Меню

Фишка топливного фильтра опель

Фильтруем тщательно: замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель)

Замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное, однако, очень важное, особенно учитывая качество отечественной солярки.

Даже при использовании качественной солярки топливный фильтр необходимо менять. Дизельное топливо, пусть и хорошо очищенное, содержит в себе парафины другие примеси, осложняющие работу топливной системы. Ну а чем ниже качество солярки, тем чаще следует производить замену. В наших условиях вы смело можете уменьшить указанный в сервисной книжке норматив вдвое. Все равно это будет дешевле и проще, чем заниматься ремонтом топливных форсунок и насоса высокого давления. Тем более что замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное.

Где находится топливный фильтр Опель Астра Н (дизель)

Конструкторы, проектировавшие эту машину, подумали о тех, кому предстоит заниматься заменой фильтрующего элемента, и разместили корпус топливного фильтра Опель Астра дизель удобно и доступно. При этом не важно, какого объема двигатель – 1,3, 1,7 или 1,9 литра – установлен в автомобиле. Если открыть капот, то вы обнаружите фильтр в мотоотсеке. Он закреплен на стенке мотоотсека, недалеко от нижнего края лобового стекла и с правой стороны по ходу машины. Это при условии, что в вашем распоряжении автомобиль Opel Astra H с левым рулем.

Обязательно посмотрите:

Что потребуется

Для выполнения несложной работы потребуются:

  • Ключи рожковые или торцевые.
  • Комплект насадок TORX.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Чистая ветошь.

Если все необходимое есть под рукой, можно приступать.

Замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель): очередность действий

Лучше всего приступать к замене фильтра после того, как машина несколько часов простояла не работая. Давление в топливной системе снизится и вас не забрызгает соляркой. Ну а далее придется действовать в следующем порядке.

  1. Сбросив минусовую клемму, отсоединяем аккумулятор. Не стоит пренебрегать этим пунктом работ, если вы не хотите бороться с возникшими в памяти блока управления ошибками.
  2. Отсоединяем от крышки фильтра разъем датчика.
  3. Подкладываем под разъем патрубков ветошь, чтобы протекшее топливо не попало на другие детали автомобиля.
  4. С помощью отвертки аккуратно, чтобы не повредить, утапливаем фиксаторы штуцеров в пазы и отсоединяем трубки. Тут следует особо отметить, что в расположении трубок могут быть различия. На моделях Opel Astra H с двигателями 1,3 и 1,9 литра одна трубка подходит к корпусу фильтра снизу, а другая – к крышке. В этом случае нижнюю трубку трогать не надо. А вот на моделях с моторами 1,7 придется отсоединять две трубки, поскольку обе они подходят к крышке. Штуцера трубок маркированы, и перепутать их вряд ли удастся. Но, для очистки совести, можете их пометить.
  5. С помощью насадки TORX отворачиваем крепящий крышку болт. Сняв крышку, получаем доступ к сменному фильтрующему картриджу.
  6. Извлекаем отработавший свое картридж и старые прокладки. Прокладок две. Большая, находится сверху, а маленькая – снизу. Осматриваем корпус фильтра на наличие загрязнений. Если имеются, их придется удалить.
  7. Смачиваем прокладки чистой соляркой и устанавливаем их вместе с фильтром на место.
  8. В пространство между корпусом фильтра и его картриджем вливаем около стакана топлива. Это сведет к минимуму попадание воздуха в топливную систему.
  9. Крышку возвращаем на место и аккуратно, чтобы пластмасса не треснула, затягиваем болт.
  10. Подсоединяем трубки и разъем датчика.
  11. Устанавливаем и затягиваем клемму на аккумулятор.
  12. Заводим двигатель и даем ему некоторое время поработать, чтобы попавший при замене фильтра воздух полностью ушел из системы.

На заметку

Как мы уже говорили, заменить топливный фильтр Опель Астра Н дизель не так уж и сложно. Главное – аккуратность и терпение. Не стоит лениться и приподнимать крышку фильтра, не отсоединив трубки. Это может привести к повреждению детали и потребуется ее замена. В теории, расположенный в корпусе фильтра датчик должен сигнализировать о необходимости замены фильтрующего элемента. Этого момента лучше не дожидаться, а производить замену заблаговременно.

Если вы приобрели деталь стороннего производителя, обратите внимание, что она должна встать на место без усилий и ухищрений. В противном случае придется констатировать, что фильтр изготовлен некачественно.

