Меню

Где находится бачек гидроусилитель руля опель зафира а

Насос гидроусилителя рулевого управления — замена

Для выполнения работы потребуется ёмкость для рабочей жидкости гидроусилителя.

Снятие

3. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

4. Шприцем или резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого механизма.

5. Снимаем хомут шланга возвратного трубопровода (при установке заменяем его новым).

6. Отсоединяем возвратный трубопровод от бачка насоса.

7. Ключом на 18 мм отворачиваем штуцер напорного трубопровода.

8. Отсоединяем напорный трубопровод и отводим его в сторону.

Предупреждение! Соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

9. Отсоединяем хомуты крепления жгута проводов от подрамника и картера рулевого механизма.

. от стойки на боковом креплении подрамника.

. от кронштейна крепления насоса к подрамнику.

10. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления насоса к кронштейну.

11. Снимаем насос в сборе с бачком и жгутом проводов. Проверяем опорные втулки крепления, изношенные и поврежденные втулки заменяем.

Замечание. Насос гидроусилителя с электроприводом выполнен в сборе со жгутом проводов и бачком для рабочей жидкости и дальнейшей разборке не подлежит.

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Гайки крепления насоса гидроусилителя затягиваем предписанными моментами (см. «Справочные данные»). После сборки прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Система гидроусилителя рулевого управления — прокачка»).

Источник

Лучший ответ: Где находится бачок гур опель Зафира А?

Бачок электрогидроусилителя рулевого управления на большинстве автомобилей Opel расположен непосредственно на рулевой рейке, и в связи с этим контроль уровня жидкости в системе затруднен. На Opel Zafira А бачок расположен с задней стороны двигателя за воздухоподводящими патрубками и генератором.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Опель Зафира?

В Опель Зафира А производителем было рекомендовано лить жидкость ГУР Opel 19 40 715 (запасные номера 93 160 548 и 19 40 766). Начиная со второго поколения для Опель Зафира Б, рекомендована жидкость Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202. Также эти жидкости рекомендованы и для Зафиры А.

Где находится бачок Гура Опель Зафира Б?

Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном.

Как правильно заправить гур?

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

  1. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. …
  2. Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.
  3. Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Где находится бачок гур опель астра H?

Opel Astra H (Family) / Руководство

В бачок электрогидроусилителя доливайте жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (марку жидкости можно узнать у дилера Opel). Бачок установлен в задней части моторного отсека справа внизу (на фото не виден, так как закрыт впускной трубой и дроссельным узлом)…

Читайте также:  Опель зафира тахометр не работает

Как выгнать воздух из системы гидроусилителя руля?

Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.

Какое масло лить в гидроусилитель руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Какая жидкость заливается в гур опель астра H?

Оригинальное масло для ЭГУР — OPEL PSF 19 40 715. Всего для системы нужно — 1 литр масла. Схема замены: 1) откачать масло с помощью шприца, вывесив передние колеса, также руль придется крутить влево и вправо, чтобы масло вытекло полностью.

Сколько стоит гур на опель астра H?

Новая цена 23,874.00 руб. — на товар TRW — Гидравлический насос, рулевое управление предоставлена скидка в размере 2,352.00 руб.

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонный продукт на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 г) предпочтительно использовать синтетику 0W-40 SN. Рекомендованные моторные масла специально для Astra H от завода-изготовителя: GM Dexos 2 5W-30.

Источник

Где находится бачек гидроусилитель руля опель зафира а

Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8913
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

Участник

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 21:43
Сообщения: 109
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

gibrail
Немного похожая проблема была недавно у меня на Астре.
Машинка 08 года пробег 33 тыс.км. стал замечать что иногда при парковках руль на мгновение тяжелел, потом становилось все нормально.
Решил посмотреть уровень жидкости ГУРа, (вовремя я туда залез) уровень по щупу на крышке не просматривался, все риски были сухими и в бачке его было на 1мм выше штуцера который его качает
Когда смотрел уровень фонариком увидел, что жидкость какая-то мутная ,и я решил не доливать, а полностью ее поменять.

