Меню

Где находиться эбу опель омега а

Блок управления

#1

Изменено: sergusho4ek, 24 Январь 2010 — 12:27

#2

  • Омегаводы
  • 147 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE. Была Opel Omega A, 1987, АКПП, 20SE.
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург.

    Найди откуда протечка. У меня компьютер в салоне спрятан. Что за моновпрыск такой ? Одна форсунка только.

    Б/у компьютер можно на разборке взять. В Москве то должны быть. И стоить он должен не дорого.

    #3

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 676 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega
    • Имя: Михаил
    • Город: Москва

    Моновпрыск на ООА не устанавливался, насколько я знаю. Только распределенный впрыск.

    #5

    Моновпрыск на ООА не устанавливался, насколько я знаю. Только распределенный впрыск. У 1,8 стоял Джетроник. На Вектры, Кадеты ставили моновпрыски под названием.
    Какие цифры стоят на ЭБУ, скока форсунок и код двигателя мона? И где стоит ЭБУ на машине?
    А для начала тщательно промой ЭБУ и его разъем спиртом, вполне возможно, поможет. И конечно определись, откуда там взялось масло с бензом.

    ЭБУ Bosch 0227400028 стоит под капотом между правой стойкой и стеклом прямо в углу. не знаю откуда что взялось может заливало и водой но запах бензина опеределённо. ну значит у меня джетроник- короче одна форсунка. код двигателя попозже напишу- машина просто у друга в сервисе стоит(копались копались так ничё и не помогло!!) Промывал потом всё продувал ничего не изменилось!! но интересный факт на катушку идёт постоянный ток при включении зажигания и начиет очень сильно греться таблетка!!

    Просто я ещё не совсем разобрался с этим авто и много не знаю что как называется!(((

    #6

    А карбюратор Pierburg, это позвольте осведомиться, что такое? Распределенный впрыск?

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 676 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega
    • Имя: Михаил
    • Город: Москва

    Товарищ Лемур, то что это разные системы я это знаю! И вопрос мой так и не был понят правильно. Заключался он в следующем. Карбюратор Pierburg — электронный, соответственно его совершенно спокойно можно называть «моновпрыском», конечно с небольшой натяжечкой, но можно, а вы цепляетесь в словам sergusho4ek, который новичёк, и некотрых терминов не знает, вместо того чтобы дать совет по делу!
    Да и ещё, на 1.8 джетроник как раз у инжектора, а если «моновпрыск» в виде карбюратора Pierburg — то джетроником там и не пахнет.

    P.S. я на 98% уверен что мотор 18SV, оставшиеся 2% отдаю за то что мотор 18SEH.

    #8

  • Омегаводы
  • 147 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE. Была Opel Omega A, 1987, АКПП, 20SE.
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург.

    Код двигателя — 4, 5 символов.

    Самым простым и надежным я думаю будет просто сделать хотя с сотового несколько нормальных фотографий того что под капотом. Сделайте 4 -5 фото с разных ракурсов и всё ясно будет.

    #9

    P.S. я на 98% уверен что мотор 18SV, оставшиеся 2% отдаю за то что мотор 18SEH.

    Да. именно так мой мотор и выглядит. Спасибо *RANCID-RANCID*

    Читайте также:  Что за опель с другим значком

    Изменено: sergusho4ek, 20 Январь 2010 — 05:07

    #10

    Товарищ Лемур, то что это разные системы я это знаю! И вопрос мой так и не был понят правильно. Заключался он в следующем. Карбюратор Pierburg — электронный, соответственно его совершенно спокойно можно называть «моновпрыском», конечно с небольшой натяжечкой, но можно, а вы цепляетесь в словам sergusho4ek, который новичёк, и некотрых терминов не знает, вместо того чтобы дать совет по делу!
    Да и ещё, на 1.8 джетроник как раз у инжектора, а если «моновпрыск» в виде карбюратора Pierburg — то джетроником там и не пахнет.