На корпусе расположенного в топливном баке Opel Astra H насоса имеется сетчатый фильтр. Он защищает топливную систему от попадания в нее крупных частиц грязи и не требует регулярной замены.

Источник

Фильтруем тщательно: замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель)

Замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное, однако, очень важное, особенно учитывая качество отечественной солярки.

Даже при использовании качественной солярки топливный фильтр необходимо менять. Дизельное топливо, пусть и хорошо очищенное, содержит в себе парафины другие примеси, осложняющие работу топливной системы. Ну а чем ниже качество солярки, тем чаще следует производить замену. В наших условиях вы смело можете уменьшить указанный в сервисной книжке норматив вдвое. Все равно это будет дешевле и проще, чем заниматься ремонтом топливных форсунок и насоса высокого давления. Тем более что замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное.

Где находится топливный фильтр Опель Астра Н (дизель)

Конструкторы, проектировавшие эту машину, подумали о тех, кому предстоит заниматься заменой фильтрующего элемента, и разместили корпус топливного фильтра Опель Астра дизель удобно и доступно. При этом не важно, какого объема двигатель – 1,3, 1,7 или 1,9 литра – установлен в автомобиле. Если открыть капот, то вы обнаружите фильтр в мотоотсеке. Он закреплен на стенке мотоотсека, недалеко от нижнего края лобового стекла и с правой стороны по ходу машины. Это при условии, что в вашем распоряжении автомобиль Opel Astra H с левым рулем.

Обязательно посмотрите:

Что потребуется

Для выполнения несложной работы потребуются:

  • Ключи рожковые или торцевые.
  • Комплект насадок TORX.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Чистая ветошь.

Если все необходимое есть под рукой, можно приступать.

Замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель): очередность действий

Лучше всего приступать к замене фильтра после того, как машина несколько часов простояла не работая. Давление в топливной системе снизится и вас не забрызгает соляркой. Ну а далее придется действовать в следующем порядке.

  1. Сбросив минусовую клемму, отсоединяем аккумулятор. Не стоит пренебрегать этим пунктом работ, если вы не хотите бороться с возникшими в памяти блока управления ошибками.
  2. Отсоединяем от крышки фильтра разъем датчика.
  3. Подкладываем под разъем патрубков ветошь, чтобы протекшее топливо не попало на другие детали автомобиля.
  4. С помощью отвертки аккуратно, чтобы не повредить, утапливаем фиксаторы штуцеров в пазы и отсоединяем трубки. Тут следует особо отметить, что в расположении трубок могут быть различия. На моделях Opel Astra H с двигателями 1,3 и 1,9 литра одна трубка подходит к корпусу фильтра снизу, а другая – к крышке. В этом случае нижнюю трубку трогать не надо. А вот на моделях с моторами 1,7 придется отсоединять две трубки, поскольку обе они подходят к крышке. Штуцера трубок маркированы, и перепутать их вряд ли удастся. Но, для очистки совести, можете их пометить.
  5. С помощью насадки TORX отворачиваем крепящий крышку болт. Сняв крышку, получаем доступ к сменному фильтрующему картриджу.
  6. Извлекаем отработавший свое картридж и старые прокладки. Прокладок две. Большая, находится сверху, а маленькая – снизу. Осматриваем корпус фильтра на наличие загрязнений. Если имеются, их придется удалить.
  7. Смачиваем прокладки чистой соляркой и устанавливаем их вместе с фильтром на место.
  8. В пространство между корпусом фильтра и его картриджем вливаем около стакана топлива. Это сведет к минимуму попадание воздуха в топливную систему.
  9. Крышку возвращаем на место и аккуратно, чтобы пластмасса не треснула, затягиваем болт.
  10. Подсоединяем трубки и разъем датчика.
  11. Устанавливаем и затягиваем клемму на аккумулятор.
  12. Заводим двигатель и даем ему некоторое время поработать, чтобы попавший при замене фильтра воздух полностью ушел из системы.
Читайте также:  Не работает подсветка акпп опель астра j

На заметку

Как мы уже говорили, заменить топливный фильтр Опель Астра Н дизель не так уж и сложно. Главное – аккуратность и терпение. Не стоит лениться и приподнимать крышку фильтра, не отсоединив трубки. Это может привести к повреждению детали и потребуется ее замена. В теории, расположенный в корпусе фильтра датчик должен сигнализировать о необходимости замены фильтрующего элемента. Этого момента лучше не дожидаться, а производить замену заблаговременно.