Бачок для жидкости ГУРа у нас находится в «очень удобном» месте.
Смотрим на двигатель, находим корпус воздушного фильтра, от него уходит гофра к впускному коллектору, почти там где она соединяется с впускным сантиметров на 30-40 ниже между двигателем и кузовом находится бочонок с пробкой, это то что нам нужно.

Для замены жидкости я купил шланг омывайки от Классики и шприц на 20кубов.
Вывешиваем передние колеса автомобиля и начинаем через шланг шприцом откачивать старую жижу из бачка. Когда все откачали не запуская двигатель крутим, колеса влево до упора, потом вправо до упора и так раза 3-4, снова идем откачивать жижу из бачка. Повторяем до тех пор, что бы после вращения колес в бачке было пусто. Далее через шприц заливаем новую жижу, как можно больше, когда залили не запуская двигатель крутим, колеса влево вправо от упора-до упора раза 3-4, смотрим уровень, снова доливаем жижу, запускаем двигатель сек. на 2-3 и глушим, снова крутим колеса. Проверяем уровень, запускаем двигатель и крутим колеса, еще раз проверяем уровень и все закрываем. У меня на замену ушло где-то 600-650гр. жидкости.

Источник

Где находится бачек гидроусилитель руля опель зафира а

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Zafira B блог владельца

суббота, 15 октября 2016 г.

Замена жидкости в ЭГУР Zafira B

Свист в районе правого переднего колеса, тональность которого меняется при повороте руля, наводит на мысли, что это мотор ЭГУР. Замена жидкости ЭГУР — процедура, которая по разным сведениям или не нужна («залита на весь срок эксплуатации»), или нужна раз в 60 ткм или 2 года (встречал и такие рекомендации), или.

В общем, на пробеге 83 т.км, 4 года, её решено заменить.

Процедуру можно выполнять двумя способами.
1) Частичная замена без снятия чего-либо, через бачок.
2) Полная замена с отсоединением трубок от насоса ЭГУР.

Большинство владельцев выбирают первый вариант, выбрал его и я. Поскольку, он в разы проще, а эффективность замены в целом, неплохая. Да, полностью сменить жидкость в таком случае невозможно, но учитывая ее общий объём в системе (около 700 мл), и объем бачка (около 300 мл), из которого жидкость можно откачать, а также фасовку жидкости (1 л), можно легко подсчитать, что заменив жидкость в бачке три раза, мы получим обновление жидкости на 50+25+12=87% . То есть, почти полностью, даже если приобрести для замены всего 1 канистру (некоторые покупают 2 литра). Уж лучше просто проделывать эту процедуру почаще.

Важно учесть, что рейки на Astra H и Zafira B бывают двух типов (ZF и TRW), и жидкости в ГУР, как говорят, для них отличаются. Определить, какой именно тип рейки установлен, можно по бачку или даже по его пробке у ZF пробка небольшая и белая, у TRW относительно крупная и черная. Вот так выглядит под капотом крышка бачка TRW (находится в глубине подкапотного пространства, возле перегородки моторного отсека, в районе правого переднего колеса, за воздушным фильтром):

Для замены пригодится шприц и трубка от капельницы. Я приобрел в аптеке (пришлось правда обойти 3 аптеки, чтобы его найти) шприц на 160 мл, и капельницу. Менее 100 руб за всё. Для удобного доступа к бачку насоса ЭГУР желательно (но, возможно, необязательно) снять пластиковое «жабо» под лобовым стеклом, и металлическую оправу под ним (на ней еще находится резиновый уплотнитель), которая, в свою очередь, держится на 4 винтах TORX если не ошибаюсь 30. Снимается всё это хозяйство довольно быстро. Жабо вообще держится на пластиковых защелках.

Процесс откачки старой жидкости ГУР:

Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце. В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной.

Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды:

1) Откачка в два подхода (шприц 160 мл) содержимого бачка (получалось около 280 мл);
2) Заливка аналогичного объема новой жидкости;
3) Запуск двигателя и несколько поворотов руля в обе стороны от упора до упора. При этом желательно (хотя, думаю, необязательно), вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. Я вывешивал.
4) Заглушить двигатель.

При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

Вот и всё. Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел. Опасаюсь, что придется в скором будущем менять мотор целиком, или по крайней мере, его ремонтировать, каким-то таким образом:

Источник

Adblock
detector