    P.S. я на 98% уверен что мотор 18SV, оставшиеся 2% отдаю за то что мотор 18SEH.

    Прикрепленные файлы:

    #11

    Прикрепленные миниатюры

    Изменено: RANCID-RANCID, 23 Январь 2010 — 09:51

    #12

    была у меня такая история,что бац и заглох оказалось,что порвался маленький шланчег который соединяет трыбку от карба к этому самому блоку.причину искали два дня

    #13

    Прикрепленные миниатюры

    #14

    Нашёл обрыв в шланге-от-туда скорее всего и фигачила всякая хрень. И зачем нужна вот эта типа катушка которую я тоже отметил. Внутри у неё хрен пойми что, похожее на смесь бенза и масла.

    #15

    Трубка соединена с впускным коллектором (или карбом), в зависимости от разрежения в ней ЭБУ изменяет угол опережения зажигания. Та катушка как раз и преобразует сигнал пневматический от коллектора в электрический.
    Бенз с маслом плохой признак. Возможно, неисправен бензонасос (дырка в его мембране), и бензин поступает в масляный картер. Бензонасос неразборный, меняется целиком. Ну и кольцам, похоже, капут, ежели масло летит во впускной коллектор.

    ну до этого она вообще ровно работала без всяких дёрганий и с хорошим выхлопом. масло не жрала.

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Источник

    Opel Omega A — предохранители и реле

    Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

    Общая схема расположения блоков управления

    Блок под капотом

    Блок А

    Находится в левом заднем углу моторного отсека.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    1. Реле системы впрыска топлива
    2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
    3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
    4. Реле ограничителя напряжения ABS
    5. Реле омывателя/ очистителя фары
    6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
    7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

    Блоки в салоне

    Блок B

    Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    1. Блок управления центрального замка
    2. Блок управления Motronic

    Блок С

    Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

    Блок D

    Правая нижняя подвеска приборной панели.

    p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

    1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
    2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
    3. Реле ближнего света
    Читайте также:  Опель вектра а 1 6 все по моновпрыску

    Блок Е

    Находится на спинке заднего сидения.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    1. Реле отопителя заднего сидения
    2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

    Блок F

    На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

    Блок Н

    На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    1. Реле воздушного кондиционера
    2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
    3. Реле поворотов
    4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
    5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
    6. Реле компрессора воздушного кондиционера

    Блок I

    Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

    Фото — схема

    Описание предохранителей

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    1 10А Габаритные огни левая сторона.
    2 10А Габаритные огни правая сторона.
    3 10А Дальний свет левой фары.
    4 10А Дальний свет правой фары.
    5 10А Ближний свет левой фары.
    6 10А Ближний свет правой фары.
    7 10А (красный) Ближний свет.
    8 15А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
    9 30А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
    10 10А Задний противотуманный свет.
    11 10А Резерв
    12 30А Вентилятор отопителя.
    13 20А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
    14 20А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
    15 15А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
    16 20А Электробензонасос.
    17 20А Противотуманные фары.
    18 20А Обогрев заднего стекла.
    19 30А Передние электро стеклоподъемники.
    20 30А Задние электро стеклоподъемники.
    21 10А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
    22 30А Электровентилятор системы охлаждения.
    23 30А Центральный замок, подогрев задних сидений.
    24 20А Дополнительные фары дальнего света.
    25 30А Электролюк.
    26 10А Омыватель фар.
    27 10А Автоматическая коробка передач, АБС.