Если вы приобрели деталь стороннего производителя, обратите внимание, что она должна встать на место без усилий и ухищрений. В противном случае придется констатировать, что фильтр изготовлен некачественно.

На корпусе расположенного в топливном баке Opel Astra H насоса имеется сетчатый фильтр. Он защищает топливную систему от попадания в нее крупных частиц грязи и не требует регулярной замены.

Источник

Рекомендованный топливный фильтр для автомобилей Opel

Опель Астра выпускается с 1991 г. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Наиболее популярные поколения данного авто на просторах СНГ – третье (H) и четвертое (J). О них и пойдет речь далее в статье.

Топливный фильтр на Opel Astra H и J отличается в зависимости от непосредственно поколения авто, типа и объема двигателя. Официальным поставщиком на оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Часто можно встретить оригинальные фильтра и в фирменных упаковках от Opel. По факту – это одни и те же запчасти. Основными же производителями оригинальных топливных фильтров на Астру H и J являются компании UFI и Hengst.

Помимо основного фильтра (тонкой очистки топлива) на вышеупомянутых автомобилях установлена и сетка насоса, которая расположена в баке с топливом в специальном модуле.

Топливный фильтр на Астру H

На Опель Астра 3 с бензиновыми двигателями 1.4 турбо, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо основной топливный фильтр встроен в модуль, который расположен в бензобаке. Чтобы добраться к данной конструкции, нужно поднять заднее сиденье, открыть крышку лючка (поддевается отверткой, резьбы нет), открутить стопорное кольцо, после чего уже можно вытягивать топливный модуль.

Данный топливный узел является неразборным, и отдельно заменить в нем фильтр тонкой очистки не получиться, так как он надежно встроен туда, и запаян. Некоторые водители модернизируют его, выводя топливопровода за корпус модуля, и врезают выносной топливный фильтр в систему. Но такие манипуляции стоит проводить только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей, или же, доверить это опытным механикам.

Топливные модули на Астра H отличаются в зависимости от объема двигателя и периода выпуска автомобиля. Основной производитель оригинальных топливных узлов – компания Bosch.

Артикул Объем двигателя Период установки
93188874 1.4, 1.6, 1.8 до 2006 года
93184120 1.4, 1.6, 1.8 после 2006 года
93191449 1.6 Турбо Все года
93184121 2.0 (200 л. с.) до 2006 г.
93188873 2.0 (200 л. с.) после 2006 года
93187041 2.0 (240 л. с.) до 2006 г.
93188907 2.0 (240 л. с.) после 2006 г.

Проверенные аналоги есть не для всех модулей, а только лишь на самые популярные модели авто – для 1.4, 1.6, 1.8 (до и после 2006 г.) а также для 2.0-литровой 200-сильной Астра Н, выпускаемой до 2006 г.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для GM 93188874
Bosch 0580314195 5200
Stellox 10-01490-SX 3300
Аналоги для GM 93184120
Lex HT-2650 2500
Bosch 0580314082 8100
Аналоги для GM 93184121
Bosch 0580314084 4500

Фильтр сетка на Опель Астра Н тоже не имеет собственного артикула, так как продается в сборе. Но ее вполне можно продувать или же промывать ацетоном.

Топливный фильтр на Опель Астру H дизель

Топливные фильтры для Астры Н с дизельными моторами 1.3, 1.7 и 1.9 вынесены отдельно из топливного бака, и располагаются в подкапотном пространстве. Продаются в виде сменных кассет (картриджей), без собственного корпуса и патрубков. Различаются они в зависимости от объема мотора. Основная разница между ними в размерах.

Артикул Объем двигателя Высота, мм Диаметр, мм
93190458 1.7 90 72
93181377 1.3, 1.9 97 67

Такой же топливный фильтр, как и на дизельной Астре Н 1.7 можно встретить в оригинале еще и в других авто от Опель с дизельными силовыми агрегатами — Corsa D, Zafira B, Meriva A. А такой фильтр, как на 1.3 и 1.9-литровых двигателях установлен на Fiat (500, Doblo), Peugeot (BOXER) и Chevrolet (Captiva, Epica).

