Меню

Где находится датчик уровня масла в опель зафира а

Где находится датчик уровня масла в опель зафира а

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

В длительной поездке загорается лампочка «низкий уровень масла»

#1 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 455
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Ну если масло уровень,то смотри датчик

    #3 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    Я уже писАл в теме «Глюки». Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ.

    Может у Вас та же ситуация .

    #4 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    я смотрю мне повезло написать после всех.

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.

    это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.

    начали продавать Лукойловского разлива

    в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.

    ну и подъитожу на фоне вопроса

    хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.

    @virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.

    в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 455
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.

    @berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )

    ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?

    Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 — 14:48

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 581
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Источник

    Датчик аварийного давления масла — проверка и замена

    Датчик аварийного давления масла ввернут в корпус масляного насоса возле шкива коленчатого вала.

    Замечание. Выполнение операции показано на примере замены датчика двигателя 1,6 DOHC. На остальных двигателях операция выполняется аналогично.

    Для выполнения работы потребуется мультиметр.

    Последовательность выполнения

    2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

    3. Подсоединяем мультиметр в режиме прозвонки цепи к выводу и корпусу датчика. Цепь должна быть замкнута. В противном случае датчик необходимо заменить.

    Предупреждение! При выворачивании датчика может вылиться небольшое количество моторного масла. После установки датчика проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы.

    4. Ключом на 24 мм выворачиваем датчик и снимаем его.

    5. Подсоединяем к корпусу и выводу датчика мультиметр в режиме прозвонки цепи. Через отверстие в торце датчика надавливаем на плунжер. Цепь должна разомкнуться. В противном случае датчик неисправен, его необходимо заменить.

    6. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

    Источник

    Опель зафира замена датчика уровня масла

    В длительной поездке загорается лампочка «низкий уровень масла»

    #1 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 452
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот + OPEL ASTRA 1.4 XEP робот
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 745
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Ну если масло уровень,то смотри датчик

    #3 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 374
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    Я уже писАл в теме «Глюки». Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ.

    Может у Вас та же ситуация .

    #4 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 855
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    я смотрю мне повезло написать после всех.

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.

    это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.

    начали продавать Лукойловского разлива

    в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.

    ну и подъитожу на фоне вопроса

    хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.

    @virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.

    в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 452
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот + OPEL ASTRA 1.4 XEP робот
    • @Упоминание

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.

    @berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )

    ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?

    Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 — 14:48

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 855
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 569
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    7.2.9. Снятие и установка датчика уровня двигательного масла

    Датчик уровня масла установлен внутри поддона картера двигателя, с передней его стороны.

    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя.
    2. Слейте двигательное масло в чистую емкость, вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием (см. Главу Текущее обслуживание).
    3. Отсоедините от датчика электропроводку.
    1. Выверните крепежные болты и снимите датчик в сборе с уплотнительным кольцом, — кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
    1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью укладывания электропроводки. В заключение залейте в двигатель масло (см. Главу Текущее обслуживание).

    Датчик (если предусмотрен) установлен внутри поддона картера двигателя.

    1. Снимите нижнюю секцию поддона (см. Главу Двигатель).
    2. Выверните крепежные болты и снимите датчик, — постарайтесь запомнить маршрут прокладки электропроводки. Проверьте состояние уплотнительного элемента, — в случае необходимости произведите его замену.
    3. Перед установкой тщательно прочистите резьбу крепежных болтов, полностью удалив их нее все следы старого герметика. Нанесите свежий герметик. Смажьте уплотнительный элемент двигательным маслом.
    4. Установите датчик (проследите за правильностью прокладки электропроводки) и затяните болты его крепления с требуемым усилием. Проденьте контактный разъем через поддон, — постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Защелкните стопорный фиксатор.
    5. Удостоверьтесь в правильности посадки датчика, затем установите на место нижнюю секцию поддона (см. Главу Двигатель).

    Датчик уровня масла (если установлен) установлен внутри поддона.

    1. Снимите поддон (см. Главу Двигатель).
    2. Снимите стопорное кольцо и протолкните контактный разъем электропроводки датчика внутрь поддона.
    3. Выверните крепежные болты и снимите датчик.
    4. Установите датчик на свое штатное место, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
    1. Установите новое уплотнительное кольцо, посадите разъем электропроводки в отверстие в поддоне и закрепите его стопорным кольцом (1).
    1. Установите поддон (см. Главу Двигатель).
    « предыдущая страница
    7.2.8. Снятие и установка датчика аварийного давления масла
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    7.2.10. Снятие и установка датчика температуры двигательного масла (дизельные модели)

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Датчик уровня масла

    #1 HELLOPEL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP
    • @Упоминание

    Доброе время суток! Помогите разобраться. Снимал поддон, рассыпались провода на родном датчики уровня масла нужно было менять. По каталогу должен стоять датчик с номером 55353335, был куплен и установлен датчик с номером 96802845. После установке возникла проблема, загорается желтая масленка после 15-20 минут движения. В чем может быть проблема? Может ли новый датчик не подходить по каким то параметрам, визуально они одинаковые.

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 855
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    такое встречалось и на родном дтчике у некоторых. про это были посты на форуме.

    такой датчик обычно подлежал замене.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    проблема, загорается желтая масленка после 15-20 минут движения. В чем может быть проблема?

    Недостаточный уровень масла. Определение уровня по щупу будет достоверным если исправны обратные клапана. Попробуйте долить 200 гр. Такой перелив не будет критичным, зато подтвердит или отменит версию с датчиком.

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 855
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    номально работающий датчик зажигает лампу при минимуме по щупу. и гасит ее, если уровень поднялся хоть немного выше.

    бывает, что лампа загорается при движении на подъем/спуск при малом уровне, достаточно ровно поставить авто и вык/вкл зажигание и лампа гаснет без долива масла.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    номально работающий датчик зажигает лампу при минимуме по щупу. и гасит ее, если уровень поднялся хоть немного выше.

    бывает, что лампа загорается при движении на подъем/спуск при малом уровне, достаточно ровно поставить авто и вык/вкл зажигание и лампа гаснет без долива масла.

    При неисправных обратных клапанах, после остановки мотора все масло стекает в поддон, и если там окажется минимум на щупе, то при заведенном моторе масло из поддона заполнит каналы в двигателе и уровень окажется ниже минимума, что и подтвердит исправный датчик.

    Источник

    Читайте также:  Центральный замок опель астра h где находится
    Adblock
    detector