Меню

Габаритные лампы для опель антара

Автомобильные лампы для Antara (OPEL) Передние габаритные огни Лампы t10 w5w

Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году — от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма — 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” — на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

Читайте также:  Адаптация акпп опель корса

Источник

Замена ламп в осветительных приборах.

#1 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Замена ламп в осветительных приборах.

    Сегодня обнаружил не горящие лампы. Одна в фонаре стоп сигнала, а вторая в габарите передней фары. Из инструмента нужна отвертка крест и ключ на «10».
    1.Для передней фары в габарит я приобрел комплект bluevision от Phillips W5W — 2 шт.

    Фара снимается просто. Откручиваем все пистоны на защитной решетки радиатора и болты с самой фары. Фара крепится в четырех точках, три точки под болт, а четвертая имеет штифтовое соединение.

    Снимаем фару целиком, отсоединяем разъем с патрона габаритного огня и вытаскиваем патрон повернув его вокруг оси. На одной фаре патрон прикипел очень сильно в резиновом уплотнителе и мне пришлось отсоединить всю фару целиком и только потом заменить лампу.

    2. Для заднего стоп сигнала я взял двух нитьевую лампу совмещенную с габаритом Philips 21Вт.
    Задний фонарь снимается также целиком и гораздо быстрее чем передние.Для этого откручиваем два винта с помощью отвертки и фонарь просто выпадает в руки.


    Извлекаем патрон с лампой повернув его вокруг оси.

    P/S:Для защитной решетки радиатора нужны новые пластиковые пистоны:
    Малый размер номер Opel/GM 4803085/94530397 — 9 шт. — 9 руб.
    Большой размер номер Opel/GM 4803742/94530623 — 2 шт. — 18 руб.

    Передние фары одни на два кузова С105 и С145.

    #2 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 10 070 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Возможно пригодится: чтобы исключить прикипание резинового уплотнителя при замене ламп в фаре очищем поверности от грязи и смазываем уплотнитель тонким слоем силикона. Провернув патрон несколько раз в гнезде для смазвания поверхностей устанавливаем окончательно. При последующих заменах патрон выворачивается легко.

    #3 Yar

  • Форумчане
  • 121 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    На рестайле другие лампы стоп сигнала. Безцокольные под плоский патрон. Внешне похоже на эти:

    Прикрепленные изображения

    #4 VadimStrat

  • Новички
  • 13 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки
    • Интересы: Живопись История Семья

    Здравствуйте Уважаемые Форумчане.

    Вопрос думаю как раз для этой темы. Лампочку ни как не могу из фары выкрутить. Вообще ну ни как не получается. Ну ни линзу же снимать. Подскажите пожалуйста. Заранее Огромное Спасибо

    #5 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Просто тянул слегка покачивая.

    #6 Ikarus

  • Форумчане
  • 458 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Ксенон. лампа — D1S Philips (арт. 85415VIC1)

    габарит — арт. 12961LLB2 PHILIPS Лампа накаливания, «LongerLife W5W» 12В 5Вт

    #7 buldog-sasha

    Читайте также:  Не работает моторчик печки опель мокка
  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Оренбург

    Купил и поставил в габариты передних фар на рестайл — X-treme Vision LED T10 CeraLigh TM 360 o 6000K 12V артикул 12799 6000KX2. Свет один в один с ближним, без желтизны, не слепит т.к. там есть с верху лампы рассеиватель. Цена — 780руб, обманки на нужны

    #8 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 062 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #9 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск

    Еще добавлю. Патрон габаритки сидит гнезде очень плотно, ни каких защелок и крепежей там нет. Просто надо аккуратно покачивая его вытаскивать. S@chok, если я не прав, поправте.

    В рестайле защелки есть, на фото видны ответстия под защелки, надо повернуть против часовой и вытаскивать. Поставил светодиодные. ИМХО надо менять туманки

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Лошак: 14 Апрель 2016 — 12:45

    #10 sergeech007

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г. Орехово-Зуево

    Парни, подскажите, а какие лампы установлены в ПТФ на рестайлинговой версии Антары (в частности на моей)? Что-то я по мануалу и по форуму не найду ничего.

    #11 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Парни, подскажите, а какие лампы установлены в ПТФ на рестайлинговой версии Антары (в частности на моей)? Что-то я по мануалу и по форуму не найду ничего.

    #12 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Дальний свет 2 шт. H7 55 Вт

    Ближний свет(галогенные фары) 2 шт. H7 55 Вт

    Ближний свет(ксеноновые фары) 2 шт. D1S

    Передний габаритный свет 2 шт. W5W 5 Вт

    Передние указатели поворотов 2 шт. P21W 21Вт

    Противотуманные фары 2 шт. H8 (до рестайлинга) PSX24W (после рестайлинга) 35Вт/24Вт

    Боковые указатели поворотов 2 шт. WY5W 5 Вт

    Задние указатели поворотов 2 шт. P21W 21Вт

    Задние противотуманные фонари P21W 21Вт

    Стоп-сигнал/задний габаритный свет 2 шт. P21/5W 21/5Вт

    Лампа света заднего хода W16W 16 Вт

    Фонарь подсветки номерного знака 2 шт. W5W 5 Вт

    Сообщение отредактировал Mossy: 16 Август 2018 — 11:51

    #13 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 062 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #14 oFORmitel

  • Форумчане
  • 188 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Задние указатели поворотов 2 шт. P21W 21Вт

    Задние противотуманные фонари P21W 21Вт

    Вот тут меня поджидал сюрприз: оказалось что у меня в поворотниках цоколь асимметричный, т.е. это лампа лампа PY21W цоколь BAU15s, а в туманках обычная лампа P21W цоколь BA15s (ничего не путаю?)

    Источник

    Автомобильные лампы для Antara (OPEL) Стоп-сигналы / габаритные огни Лампы 1157 — P21/5W

    Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

    Читайте также:  Сапун опель мерива а

    Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году — от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

    Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма — 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
    Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
    Ну а для поклонников “дизелей” — на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

    В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

    Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

    Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

    Источник

    Adblock
    detector