Читайте также:  Опель вектра в как сделать задний развал

Самые же часто применяемые аналоги указаны ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Заменители для двигателя 1.7
Purflux C511 320
Fram C10039ECO 330
Заменители для двигателя 1.3 и 1.9
Ufi 60.H2O.00 680
MANN-FILTER PU 723 X 1000

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
Бензиновые моторы
H110WK 21-00083-SX 800 — 850
E59KP01 D78 PF3148 800 – 850
C10039ECO PF3134 800 – 850
WK 512 (Астра Н) CFF100255 800 – 850
P 732 x L225/606 800 – 850
PU 8013 z 50014554 800 – 850
3ECO009 50013687 800 – 850
FS-2301 50013643 800 – 850
DE 3115 50013268 800 – 850
LF-1110 EFF026 800 — 850
Дизельные моторы
FC547E PU 8013 z От 900 — 1000
EP163 3ECO009 От 900 — 1000
C511 (Астра J) DE 3115 От 900 — 1000
FE005z CFF100255 От 900 — 1000
ADZ92310 L225/606 От 900 — 1000
ADG02325 50014554 От 900 — 1000
KX 78D 50013687 От 900 — 1000
KX 231D EFF026 От 900 — 1000
180009510 C511 (Астра G) От 900 — 1000
E59KP01 D78 ADZ92310 От 900 — 1000
C10039ECO KX 231D От 900 — 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Топливный фильтр для Астры J

На Опель Астра 4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.4 Турбо, 1.6, 1.6 Турбо, 1.8, 2.0 Турбо как и на предыдущем поколении отдельного фильтра топлива тонкой очистки нет. Он встроен в неразборной модуль. Находиться этот узел все там же, где и на 3-м поколении автомобиля. Отличаются топливные узлы на Astra J в зависимости от объема и мощности двигателя.

Артикул Объем двигателя
13303938 1.4
13321030 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
13321031 1.6, 1.8
13579875 2.0 Турбо(280 л. с.), 1.6 Турбо (170 л.с.)

На 4-м поколении Астры аналоги тоже есть не для всех топливных модулей. В данном случае проверенных заменителей нет для 1.4-литровой версии, НЕ турбированная (первая в таблице), а также для 2.0 Турбо, 280 л. с. и 1.6 Турбо, 170 л.с. (последняя строчка в таблице). Для остальных же, заменители представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
Uxclent 916-201-QB12 5100
Для 1.6 и 1.8
Krauf KR5398M 5000
Achr EFM1291403 4500

Фильтр сетка тут тоже не имеет собственного артикула, так как ее отдельная замена не предусмотрена.

Топливный фильтр для Астры J дизель

На все Астра Джи с дизельными двигателями устанавливается одинаковый топливный фильтр GM – 93190458 или под артикулом от Opel – 5818085. Продается в виде сменного картриджа, без корпуса. Установлен под капотом, возле двигателя.

Размеры топливного фильтра GM 93190458
Высота, мм Диаметр корпуса, мм
91 89

Наиболее известные аналоги дальше в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Purflux C511 320
Fram C10039ECO 330
Filtron PE 936/1 330

Периодичность замены

По данным из сервисной книжки по эксплуатации, менять фильтрующее устройство необходимо каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в два года. Если транспортное средство регулярно заправляется низкокачественным топливом, то менять фильтр нужно уже через 20 тысяч километров. Если автомобиль регулярно используется в условиях запыленной местности, жары или холода, то ресурс фильтра составляет около 15 тысяч километров.

В случае с дизельными авто, производитель рекомендует производить замену перед началом зимних холодов. Это позволит улучшить прокачку горючего при запуске силового агрегата.

Замена топливного фильтра на Опель Астра

Необходимые материалы, инструменты:

  • новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • ключ TORX на «8»;
  • плоскогубцы.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.

Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.

Выбор фильтра

Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.

Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.

Допускается установка фильтров от производителей:

Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

Подготовка

Что потребуется для выполнения задачи:

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Этапы работы

Как поменять насосное устройство:

  1. Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  2. Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  3. Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  4. После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  5. Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  6. К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  7. Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  8. Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.

Замена элемента в Opel Astra J

Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:

  • новая деталь;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • обрезанная бутылка для слива горючего;
  • ветошь

Алгоритм действий

Процедура замены выполняется так:

  1. Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
  2. Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
  3. Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
  4. Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
  5. После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.

Что понадобится?

Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:

  • новая деталь для замены;
  • отвертка-звездочка;
  • комплект гаечных ключей;
  • два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.

Пошаговая инструкция

Как самостоятельно поменять устройство:

  1. Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
  2. Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
  3. Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
  4. Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
  5. При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
  6. Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
  8. Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
  • во время движения могут проявляться рывки;
  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
  • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
  • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

Стоимость замены

Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.

Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»

Канал AndRamons опубликовал ролик, в котором наглядно показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобилях Опель Астра, оборудованных дизельными силовыми агрегатами.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Источник

Adblock
detector