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

    Обозначение реле

    1. Заднее стекло с подогревом или звуковой сигнал
    2. Реле противотуманной фары
    3. Реле фары дальнего света
    4. Съемник предохранителя
    5. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя лобового стекла
    6. Блок указателя поворота
    7. Аварийный звуковой сигнал
    8. Предохранитель

    Источник

    Блок управления двигателм помер

    #1

  • Омегаводы
  • 797 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80II 2009 год. 2.5T, Volvo S80II 2015 D5 AWD
    • Имя: Евгений
    • Город: Санкт-Петербург

    Омега Б X20XEV 1999г.в. Машина заглохла на ходу и больше не заводится. И вот самое интересное тут начинается. Лампочка check-engine не загорается при включении зажигания ВООБЩЕ. Подключил сканер. Ответ сканера: ЭБУ не отвечает. Хотя неделю назад эту же машину подцепил с пол пинка. Все остальные системы (АБС, Подушки) диагностируются на ура. Снял разъем с ЭБУ, нашел контакт на лампочку, подал туда минус (по схеме она управляется массой) лампа горит. Проверил + на фишке и все массы, все есть.

    Мой диагноз ЭБУ пришел конец.

    #2

  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1999, рест, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Юра

    То что ты проверил лампочку — это правильно. Но скорее всего если при включении зажигания не горит лампа check-engine значит нет напряжения на мозги. То что они вышли из строя так внезапно это врятли.

    Читайте также:  Как снять трубки акпп опель инсигния охлаждения

    p.s. сталкивался с этим на прошлой машине (vw passat b3), ехал ехал вдруг встал промучился полдня, хотел тоже менять ЭБУ и т.п. Потом случайно заметил что массовый провод ЭБУ оторвался от двиг. зачистил привинтил и все ок.

    Думаю надо хорошо проверить питание ЭБУ (предохр., проводка).

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 797 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80II 2009 год. 2.5T, Volvo S80II 2015 D5 AWD
    • Имя: Евгений
    • Город: Санкт-Петербург

    #4

  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1999, рест, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Юра

    Ну тогда с сожалением могу констатировать что ты возможно прав. Просто я никогда не сталкивался чтобы ЭБУ просто так выходил из строя безовсяких причин. Обычно этому предшествует какая-нибудь колхозная диагностика, либо замены датчиков с вкл. зажиганием и заведенном двиг. и т.п.

    p.s. Но я бы еще раз проверил проводку. А может тебе попробывать его отдельно запитать (раз он сдох), кинуть пару проводочков через предохр. разумеется единственное нужно точно знать куда подключаться на разъеме. Ну не верю я что немецкая машина может ехать ехать и вдруг встала потому что сдохли мозги.

    Изменено: Robocop, 15 Апрель 2010 — 11:21

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 797 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80II 2009 год. 2.5T, Volvo S80II 2015 D5 AWD
    • Имя: Евгений
    • Город: Санкт-Петербург

    Питание и массы это первое что я проверил.

    17 пин — питание при включение зажигания. ЕСТЬ.

    2, 19, 11, 7, 29, 15 — масса. ЕСТЬ.

    Больше питания на него не вижу.

    Вот кстати 52 пин это лампочка. туда подаешь массу и лампа горит.

    Разобрал плату. Явных дефектов нет.

    #6

  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1999, рест, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Юра

    Ну как вариант могу посоветовать взять свой ЭБУ и подключить у соседа(омегавода) у которого все ок либо наоборот его ЭБУ подключить у себя. Сразу станет ясно чего не работает.

    p.s. К сожалению помочь тебе не могу, у меня Bosch Motronic 2.8.1. Vaucher ты отпишись как ситуация разрешилась ок.

    Изменено: Robocop, 16 Апрель 2010 — 11:31

    #7

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    #8

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год
    • Имя: сергей

    Омега Б X20XEV 1999г.в. Машина заглохла на ходу и больше не заводится. И вот самое интересное тут начинается. Лампочка check-engine не загорается при включении зажигания ВООБЩЕ. Подключил сканер. Ответ сканера: ЭБУ не отвечает. Хотя неделю назад эту же машину подцепил с пол пинка. Все остальные системы (АБС, Подушки) диагностируются на ура. Снял разъем с ЭБУ, нашел контакт на лампочку, подал туда минус (по схеме она управляется массой) лампа горит. Проверил + на фишке и все массы, все есть.

    Источник

    Adblock
    detector