    Эксплуатация автомобилей с катализатором

    Катализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора.

    Не используйте этилированный бензин в автомобиле, оборудованном катализатором, так как свинец покроет драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшая эффективность их преобразования и в конечном счете выведет из строя катализатор.

    Всегда содержите зажигание и топливную систему в полном порядке.

    Если при работе двигателя наблюдаются пропуски зажигания, не эксплуатируйте автомобиль до устранения неисправности.

    Если при работе двигателя загорится контрольная лампа управления двигателем, необходимо как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания. Если имеется повреждение управления двигателем, то кроме увеличения расхода топлива и уменьшения динамических характеристик двигателя, может выйти из строя катализатор.

    Не запускайте двигатель методом буксировки.

    Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.

    Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор.

    Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.

    После остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки автомобиля на траве и сухих листьях. Помните, что катализатор хрупок, поэтому избегайте ударов при снятии катализатора или выхлопной системы.

    Катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле, должен служить от 100 до 160 тысяч км пробега автомобиля.

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Как Самому Почистить Катализатор?

    #1 Seroga1982

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 414
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 18.09.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel omega B X20XEV 1995 г.р
      136л.с
      АКПП
      16 клапанов

    #2 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Подскажите форумчани, где в омежке находится катализатор и как его правильно самому почистить.
    Всем бльшое спасибо

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #3 Seroga1982

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 414
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 18.09.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel omega B X20XEV 1995 г.р
      136л.с
      АКПП
      16 клапанов

    Подскажите форумчани, где в омежке находится катализатор и как его правильно самому почистить.
    Всем бльшое спасибо

    находится практически сразу после выпускного коллектора. Почистить ни как только замена.

    #4 Sokol

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 264
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 31
    • Имя: Vito
    • Страна:
    • Город Kyiv
    • Авто: OMEGA5000V12

    Подскажите форумчани, где в омежке находится катализатор и как его правильно самому почистить.
    Всем бльшое спасибо

    находится практически сразу после выпускного коллектора. Почистить ни как только замена.

    Сообщение отредактировал Sokol: 26 Ноябрь 2012 — 18:32

    #5 Lev@

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Город Хмельницкий
    • Авто: Opel Omega B 1999 2.5 АКП

    Подскажите форумчани, где в омежке находится катализатор и как его правильно самому почистить.
    Всем бльшое спасибо

    находится практически сразу после выпускного коллектора. Почистить ни как только замена.

    Или выбить!?

    #6 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    #7 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей
    Читайте также:  Ошибка p0530 06 опель астра

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #8 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    А я снбе даже два поставил и ощутил только положительные моменты ввиду отсутствия неприятного запаха из выхлопа
    😉

    #9 Kuzka

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 6 378
    • 62 благодарностей

    Регистрация: 07.04.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Страна:

    #10 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    #11 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    а вы че в бахажнике катантесь или дыры что выхлоп нюхаете?

    Я тебе открою тайну я иногда багажник гружу не заглушив машину, а иногда бывает так что окно открыто, а ветер дует сзади. Вроде фигня но реально напрягает.

    Кстати, у меня теперь на газу да и с катализатором выхлоп почти фиалками пахнет

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #12 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 569
    • 483 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    Кстати, у меня теперь на газу да и с катализатором выхлоп почти фиалками пахнет

    #13 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Это точно,а мне тут недавно у нас на форуме, один человек писал, что запах выхлопа не меняется при работе на ГАЗе Ещё как меняется и по нему спокойно ГАЙцы смогут выкупить стоитли в машине ГБО

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #14 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 569
    • 483 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    ты имеешь ввиду что ничего не у нюхают? Потому что запаха газа у меня нигде нету.

    #15 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    ты имеешь ввиду что ничего не у нюхают? Потому что запаха газа у меня нигде нету.

    Я имею ввиду запах выхлопных газов,при работе двигателя на ГАЗе идёт совсем другой запах выхлопа чем на бензине.Сам проверь у себя,он не воняет ГАЗом но имеет свой спецефический запах,на свежем воздухе,на морозе это очень хорошё чувствуется

    ну он у меня сейчас вообще почти ничем не пахнет. У соседа по двору на ланосе есть какой то запах с нотками газа,а у другого соседа на ЕНоте тоже выхлоп ничем не пахнет.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #16 Seroga1982

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 414
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 18.09.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel omega B X20XEV 1995 г.р
      136л.с
      АКПП
      16 клапанов

    #17 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Главное что бы омежки нормально работали,а запах то фигня.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #18 Стас

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 400
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 31.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Днепропетровск
    • Авто: ООБ 98 X20XEV МКПП

    Подскажите форумчани, где в омежке находится катализатор и как его правильно самому почистить.
    Всем бльшое спасибо

    Источник

  • Adblock
    detector